Наделите свой новый BMW M2 Coupe максимально спортивным характером с аксессуарами BMW M Performance – или воспользуйтесь оригинальными аксессуарами BMW, чтобы адаптировать свой автомобиль под Ваши индивидуальные предпочтения и потребности. Edmunds also has BMW M2 pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Our comprehensive coverage delivers all you need to know to make an informed car buying decision. BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остается ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой механикой и режимом. BMW M2: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Новое купе BMW M2 будет иметь расстроенную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M3, но у него по-прежнему будет мощность более 400 л.с.
Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном
Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Снаряженная масса составляет 1700 или 1725 кг в зависимости от версии. Габаритные длина, ширина и высота — 4575, 1887 и 1404 мм соответственно, колесная база — 2747 мм, объем багажника — 390 литров.
Продажи по всему миру стартуют в апреле. Новую BMW M2 G87 сложно спутать с обычными «двойками» в кузове G42, ведь в этот раз дизайнеры не ограничились обвесом и добавили «эмке» оригинальные фары. Экстерьер отнюдь не консервативный: передний бампер нарочито рубленый, воздухозаборники тормозов и прорези безрамочной решетки радиатора практически прямоугольные. С кормы отличий от обычных купе меньше, но у «эмки» остался и фирменный выхлоп с парой сдвоенных круглых патрубков, и более развитый бампер с вертикальными отражателями. По сравнению с исходной «двойкой» M2 шире на пять сантиметров; длина после смены поколений выросла на одиннадцать сантиметров, ширина — на три сантиметра, а высота уменьшилась на сантиметр.
Задняя часть с радостью рвется вперед, извиваясь за вами на первой передаче. Быстро переключитесь на вторую, и мощный крутящий момент рядной шестицилиндровки заставит заднюю часть снова поползти вбок, прежде чем быстро набрать тягу для быстрого ускорения. Все это конечно немного непривычно по сравнению с более стабильной M4. M4 на механике делает это за те же 4,1 секунды, в то время как автоматическая Competition с большей мощностью теряет время до 3,8 секунды. При разгоне, даже звук двигателя и выхлопа знакомы, и хотя нет сомнений, что этот выхлоп красиво звучит, но шума в салоне могло бы быть и поменьше. Из всего я сделал вывод, что шумоизоляция достаточно плохая для такого уровня автомобиля. Но не стоит путать характер разгона M2 с тем, что он все такой же взбалмошный спортивный купе, как и раньше. Как и обычная серия 2, новый M2 сглаживает некоторые недостатки предыдущей модели. Старая модель могла "кусаться", если вы не знали ее особенностей.
Такой исход неизбежен, когда сочетается короткая колесная база и много мощности на задних колесах. В то время как новый M2 снижает суматошный характер старой модели, становясь более предсказуемым и менее склонным выходить из-под контроля. Это происходит, несмотря на попытки BMW сохранить характер предыдущего M2. Первый же крутой поворот передает ощущения более жесткой подвески, чем у M4, так как BMW устанавливает на M2 более жесткие пружины спереди и более мягкие сзади. Цель здесь - сделать "рулежку" M2 более отзывчивой и обеспечить более быстрый отклик передней части, чем у M4, но также сохранить живость задней части, как у предыдущей M2, которая постоянно создавала ощущения виляющего зада. В некоторой степени это работает, но старая M2, которая была более сложной в управлении и менее устойчивой на дороге давала больше эмоций и мне нравилась больше. Наконец, BMW установила на M2 адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Как я и предполагал, это позволит M2 быть более комфортным и мягким при долгих поездках, но после нажатия нескольких кнопок, подвеска становится заметно жестче для более агрессивной езды.
Фото: BMW В салоне водителя и пассажиров встречают 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система iDrive 8 с 14,9-дюймовым сенсорным дисплеем, спортивные сиденья, проекционный дисплей, подогрев руля и беспроводная зарядка для смартфона.
Автоновости
- BMW M2 2023 представили официально: фото и характеристики
- 2023 BMW M2: Here’s What We Know About The Punchy High-Performance Coupe
- Популярные тест-драйвы
- Запечатлен обновленный BMW M2 образца 2023 модельного года
- Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России - АвтоВзгляд
НОВОСТИ BMW
Большой прямоугольный воздухозаборник в центре, обрамленный двумя квадратными элементами по углам. Шпионские фотографии показывают, что предстоящий M2 также будет иметь выхлопную систему с четырьмя трубами, но с измененным диффузором сзади. Новый M2 будет отличаться от M240i не только внешним видом. Интерьер также будет обновлен во многих отношениях. В секретных снимках представлена фотография части интерьера M2. Там видно, что BMW оснастит купе новой системой iDrive с изогнутым экраном. Это означает, что цифровые приборы и информационно-развлекательный экран будут объединены в один большой экран.
Остальная часть интерьера получила классические элементы BMW M division. Например, удобные ковшеобразные сиденья и новое спортивное рулевое колесо с двумя ярко-красными кнопками управления режимом M. Они позволяют водителю быстро переключаться между отдельными настройками автомобиля. Двигатель и трансмиссия M2 Новый M2 оснащен современным надувным 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем.
Это по-прежнему купе с задним приводом и бензиновым двигателем без электрических довесков. Такой формат все еще пользуется спросом: двухдверка M2 прошлого поколения за шесть лет производства разошлась тиражом 60 тысяч экземпляров.
С самого начала у BMW M2 было шасси от более крупных машин, а поздней версии M2 Competition достался еще и старший двигатель. Такое заимствование сохранено и у нового поколения, плюс унифицированы коробки передач, тормозная система и многие другие узлы. Так что действительно оригинальной у BMW M2 осталась только «упаковка». По сравнению с базовым купе второй серии «заряженная» версия стала на 43 мм длиннее 4580 мм и на 49 мм шире 1887 мм. Дорожный просвет — 123 мм. Дизайнеры обошлись без растянутых по вертикали «ноздрей», хотя их размер все же пришлось увеличить для улучшения обдува радиатора.
На широкой задней части авто можно увидеть новый бампер и диффузор, по краям которого поблескивают «двухстволки» выпускной системы. Последние смотрятся гораздо эффектнее обычных патрубков стандартной 2-Series Coupe. В облике не осталось ни следа от миролюбивости обычной «двойки» купе — всем своим видом «эмка» понять, что она настоящий борец за свои права как на дорогах общего пользования, так и на треке. Салон В плане дизайна интерьер BMW M2 Coupe 2024 не сильно отличается от салона обычной версии модели, однако автомобиль встречает пассажиров приятным запахом кожи, которой здесь обтянуты спортивные кресла с продуманным до мелочей профилем. А для отделки дверей и центральной консоли немцы использовали алькантару, при этом передняя панель «заряженной» модификации привлекает к себе внимание нарядными декоративными вставками из карбона. Последние здесь не покрыты лаком и имеют натуральную фактуру. Конечно же БМВ М2 Ф87 получила фирменный M-руль и измененное оформление приборной панели, на которой красуется логотип подразделения, а шкала спидометра размечена вплоть до 300 километров в час.
Фото BMW В «базе» автомобиль оснащен шестиступенчатой «механикой», а в «топе» — восьмиступенчатым «автоматом». Также нужно упомянуть о наличии адаптивной подвески. А вот системы полного привода у нового BMW M2 нет ни в одной из комплектации. На американском рынке новинка будет стоить минимум 63 200 долларов или около 4 млн рублей по текущему курсу.
На волю вышел новый хардкорный BMW M2 CS с 444 л.с.
Кроме того, после рестайлинга у топ-версии Z4 M40i может появиться опциональная механическая коробка передач. Купе будет отличаться от обычных «двоек» оригинальными фарами, расширенными крыльями, боковыми юбками, бамперами, колёсными дисками, углепластиковой крышей и выхлопной системой. Спереди «эмку» легко узнать по трапецевидным «ноздрям» радиаторной решётки и прямоугольным воздухозаборникам в бампере. По предварительной информации, M2 перейдёт с роботизированной коробки передач на классический «автомат», но сохранит безальтернативный задний привод.
Мотор выдаёт 370 л. Разгон до 100 км в час за 4,5 секунды. Внешность на мой взгляд получилась эффектная, ожидаемо в стиле больших братьев вроде М4.
Тут все, что любят поклонники спортивных BMW: широкие арки с большими колесами, злые очертания бамперов и хищный разрез фар.
В комплектации есть анализатор заноса, таймер круга, предустановки режимов вождения Road дорога , Sport и Track гоночный трек , а также M Mode, который позволяет индивидуально подстраивать мотор, шасси, тормоза, рулевое управление и противобуксовочную систему разумеется, в ограниченном производителем диапазоне. В продажу новинка поступит в начале 2023 года, в России ее можно не ждать — BMW еще весной из-за антироссийских санкций приостановила официальные поставки своих авто в нашу страну.
Конечно, пока на М2 в России ездили единицы, но, как показал мой опыт общения на этом форуме, это совсем необязательно для того, чтобы понять про машину все и сразу Так что собираю ваше мнение, чтобы не ударить в грязь лицом при написании обзора этого авто в середине мая.
Хорошая ли машина получилась у BMW? Готовы ли россияне платить за нее 4 млн.? В чем ее преимущество или недостатки по сравнению с 1М, М3 и М4?
Сразу два новых спорткара BMW раскрыты до премьеры
Шасси нового BMW M2 является его главным преимуществом перед более крупными собратьями. Модель BMW M2 Competition получила не только оригинальную внешность, но и подвеску с тормозами, перенастроенные активный задний редуктор и страхующую электронику, а также новые опции. BMW выпустила BMW M2 CS, еще более быструю версию BMW M2, которая имеет дополнительные 38 л.с., плюс ряд настроек производительности и гораздо более высокую максимальную скорость.
Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор
Дизайн нового BMW 2-Series рассекретили до премьеры | Официальный БМВ-Клуб в России. |
В Пекине показали новые BMW 4 Series: цены уже названы | BMW V12 LMR на «Фестивале скорости» в Гудвуде. К слову, ближайшая гонка «24 часа Ле-Мана» пройдет на трассе «Сарта» 11-12 июня, и там тоже не обойдется без громких возвращений: в топовую категорию LMP1 заявилась Peugeot Sport с новым гиперкаром 9X8. |
BMW M2 2022: первые изображения преемника F87 | BMW V12 LMR на «Фестивале скорости» в Гудвуде. К слову, ближайшая гонка «24 часа Ле-Мана» пройдет на трассе «Сарта» 11-12 июня, и там тоже не обойдется без громких возвращений: в топовую категорию LMP1 заявилась Peugeot Sport с новым гиперкаром 9X8. |
Новый BMW M2 2023 года в Twitter получил только негативные отзывы: пользователи оценили спорткар | Новая «лыжня», по которой скоро пойдут все импортные автопроизводители. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. |
Новое купе BMW M2: задний привод, «механика» за доплату
Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип обновленного BMW M2 образца 2023 модельного года. Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип обновленного BMW M2 образца 2023 модельного года. Максим, ну как минимум новая архитектура, более новая память, да и объем больше какие никакие лучики, уступает только в шине. All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. Discover and build now. BMW V12 LMR на «Фестивале скорости» в Гудвуде. К слову, ближайшая гонка «24 часа Ле-Мана» пройдет на трассе «Сарта» 11-12 июня, и там тоже не обойдется без громких возвращений: в топовую категорию LMP1 заявилась Peugeot Sport с новым гиперкаром 9X8.
Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном
Новый BMW 2 серии Купе с внутренним обозначением G42 будет представлен в 2021 году. Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами. Немецкий концерн BMW обнародовал первые фотографии заряженного универсала M5 Touring с гибридной силовой установкой, сообщает 26 июня, в понедельник, пресс-служба сал получил силовую установку кроссовера XM. Новый BMW 2 серии Купе с внутренним обозначением G42 будет представлен в 2021 году.
НОВОСТИ BMW
Обзор новой BMW M2 2023 - сколько стоит ее характеристики и первые впечатления | Авточтиво | Дзен | Комплектации и цены БМВ М серии у официального дилера БалтАвтоТрейд Рублевка в Москве. |
2024 BMW M2 (G87) - фото и цена, технические характеристики нового купе | THE M2 with BMW M Performance Parts. |
Новый BMW M2 второго поколения | Новое поколение BMW M2 было представлено в октябре 2022 года. |
Дизайн нового BMW 2-Series рассекретили до премьеры | Максим, ну как минимум новая архитектура, более новая память, да и объем больше какие никакие лучики, уступает только в шине. |
В Пекине показали новые BMW 4 Series: цены уже названы
М3 - едва ли не самой удачной БМВ за всю историю, М2 не имеет никаких шансов в РФ. Помните, когда нынешний BMW M3 с расширенными ноздрями был представлен в 2021-м году, и мы все начали беспокоиться, что каждый новый BMW может носить еще более противоречивый стиль? Что ж, BMW M2 2023 года здесь, чтобы бросить вызов этому предположению, заменив. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ М5 2024 года в новом кузове. THE M2 with BMW M Performance Parts. The 2023 BMW M2 is priced from $63,195, including destination, placing it squarely against cars like the Audi RS3 and the Mercedes-AMG CLA45 S. While those compact AWD sedans provide more practicality, the M2’s superior dynamics and manual gearbox option make it a clear winner.