В большинстве случаев дети смотрят эти челленджи на YouTube чисто ради развлечения, но некоторые челленджи вдохновляют детей на их повторение. Именно испытание "Ice Bucket Challenge" сделало челленджи массовым явлением. We've listed 22 fun YouTube challenges you can do alone or with others. Food or non-food challenges, couple challenges and more. Our list has them all! странник мультфильм чип и дейл в оригинале чупи мультсериал барби с малышом мультик смотреть мультфильм рик и морти все сезоны.
Навигация по записям
- В чем прикол тикток-челленджей
- 10 самых популярных челленджей в TikTok в 2019 году
- Лучшие идеи 24-часового челленджа для YouTube в 2024 году
- Материалы по теме
- Мульти до челлендж
- Проверили вирусные Челленджи из ТикТока с Multi DO Challenge
«Люди не понимают угрозы». Как опасные челленджи захватили TikTok и приводят к смерти подростков
Вот тогда мы и задумались о том, что нужно знакомить детей с историей Урала, — рассказал «Южноуральской панораме» Артем Инглин. Но это не проект по истории. В нашем сериале много приключений, которые цепляют людей. В перспективе, возможно, мы охватим не только южноуральские локации, но и достопримечательности всей страны: исторические, туристические, промышленные. Как отмечает автор анимационного проекта, изначально целевой аудиторией он с командой считал детей и подростков в возрасте от 9 до 16 лет, которые изучают историю. Но как показала практика, мультфильм заинтересовал зрителей и более младшего возраста, и людей старше 35-40 лет. Примечательно, что на днях Артем Инглин подписал договор о трансляции мультфильма на федеральном телеканале «Карусель» и мультфильм увидит вся страна.
Однако участини No Mirror Makeup усложнили задачу: накраситься нужно было без зеркала и других отражающих поверхностей. По условиям челленджа , необходимо заснять весь процесс и свою реакцию на результат творчества. Стилисты и визажисты наиболее охотно приняли вызов, чтобы доказать мастерство, но и непрофессионалы зачастую показывали не менее качественные работы. Флешмоб развили в нескольких направлениях, например, предлагалось только рисовать стрелки или красить губы красной помадой. The Cinnamon Challenge Любите кофе и булочки с корицей? А что если съесть ложку специи без всего? Участники The Cinnamon Challenge призывали подписчиков справиться с задачей за минуту и запечатлеть этот процесс на видео. Запивать корицу нельзя! Пик активности челленджа пришелся на начало 2012 года, тогда в Twitter зафиксировали почти 70 тыс. На портале Los Angeles Times вышла статья с информацией об опасности игры. Она несет потенциальные риски для здоровья: молотая корица сушит рот и горло, что приводит к раздражению слизистой, а в некоторых случаях возможно затрудненное дыхание и развитие пневмонии. Для большинства участников испытание заканчивалось слезами и неконтролируемым кашлем, что не останавливало новых любителей острых специй и ощущений. Chubby Bunny Challenge Еще в одном кулинарном челлендже требуется засунуть в рот как можно больше зефира и внятно произвести «chubby bunny» «пухлый кролик». Первые упоминания об игре датированы 1959 годом: в комиксе «Арахис» в ней участвует главный герой Снупи. На сегодняшний день только в Instagram можно найти более 10 тыс.
Девочка Пробует первый раз. Девочка впервые попробовала. Кажется нащупал. Игра нащупай что в коробке для детей. Шоу кажется нащупал. Коробка для челленджа нащупал. Неудачи смешных детей. Интересные видео для детей. Смешные видео про детей. Ютуб детские приколы. Кнопка плей. Кнопка плей на черном фоне. Красная кнопка плей. Кнопка плей PNG. А вы пробовали выключить и включить. Вы пробовали выключить и снова включить. А вы пробовали выключить и включить it crowd. Попробуйте выключить и снова включить. Элли ди дочь. Элли ди тик ток. Элли ди грудь. Эдисон и Элли ди. Double Bubble лайфхаки. Вика соловьёва. Вики шоу Хэй лэйдис. Хей ледис Вики шоу. Алиса Телеканал Алиса. Я Алиса ютуб. Алиса из канала я Алиса. Милана Фэмили. Милана из Фэмили бокс. Милана с канала Family Box. Family канал Милана. Робот Познаватель для детей. Канал Лина вин. Лина вино. МОМО Лина вин. Канал Дабл Дабл 24 часа. Прикольные видюхи. Ютуб приколы. Видеоролики на ютубе бесплатно. Снимаем смешные ролики. Ест лимон. Девочка ест лимон. Человек ест лимон. Ребенок Пробует лимон. Что делать если съел какашку. Мальчик кушать какашка. My little Настя 24 часа.
