Новости новости лифт

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Новости компании

свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров. 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров. Александр Кряжев/РИА Новости. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

В Татарстане появился завод по производству лифтов

Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

К таким индикаторам относятся: более 30 календарных дней с даты, когда истёк срок службы лифта, нет сведений о его выводе из эксплуатации или замене, в том числе в МКД; более 20 рабочих дней с даты, когда объект капстроительства был сдан, в реестре опасных технических устройств нет данных об установленном лифте. Глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец напомнила , что, если Ростехнадзор выявит на объекте указанные индикаторы риска нарушений, он вправе провести внеплановую проверку, согласовав её с прокуратурой п. Ростехнадзор отметил , что для реализации своих полномочий по надзору в сфере эксплуатации лифтов ему также предстоит: актуализировать постановление Правительства РФ от 24.

Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью. Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины.

При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители. А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы.

В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями.

К таким индикаторам относятся: более 30 календарных дней с даты, когда истёк срок службы лифта, нет сведений о его выводе из эксплуатации или замене, в том числе в МКД; более 20 рабочих дней с даты, когда объект капстроительства был сдан, в реестре опасных технических устройств нет данных об установленном лифте. Глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец напомнила , что, если Ростехнадзор выявит на объекте указанные индикаторы риска нарушений, он вправе провести внеплановую проверку, согласовав её с прокуратурой п. Ростехнадзор отметил , что для реализации своих полномочий по надзору в сфере эксплуатации лифтов ему также предстоит: актуализировать постановление Правительства РФ от 24.

Официальный комментарий Минздрава

  • Пресс-центр
  • «От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий
  • Новости с тегом: лифт
  • Панорама лифтовых новостей — ЛифтИнформ
  • Все новости по тегу: «Лифты»
  • Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов

Лифт в многоквартирном доме: где купить?

  • Вот что еще мы писали по этой теме
  • Новости по тегу: Лифт
  • Сообщество
  • Узнать стоимость
  • «Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен

Наши проекты

  • 328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы
  • Что еще почитать
  • Лифт в многоквартирном доме: где купить?
  • НЕБОСКРЕБЫ: ПРОБЛЕМА 41-го ЭТАЖА
  • Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?
  • Лифты — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса

лифт - Новости Санкт-Петербурга Во время ремонта лифт сорвался в шахту, погибли рабочие, которые его ремонтировали.
Ассоциация "РЛО" Отрасль производства лифтов в России занимает важное место в экономике страны, обеспечивая современными и безопасными решениями для транспортировки людей и грузов в.
«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м.
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов.

Рекламодатели

Новости по тегу: Лифт. Уточнить запрос. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по информации о неработающих лифтах в многоквартирном доме в Нижнем Новгороде. Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. последние новости по теме на сайте АБН24. В Подмосковье создали первый в России интерактивный лифт с ИИ. Последние новости по теме Лифты.

Пресс-центр

Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание.

В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски.

Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу.

Такой подход значительно упрощает процесс пользования подъемным оборудованием, позволяя вызывать лифт без необходимости нажатия на кнопку Систему можно устанавливать в различных объектах: от жилых комплексов и частных домов до бизнес-центров. Широкой публике система представлена на стенде компании в рамках выставки «KavkazBuild — 2024», которая проходит с 24 по 26 апреля в Минеральных Водах. Чтобы начать пользоваться системой Meteor Pass, пользователь должен установить на своем смартфоне мобильное приложение. Следующим шагом будет ввод уникального ключа доступа, предоставляемого управляющей компанией. Этот ключ активирует функцию автоматического вызова лифта и содержит важную информацию, включая личные данные пассажира и этаж проживания.

Проблемы и перспективы развития лифтового комплекса Российской Федерации». В частности, директор АНО «Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий» АНО «НЦ «АСИ» Дмитрий Петраков доложил, что производители средств вертикального транспорта не всегда учитывают нюансы их использования маломобильными категориями населения. Например, написанная шрифтом Брайля информация на приказной панели, прозвучало в докладе, иногда представляет собой случайный набор символов и не несет полезной смысловой нагрузки!

Теперь же лифтовой бум охватил всю страну. Заводы-изготовители и фирмы по монтажу перегружены, исполнение контрактов затягивается. Но даже рекордные.

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже

Марина Ельцова пишет: «Это все нищие собственники квартир виноваты, даешь деприватизацию и жкх от 35000р! Некоторые задаются вопросом — куда делись деньги, заплаченные за капремонт? Александр Ковалев замечает: «Посчитал, приблизительно конечно, одна парадная в 9 этажном доме за 10 лет заплатит больше 8 миллионов. Лифт стоит около трёх. Где деньги и лифты??? Думаю, срок их действия будут продлевать, но это не спасет подъемники от неполадок. Начнут рваться тросы, будут аварии.

Думаю, это будет катастрофа, сравнимая с тем, что сейчас происходит в системе ЖКХ и теплосетей. Ситуация критическая. Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметах по программам капремонта фигурирует более дешевое оборудование, но за последние два года оно стало дороже в 1,5 раза. Сегодня стоимость одного лифта оценивается в 3 миллиона рублей. В результате закупки приходится урезать.

А на фоне массового перехода на более дешевые аналоги возник их дефицит. Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот В период с января по ноябрь 2023 года в России выпустили 24,9 тысячи лифтов. Но загрузка лифтовых заводов в РФ неполная. Это связано с тем, что застройщики зачастую выбирают азиатское оборудование и не перешли на полноценное обеспечение новостроек российскими лифтами.

Сейчас замена и ремонт лифтов возможны по двум схемам. Вторая схема — так называемые спецсчета.

Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов. И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно.

Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют! Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю. А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт. И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин.

Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет. Речь идет об изготовителях из «недружественных стран», которые ушли с нашего рынка. Пока вопрос с ними решается благодаря Китайской Народной Республике, параллельному импорту через Казахстан, пока еще у производителей оборудования и крупных сервисных организаций остаются старые запасы на складах, но и они не вечные, — говорит Зоточкин. И это головная боль организаций, обслуживающих административные здания, где большая доля импортных лифтов — финских, американских, швейцарских, итальянских, испанских. Выход из ситуации они выискивают, выстраивают другие логистические цепочки, подольше и подороже. Кроме того, подчеркивает он, законных возможностей заменить детали одного производителя, например европейского, на другого, китайского или российского, на сегодняшний день нет.

С этим вопросом, по словам Алексея Зоточкина, лифтовая отрасль выходит на Минпромторг, правительство России, комитет по стандартизации, «чтобы эти позиции как-то решать» на местах. Причем по всем показателям: товарные позиции будут закрываться другими поставщиками, другими производителями, по другим схемам, в том числе качество будет расти, а сроки ремонта и поставки будут сокращаться. Но тренд на то, что мы эти потери компенсируем, точно есть. Динамику мы наблюдаем сейчас, — отмечает Алексей Белоусов. Заводы, которые прекратили работать на российском рынке и перешли в собственность компаний-резидентов РФ, будут стараться сохранить гарантийные сроки, насколько это возможно, говорит Белоусов. Но поставка запчастей удлинилась, и их придется корректировать с учетом логистики.

Тем не менее лифтостроители видят в сложившейся на рынке ситуации свой звездный час, говорит Петр Харламов: — Очень серьезный шанс для нас выдался, никто его упускать не собирается. В перспективе отечественным лифтам будет отдаваться приоритет — от наших производителей проще, быстрее и дешевле получить запасную часть, чем из Китая — этого можно ждать месяцами, а лифт не может стоять.

Данных по Москве не найти, хотя четверть подъёмников страны находится в столице Ростехнадзор жкх реновация лифты ТПП Лифты стали одним из направлений, которым власти российской столицы активно занялись ещё с 2011 года. В те поры была объявлена широкомасштабная лифтовая реновация, в рамках которой в жилых домах уже заменена почти четверть лифтов, или более 32-х тысяч кабин. Не слишком страдающая от безденежья московская мэрия только в прошлый год потратила на эти цели фантастические 5,18 миллиарда рублей, что примерно равно расходной части бюджета среднего областного центра в средней полосе. Тем не менее, есть мнение, что пока корм коню в прок не идёт — лифты всё так же ветшают, количество дефектов растёт, а денежек требуется ещё больше. Одной из главных целей лифтовой реновации в Москве называют замену средств вертикального транспорта со стажем работы свыше 25-ти лет.

Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам. Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров.

Вот что они ответили: — Что же произошло на самом деле? Примерно в 16:30 между первым и вторым этажами лифт по непонятной причине сошел с направляющих рельсов. В результате он слегка накренился и остановился благодаря страховочным тросам и аварийным тормозам. В кабине лифта в этот момент находились трое молодых людей, которые проявили себя достойно, не паниковали и спокойно ждали прибытия спасательной бригады. Она приняла решение разбить стекло лифтовой кабины, фотографии которой и послужили слухам о падении лифта с высоты 4-го этажа. Ни во время нахождения внутри лифтовой кабины, ни во время эвакуации молодые люди не пострадали. Был произведен осмотр, опрос о состоянии здоровья.

Претензий и жалоб на здоровье нет! В причинах произошедшего, по словам представителей ТРК, будут разбираться компетентные органы: — Считаем нужным добавить, что всё оборудование «Вива Лэнда», включая лифты, эскалаторы и прочие технические элементы, проходит регулярную проверку и техническое обслуживание, о чем имеются все технические заключения от проверяющих органов. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.

Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы

Новости по теме: лифт Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт».
Ассоциация "РЛО" И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж.

«Вектор тяжести работает на излом»: эксперт прокомментировал падение лифта в ТЦ «Вива Лэнд»

Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska. Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий