Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.1.
LADA Niva Legend Bronto
Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2017-м модель получила оригинальный обвес кузова, с которым выпускается и сейчас. Lada Niva Bronto.
Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Сделать заказ обновленной Niva Bronto можно на сайте unikor. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 121 Д, телефон: 8 831 422-11-11 График работы: ежедневно 8:00-20:00 г. Дзержинск, пр-т Циолковского, 61 В, телефон: 8 8313 25-33-33 График работы: ежедневно 8:00-20:00.
Улучшенный салон образца 2020 года включает новую переднюю панель, другой щиток приборов, современную систему микроклимата, передние сиденья повышенной комфортности. Также здесь улучшенная шумоизоляция. Предлагаются две комплектации — Luxe и Prestige. В Luxe установлены алюминиевые бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок, 15-дюймовые легкосплавные диски.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Обзор модели
- Цветовая гамма автомобиля Лада нива 4х4 LEGEND Bronto
- Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой
- АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожника Lada Niva Bronto | Новости авто | Известия | 14.03.2023
- В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
- В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
У дилеров Lada появились первые новые Niva Bronto: почти миллион рублей
Теперь покупателям на выбор предлагают шесть оттенков кузова, три из которых «Борнео», «Снежная королева» и «Кориандр» доступны за дополнительную плату в размере 12 000 рублей. Обе версии оснащены безальтернативным 1,7-литровым атмосферным двигателем мощностью 83 л.
Первая включает в себя расширители колесных арок, стандартные металлические бамперы и рейлинги. Комплектация Prestige отличается массивными пластиковыми бамперами, оригинальной решеткой радиатора, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. За дополнительную плату на внедорожник Лада 4х4 Бронто можно установить световую панель на крышу, выбрать оригинальную окраску кузова «Камуфляж» или приобрести пакет «Комфорт», включающий в себя аудиосистему, центральный замок и сигнализацию. Также в салоне имеется ряд иных оригинальных решений для улучшения дизайна и обеспечения максимального комфорта.
В салоне внедорожника появились: более комфортные сиденья, новая приборная панель с новой климатической системой, система «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. В состав базовой комплектации входят: металлические бамперы, расширители колесных арок, рейлинги, 15-дюймовые колесные диски с шинами МТ. Технические характеристики Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
В Luxe получим металлические бамперы, рейлинги на крыше и расширители колесных арок.
А в Prestige вдобавок идут защита порогов и противотуманные фары. Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом. Стартовый ценник на Lada Niva Bronto — Br44 200.
Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2017-м модель получила оригинальный обвес кузова, с которым выпускается и сейчас. Lada Niva Bronto.
Причем совершенно без привязки к СВО и прочему! На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света? Большие пластиковые зеркала и зеленоватая тонировка стекол — эти вещи за прошедшее десятилетие получила и обычная Нива. Здесь «улучшенное» рулевое колесо где вместо подушки безопасности появился лишь странный дизайн и электроприводы стекол и зеркал Менеджер в автосалоне сказала, что кожаная обивка сидений — заводская. Подтверждения этим словам на сайте Lada я не нашел — там про кожу ни слова… Кстати, этот год юбилейный: в апреле «классическая Нива» отметила уже 45 лет своего нахождения на конвейере! Chevrolet Niva она же Niva Travel в сентябре отметила двадцать. И уходить «на пенсию» ни та ни другая явно не собираются!
Среди всего прочего они отметили, что если ранее панель приборов Niva Bronto напоминал опытным автолюбителям период 70-х, то ее обновленная версия уже 80-е. В опубликованном материале репортеры описывают все особенности машины, а ее стоимость называют вполне приемлемой, указывая, что все российские автомобили не стоят, как правило, не больше десяти тысяч евро.
Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных.
Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году
Мечта многих любителей Нивы в нашей стране и просто красавица. Для тех, кто вообще не в курсе эволюции современного «заводского» тюнинга Нивы направленного именно на повышение проходимости , коротко скажу: она ведет свою историю с 2009 года, когда появились первые подобные машины. Называли их тогда Бронто Рысь. Несмотря на это, дела со сборкой Лады 4х4 Рысь шли не очень — то каких-то комплектующих не хватало, то сборку переносили. И даже несмотря на то, что эти машины стоили примерно в полтора раза дороже базовых, число желающих купить их было больше, чем возможности производства. В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом.
И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто. Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы.
В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения.
Выбор базовой модификации был обусловлен тем, что в одобрение типа транспортного средства на Bronto вписано множество доработок, которые важны с точки зрения адаптации дорожной машины к автоспорту, а значит, можно позволить себе большую модернизацию, чем в случае с простой Lada Niva Legend. Регламент зачёта T2 допускает минимальные доработки автомобилей, поэтому со спортивной точки зрения машина Lada Sport Rosneft Raid — практически стандартный автомобиль. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления.
Но двигатель такой же, как у обычной «Нивы» — с объемом 1,7 и мощностью 83 л. Работает он в паре с 5-ступенчатой МКПП. Если в 2021 году на старте продаж за Lada Niva Bronto просили около 920 тыс.
LADA Niva Legend Bronto
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ? | «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта 2023 года. |
Старт заказов обновленной Niva Bronto в Юникор! | Легкосплавные диски черного цвета. |
«АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto
Под капотом LADA Niva Bronto установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Классическая «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который теперь достигает 240 мм. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Авто Плюс — Новости. Нива Бронто возвращается, пикап ВИС-2346 стал сильнее, АвтоВАЗ ищет краски | «Новости с колёс» №2368. Нива Бронто 2021 Люкс черный.
Нива бронто черная (35 фото)
Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva в специальной версии Bronto.
Bronto – экстремальная версия Нивы снова в продаже
Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto | Компания «АвтоВАЗ» планирует вернуть в линейку версий семейства Lada Niva Legend самую дорогую модификацию Bronto, которая оказалась единственной, которая не. |
LADA Niva новая 4x4 Бронто | Легкосплавные диски черного цвета. |
АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto | | Компания «АвтоВАЗ» планирует вернуть в линейку версий семейства Lada Niva Legend самую дорогую модификацию Bronto, которая оказалась единственной, которая не. |
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожника Lada Niva Bronto: Бизнес: Экономика: | Выцепил в продаже новый внедорожник LADA Niva Legend Bronto в комплектации "Люкс", ранее мы с вами рассматривали "Бронто" в максимальной комплектации "Престиж", ссылочка на видеоролик здесь: Основные Смотрите видео онлайн «Не смог пройти мимо Niva Bronto. |
LADA Niva Legend BRONTO
LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. Под капотом LADA Niva Bronto установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской.