Новости найти хельги после наступления темноты

В поисках Хельги, после того как наступает темнота в Скайриме, игрок может обратиться к жителям Иверстеда. Могила Хельги скайрим. Найти Хельги после наступления Темноты в скайриме. тэги: skyrim, игра, наступление темноты, скайрим, хельга, хельги. Новости мира Новости России Новости политики. Запомните, что поиск хельги после наступления темноты может быть опасным.

Скайрим: квест «вечный покой»

Кладбищенские раздоры Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры , вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис находится к северу от застенного кладбища , легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей.

Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум...

За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов...

Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и... Да вы, [цензура], издеваетесь...

Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя. Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков.

Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом... А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа.

Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен... Придётся одного из них переселить: Подобрать урну Марго.

Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе Геральт решил переселить Марго.

Подобрать урну Луи.

Иначе придётся зачищать пещеру самостоятельно. Поведение Хроггара в доме Алвы может быть различным: от простых угроз до нападения без предупреждения. Также стоит заметить, что Хроггара убивать не обязательно — можно попытаться сохранить ему жизнь. Для этого нужно бить его не оружием, а кулаками. Или использовать заклинания школ магии «Изменение» и «Иллюзия», а именно — «Паралич», «Страх», «Успокоение». Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке. Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается. Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» из мультипликационного фильма о Чебурашке , «Добрый жук» из кинофильма «Золушка» или «В лесу родилась ёлочка». Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги артефакт.

Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта в том случае, если не возник баг, описанный ниже. С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги. Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет. Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта. Если прийти в дом Алвы ночью, то там окажется только Хроггар. Затем, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры. Неагрессивна к вампирам и Довакину, будет выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту начислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей актуально для версии 1. Баги Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту. Первой она не нападёт и говорить не станет, но если пытаться убить её — она станет агрессивной.

Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт. Очень редко Алва может оказаться живой в пещере и быть союзником протагониста в борьбе с вампирами. Если Алва не была убита в её доме, её трупа может не оказаться в логове Моварта. В этом случае, даже после окончания квеста, она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство незавершённости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки и избежать наказания, воспользовавшись правом тана. В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти». Если после начала стадии 40 «Найти Хельги после наступления темноты » в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия. Стадии квеста Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: Setstage MS14 stage где параметр stage — число, этап квеста все этапы перечислены ниже. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам.

Ярл может заплатить мне за расследование этого дела. Цель 20 : Поговорить с ярлом. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам. Цель 30 : Узнать побольше о сгоревшем доме. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла. Цель 70 : Исследовать дом Алвы. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Цель 95 : Показать ярлу дневник Алвы. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью.

Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам. Цель 100 : Убить вампира-хозяина логова. И это ещё так, навскидку. Кладбищенские раздоры Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры , вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис находится к северу от застенного кладбища , легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце.

Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум... За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары?

Вопросы требуют ответов... Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и... Да вы, [цензура], издеваетесь... Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя. Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой.

У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом... А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен... Придётся одного из них переселить: Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном.

Прохождение сегмента ищите в разделе Геральт решил переселить Марго. Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе Геральт решил переселить Луи.

Чтобы использовать заброшенное кладбище для поиска хельги, вам понадобится оснастка: Фонарь или иной источник света. Ведь на кладбище может быть темно. Магнитный компас. С его помощью вы сможете определить направление, где сконцентрирована энергия. Духовные средства: святая вода, святые символы или амулеты. Они помогут вам защититься от потусторонних сил и укрепить ваше соединение с хельгой. При выборе заброшенного кладбища для поиска хельги важно учитывать несколько факторов: История кладбища. Такие места, имеющие богатую историю смерти и похорон, могут быть особенно насыщены энергией хельги. Старые и заброшенные могилы. Часто хельга привлекается к местам, где сосредоточена большая концентрация мертвых душ. Заброшенные кладбища, находящиеся вдалеке от городской суеты, обычно обладают более сильной энергией, что делает их идеальными для поиска хельги. Помните, что посещение заброшенного кладбища может быть опасным. Всегда соблюдайте осторожность и уважайте место и память усопших. Если вы заметите что-либо странное или необычное, немедленно покиньте место. Таинственные пещеры: скрытые убежища хельги Одним из мест, где можно найти хельги после наступления темноты, являются таинственные пещеры. В этих мрачных и опасных местах хельги находят свое прибежище и планируют свои атаки. Пещеры могут быть небольшими, но опасными, или же огромными и запутанными. Ниже представлены некоторые полезные советы и рекомендации по поиску и исследованию таких убежищ. Изучите карту Скайрима и обратите внимание на места с наибольшей концентрацией пещер. Они могут быть расположены в горах, лесах или на берегах рек. Следите за признаками, указывающими на наличие пещеры. Это могут быть развалины древних сооружений, подозрительные провалы в земле или просто мрачная атмосфера вокруг. Пользуйтесь заклинанием «Светотень», чтобы оставаться незамеченным хельгами, пока исследуете окрестности ищите вход в пещеру. Не забывайте приготовиться к сражению. Прежде чем войти в пещеру, снабдитесь эффективным оружием, доспехами и зелиями лечения. Будьте осторожны и внимательны. Во время исследования пещеры вы можете столкнуться с ловушками, скрытыми врагами или другими опасностями. Учтите, что хельги способны атаковать вас из засады. Постепенно исследуйте пещеру, обращая внимание на каждую комнату и проход. Возможно, вялые останки предыдущих исследователей или снаряжение позволят вам понять, что другие люди также искали убежище от хельги. Если вы обнаружите особенно большую и опасную пещеру, то попробуйте найти сокровища или ценности, которые могли быть здесь спрятаны. Возможно, награда будет стоящей и сделает ваше приключение еще более захватывающим.

Когда вы приблизитесь к могиле, на вас нападет жительница Морфала, вампир Лалетта. Уничтожив врага, активируйте гроб и послушайте рассказ Хельги. Призрак девочки сообщит вам, что это Лалетта играла с ней. После разговора с Хельги, на место происшествия прибежит Тоннир - муж убитой вами вампирши. Он будет крайне удивлен тем фактом, что его жена являлась вампиром. Он заподозрит во всём Алву, поскольку именно с ней Лалетта часто проводила своё время. Отправляйтесь в дом Алвы и спуститесь в подвал. Если вы придете днем, то застанете вампира спящем в своем гробу. Алва нападет на вас, и её нужно будет убить. Если вы придете ночью, то на вас также нападет заколдованный Алвой Хроггар - отец убитой девочки. Также вы можете застать их вдвоем в доме. В любом случае и он и Алва должны погибнуть. В качестве вещественного доказательства возьмите из гроба Алвы её дневник и принесите его ярлу. Изучив дневник, ярл Идгрод попросит вас разобраться с опаснейшим вампиром по имени Моварт. Это он поселился в окрестностях города и с помощью Алвы начал терроризировать Морфал. На помощь вам придут многие жители Морфала, которые сопроводят вас до входа в Логово Моварта. Однако все они не захотят спускаться вниз и останутся сторожить вход. К вам же захочет присоединиться только Тоннир. Оказавшись внутри, спуститесь вниз, разберитесь с двумя пауками и пройдите через два зала с несколькими трэллами вампиров. В третьем большом зале за столом будет сидеть легендарный вампир Моварт Пикуин. Убить его будет не так просто, поскольку на помощь к нему прибегут несколько его соратников. Разобравшись с Мовартом, вы по своему желанию можете зачистить пещеру от других вампиров. Также, если во время посещения дома Алвы вампирши не было дома, то вы сможете встретить её здесь в логове. При выходе из пещеры вас в последний раз посетит призрак девочки и поблагодарит за то, что вы отомстили за смерть её матери. Возвратившись в Морфал и поговорив с ярлом, вы завершите задание и получите награду уровневым количеством золота. Также после выполнения этой миссии, вы получите задание на становление таном Хьялмарка. Задержка платежа Отправляйтесь на восток от Морфала в небольшое поселение Каменные холмы.

Где найти хельги. Прохождение квеста "вечный покой"

Изучите местные развалины и наткнётесь на полтергейст Хельги. Она приходится дочерью Хроггару и сообщит, что погибла в результате случившегося пожара. Душа её не упокоилась и продолжает бродить по окрестностям. Привидения в Скайриме отличаются любознательным нравом, поэтому соглашайтесь на поставленные условия. Когда стемнело, идите к раскопанной могиле около гроба на кладбище, которое обнаруживается, если выйти из города.

Найдя девушку, мы узнаем от неё немало интереснейших фактов о расследуемом деле. Где найти Хельгу в Skyrim после наступления темноты — дальнейшее прохождение Идём в Морфал и видим, что Лалетта обратилась в вампира.

Если после этого вернуться к Лоду, то он откажется от такой собаки, получим от него 25 золота. Цель: Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла Пёс расскажет, что его прогнал хозяин даэдра, а мы можем ему помочь вернуться. Вместе с псом отправляемся далеко на восток, к точке "Пещера Хеймара". Зачищаем пещеру от десятка вампиров, в конце осматриваем большую статую. Загадываем желание "Я хочу воссоединить вас с Барбасом". Статуя демона поручит нам добыть особый топор, чтобы желание исполнилось. Так как Барбас бессмертен, можем забросить задание на потом, и ходить везде с ним, пёс справится с любым противником, на нём бесконечно долго можно тренировать удары и заклинания. Отправляемся в северо-западный угол карты, в точку "Морозная пещера".

Внутри убиваем мага по имени Себастьян Лорт, со стола забираем Топор Скорби. Цель: Вернуться в храм Клавикуса Вайла Даэдра предоставит нам выбор, что сделать с топором. Нам придётся убить собаку, чтобы её душа воссоединилась с хозяином даэдра. Награда: Топор скорби урон 48, вес 10, отнимает 20 запаса сил. Собака окаменеет и станет частью статуи хозяина. Прохождение квеста Цель: Найти золотой коготь. Отнести коготь Лукану Лукан Валерий — торговец в Ривервуде. Воры украли у него золотое украшение, найти их логово можно на Ветреном пике. Не спешим идти сразу же, мы придём туда позже по сюжету. Главное — забрать золотой коготь после того, как используем его по сюжету.

Награда: 400 золота. Попросит разыскать её пропавшего мужа охотника. Его отряд выслеживал медведя, ушел на север. У точки "Мшистая пещера" найдём раненного Вальдра. Разное: Исцелить раны Вальдара Чтобы спасти охотника, отдаём ему зелье или применяем заклинание лечения. Разное: Зачистить Мшистую пещеру Ещё двое охотников внутри пещеры были атакованы духами леса Спригганами. Заходим внутрь убиваем 3 врагов, и особо сильную Спригган-матрона. В углах пещеры на возвышенностях можно найти 2 сундука. Награда: Счастливый кинжал Ваьдара. Разное: Рунил ждёт посылку Прах Берита Тадгейр — в центре города.

Берём у него прах, относим на кладбище в западной части города. Разное: Цель моих поисков — Дневник Рунила, местонахождение — Грот Утопленника Рунил — священник на городском кладбище. Попросит вернуть его дневник, оставшийся в пещере. Найдём дневник внутри сундука. Награда: 1000 золота. Свен и Фендал влюблены в одну девушку Камилла Валерия. Свен попросит передать письмо Камилле письмо с ругательствами, якобы оно от Фендала. Награда: 25 золота, можем брать Фендала как спутника. Алвор — даст задание "Изучить кузнечное дело". Изучаем основые действия Выковать железный кинжал, Заточить железный кинжал, Выдубить кожу, Создать сыромятный шлем.

Южное святилище. Крик "Дружба со зверями". Пик Прыжок Барда. Крик "Бесплотность". Если спрыгнем с вершины водопада в воду, нам явится призрак барда Аззадал. Сосновая застава дом на северо-востоке от Фолкрита. В подвале нажимаем кнопку на стене. Осматриваем полки шкафа в южной комнате. Камень Барензии. Разделённое ущелье пещера на северо-западе от Фолкрита.

Внутри крик "Огненное дыхание", перед ним на алтаре Камень Барензии. Вайтран Это центральный город и регион, где будет происходить большая часть сюжета. В городе располагается гильдия воинов "Соратники" , их квесты описаны отдельно. Все остальные задания: Незабываемая ночка Нужен 14 уровень Разное: Перепить Сэма Гевена Идём в трактир на востоке Вайтрана возможно, персонаж может появиться в любом другом трактире. Внутри говорим с пьяницей Сэмом, соглашаемся на соревнование "кто кого перепьёт". Выпиваем несколько кружок, выиграем особый посох, но потом потеряем сознание. Цель: Найти Сэма Гевена. Найти посох Очнёмся уже внутри храма в западном городе Маркарте. Нам предстоит вспомнить все события, случившиеся за ночь отсылка к фильму "Мальчишник в Вегасе". Монахиня Сенна расскажет, что мы говорили что-то про козу и свадьбу.

Но подробности узнаем, только когда уберём за собой. Помочь навести порядок в храме Дибеллы. Принести извинения В храме нужно собрать с пола 4 упавших предмета. Сложнее всего найти небольшое письмо перед столом "Список предметов для починки посоха". Можем пропустить эту работу, если убедить Сенну, или заплатить ей 600 золота. Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе. Найти козу Гледу Отправляемся в соседнюю деревню. Если уровень небольшой, то избегаем встречи с дикарями изгоями. Крестьянин Эннис обвинит нас, что мы украли у него козу. Чуть южнее нужно убить великана, забрать козу, и отвести её вплотную к хозяину.

Задание можно пропустить угрозой, убеждением, или заплатив 1000 золота. Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране. Найти кольцо в роще Найдём Изольду на торговой площади, узнаем, что взяли у неё обручальное кольцо в кредит. Нужно вернуть его или расплатиться. Отправляемся в точку "Роща Ведьмин Туман", там мы, оказывается, собирались пожениться на ворожее. Ведьма Мойра откажется отдавать кольцо без боя, убиваем её, сдаём кольцо. Действие можно пропустить, сразу же выплатив Изольде долг в 2000 золота. Отправиться в Морвунскар Идём в башню около восточного города Виндхельма, там нас видели с посохом. Внутри крепости сражаемся с несколькими стихийными магами, убиваем Высшего некроманта. После победы появится телепорт "Туманная роща".

Цель: Найти Сэма и посох в Морвунскаре Переместимся в мир даэдра. Около стола с пьяницами встретим Сэма Гевена, под его видом скрывался лорд даэдра Сангвин — Князь Разгула. Это он устроил нам такое приключение. Он вручит нам награду, и переместит обратно в таверну. После идём в таверну "Гарцующая лошадь", говорим с хозяйкой Хульдой, спрашиваем её несколько раз "Что-нибудь слышно в последнее время? Говорим об этом с самим ярлом, и он попросит помочь. Цель: Выяснить, что не так с Нелкиром Говорим с самым младшим сыном, который внезапно стал ко всем жесток.

Стадии квеста Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: Setstage MS14 stage где параметр stage — число, этап квеста все этапы перечислены ниже. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам. Ярл может заплатить мне за расследование этого дела. Цель 20 : Поговорить с ярлом. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам. Цель 30 : Узнать побольше о сгоревшем доме. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла. Цель 70 : Исследовать дом Алвы. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Цель 95 : Показать ярлу дневник Алвы. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью. Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам. Цель 100 : Убить вампира-хозяина логова. Зашли в домик, где ещё не были - на Пост Пенитус Окулатус. Внутри дома сидел мужчина, одетый в имперскую броню. Но к общению склонен не был. Пообщалась с фермером по имени Аззада Лилвив, которому продала немного припасов. Ну, и, конечно, я не смогла не поболтать с Хоргейром, которому вчера сдала его же скверную жену и отдала огнедышащий мёд. Полюбовавшись Драконьем мостом, мы отправились с Лидией дальше в путешествие. Я и несколько палений нарубила про запас... Сделали кружок вокруг деревенских домов и ушли за Драконий мост… Поскольку у меня страсть к собиранию растений, взошли на пригорок слева, и не зря… С холмика открылся очаровательный вид на то, как какой-то Грозовой маг обустроился на камушках и творит свои тёмные дела. Маг был настроен враждебно, вступили с ним в схватку: он меня магией, я его оружием. Железо сегодня победило, ну и плюс Лидия помогала. При маге ничего существенного обнаружено не было, а вот рядом с алхимической лабораторией мы нашли несколько ингредиентов и книгу, коя у меня уже есть: "Маннимарко Король червей", автор - Хориклес. Далее нам по дороге встретился старый орк, которому я подарила славную смерть, и при нём, помимо брони, было 103 монеты. Прошли мимо форта Сноухок, в котором обосновались имперцы. В дороге нас сопровождала чудесная природа Скайрима, удивительным образом радуя границей перехода от более тёплых мест к заснеженным. Мимо пробегали олени и кролики. Мы постепенно подошли к Морфалу, в котором нас и ждали основные приключения на сегодня… Какое место самое оживлённое в любой деревне или городе Скайрима? Правильно, таверна! Вот туда я и направилась… В Морфале таверна имеет название "Верески". В любой таверне есть хозяин или хозяйка. Здесь хозяйкой выступила женщина-редгард по имени Джонна. В начале, чтобы разговор начал клеится, я продала ей припасы, опустошив её кошелёк, но пополнив запасы для посетителей. Затем спросила, есть ли какая работка? Вот с этого вопроса она и поведала мне, что в городе творится. А конкретнее мы поговорили про сгоревший дом. Джонна рассказала, что одной ночью случился страшный пожар, вся деревня выбежала на улицу. У местного жителя, Хроггара, погибли жена и дочь. Так же хозяйка таверны посоветовала расспросить обо всём местных. После того, как я спросила нет ли в городе работы, Джонна посоветовала обратиться к ярлу города, вероятно, она захочет расследовать это дело… Я отправилась к ярлу, которую зовут Идгрод Чёрная. Это пожилая женщина-норд, управляющая Морфалом. Живёт она в Зале Высокой Луны. Вначале, чтобы разговорится, я задала ярлу несколько стандартных вопросов, например, кого она поддерживает в этой войне? На что она ответила, что не о том думать надо, надо не о войне думать, а объединяться, ибо грядут очень тёмные времена… Я расспросила про её видения, о которых мне рассказала её дочь, когда я шла мимо Морфала на запад в первый раз. Идгрод подтвердила что у неё бывают видения. И так же я вызвалась помочь расследовать трагедию и выяснить, виновен ли Хроггар в гибели своей семьи… Первое, что мне предстояло, узнать побольше о сгоревшем доме. А чтобы это сделать, надо отправиться и осмотреть сам дом.

Так как она не вернулась домой, ее родители начали волноваться. После некоторого расследования, можно обнаружить некоторую информацию о Хельги, которая указывает на то, что она может быть в пещере с Вампирским кланом. Пещера с Вампирским кланом находится в горах, неподалеку от Ривервуда. Чтобы достичь ее, необходимо пройти через лесные дороги и следовать указателям, которые указывают на пещеру. После достижения пещеры, игрок будет столкнуться с сильными противниками, включая вампиров и их прихвостней. Важно быть аккуратным и готовым к бою. Время от времени можно увидеть следы Хельги, такие как ее одежду, или кровь. Далее, после борьбы с вампирами, можно найти Хельги, которая будет сидеть в углу пещеры, слегка истерзанная, но в безопасности. После спасения ее, игрок должен вернуться в Ривервуд и вернуть Хельги ее родителям. В итоге, пещера с Вампирским кланом является местом, где можно найти Хельги после наступления темноты в скайриме. Этот квест является важной частью сюжетной линии «Вечный покой» и игрокам следует быть готовыми к сражениям с вампирами, чтобы спасти Хельги и завершить квест успешно. Следы Хельги в деревне После наступления темноты в Скайриме и выполнения квеста «Вечный покой», информация о местонахождении Хельги может быть немного смутной.

Вечный покой прохождение скайрим. Где найти хельги в "скайриме" Где найти хельги после наступления

После наступления темноты и получения квеста «Вечный покой» отрастает возможность отправиться на поиски Хельги, заметившей что-то странное в ночь исчезновения своего брата Лукаса. Квест Вечный покой,найти Хельге после наступления темноты. Хельги можно найти после наступления темноты в следующих местах: 1. В ее доме или квартире: Если вы знакомы с Хельги и знаете, где она живет, вы можете попытаться найти ее там.

Где найти хельги после наступления темноты: основные местоположения

Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке. Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается. Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» из мультипликационного фильма о Чебурашке , «Добрый жук» из кинофильма «Золушка» или «В лесу родилась ёлочка». Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги артефакт.

Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта в том случае, если не возник баг, описанный ниже. С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги. Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет.

Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта. Если прийти в дом Алвы ночью, то там окажется только Хроггар. Затем, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры.

Неагрессивна к вампирам и Довакину, будет выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту начислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей актуально для версии 1. Баги Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту.

Первой она не нападёт и говорить не станет, но если пытаться убить её — она станет агрессивной. Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт. Очень редко Алва может оказаться живой в пещере и быть союзником протагониста в борьбе с вампирами.

Если Алва не была убита в её доме, её трупа может не оказаться в логове Моварта. В этом случае, даже после окончания квеста, она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство незавершённости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки и избежать наказания, воспользовавшись правом тана.

В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти». Если после начала стадии 40 «Найти Хельги после наступления темноты » в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия.

Стадии квеста Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: Setstage MS14 stage где параметр stage — число, этап квеста все этапы перечислены ниже. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам. Ярл может заплатить мне за расследование этого дела.

Цель 20 : Поговорить с ярлом. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам. Цель 30 : Узнать побольше о сгоревшем доме.

Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла. Цель 70 : Исследовать дом Алвы.

Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Цель 95 : Показать ярлу дневник Алвы. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью.

Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам. Цель 100 : Убить вампира-хозяина логова.

Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры "Скайрим" - Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты.

Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи. Где Хельги в "Скайриме" встретится вам во второй раз? На городском кладбище.

Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить.

После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком. Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве - еще одной вампирше Морфала. Теперь ваш путь лежит к дому этого персонажа.

Финальная битва В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга - Хроггар.

Для этого нужно бить его не оружием, а кулаками. Или использовать заклинания школ магии «Изменение» и «Иллюзия», а именно — «Паралич», «Страх», «Успокоение». Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке. Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается. Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» из мультипликационного фильма о Чебурашке , «Добрый жук» из кинофильма «Золушка» или «В лесу родилась ёлочка». Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги артефакт. Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта в том случае, если не возник баг, описанный ниже. С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги.

Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет. Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта. Если прийти в дом Алвы ночью, то там окажется только Хроггар. Затем, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры. Неагрессивна к вампирам и Довакину, будет выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту начислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей актуально для версии 1. Баги Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту. Первой она не нападёт и говорить не станет, но если пытаться убить её — она станет агрессивной. Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт.

Очень редко Алва может оказаться живой в пещере и быть союзником протагониста в борьбе с вампирами. Если Алва не была убита в её доме, её трупа может не оказаться в логове Моварта. В этом случае, даже после окончания квеста, она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство незавершённости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки и избежать наказания, воспользовавшись правом тана. В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти». Если после начала стадии 40 «Найти Хельги после наступления темноты » в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия. Стадии квеста Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: Setstage MS14 stage где параметр stage — число, этап квеста все этапы перечислены ниже. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам.

Ярл может заплатить мне за расследование этого дела. Цель 20 : Поговорить с ярлом. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам. Цель 30 : Узнать побольше о сгоревшем доме. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла. Цель 70 : Исследовать дом Алвы. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Цель 95 : Показать ярлу дневник Алвы.

Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью. Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам. Цель 100 : Убить вампира-хозяина логова. Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры "Скайрим" - Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты. Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи. Где Хельги в "Скайриме" встретится вам во второй раз?

На городском кладбище. Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить. После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком. Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве - еще одной вампирше Морфала.

Старые руины. Хельги могут быть связаны с древними местами и укреплениями, где хранится тайна и история. Магические скалы. Хельги природы часто обитают на высоте, где мистическая энергия пронизывает воздух. Тихие церкви и храмы. Хельги могут быть связаны с религиозными местами, где они могут принимать особые обличья. Не забывайте, что хельги — это духи и они могут принимать различные формы и образы. Будьте открытыми и готовыми к неожиданностям во время вашей встречи. С персонажами Когда наступает ночь и в городе становится темно, некоторые персонажи выходят из своих укрытий, чтобы побродить по улицам. Вот несколько мест, где можно встретить некоторых интересных персонажей после захода солнца: 1. Темный переулок у старого театра: в этом мрачном переходе легко встретить худощавого мужчину в темном плаще, который кажется невидимым в темноте. Его зовут Урош, и он всегда готов побеседовать с любым, кто придет к нему с правильным вопросом. Укромная площадка возле подземного перехода: здесь часто можно встретить молодую девушку в длинной черной юбке и худи с капюшоном. Она зовет себя Лили, и она никогда не говорит о себе ничего личного, но очень любит слушать чужие истории и дать совет. Кафе «Полночь»: это уютное место с мягкими кожаными диванами и тусклым освещением. Здесь можно встретить странных парней и девушек, которые предпочитают ночную жизнь и никогда не ходят спать рано. Они часто собираются в «Полночи» для обмена историями, новостями и смеха. Старое кладбище в парке: хотя это место может показаться пугающим, некоторые персонажи предпочитают проводить ночь здесь.

От дома и правда мало чего осталось. Печальное зрелище. Придя туда, я увидела призрак маленькой девочки, дочки Хроггара, Хельги и поговорила с ней… Вначале она спросила друг ли я? Получив мой положительный ответ, всё рассказала… Выяснилось, что к ней каждую ночь наведывается Лалетта - вампирша, которая успела выпить кровь Хельги, но девочка не успела принять дар крови и умерла прежде, чем случилось изменение. Я пыталась выяснить кто поджёг дом? Но Хельги сказала, что хочет, как стемнеет, поиграть со мной в прятки, тогда и расскажет всё, если я с ней поиграю. Я согласилась. На дворе ярко светило солнце, ослепляя и без того белоснежный снег, которым частично покрыты окрестности Морфала и я решила скоротать время до вечера простой прогулкой и собиранием разнотравья. Здесь произрастают такие растения, как: ядовитый колокольчик, собачий корень, болотный стручок, паслен, и гигантский лишайник, ещё встречается корень Нирна. Так же мы поохотились на грязевых крабов, которые очень любят селиться в таких заводях. Мы с Лидией гуляли практически по болотам… Ну, не по болотам в привычном понимании, а по очень наводнённой местности. Ещё мы нашли странное, но красивое возвышение, а вскоре, курган, внутри которого стоял сундук, правда, пустой, а около сундука лежала колбочка с сильным ядом. Пока собирали цветы, на нас пытались напасть не только грязевые крабы, но ещё нам встретились парочка морозных пауков и корус-жнец, с которого я получила хитин коруса. Встретили корундовую жилу из которой я извлекла безупречный изумруд. Дошли до знакомого места и снова открыли сундук, в котором лежали 66 монет и железный щит. Затем было решено возвращаться в город, а то скоро должно было стемнеть… Чтобы скоротать время, я поболтала с Бенором, которого не взяли в стражники, но который говорит что он лучший. Мы даже поспорили, кто кого одолеет на кулаках и поставили по 100 септим. Я побила Бенора и он честно оплатил мне 100 монет, сказав, что у меня хороший удар. Так же он стал моим другом и теперь всегда готов отправиться со мной в путешествие. Может, это и хорошая мысль и когда-нибудь осуществимая… А вообще, он мне понравился… ;- [i][Бенор - один из тех, с кем можно вступить в брак в Скайриме. Бенор - норд, воин. Компаньон он средненький, но вполне приятный. Как-нибудь надо будет с ним куда-нибудь и правда сходить вместе, пообщаться. А потом я подумаю… ] Затем, я встретила ту самую Алву. Ммм, привлекательная внешне девушка, хоть и не эльфийка, а из нордов, но даже чем-то похожа на меня. Но только внешне. По характеру другая, я бы сказала, наглая. Я тем временем дошла до конца мостика и из одной деревянной бочки вынула 4 картофелины. Ещё я заглянула в лавку с названием "Хижина тауматурга". Там работает симпатичная девушка Лами. Я продала Лами несколько зелий, коих у меня более чем достаточно, несколько бутылок вина, кое-что из еды и сладостей. Пусть жители этого северного городка попробуют что-нибудь редкое… А после, мы с ней разговорились. Она любит алхимию и иногда балуется забавы ради созданием новых зелий. Мечтает о книге "Песня алхимиков". Я захотела ей помочь достать книгу, и Лами указала мне путь на карте, куда надо идти. Оказывается, нужно посетить коллегию бардов в Солитьюде - крупном городе относительно неподалёку. У меня уже второе задание туда есть. Надо-надо будет заглянуть, хоть мне туда пока и не хочется. Если загляну, то совсем ненадолго, по делам. Лучше потом ещё раз приду и погуляю там основательнее. Ещё мы с Лидией посетили местную лесопилку и я распилила пару брёвен. Жалко, что нельзя оставить себе на хранение для будущего дома. Но ближе к постройке поместья этот вопрос решится. Встретила и Хроггара. Рассказала ему, что я разговаривала с духом Хельги. Но тот проявил безразличие. На мой возглас: "Она же твоя дочь! Тебе это безразлично? О как! А потом стемнело… Прогуливалась по городу, больше напоминающий деревушку, я пыталась найти девочку Хельги, точнее её призрака.

КАК НАЙТИ ХЕЛЬГИ В СКАЙРИМЕ ПОСЛЕ НАСТУПЛЕНИЯ ТЕМНОТЫ

Могила Хельги скайрим. Найти Хельги после наступления Темноты в скайриме. Где искать Хельги после наступления Темноты скайрим. м книгу, после чего Эрандур, прочитав её, объясняет, что еще нужно найти эликсир "Апатия Вермины". Найти Хельги после наступления темноты Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Где искать Хельги после наступления Темноты скайрим.

Скайрим: квест «вечный покой»

Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя. Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом... А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять.

Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен... Придётся одного из них переселить: Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном.

Прохождение сегмента ищите в разделе Геральт решил переселить Марго. Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе Геральт решил переселить Луи.

Геральт решил переселить Марго «Работы над Святилищем Лебеды в Боклере были инициированы учеником пророка, Плегмундом. Он убедил княгиню Каролину-Роберту, бабку Анариетты и Сианны, перестроить южную часть города и вырыть глубокие катакомбы, предназначенные для упокоения состоятельных жителей города. Менее состоятельных полагалось хоронить на новом кладбище перед Святилищем, а самым бедным осталось старое застенное кладбище», — так гласит официальное описание локации. Но разработчики не сумеют скрыть от нас её истинное назначение... Хранилище отсылочек! По аналогии с кладбищем Мер-Лашез , здесь можно найти могилы с именами разработчиков; могилу Патрика Мулинса, «заговорившего самого себя до смерти» аллюзия на Питера Мулинье, руководителя закрытой нынче компании Lionhead Studios и знаменитого вешателя лапши на уши фанатов игровой серии Fable ; Кристофа Чууу, прибывшего на материк из Тедаса, и Амели Колат из Азерота вселенные Dragon Age и Warcraft соответственно ; опасного преступника Арно Хапеника, сгнившего в тюрьме, попав туда за уклонение от уплаты налогов отсылка на известного гангстера Аль Капоне ; Жана-Люка Пикарда, «прародителя фэйспалмов» и главного действующего лица сериала Звёздный путь: Новое поколение...

И это я так, поверхностно прошёлся!.. Почти забыв о том, что мы посетили застенки Боклера с конкретной целью — найти могилу Мишлин Бельроз. Как и говорила Марго, её матушка похоронена под раскидистым деревом, в юго-восточном углу кладбища. Подойдите к нему, положите урну на надгробную плиту и-и-и... Готово, вы восхитительны! Возвращайтесь в склеп за наградой.

Луи де Корентен притворится будто никого нет дома, но пригрозив разбить урну с прахом, Геральт вынудит мужчину появиться... Выяснится, что он нам нагло соврал — Луи понятия не имеет, где его жена закопала счастливые карты. Зато бесплотный муженёк знает оружейника Трентина, проигравшего Корентену в гвинт чуть ли не лучший меч из собственной коллекции. Преждевременная кончина не позволила Луи взыскать долг, а вот ведьмаку он послужит неплохой платой за труды. Лавка оружейника расположена к северо-востоку от посольства Нильфгаарда , вход со внутреннего двора. В ходе непродолжительного диалога, убийца чудовищ убедит торгаша отдать ему стальной меч , который, мягко говоря, не блещет выдающимися характеристиками...

Эх, да что уж таить, ужасен он! В довесок к клинку, Трентин предложит нам сыграть партийку в гвинт, с максимальной ставкой в 50 новиградских крон. Хотите соглашайтесь, хотите нет... Если решитесь, то оружейник использует колоду Скоя"таэлей с лидерской картой «Маргаритка из Долин», попросту бессильной против колоды Королевств Севера с упором на осадный ряд, героические карты и парочкой погодных карт «Мороз» и «Мгла» в запасе. Геральт решил переселить Луи Спускайтесь в катакомбы и идите прямо. Пройдя большой зал, в начале коридора по правую руку вы заметите вход в частные покои достопочтенных членов общества боклерского общества любителей гвинта — нам сюда!

Третья часть амулета в Саартале, но сначала нужно вступить в коллегию винтерхолда, иначе зал будет закрыт ключом. Так же проходим подземелье и собираем последнюю часть амулета. Все части амулета нужно снова сковать в Озерном утесе. Дальше идете по квесту и по завершении сдаете его.

Вот с этого вопроса она и поведала мне, что в городе творится. А конкретнее мы поговорили про сгоревший дом. Джонна рассказала, что одной ночью случился страшный пожар, вся деревня выбежала на улицу. У местного жителя, Хроггара, погибли жена и дочь. Так же хозяйка таверны посоветовала расспросить обо всём местных.

После того, как я спросила нет ли в городе работы, Джонна посоветовала обратиться к ярлу города, вероятно, она захочет расследовать это дело… Я отправилась к ярлу, которую зовут Идгрод Чёрная. Это пожилая женщина-норд, управляющая Морфалом. Живёт она в Зале Высокой Луны. Вначале, чтобы разговорится, я задала ярлу несколько стандартных вопросов, например, кого она поддерживает в этой войне? На что она ответила, что не о том думать надо, надо не о войне думать, а объединяться, ибо грядут очень тёмные времена… Я расспросила про её видения, о которых мне рассказала её дочь, когда я шла мимо Морфала на запад в первый раз. Идгрод подтвердила что у неё бывают видения. И так же я вызвалась помочь расследовать трагедию и выяснить, виновен ли Хроггар в гибели своей семьи… Первое, что мне предстояло, узнать побольше о сгоревшем доме. А чтобы это сделать, надо отправиться и осмотреть сам дом. От дома и правда мало чего осталось.

Печальное зрелище. Придя туда, я увидела призрак маленькой девочки, дочки Хроггара, Хельги и поговорила с ней… Вначале она спросила друг ли я? Получив мой положительный ответ, всё рассказала… Выяснилось, что к ней каждую ночь наведывается Лалетта - вампирша, которая успела выпить кровь Хельги, но девочка не успела принять дар крови и умерла прежде, чем случилось изменение. Я пыталась выяснить кто поджёг дом? Но Хельги сказала, что хочет, как стемнеет, поиграть со мной в прятки, тогда и расскажет всё, если я с ней поиграю. Я согласилась. На дворе ярко светило солнце, ослепляя и без того белоснежный снег, которым частично покрыты окрестности Морфала и я решила скоротать время до вечера простой прогулкой и собиранием разнотравья. Здесь произрастают такие растения, как: ядовитый колокольчик, собачий корень, болотный стручок, паслен, и гигантский лишайник, ещё встречается корень Нирна. Так же мы поохотились на грязевых крабов, которые очень любят селиться в таких заводях.

Мы с Лидией гуляли практически по болотам… Ну, не по болотам в привычном понимании, а по очень наводнённой местности. Ещё мы нашли странное, но красивое возвышение, а вскоре, курган, внутри которого стоял сундук, правда, пустой, а около сундука лежала колбочка с сильным ядом. Пока собирали цветы, на нас пытались напасть не только грязевые крабы, но ещё нам встретились парочка морозных пауков и корус-жнец, с которого я получила хитин коруса. Встретили корундовую жилу из которой я извлекла безупречный изумруд. Дошли до знакомого места и снова открыли сундук, в котором лежали 66 монет и железный щит. Затем было решено возвращаться в город, а то скоро должно было стемнеть… Чтобы скоротать время, я поболтала с Бенором, которого не взяли в стражники, но который говорит что он лучший. Мы даже поспорили, кто кого одолеет на кулаках и поставили по 100 септим. Я побила Бенора и он честно оплатил мне 100 монет, сказав, что у меня хороший удар. Так же он стал моим другом и теперь всегда готов отправиться со мной в путешествие.

Может, это и хорошая мысль и когда-нибудь осуществимая… А вообще, он мне понравился… ;- [i][Бенор - один из тех, с кем можно вступить в брак в Скайриме. Бенор - норд, воин. Компаньон он средненький, но вполне приятный. Как-нибудь надо будет с ним куда-нибудь и правда сходить вместе, пообщаться. А потом я подумаю… ] Затем, я встретила ту самую Алву. Ммм, привлекательная внешне девушка, хоть и не эльфийка, а из нордов, но даже чем-то похожа на меня. Но только внешне. По характеру другая, я бы сказала, наглая. Я тем временем дошла до конца мостика и из одной деревянной бочки вынула 4 картофелины.

Это пожилая женщина-норд, управляющая Морфалом. Живёт она в Зале Высокой Луны. Вначале, чтобы разговорится, я задала ярлу несколько стандартных вопросов, например, кого она поддерживает в этой войне? На что она ответила, что не о том думать надо, надо не о войне думать, а объединяться, ибо грядут очень тёмные времена… Я расспросила про её видения, о которых мне рассказала её дочь, когда я шла мимо Морфала на запад в первый раз. Идгрод подтвердила что у неё бывают видения. И так же я вызвалась помочь расследовать трагедию и выяснить, виновен ли Хроггар в гибели своей семьи… Первое, что мне предстояло, узнать побольше о сгоревшем доме. А чтобы это сделать, надо отправиться и осмотреть сам дом. От дома и правда мало чего осталось. Печальное зрелище.

Придя туда, я увидела призрак маленькой девочки, дочки Хроггара, Хельги и поговорила с ней… Вначале она спросила друг ли я? Получив мой положительный ответ, всё рассказала… Выяснилось, что к ней каждую ночь наведывается Лалетта - вампирша, которая успела выпить кровь Хельги, но девочка не успела принять дар крови и умерла прежде, чем случилось изменение. Я пыталась выяснить кто поджёг дом? Но Хельги сказала, что хочет, как стемнеет, поиграть со мной в прятки, тогда и расскажет всё, если я с ней поиграю. Я согласилась. На дворе ярко светило солнце, ослепляя и без того белоснежный снег, которым частично покрыты окрестности Морфала и я решила скоротать время до вечера простой прогулкой и собиранием разнотравья. Здесь произрастают такие растения, как: ядовитый колокольчик, собачий корень, болотный стручок, паслен, и гигантский лишайник, ещё встречается корень Нирна. Так же мы поохотились на грязевых крабов, которые очень любят селиться в таких заводях. Мы с Лидией гуляли практически по болотам… Ну, не по болотам в привычном понимании, а по очень наводнённой местности.

Ещё мы нашли странное, но красивое возвышение, а вскоре, курган, внутри которого стоял сундук, правда, пустой, а около сундука лежала колбочка с сильным ядом. Пока собирали цветы, на нас пытались напасть не только грязевые крабы, но ещё нам встретились парочка морозных пауков и корус-жнец, с которого я получила хитин коруса. Встретили корундовую жилу из которой я извлекла безупречный изумруд. Дошли до знакомого места и снова открыли сундук, в котором лежали 66 монет и железный щит. Затем было решено возвращаться в город, а то скоро должно было стемнеть… Чтобы скоротать время, я поболтала с Бенором, которого не взяли в стражники, но который говорит что он лучший. Мы даже поспорили, кто кого одолеет на кулаках и поставили по 100 септим. Я побила Бенора и он честно оплатил мне 100 монет, сказав, что у меня хороший удар. Так же он стал моим другом и теперь всегда готов отправиться со мной в путешествие. Может, это и хорошая мысль и когда-нибудь осуществимая… А вообще, он мне понравился… ;- [i][Бенор - один из тех, с кем можно вступить в брак в Скайриме.

Бенор - норд, воин. Компаньон он средненький, но вполне приятный. Как-нибудь надо будет с ним куда-нибудь и правда сходить вместе, пообщаться. А потом я подумаю… ] Затем, я встретила ту самую Алву. Ммм, привлекательная внешне девушка, хоть и не эльфийка, а из нордов, но даже чем-то похожа на меня. Но только внешне. По характеру другая, я бы сказала, наглая. Я тем временем дошла до конца мостика и из одной деревянной бочки вынула 4 картофелины. Ещё я заглянула в лавку с названием "Хижина тауматурга".

Там работает симпатичная девушка Лами. Я продала Лами несколько зелий, коих у меня более чем достаточно, несколько бутылок вина, кое-что из еды и сладостей. Пусть жители этого северного городка попробуют что-нибудь редкое… А после, мы с ней разговорились. Она любит алхимию и иногда балуется забавы ради созданием новых зелий. Мечтает о книге "Песня алхимиков".

Где прячется хельги в задании вечный покой. Вечный покой

После наступления темноты она исчезает из деревни Ривервуд, и игрокам может потребоваться найти ее для выполнения задания или прогрессирования в игре. В поисках Хельги, после того как наступает темнота в Скайриме, игрок может обратиться к жителям Иверстеда. Скайрим: Квест «Вечный покой» — прохождение, где найти Хельги после наступления темноты Код квеста для консоли (ID) — MS14 Если дополнение The Elder.

Найти хельги после наступления темноты в скайриме

Новая основная цель: найти Хельгу после наступления темноты. Оскверненная могила После наступления темноты нужно будет найти могилу Хельги, находящуюся на западе от города. Скайрим: Квест «Вечный покой» — прохождение, где найти Хельги после наступления темноты Код квеста для консоли (ID) — MS14 Если дополнение The Elder.

Где в Skyrim найти Хельгу после наступления темноты?

Активация квеста Когда вы впервые зайдете в Морфал , вы вероятно заметите небольшую толпу людей, которые что-то яростно обсуждают в центре города. Если вы подойдете ближе, то услышите, что причиной их беспокойства является пожар в доме, в котором погибли женщина и ее ребенок. Когда вы доберетесь до таверны Верески и поговорите с барменом Джонна о последних событиях, она расскажет вам, что местные жители подозревают Хроггара в преднамеренном поджоге своего дома с женой и ребенком внутри. Тень обвинений упала на него после того, как на следующий день после крушения он перебрался к красивой женщине по имени Альва. На этом этапе квест активируется. Ни у кого из горожан нет доказательств того, что это Хроггар и Альва подожгли дом, убив тем самым домочадцев.

Однако дело очень заболоченное и загадочное, и многие считают, что сгоревшее место находится под проклятием. Ярл Морталу будет благодарен всем, кто сможет помочь навести порядок в городе. Новая основная цель: Поговорить с ярлом Выйдите из гостиницы и подойдите к Залу Высокой Луны она находится прямо перед вами. Попав внутрь, вас ждет сюрприз — оказывается, ярл Мортала женщина — Идгрод Черная. Когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что она очень обеспокоена огнем, в результате которого погибли двое невинных людей.

Конечно, все горожане подозревают Хроггара, но вы не можете осудить человека только на основании косвенных улик. Здесь начинается ваша роль — так как никто из жителей не придет к руинам дома из-за предполагаемого проклятия, только вы можете зайти туда и искать доказательства преступления. Если вы докажете Хроггару виновность или невиновность, вы получите награду от ярла. Новая основная задача: Исследовать место пожара Идите к месту пожара и осмотрите его. Вы найдете сгоревшую хижину прямо за домом Ярла, так что у вас не возникнет проблем с ее поиском.

Когда вы доберетесь туда, вы обнаружите, что в доме на самом деле обитает не монстр, а дочь Хроггара — Хельга. Когда вы поговорите с напуганной девушкой, вы узнаете, что она не полностью осознает, что мертва. Допросить ее довольно сложно — на ребенка не влияют классические методы убеждения. Однако, если вы решите поиграть с ней в прятки, то она согласится вам помочь. Итак, если не темно, нажмите клавишу T и подождите до 20:00.

Новая основная цель: найти Хельгу после наступления темноты Поверните на запад и выйдите из города. Место, куда вы направляетесь, не отмечено на карте, но найти его для вас не составит труда, потому что это кладбище посреди насыпи камней к югу от города. Однако, если вы не смогли найти это место, вы всегда можете поговорить с Ярлом, который подскажет, где искать на карте появится соответствующий индикатор. Добравшись туда, вы заметите темную женщину, стоящую над маленьким детским гробом. Если вы подойдете ближе, то заметите, что имеете дело с вампиром по имени Лаелетт.

Монстр нападет на вас, так что не жалейте, а сразу убейте ее. Когда он умрет, подойдите к гробу и поговорите с Хельги, который находится внутри. Девушка расскажет вам, что Лаэлетт планировала воскресить ее как вампира, а затем сделать ее «наградой». Однако теперь детская душа может сбежать в мир мертвых. Новая основная цель: спросить Тонира о Лаелетте Как только вампир будет мертв, к месту драки подбежит ее муж Тоннир.

Заметив, что его жена превратилась в монстра, мужчина сломается. Мускулистый Норд подумал, что его избранница сбежала к Братьям Бури, но как оказалось, ее постигла совсем другая участь. Перед своим неожиданным исчезновением Лаэлетт встретилась с Альвой , которую раньше ненавидела. Из этого можно сделать вывод, что за преобразованием женщины стоит новая возлюбленная Хроггара. Когда вы предложите это Тониру , он обязательно отклонит.

Все ли мужчины в Морфале находились под контролем прекрасной Альвы? Новая основная цель: Исследовать дом Альвы Если ворваться в дом днем, Хроггара там не найти — так что это гораздо более удобный вариант. Если вы не хотите тратить отмычки на открытие входной двери, вы всегда можете украсть ключи у избранника Альвы, пока он гуляет по городу. Интересно, что если вы сообщите ему о судьбе своей дочери и подозрениях в отношении его новой возлюбленной, он оставит это без внимания. Судя по всему, женщина действительно могущественная волшебница или невероятно способная соблазнительница.

Войдите в дом и пройдите в подвал. В дневное время в гробу в центре комнаты вы найдете спящую Альву ночью она гуляет по городу. Вам больше не нужны доказательства вампиризма женщины — убейте ее, прежде чем она нападет на вас.

Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле. Печальное зрелище Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать.

Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя. Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной: Прийти днем Кто здесь? Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света. Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место. Прийти ночью Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Вот с этого вопроса она и поведала мне, что в городе творится. А конкретнее мы поговорили про сгоревший дом. Джонна рассказала, что одной ночью случился страшный пожар, вся деревня выбежала на улицу. У местного жителя, Хроггара, погибли жена и дочь.

Так же хозяйка таверны посоветовала расспросить обо всём местных. После того, как я спросила нет ли в городе работы, Джонна посоветовала обратиться к ярлу города, вероятно, она захочет расследовать это дело… Я отправилась к ярлу, которую зовут Идгрод Чёрная. Это пожилая женщина-норд, управляющая Морфалом. Живёт она в Зале Высокой Луны.

Вначале, чтобы разговорится, я задала ярлу несколько стандартных вопросов, например, кого она поддерживает в этой войне? На что она ответила, что не о том думать надо, надо не о войне думать, а объединяться, ибо грядут очень тёмные времена… Я расспросила про её видения, о которых мне рассказала её дочь, когда я шла мимо Морфала на запад в первый раз. Идгрод подтвердила что у неё бывают видения. И так же я вызвалась помочь расследовать трагедию и выяснить, виновен ли Хроггар в гибели своей семьи… Первое, что мне предстояло, узнать побольше о сгоревшем доме.

А чтобы это сделать, надо отправиться и осмотреть сам дом. От дома и правда мало чего осталось. Печальное зрелище. Придя туда, я увидела призрак маленькой девочки, дочки Хроггара, Хельги и поговорила с ней… Вначале она спросила друг ли я?

Получив мой положительный ответ, всё рассказала… Выяснилось, что к ней каждую ночь наведывается Лалетта - вампирша, которая успела выпить кровь Хельги, но девочка не успела принять дар крови и умерла прежде, чем случилось изменение. Я пыталась выяснить кто поджёг дом? Но Хельги сказала, что хочет, как стемнеет, поиграть со мной в прятки, тогда и расскажет всё, если я с ней поиграю. Я согласилась.

На дворе ярко светило солнце, ослепляя и без того белоснежный снег, которым частично покрыты окрестности Морфала и я решила скоротать время до вечера простой прогулкой и собиранием разнотравья. Здесь произрастают такие растения, как: ядовитый колокольчик, собачий корень, болотный стручок, паслен, и гигантский лишайник, ещё встречается корень Нирна. Так же мы поохотились на грязевых крабов, которые очень любят селиться в таких заводях. Мы с Лидией гуляли практически по болотам… Ну, не по болотам в привычном понимании, а по очень наводнённой местности.

Ещё мы нашли странное, но красивое возвышение, а вскоре, курган, внутри которого стоял сундук, правда, пустой, а около сундука лежала колбочка с сильным ядом. Пока собирали цветы, на нас пытались напасть не только грязевые крабы, но ещё нам встретились парочка морозных пауков и корус-жнец, с которого я получила хитин коруса. Встретили корундовую жилу из которой я извлекла безупречный изумруд. Дошли до знакомого места и снова открыли сундук, в котором лежали 66 монет и железный щит.

Затем было решено возвращаться в город, а то скоро должно было стемнеть… Чтобы скоротать время, я поболтала с Бенором, которого не взяли в стражники, но который говорит что он лучший. Мы даже поспорили, кто кого одолеет на кулаках и поставили по 100 септим. Я побила Бенора и он честно оплатил мне 100 монет, сказав, что у меня хороший удар. Так же он стал моим другом и теперь всегда готов отправиться со мной в путешествие.

Может, это и хорошая мысль и когда-нибудь осуществимая… А вообще, он мне понравился… ;- [i][Бенор - один из тех, с кем можно вступить в брак в Скайриме. Бенор - норд, воин. Компаньон он средненький, но вполне приятный. Как-нибудь надо будет с ним куда-нибудь и правда сходить вместе, пообщаться.

А потом я подумаю… ] Затем, я встретила ту самую Алву. Ммм, привлекательная внешне девушка, хоть и не эльфийка, а из нордов, но даже чем-то похожа на меня. Но только внешне. По характеру другая, я бы сказала, наглая.

Я тем временем дошла до конца мостика и из одной деревянной бочки вынула 4 картофелины. Ещё я заглянула в лавку с названием "Хижина тауматурга". Там работает симпатичная девушка Лами. Я продала Лами несколько зелий, коих у меня более чем достаточно, несколько бутылок вина, кое-что из еды и сладостей.

Пусть жители этого северного городка попробуют что-нибудь редкое… А после, мы с ней разговорились. Она любит алхимию и иногда балуется забавы ради созданием новых зелий. Мечтает о книге "Песня алхимиков". Я захотела ей помочь достать книгу, и Лами указала мне путь на карте, куда надо идти.

Оказывается, нужно посетить коллегию бардов в Солитьюде - крупном городе относительно неподалёку. У меня уже второе задание туда есть. Надо-надо будет заглянуть, хоть мне туда пока и не хочется. Если загляну, то совсем ненадолго, по делам.

Лучше потом ещё раз приду и погуляю там основательнее. Ещё мы с Лидией посетили местную лесопилку и я распилила пару брёвен. Жалко, что нельзя оставить себе на хранение для будущего дома. Но ближе к постройке поместья этот вопрос решится.

Встретила и Хроггара. Рассказала ему, что я разговаривала с духом Хельги. Но тот проявил безразличие.

Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу: Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь.

Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней. Сгоревший дом находится тут: Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи Чтобы наверняка — ждите до 10 ночи.

Ждать — T Е по умолчанию. Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги. Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома.

Там нас ждёт вампир. Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт. Убиваем её, открываем детский гробик. После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами: Узнаем, что виновник — Алва.

Идём в дом Алвы. Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем. После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала. Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник.

За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Выходим из дома ярла, видим интересную картину: Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой. Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается.

Остаётся только Тоннир. Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет. Локация «Логово Моварта»: Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере. Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту Всегда разная.

Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс: Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч. Вот что я нашел на его трупе: Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня.

Отпишите в комментариях, что вы нашли у него. Карта подземелья: После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых. Задание выполнено. После этого задания вы можете претендовать на титул тана города.

Поговорите об этом с ярлом. Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива. И это ещё так, навскидку.

Кладбищенские раздоры Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры , вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст.

Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис находится к северу от застенного кладбища , легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей.

Только шум... За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58.

Где можно найти хельги после наступления темноты

После наступления темноты поиск хельги в зданиях может быть источником сложностей и опасностей. Новая основная цель: найти Хельгу после наступления темноты. Найти Хельги после наступления темноты Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Как пройти квест «Вечный покой» в Скайриме: где найти Хельги после наступления темноты?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий