Новости новые авто 2024

Стартовал 18-й Пекинский международный автосалон, он же Auto China 2024. Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона.

В 2024 году на российском авторынке появится 30 новых моделей

В первой половине 2024 года в России будет запущено производство среднеразмерного кроссовера Москвич 5, а во второй половине наступающего года должен быть презентован кроссовер Москвич 8, принадлежащий к D-классу. Всего должно будет произведено порядка 50 000 автомобилей — исходя из плана производителя. На сегодняшний день в линейке бренда «Москвич» представлено три модели, первой в серийное производство вышел городской кроссовер Москвич 3 по цене от 2 220 000 руб. Технические характеристики автомобиля представлены 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом 136 л.

Второй моделью стала электрическая версия Москвич 3e со светодиодной оптикой ближнего и дальнего света, панорамной крышей и зарядным оборудованием в комплекте. Стартовая стоимость на Москвич 3e с электродвигателем с максимальной 30-минутной мощностью в 68 л. Третьей моделью линейки российской марки стал Москвич 6 — это новинка, вышедшая в продажу осенью этого года.

Под капотом лифтбека устанавливается турбодвигатель объемом 1,5 л 136 л. Для более мощного двигателя 174 л. Ценовой диапазон на новинку — от 2 626 000 руб.

Новая модель из Тольятти см. Через некоторое время Granta уйдет на пенсию, а новинка займет ее место. Премьера ее по плану должна состояться в самом конце 2024 года, а продажи, скорее всего, начнутся уже в следующем. Lada Niva Sport c Lada Ура, больше не надо гнать только что купленную «Ниву» к гаражным тюнерам, чтобы «прокачать» ее экстерьер и характеристики. С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника.

В 2024 году АВТОВАЗ планирует официально представить рынку заряженный внедорожник LADA Niva Sport — с новым оформлением кузова: светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, новые грязевые шины, модифицированные тормоза и сиденья, новый двигатель. А к концу года тольяттинское предприятие «ЛАДА Спорт» обещает начать мелкосерийное производство «заряженной» версии этого внедорожника. Седан сделают длиннее на 25 см, его салон обтянут натуральной кожей, автомобиль оснастят 1,8-литровым мотором, коробкой-автоматом и премиальной аудиосистемой. Не факт, что первые товарные автомобили успеют появиться в салонах до конца года, но вероятность того, что потенциальные покупатели успеют познакомиться с новинкой ближе уже в этом году — высокая. Еще в декабре 2023 года на площадке в Ижевске АВТОВАЗ собрал первую опытную партию электромобилей e-Largus; серийное производство таких автомобилей начнется в мае 2024 года, а летом они поступят в продажу. Продаваться новинки будут в дилерских центрах LADA, но, вероятно, у них будет совершенно другой логотип. Который, кстати, уже зарегистрирован — в форме буквы «Икс». Считать ли эти будущие модели продуктами отечественного автопрома — по этому поводу бытуют разные мнения.

Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз. С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время. Вот что еще вам нужно знать. Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные. Может стать еще выгоднее? А почему нет. Может стать дороже уже завтра? Да, может, по разным причинам, которые прямо сейчас для вас и для меня могут быть неочевидными. Игра в долгую. Чуть выше я писал, что все только дорожает и это просто аксиома, с которой, почти невозможно поспорить. Особенно хорошо это видно на графике цен, график делать не буду, но опишу. Например, на бу авто какой-то определенный мы имеем цену в 1 млнр. На пике подорожания она дошла до 1. Дальше спад до 1. Потом снова подъем, но уже до 1. Мы увидели два подъема и два спада. Но во втором спаде цена такая же, как пик первого повышения — понимаете?

Каталог автомобилей

  • Какие новые автомобили ждать в России в 2024 году
  • Автомобильные новинки 2023-2024
  • Выбирай отечественное: названы главные премьеры российского автопрома в 2024 году
  • Более 1 млн новых авто
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке

Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Главные события авторынка за неделю

На китайском рынке этот автомобиль с передним приводом оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 184 л. Кроме того, как ожидается, российским покупателям будет доступна и полноприводная версия машины. На следующий год запланирован также российский дебют Geely Atlas второго поколения. Это будет переднеприводный кроссовер на платформе, разработанной совместно с Volvo.

Под капотом машины — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. Поделили надвое Бренд Haval решил переформатировать свой модельный ряд. Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления.

В первое войдут обновленный Jolion, новое поколение кроссовера F7, более крупная модель F8 и почему-то Dargo. В брутальное семейство войдут маленький кроссовер H3, Dargo второго поколения под индексом H7, рамный внедорожник H5 и совершенно новое поколение флагмана H9 с дизайном в стиле Tank 300. Догнать и перегнать Другие китайские бренды стараются наверстать упущенное.

Марка DongFeng, дистрибьютором которой стала российская компания «Моторинвест», запланировала на 2024 год запуск семи кроссоверов классов B, С и D, а также рамного внедорожника DFM Paladin, построенного на базе Nissan Terra. Внедорожник оснащен системой подключаемого полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Интересно, что ту же модель собирается продавать другой дистрибьютор под брендом Oting.

BAIC также сделал ставку на внедорожники. В первом полугодии на рынке появится версия среднеразмерного внедорожника BJ40 с дизельным двигателем.

Речь идет о едином 33,0-дюймовом дисплее на передней панели, который здесь выполняет роль и приборки, и развлекательной системы.

Данный монитор слегка изогнут и может похвастаться широчайшим цветовым охватом 1 млрд цветов. Управлять большинством функций можно как раз таки с тачскрина, хотя специалисты Кадиллак все равно сохранили отдельный кнопочный блок климат-контроля. Интересно, что пульты управления электроприводом передних сидений они впервые разместил на дверях как у Mercedes-Benz.

Для дорогих версий кроссовера характерна отделка из деревянного шпона и металла. Порадовать пассажиров также призвана музыка AKG с девятью динамиками и система активного шумоподавления. Машине положена литий-ионная тяговая батарея Ultium нового поколения, разработанная совместно с фирмой LG Chem.

Аккумулятор имеет емкость 100 кВтч, при этом для него характерно достаточно низкое содержание дорогостоящего кобальта. Volvo EX90 Кроссовер EX90 — электрический «родственник» XC90, от которого шведы отказываться пока не собираются он будет продаваться параллельно как минимум до 2025 года. Внешне автомобиль сразу же воспринимается как чистокровный Volvo, при этом разработчики постарались сделать его более аэродинамичным.

Машина получила пологий капот, заглушку вместо решетки радиатора, абсолютно плоское днище и утопленные дверные ручки. Благодаря этому, коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели Вольво ЕХ90 равен 0,29. Батарейный вседорожник в базе имеет матричные фары в фирменном дизайне «молот Тора» и поставлен на 21-дюймовые колеса.

Что касается трехрядного салона, то он выполнен в минималистичном стиле. Сиденья здесь отделаны дорогой тканью с примесью шерсти, а в качестве декора шведы использовали вставки из материала Nordico. На передней панели шведского кроссовера установлена компактная цифровая приборка, на которую, помимо драйверской информации, также выводятся данные о работе автопилота.

Под нужды мультимедийной системы выделен вертикальный 14,5-дюймовый планшет. Работает комплекс на базе операционной системы Android Automotive OS. Аналоговых кнопок в салоне Volvo EX90 почти не осталось — даже на спицах руля используются сенсоры, а управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка.

Электрический кроссовер Volvo EX90 имеет полный привод с двумя электромоторами. На базовой версии Twin Motor передний агрегат выдает 163 л. Их суммарная отдача — 408 «лошадок» 770 Нм.

Те китайские модели, которые сегодня презентуют на российском рынке, позиционируются дилерами как премиум-класс, хотя на самом деле это средние машины, отмечает автоэксперт Артем Бобцов. И неизвестно, надежны ли они: — Если сравнивать с китайскими, то по большому счету это средний сегмент, поскольку в Китае автомобили стоят в реальности в два раза дешевле, чем они стоят у нас в России. Автомобиль, который у нас стоит четыре миллиона рублей, а это достаточно хорошо укомплектованный кроссовер типа Geely Monjaro, в Китае стоит порядка двух, двух с небольшим миллионов рублей. Поэтому то, что у нас считается очень дорогими и почти премиальными машинами, то в Китае это обычный средний класс. История с тем, как будет эта машина выглядеть и продаваться через три года, — это самая большая пока неопределенность. Пока больших проблем с ними не замечено, но что будет с ними еще через 1-1,5 года — это большой вопрос. Поскольку машины достаточно спешно проектируются без серьезных доводочных испытаний, в том числе в России выпускаются на рынок. Поэтому пока это неизвестность, которая многих останавливает от покупки китайских автомобилей.

Эксперт советует рассматривать для покупки автомобили тех китайских брендов, которые давно выпускаются и продаются. Это Haval, Geely и Chery.

Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них на порядок выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.

Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. Годом ранее Китай обошел Германию.

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции. В отличие от западных автоконцернов до войны, китайцы не собираются локализовывать производство и получают максимальную выгоду от прямых продаж в отсутствие конкуренции. Отгрузка китайских авто на экспорт.

Новинки авто 2023-2024 года

Поскольку начало продаж в российских автосалонах еще не скоро, то говорить о стоимости можно только основываясь на данных, размещенных на официальном сайте производителя. Там уже сегодня автолюбители из Китая могут сделать предварительный заказ на Tiggo 9. Ориентировочная цена на пятиместный кроссовер в базовой комплектации в пересчете на рубли около 1,8 миллиона. Exeed Exlantix E0Y Еще одна автоновинка 2024 на российском рынке будет представлена китайским производителем спортивных внедорожников Exeed. Компания является дочкой уже популярной марки Chery Automobile и специализируется именно на выпуске кроссоверов. Габариты кузова Exlantix E0Y сопоставимы с размерами Komendant 2: ширина около 2 м, длина — около 5. Главной особенностью нового «китайца» станут 2 электромотора, объединенная мощность которых составит 440 лошадок. Новейшие аккумуляторы гарантируют 700 км пробега без подзарядки.

Обещается современное внутреннее оснащение, пневмоподвеска и мультимедиа на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8295. Внешний вид концепта пока не представлен на публике, но этот же кроссовер уже показан на внутреннем рынке под названием Exeed Sterra ET. Именно его фотография помещена здесь. Предполагается, что Exlantix будет выглядеть аналогичным образом. Также полностью отсутствует информация о предполагаемой цене. Даже сопоставить стоимость экспортной версии с моделью для Китая пока невозможно, поскольку Sterra еще не поступала в открытую продажу. На уже известном нам черкесском заводе «Дервэйс» в 2010 была налажена сборка крупных блоков, привезенных из Китая.

Поначалу дела у совместного производства дела шли неплохо, но спустя 5 лет спрос резко упал, что вызвало банкротство сборочного завода. Автоконцерн сумел продержаться на плаву еще несколько лет, но в 2020 был продан с молотка. Хозяином стала Chery Automobile, которая провела реорганизацию предприятия, и в результате ребрендинга появился автомобильный гигант Livan. Он изначально был ориентирован на российский рынок. Он не обрел исключительной популярности, но имеет неплохие отзывы от владельцев. Габариты кузова 1,6х1,75х1,6 м, двигатель объемом 1,5 л мощностью 103 лошадки. Маленькая маневренная машинка с хорошей проходимостью.

В Китае цены на нее в пересчете на рубли начинаются от 600 тысяч. Сколько Livan X3 Pro будет стоить у отечественных дилеров — узнаем в самое ближайшее время. Haval F7 В заключение представляем очередной рестайлинг паркетника 2018 года, выпускаемый компанией Great Wall Motor. Современный вариант — полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1,5 или 2 л и 7 ступенчатым автоматом. Haval F7 отличается внушительными габаритами: 4,6х1,85х1,7 м. Машина весьма прожорлива — расход топлива в городских условиях — почти 11 л. Автомобиль позиционируется, как внедорожник для молодых и дерзких мужчин любого возраста.

Инженеры позаботились о безопасности и комфорте пассажиров. Разработаны 4 варианта комплектации. Самый дешевый вариант — это Комфорт, базовая версия которой на официальном сайте оценивается в 2,1 миллиона рублей. Наиболее дорогой является комплектация Сверхтехнология, которая оценивается в 3 млн.

Главной особенностью нового «китайца» станут 2 электромотора, объединенная мощность которых составит 440 лошадок. Новейшие аккумуляторы гарантируют 700 км пробега без подзарядки. Обещается современное внутреннее оснащение, пневмоподвеска и мультимедиа на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8295. Внешний вид концепта пока не представлен на публике, но этот же кроссовер уже показан на внутреннем рынке под названием Exeed Sterra ET. Именно его фотография помещена здесь.

Предполагается, что Exlantix будет выглядеть аналогичным образом. Также полностью отсутствует информация о предполагаемой цене. Даже сопоставить стоимость экспортной версии с моделью для Китая пока невозможно, поскольку Sterra еще не поступала в открытую продажу. На уже известном нам черкесском заводе «Дервэйс» в 2010 была налажена сборка крупных блоков, привезенных из Китая. Поначалу дела у совместного производства дела шли неплохо, но спустя 5 лет спрос резко упал, что вызвало банкротство сборочного завода. Автоконцерн сумел продержаться на плаву еще несколько лет, но в 2020 был продан с молотка. Хозяином стала Chery Automobile, которая провела реорганизацию предприятия, и в результате ребрендинга появился автомобильный гигант Livan. Он изначально был ориентирован на российский рынок. Он не обрел исключительной популярности, но имеет неплохие отзывы от владельцев.

Габариты кузова 1,6х1,75х1,6 м, двигатель объемом 1,5 л мощностью 103 лошадки. Маленькая маневренная машинка с хорошей проходимостью. В Китае цены на нее в пересчете на рубли начинаются от 600 тысяч. Сколько Livan X3 Pro будет стоить у отечественных дилеров — узнаем в самое ближайшее время. Haval F7 В заключение представляем очередной рестайлинг паркетника 2018 года, выпускаемый компанией Great Wall Motor. Современный вариант — полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1,5 или 2 л и 7 ступенчатым автоматом. Haval F7 отличается внушительными габаритами: 4,6х1,85х1,7 м. Машина весьма прожорлива — расход топлива в городских условиях — почти 11 л. Автомобиль позиционируется, как внедорожник для молодых и дерзких мужчин любого возраста.

Инженеры позаботились о безопасности и комфорте пассажиров. Разработаны 4 варианта комплектации. Самый дешевый вариант — это Комфорт, базовая версия которой на официальном сайте оценивается в 2,1 миллиона рублей. Наиболее дорогой является комплектация Сверхтехнология, которая оценивается в 3 млн. Evolute I-Jet Еще одна лицензионная копия китайского производителя SERES, специализирующегося на выпуске электромобилей, будет выпускаться на мощностях Липецкого моторного завода. Производство планируют начать летом 2023, поэтому автоновинку можно будет увидеть на наших дорогах уже в 2024 году. Первый электрический кроссовер премиального уровня будет выходить под брендом Evolute i-Jet. Под капотом разместится электрический двигатель мощностью 585 лошадиных сил, способный преодолевать больше 1000 км на полностью заряженном аккумуляторе. Длина кузова 4,7 метра, ширина — 193 см, а высота — 163 см.

Прототип Эволюта — Evolute i-Jet был запущен в производство еще в 2019 и является весьма успешным по результатам продаж.

Помимо этого, эти модели прошли ряд адаптаций для российского авторынка, включая оптимизацию системы управления мотором и рекалибровку подвески. Monjaro от Geely стал одной из самых продаваемых моделей в России в 2023 году. Последняя итерация Monjaro демонстрирует обновленную отделку салона и дополнительные цветовые решения для экстерьера и интерьера. Сохранив свой грозный 238-сильный турбодвигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, Monjaro стартует в России по цене 4,7 миллиона рублей. Компания Omoda выпустила на российский рынок упрощенную версию кроссовера C5 под названием Fun.

При сниженной базовой цене в 140 000 рублей модель Fun предлагает меньше функций по сравнению со стандартным C5.

Выход удлиненных седанов Лада Веста Аура на рынок запланирован в 2024 году. Интерьер второго ряда Лады Весты Aura на котором стало просторнее. Читайте также.

Авто новинки 2024 года в России

В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО. Авто - 4 января 2024 - Новости Красноярска - — Скорее всего, в 2024 году сохранится тенденция повышенного спроса на автомобили с пробегом, так как спрос на новые автомобили сейчас по-прежнему превышает предложение. Цена на подержанные автомобили всегда неразрывно связана с ценой на новые машины, говорит Сергей Моренков, и в зависимости от ситуации на рынке и экономике спрос несколько смещается. Давайте выясним, какие новые машины появятся в России в 2023 году. Какие новые модели российских автомобилей появятся в России в 2023-2024 годах? Рассказываем и показываем новинки автопрома в России с фото и ценами.

«Москвич» и другие

  • Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто -
  • Какие автомобили выйдут на российский рынок в апреле 2024 года
  • Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК
  • Автомобильные новинки 2023-2024
  • Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
  • Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2

Река удачи: какие автомобильные новинки ждать в 2024 году

30 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - На сайте Road Residents представлены новые автомобили 2024 года в Москве. Какие новые модели российских автомобилей появятся в России в 2023-2024 годах? Рассказываем и показываем новинки автопрома в России с фото и ценами. По его оценке, из-за конкурентов доля выручки АвтоВАЗа на российском рынке новых автомобилей в I квартале упала ниже 10%. Страницы в категории «Автомобили, представленные в 2024 году». Показано 26 страниц из 26, находящихся в данной категории. Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. По расчетам агентства «Автостат», рынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году может составить от 1 до 1,4 миллиона машин.

Какие автомобили нас ждут в 2024 году: новинки авто

Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы. В 2024 году продажи автомобилей в России должны вырасти еще сильнее. В 2024 году продажи автомобилей в России должны вырасти еще сильнее.

3. Lada Aura

  • Топ новинок внедорожников и кроссоверов 2024 года
  • Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году
  • Комплектации и цены автомобилей 2024 года
  • Новые российские модели 2024 года: 13 ожидаемых премьер Lada, UAZ, Москвич, Эволют и X
  • Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | Ямал-Медиа
  • Какие новые автомобили будут продавать в России в 2024 году. Характеристики и цены :: Autonews

На автомобильном рынке оттепель

Комплектации и цены новых автомобилей 2024 года, новинки отечественного и зарубежного автопрома, фотографии экстерьера и интерьера, технические характеристики и сравнение с конкурентами, дата выхода и статистика продаж в России, прайс-листы и таблицы. Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. Сегодня я расскажу Вам о новых автомобилях, которые появятся на российском рынке в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий