Новости новая соц сеть

Новости #Аналитика #Социальные сети.

ForPost - Технологии : Новости

  • Курсы валюты:
  • ЯRUS — в России появилась новая социальная сеть (или лента?) / Хабр
  • Курсы валюты:
  • Российский аналог запрещенной социальной сети: тестируем соцсеть Now
  • Новая соцсеть «Сетка» появилась в России

Какими будут соцсети будущего: 18 трендов социальных платформ и тенденции года

Сейчас в социальных сетях люди делятся промокодами и приглашениями в Nimses, используя который можно начать свою жизнь в новом виртуальном пространстве не с пустыми карманами. Новая социальная сеть для нетворкинга от , где можно обсуждать все, что связано с работой, и оставаться собой. Это пространство для дискуссий и шуток, «глупых» вопросов и мемов, успешных и провальных кейсов. LOOKY: социальная сеть для блогеров, брендов и всех, кто жаждет популярности: наши юзера набирают подписчиков в 4 раза быстрее, чем в других соцсетях. У нас — место захватывающих челленджей, уникального контента и реальных призов. Основная фишка этой новой социальной сети – умная лента новостей, которая подбирает материалы для пользователя на основе его интересов.

Новые комментарии:

  • Площадки, на которые стоит делать упор
  • Похожие новости
  • В России запустили новую социальную сеть LOOKY - CNews
  • Последние новости о социальных сетях
  • Новая соцсеть Threads Марка Цукерберга доступна в России только через VPN

Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году

Nimses — социальная сеть, в которой мерилом успеха является виртуальная валюта — «нимы». Ним зарабатывается двумя способами: реально проведённым временем в социальной сети и действием других пользователей в отношении к вам, обычно это называют «лайком». Один «ним» равняется одной реальной минуте жизни. Вы создаёте контент, если аудитории нравится ваше творчество — она может поддержать вас «нимом», тут сразу вступает в действие человеческий фактор, по сути пользователи отдают вам свои деньги, которые в свою очередь являются ещё и реально прожитыми минутами времени.

Ничего не напоминает? Сразу вспоминаем книгу и одноименный фильм «Время». Получается, если в обычной социальной сети блогер или знаменитость просто собирает внимание аудитории и лайки, то в Nimses этот человек накапливает «криптовалюту».

И одновременно кто-то осознанно отдаёт свои виртуальные деньги, заработные в прямом смысле слова прожитым временем. Своего рода реинкарнация «donate». Зачем это все?

Немного статистики: данные за весь текущий год пока ждём от Mediascope, но уже есть наглядные цифры с ноября 2022-го по ноябрь 2023-го — рост среднесуточного охвата DAU с 47,2 млн до 56,9 млн. Думаем, что и по месячному охвату абсолютное лидерство не за горами. Также, учитывая добавление сначала раздела сторис, а затем и рекомендаций внутри каналов, допускаем появление отдельного раздела с видео, типа Reels. ВКонтакте Для рядовых пользователей было добавлено довольно много: в начале года раскатали кружочки, как у Telegram, накачивали свои «Клипы» и «Видео» эксклюзивами, новыми блогерами и шоу: ЧБД, Лапенко и т. Больше всего из новинок, полезных при ведении групп, нам понравилась настройка отображения визуала в посте: каруселью или шахматкой. Также появилась возможность задавать Дзен, как плейсмент при запуске рекламных объявлений, — идея хорошая, а реализация не очень. Но про это в отдельном блоке. Усложнились требования к получению и поддержанию статуса верифицированного сообщества — теперь, если вы хотите обладать синей галочкой, то извольте делать больше контента. И чаще. Статистика у ВКонтакте растёт, но гораздо менее взрывными темпами, чем у Telegram.

DAU вырос всего с 52 млн до 54,8 млн — по этому показателю ВКонтакте уже уступил лидерство Telegram и вполне может уступить YouTube, у которого на конец ноября 53,7 млн. Или хотя бы теми, что были в старой версии, но по какой-то причине отпали при обновлении. Также в свете актуальности темы маркировки ожидаем каких-то нововведений и в этом направлении. Одноклассники В конце прошлого года мы выпускали объёмный материал по аудитории Одноклассников и намеченном на 2023 год пути — и наши ожидания о направленности на взращивание микроинфлюенсеров и поощрение новых авторов оправдались.

При этом другой пользователь не может «занять» чужое имя без разрешения его обладателя.

В LOOKY есть все функции из ушедшей популярной сети: посты, сторис, лента, сообщения, рекомендации, персонифицированная лента, хештэги, мессенджер, репосты. Также в новой сети появится функционал, которого не было в прежней сети, но пользователи хотели, чтобы они были. Так, уже на старте в LOOKY есть возможность создавать папки с фото, а также размещать ссылки на внешние источники в самих постах не в шапке профиля, как это было прежде. В её рамках пользователи получают внутреннюю валюту — «луксы» за регулярную активность, которые могут обменивать на разные возможности сети. К концу 2024 года основатели проекта ставят перед собой цель привлечь 6.

Российское приложение будет отличаться от зарубежного аналога дизайном. Но главное — в способах монетизации, которой лишились сейчас блогеры и малый бизнес. В новой соцсети можно будет выкладывать платный контент.

А еще пользователи смогут приглашать других в соцсеть и получать за это вознаграждение, — пояснил Зобов. С 28 марта приложение будет доступно крупным блогерам и партнерам, затем сеть откроют для остальных пользователей. Как ни странно, некоторые СМИ назвали новость фейком.

Последние новости о социальных сетях

Main — это новая крипто социальная сеть, где вы можете публиковать картинки, посты, видосики и получать бонусы за свою активность. Главной фишкой это сети являются борды. Новая социальная сеть для нетворкинга от , где можно обсуждать все, что связано с работой, и оставаться собой. Это пространство для дискуссий и шуток, «глупых» вопросов и мемов, успешных и провальных кейсов. Сеть, ориентированная на поддержку традиционных семейных ценностей, планирует свой запуск в России в первой половине 2024 года, пишет ТАСС ссылаясь на представители разработчика соцсети. Основная фишка этой новой социальной сети – умная лента новостей, которая подбирает материалы для пользователя на основе его интересов. Новости «Живой Кубани». Общество. В России появилась новая социальная сеть для бизнеса. Новая эпоха соцсетей. Блокировка зарубежных социальных сетей дала возможность для развития российских разработок.

В России официально представили новую социальную сеть LOOKY

Открой социальные сети по-новому. это новая социальная сеть, которая изменит представление о возможности социальных сетей. Российские разработчики представили новую социальную сеть QR'ME, в ней пользователи смогут присвоить своему профилю, фотографии, посту или анонсу мероприятия уникальный QR-код, чтобы делиться им с другими, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. В России появилась новая социальная сеть Looky, которая может заменить Instagram (принадлежит организации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Об этом рассказал на ее презентации 6 декабря руководитель проекта Looky Егор Яковлев.

Содержание:

  • Соцсеть Ярус: регистрация, настройка и особенности
  • Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?
  • Новые российские социальные сети: TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon
  • Новые соцсети: куда ещё можно пойти продвигаться

Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?

Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности.

В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой. Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами.

К ним присоединяются и новые юзеры. По данному исследованию можно сделать вывод, что каждый третий взрослый американец является пользователем TikTok. И если вы всё ещё не на TikTok, задумайтесь: возможно, стоит рассмотреть эту соцсеть как площадку для вашего бренда.

Так что, скорее, ее можно назвать сервисом микроблогинга. В ней, кстати, как и в оригинальном Twitter, уже запустили хештег nudes, когда по традиции каждый четверг пользователи публикуют обнаженные свои фотографии. Источник: MSK1. RU Пользователи новой социальной сети могут также репостить, лайкать посты и отвечать на них. Кроме этого, ими можно поделиться в любом другом месте ссылкой, нажав на соответствующую иконку. Посты в ветках не должны превышать 500 символов. В них можно вставлять ссылки, фотографии и видео продолжительностью до пяти минут.

Контент Пользователи соцсети размещают посты на своей стене. TenChat при этом показывает только первую запись, хотите смотреть все — открывайте ленту в отдельной вкладке. У соцсети жесткая политика по поводу контента, алгоритмы быстро блокируют откровенно инфоцыганские посты и развлекательные публикации. Умная лента «Зевс» показывает посты пользователей согласно интересам и тематикам, которые выбрал автор при публикации. Без тематики публикацию сделать не дадут.

Можно прикрепить картинку, поиграться с начертанием шрифтов и версткой. Продвижение в TenChat Рекламного кабинета нет. На сайте TenChat написано: Цель платформы — создать уникальное сообщество, основанное на взаимопомощи и обмене информации. Поэтому, пока мы ищем баланс для создания рекламного инструментария. Поэтому единственный способ продвижения на сегодняшний день — контент-маркетинг с надеждой, что «Зевс» посчитает ваши посты интересными.

Копирайтеры пишут гайды по контент-маркетингу, дизайнеры и фотографы постят визуал, предприниматели показывают закулисье бизнеса и делятся кейсами, маркетологи приглашают на вебинары. Другими словами, писать можно практически обо всем, TenChat говорит, что даже первый пост может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок. У каждой публикации вы видите число лайков, просмотров, комментариев и репостов. Рекомендации TenChat по продвижению: Подписывайтесь на людей с заполненными профилями. Взаимодействуйте с лентой: лайкайте, комментируйте.

Обучена на 30-летней экспертизе в технике, умеет прогнозировать тренды, поможет подобрать гаджет. Приложение уже доступно в Google Play и App Store, правда, пока только в бета-тестировании. Вы сможете увидеть не только точку, где находится человек, но и его перемещение. Это может пригодиться, если вы, например, запланировали встречу в людном месте и никак не можете найти друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий