Имя: Валерий Город: Красноярск Avenir, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Не очень нравится как себя ведет автомат при обгонах. Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор.
История и обзор модели Nissan Avenir
grantchtts. Заголовок сообщения: Re: Купил AVENIR 2001. Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно. Nissan Avenir. Модельный год: 1998 Год проведения теста: 1998 В продаже: с 08.1998 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония). Nose cut Nissan Avenir W10, SR18 Штрихкод: 18981 Цвет: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ/ФАРА 1544/БЕЗ ГАБАРИТОВ/СЕКТОР Б SR18DI, SR18DE, SR18. Nissan Avenir 2001 на дисках.
Ниссан авенир 2001 фото
Обзоры автомобилей NISSAN» Nissan AVENIR» Nissan Avenir ‘ (универсал В своем классе, я считаю Авенир. ンワゴンおよびライトバン型乗用車; modèle de voiture; japanischer Mittelklassekombi; line of station wagons; μοντέλο αυτοκινήτου; kjøretøymodell; automodel van Nissan Motor. Продам Nissan AVENIR Salut X максимальной комплектации. Nissan Avenir II, 1997. 250 000 ₽130 000 км, правый руль. 1.6 л, Бензин, 97 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод. 3 хозяина, кузов в родной краске без дтп ремонтов не было состояние сел поехал двигатель не дымит не сапунит масло не кушает работает тихо. Гистограмма просмотров видео «Ниссан Авенир, Nissan Avenir Pw11, Год Не Заводил, Обзор» в сравнении с последними загруженными видео.
Ниссан Авенир тюнинг фото
Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на замена троса ручника кия спектра выбрал из них оптимальный. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос.
Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.
После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.
Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.
Встретились, посмотрели машину, поговорили. Сошлись на том, что я подумаю до вечера. Посоветовшись с супругой и родителями было принято решение взять именно её.
Nissan Avenir Salut X 2. Ниссан Авенир который стали выпускать с 1998 г. Прежде всего обосную свой выбор: Хотелось довольно большой универсал потому, что удобно!
Места распила при сборке усиливаются дублировками, фото сборки доступны на нашем сайте. Выполним любые сварочные работы по переоборудованию вашего автомобиля. Срок доставки 3-4 недели, включая сборку. Отправка во все регионы РФ по самым выгодным тарифам.
Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)
Вот неделю назад купил Nissan Avenir:с двигателем QG18DE, пробег 101982 км, АКПП, передний привод, ABS, 2 подушки, комплектация как мне сказали люксовая, в общем то я не знаю что на ниссанах счетается люксом, но мне. Частные объявления владельцев Ниссан Авенир 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Смотрите видео онлайн «Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)» на канале «AlfaKiomi_NSK» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 января 2023 года в 10:03, длительностью 00:02:36, на видеохостинге RUTUBE.
Ниссан авенир (46 фото)
Почти сразу оборвался ремень генератора, что было странно для такой машины. Но заменим его больше проблем не возникло. По сравнению с марк 2 можно отметить плюсы: более управляемая, но зато жестче. Двигатель очень хороший. Салон просторный, трансформируется. Масло заливается очень мало в двигатель, что очень порадовало по сравнению с марком.
А грузовые модификации агрегатировались исключительно моторами на 1. Интересно, что переднеприводные модели «Ниссан Авенир» предлагались либо с 4-скоростным «автоматом», либо с 5-ступенчатой «механикой». В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями. Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста. А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту. Дизельные агрегаты Интересно, что 3 года спустя после начала производства в линейку добавили турбодизельный двигатель. А потом, в 1995-м, появилась модель под маркой Salut. Под капот этого полноприводного автомобиля устанавливали 210-сильный турбодизель. Данная модель могла комплектоваться исключительно «автоматом». Интересно, что такой «Ниссан Авенир» вышел практически в одно и то же время вместе со своим конкурентом, которым являлась Subaru Legacy GT. Второе поколение В 1998 году свету предстал новый «Авенир» в кузове W11. Произошли значимые изменения.
Главным конкурентом автомобиля был Subaru Legacy Lancaster. Nissan Avenir второго поколения, 1998 год Из-за отсутствия спроса на Avenir, вся линия была закрыта в сентябре 2005 года. Nissan Expert продолжал выпускаться до декабря 2006 года. Nissan Avenir второго поколения, вид сзади Примечания.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал
По сравнению с марк 2 можно отметить плюсы: более управляемая, но зато жестче. Двигатель очень хороший. Салон просторный, трансформируется. Масло заливается очень мало в двигатель, что очень порадовало по сравнению с марком. Двигатель цепной, более надежен.
Наездил 5 000 км машина не разу не подвела.
Надёжна и крепка в плане ходовой части конструкции. Жестковата по грунтовой дороге если не перегружена, низкий клиренс по этому исцарапал весь обвес на переднем бампере пока привыкал к габаритам авто. На любом подержанном авто делаю ходовую часть и меняю все расходные материалы. На этой машине проделал такую же процедуру ремонта.
Внешний вид автомобиля не такой привлекательный, как вы могли бы себе представить. В нем имеется только стандартный внешний вид, который не всем становится по вкусу. Но, зато салон просто удивительный, в нем имеются кожаные сидения, которые достаточно мягкие и повторяют форму вашего тело.
Такая функция встречается не у всех автомобилей.
Коробка 6-передач переключает плавно, весной поменяны Масла в двигателе и коробке, заменены фильтра: воздушный, масляный, салонный. Автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией.
Nissan Avenir
Итак: выпуск - 03. Если возникли какие либо вопросы - пишите:.
Они были представлены в августе 1995 года вместе с с турбонаддувом модель под названием GT turbo; это шло с 210-сильной 154 кВт; 207 л. Выходная мощность версии с турбонаддувом увеличилась до 230 л. С мая 2000 года Салют с турбонаддувом был переименован в GT4 вместе с изменениями интерьера и экстерьера. Улучшена мощность двигателя SR20DE. Autech предложили кастомную версию под названием «Райдер».
Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно… Да!!! Совсем забыл! Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника.
На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом см. Рекомендую — чтобы не раскладывать сиденья зря, нужно попросить присутствия при совершении этой операции какой нибудь знакомой девушки, дабы удивить ее открывшимся видом двух, а при не полноценных койко-мест и где!? В машине!! Но шутки в сторону.
Возвращаясь к описанию кондиционера — регулируется он не ручками, а кнопками. Зимой воздух в салоне прогревается не очень быстро, что не есть гуд, разумеется, однако управление воздушными потоками на высоте. Уже упомянутые круговые створки-лепестки вентилятора позволяют направлять воздух в диапазоне 360 градусов. В остальном салон как салон: удобные сиденья водительское регулируется по 3-м направлениям , две подушки безопасности, отделения под всякую мелочевку.
Ручник кстати ножной, как странно бы это ни звучало. После него классический вариант ручника уже не то, быстро привыкаешь к освободившемуся пространству между передними сиденьями. Качество встроенных динамиков два в дверях, два в багажнике, пищалки в стойках на твердую четверку, менять ничего не собираюсь, устраивает полностью. На заднем диване места при отодвинутых передних сиденьях хватает в пределах разумного — средней комплекции человек будет чувствовать себя достаточно комфортно.
В багажнике можно перевозить практически все — от огородной продукции до небольшого шкафа. Отмечу двойное дно — под люком в полу багажника скрыто отделение для инструментов кроме них у меня лежат аптечка, домкрат, аварийка, огнетушитель, насос и топор — помещается без вопросов и не гремит. А уже под этим ящиком находится запаска. В самом багажнике имеется сетка и раскладная полка, делит багажное отделение на две неравные части.
Верхняя часть при этом может использоваться открытием одного лишь стекла задней двери. В отдельном отсеке багажника есть дополнительный прикуриватель — удобно, если надо накачать задние колеса. Хотя хз, мож кто туда модулятор втыкает, к примеру. Кстати, о Примере — недавно стал присматриваться к этому универсалу — машын зачетный, красиво на любителя смотрится.
Но в паре курилок мне поведали, что сильно раскачивается на скорости. После чего к Примере несколько охладел, хотя то, что по уровню исполнения этот аппарат повыше Авенира, спорить не буду. Как и что там по другим, помимо подвески, параметрам — не в курсе, может и наравне… кто хочет, переубедите. Обзор в Авенире на пятерку, правда спереди все же есть мертвая зона левая стойка , но по сравнению с другими авто не такая серьезная.
В зеркало заднего вида один в один было видно заднее стекло. Было — потому что навесил дополнительное зеркало, теперь еще и окна багажника в нем просматриваются, даже боковым зеркалом в некоторых случаях пользоваться не надо. Теперь о расходе бензина. Как-то так вышло, что заявленный производителем расход не находит ничего общего с реальным.
Летом при спокойной но не тошнотной езде по городу выходит около 10-11 литров. Если же погазовать, доставая педалью пола, то ждите повышения расхода на топливо в арифметической прогрессии — все честно. По трассе средний расход 8. Возвращаясь к заявленному расходу — конечно, надо делать поправки на ветер, на асфальт, на колеса и т.
Может, ничего тут страшного и нет, но многочисленные жалобы владельцев Авениров и Экспертов на тупящий датчик воздуха, свидетелем которых я был, по тихой склоняют меня к мысли о его замене. Пришла зима, расход поднялся, и я конкретно… кхм… в общем, теперь в среднем 14-15 кушает, но пока я грешу на солидные гололедные пробки. Кстати, о зиме. В принципе Вебасто не нужен, поскольку ночует Веня в гараже, да и летом был заменен аккумулятор 40 на 45 Solite.
Если же, волею судеб, оставлять машину приходится на стоянке, с утра заводится со второй или с третьей попытки при t — 27 — 29 , так что в целом зачет. При запуске двигателя обороты на уровне 1600-1700, не плавают и медленно опускаются при прогреве. Чтобы прогреть движок до приемлемых оборотов 900-1000 зимой требуется минут 8-9.
Кроме того, есть модели, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л. Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у AWтомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы 4WD Full control эти AWтомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива. Брал у знакомых продавцов, всётакие какая-то гарантия что не напарят, показали аукционный лист с оценкой 4. И ведь ненапарили!
Пробег на момент покупки - 78 т. Которую ниссан с честью перенёс.
Nissan Avenir - Nissan Avenir
Nissan Avenir 2001 | Nissan Avenir, 2001 год 285 000 руб. Двигатель: бензин, 2000 Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый. |
Nissan Avenir 2001 — Общение — Корзина — | Авенир 2001 модельного года Этот сайт посвящен на мой взглаяд очень красивому, НАСТОЯЩЕМУ японскому (праворульному) автомобилю. |
Nissan avenir 2001 | Онлайн видео Обзор Nissan Avenir 2001. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. |
Nissan Avenir 2001 | Ниссан Авенир отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. |
Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001 | Descubre videos de TikTok relacionados con «Nissan Avenir». |
Продажа автомобилей Nissan Avenir 2003 года выпуска с пробегом
Машина в идеальном состоянии. В Дтп не участвовала, кузов в родной краске. Светлый уютный велюровый салон, в машине никогда не курили.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Новости из мира автомобилей.
Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л. С 1993 г. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л.
Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями.
Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10.
Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга.
Развивает 150 л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором.
В остальном, за 4 года владения и 70к пробега, только расходники и кое-что по подвеске 4 месяца назадНовокузнецк 2002 год, 1. Надёжна и крепка в плане ходовой части конструкции. Жестковата по грунтовой дороге если не перегружена, низкий клиренс по этому исцарапал весь обвес на переднем бампере пока привыкал к габаритам авто. На любом подержанном авто делаю ходовую часть и меняю все расходные материалы.