Какие челленджи популярны сейчас Сегодня в социальных сетях можно найти самые разные вызовы: пользователи надевают на себя сто слоев одежды, дают друг другу задания, которые нужно выполнить за семь секунд, и даже пишут милые записки своим мамам, а потом снимают на видео их реакцию. Многие челленджи дают участникам возможность продемонстрировать свои таланты. В одном из них девушки делают на камеру замысловатый макияж, а потом «передают» кисть по цепочке следующей участнице. Рекордсменами по популярности часто становятся музыкальные челленджи, где участники исполняют трендовые танцы, поют или просто двигаются в такт новым песням известных музыкантов. И это совершенно нормально: участие в челленджах помогает им выделиться и реализовать творческие способности, а еще — освоить новые навыки. Ведь для того, чтобы научиться снимать и монтировать трендовые видео, нужно потратить не один час и стать настоящим профессионалом в этом деле. Юлия Пирогова: Интернет-челленджи предлагают детям идеи для самореализации, а это естественная потребность детской психики. Тем более когда уже задана определенная тема, как это обычно бывает в челленджах, ребенку легче выделиться, выразить себя и создать что-то креативное. Кроме того, челленджи дают чувство общности, социального принятия и ощущение того, что ты делаешь что-то модное, — для детей это крайне важно. МТС Junior поддерживает детей в их творческих начинаниях и запускает новый челлендж : чтобы принять участие, нужно снять ролик с маской под новый трек Хабиба и выложить его в социальной сети Likee под хештегом МТСДжуниор. Победители челленджа получат ценные призы, а лучшие видео попадут в новый музыкальный клип Хабиба. Ребенок участвует в челленджах: что делать родителям Главный родительский вопрос: нужно ли запрещать детям участвовать в челленджах? Нет, но только если вызовы, которые принимает ребенок, достаточно безопасны.
Ice Bucket Challenge
- 75 Popular YouTube Challenges To Do
- Similar Posts
- Как опасные челленджи захватили TikTok и что делать, если ими увлекся подросток | Bubble
- Челлендж в Инстаграм: что это такое, как сделать | SocialKit
- Влад А4 запустил скричер-челлендж для бренда детских игрушек
- Милана, папа и мама делают челленджи новые серии видео
Мультики Челенч
Быстрая Средняя Или Медленная Скорость Еды Челлендж | Смешные Челленджи С Едой От Multi Do Challenge. Мультик Вики шоу. Главные песенные челленджи TikTok включают альбом Меган Трейнор и многое другое. Разные челленджи и персонажи ждут тебя в Monster School Challenge. Смотрите онлайн ЕДА из МУЛЬТИКОВ Челлендж! 29 мин 25 с. Видео от 12 января 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! TikTok показал самые популярные ролики, челленджи и эффекты года.
Челленджи для детей
Мультфильм челябинского аниматора увидит вся страна | Проверили вирусные Челленджи из ТикТока с Multi DO Challenge 2 года назад. |
Что такое челлендж и как запустить свой: разбираем этапы от идеи до продвижения | Луномосик света и Богдан челленджи с едой. |
Челленджи для детей | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео челленджи и соревнования. |
10 самых популярных челленджей в TikTok в 2019 году
К сожалению, иногда челленджи с социально значимым посылом теряют свой смысл и превращаются в фарс. Проверили вирусные Челленджи из ТикТока с Multi DO Challenge 2 года назад. Давайте погрузимся в мир анимации и выберем лучшие мультики для ваших будущих челленджей! Смотри клип Выполняю челленджи на стриме #livestream на NUUM.
Топ-5 популярных челленджей на TikTok
Принять в нем участие мы смогли в 2014 году. Тогда социальные медиа просто заполонили видео с людьми, опрокидывающими на себя ведра ледяной воды. Более 17 миллионов человек выложили свои видео с "Ice Bucket Challenge" только в сети Facebook. Просмотрели эти видео 440 миллионов человек. Участвовали в массовом вызове не только обычные люди, но и звезды с мировыми именами: миллиардер Марк Цукерберг, актер Роберт Дауни-младший, Леди Гага и т. Российские знаменитости также не остались в стороне.
Весь процесс фиксировался на камеру, на нее же снималась забавная реакция участников вызова, наконец-то увидевших свое отражение. Впрочем, стоит отметить, что у некоторых соревнующихся получался если не красивый, то вполне сносный макияж.
Челлендж был запущен после того, как певица объявила о завершении музыкальной карьеры. После этого в Интернете появились ролики под один из ее самых популярных хитов. Наши фавориты: подпевающие тележки в «Ленте», хор из школьных учебников и видео с пивными банками. Поддержи припев Этот музыкальный челлендж лучше делать с друзьями.
Открываете окно и начинаете громко напевать строки из популярных песен. В идеале прохожие на улице должны «подхватить» мелодию и прокричать строчки в ответ. Щётка-челлендж Даже самая обычная щётка для мусора может стать звездой Интернета. Миллионы людей снимают видео, как они заставили швабру стоять ровно и не падать. Нужно только найти баланс! Подними стул Суть челленджа состоит в том, чтобы человек встал в 3 шагах от стены, нагнулся вперед под 90 градусов и попытался поднять стул, поднимая при этом голову.
Звучит просто, но получается далеко не у всех. Йога-челлендж Кто-то на карантине решил удариться в йогу? Самое время поучаствовать в челлендже на баланс.
Однако каждый раз, когда Лиза Кеневан отправляла жалобы на подобные видео, она получала ответ, что нарушения не было. Сейчас на челлендж установлены возрастные ограничения, но на платформе он все так же присутствует.
Создатели этого контента очень хорошо умеют представлять челленджи так, чтобы детям было весело. И некоторые из этих заданий откровенно деструктивны. Но они работают, а ты чувствуешь себя беспомощной. Кто-то наверху снимает с этого сливки, абсолютно не беспокоясь о чувствах родителей, теряющих детей. Это отвратительно».
Эксперты предупреждают : эксперименты с задержкой дыхания вызывают спутанность сознания, обмороки и даже судороги. Все это может привести к необратимому повреждению клеток мозга. Айзек Кеневан — предположительно, не единственная жертва. Несколько лет назад скончался 12-летний англичанин Арчи Баттерсби.
Многие принимались выполнять вызов, будучи полностью уверенными в своих силах, однако, заканчивалось все печально: диким кашлем, облаком корицы в воздухе и горькими слезами. Действительно, проглотить эту пряную специю под силу только самым невозмутимым участникам испытания. Такие, конечно же, тоже нашлись, однако, их можно было пересчитать по пальцам. Люди специально уродовали свой внешний вид с помощью косметики или других приспособлений, а затем приводили лицо и одежду в порядок.
Потом снятые на камеру обзоры монтировались в короткое видео с секундным перевоплощением уродцев в красавцев. Таким образом участники марафона пытались показать миру, что судить человека по внешности — просто глупо. Дети вырастают, и приходят избавиться от этого запрета в " Chubby Bunny Challenge". Чтобы принять в нем участие, необходимо засунуть в рот как можно больше зефира и сказать " сhubby bunny" в переводе "пухленький зайка".
Влад А4 запустил скричер-челлендж для бренда детских игрушек
Мультфильм челябинского аниматора увидит вся страна | Челленджи, которые появляются на просторах интернета и YouTube, в частности, призваны манипулировать сознанием человека Особую опасность они представляют для детей. |
Мультик Челлендж - смотреть видео онлайн | Член Общественной палаты РФ, директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина объяснила, чем челленджи на YouTube могут быть опасны не только для детей, но и для. |
Челлендж больше меньше видео | Челленджи, которые появляются на просторах интернета и YouTube, в частности, призваны манипулировать сознанием человека Особую опасность они представляют для детей. |
В ОП заявили, что YouTube не уделяет должного внимания модерации контента
In the Ghost Pepper Challenge the participant eats a ghost pepper and films their own reaction. Do you follow me so far? The taste is pretty intensive. We recommend watching some of the existing ghost pepper challenges on YouTube before you dare to film your own video. Make sure this is something you really want to put yourself through. You get a variety of baby foods at a local supermarket or order a variety pack on Amazon , try out each flavor, and film your reaction. You can also add an extra twist to this challenge when you do it with someone else. Blindfold them and feed them baby food without telling them the flavor and they need to guess.
You can try this at home. Smoothie Challenge In the Smoothie Challenge, you take 20 ingredients 10 delicious, 10 gross. Write these ingredients down on a piece of paper and put them all together in a bowl. Players then take turns picking random ingredients to put into a blender to create a smoothie. No matter the combination, all players need to finish the smoothie…or they lose the challenge! The funniest part of this challenge is that you will never know what you are going to get. Maybe the person in front of you has ordered for a family of 5 or maybe they have only ordered a milkshake.
This challenge can be funny for die-hard McDonalds fans that will be satisfied with any food coming from McDonalds. Just let this sink in for a minute. Big Meal Challenge The big meal challenge is challenging but not as hard and unhealthy as the 10. Fast food junkies will probably be able to stomach this challenge without particular difficulties. Hungry Hippo Challenge The hungry hippo challenge is a fun challenge where you have to slurp up the most amount of small candy like Skittles or Smarties in a fixed amount of time. You put the candy you slurped up in a glass and the person with the most candy in their cup wins! Brand Name vs.
Generic Brand Challenge Can you really tell apart the brand name food from the generic brands? This challenge requires one player to be blindfolded while someone else feeds them brand name or generic brand food. This a chance to find out how good your sense of taste is. Pizza Challenge In the pizza challenge, each player creates their own pizza with ingredients they choose themselves. The point is to try and create the best-tasting pizza and declare the creator of the most delicious pizza the winner. But you can also create the worst-tasting pizza and make the person who is able to eat it first the winner of the challenge. Extreme Sour Candy Challenge There is some extremely sour candy on the market which is challenging to eat and will make you involuntarily create funny faces.
Try to eat the sourest candy you can find and see how well you can deal with the sourness. You can buy the sour candy from Amazon or at your local supermarket, and hit record once you open the pack! The blindfolded player then has to guess what food is in their mouth. Pancake Art Challenge This is a fun baking challenge where every participant has to create pancake art. The person who creates the best art is the winner. Try to come up with some ideas beforehand in order to increase the chances of winning. Saltine Challenge This is a very hard challenge.
Let me set the scene. Saltines are very dry and the taste is hard to endure without drinking water. Can you do it? Exploding Watermelon Challenge In the exploding watermelon challenge, you buy a normal watermelon duh and wrap elastic bands around it. As you wrap more elastic bands around the watermelon the pressure increases. Once the pressure gets too big the watermelon will explode! Will you be the last person to wrap an elastic band around the watermelon before it explodes?
Singing Gargle Challenge In the singing gargle challenge you drink a sip of water or another drink and gargle it while trying to sing a song. Try to do it without laughing or otherwise you might spit the drink all over your own face. Can you guess the song the other person is singing while gargling water? Is not as easy as it sounds. Egg Roulette Challenge In the egg roulette challenge you buy 6 eggs and boil 5 of them. Every player has to smash an egg on their forehead, and the player who smashed the unboiled egg on their forehead loses and has to clean the mess! It can get very messy and funny!
Korean Spicy Noodle Challenge Korean noodles can be extremely spicy, especially if you are not used to eating spicy food! The worst part? The loser gets a raw egg cracked on their head. Are you sure you can finish the entire spicy meal? If they finish the food, they will get the meal for free, if not they will pay for it. The record for this challenge is an astonishing 26 minutes! Well, the L.
Вирусный контент вообще легче продвигать, а тут у вас сразу есть готовый набор для создания ролика: хештеги, тема для ролика, музыка, движения для танца или вирусные фразы. Не нужно тратить время, мучительно придумывая, какой контент загрузить на этот раз — практически все уже продумано за вас. Ваша задача — только снять клип, сделав его по возможности уникальным и узнаваемым. Впрочем, не все так просто. На ТикТок мода постоянно меняется, и челлендж, популярный неделю назад, сегодня может стать безнадежно устаревшим и надоевшим абсолютно всем. Чтобы успешно продвинуть канал на челленджах, надо выбирать самые лучшие, самые вирусные, да еще и не опаздывать с публикацией. Не участвуйте во всех челленджах подряд — лучше отбирайте самые свежие, которые успеваете зацепить, и снимайте их.
Регулярная публикация устаревших челленджей — это прямой путь к массовым отпискам. Популярные челленджи в ТикТок Челленджи, о которых мы поговорим ниже — это просто примеры. Мы не призываем вас участвовать в них, ведь, скорее всего, большинство из этих челленджей уже устарели, и их никто не смотрит. Тем не менее, это примеры хороших и интересных челленджей, которые могут вдохновить вас на создание своего тренда: Челлендж, созданный Pepsi, предлагал тиктокерам повторить танец из рекламного ролика и в конце выпить «Пепси». Наградой за участие было не только продвижение аккаунта, но и приз от самого бренда, который достался тиктокерам с наибольшим количеством лайков и просмотров под этим видео. В челлендже рэпер предлагал тиктокерам превратиться в ковбоев, что они с радостью и сделали. Результат — аккаунты стали популярнее, а трек получил много прослушиваний и стал вирусным, что позволило рэперу и певцу подписать контракт с Columbia Records.
В выигрыше остались все. Uno Dance — это челлендж от российской группы Little Big. Авторам клипов предложили повторить движения танца из клипа Uno под эту же песню. Ключи к успеху — синхронные движения всех участников клипа и невозмутимое выражение лица. У этого челленджа набралось 223,7 млн просмотров, а трек Uno стал вирусным далеко за пределами России. Челлендж хоббинадому появился в результате самоизоляции. Тиктокеров попросили рассказать о том, какими хобби они развлекают себя во время карантина.
Пользователи публиковали видео со своими рисунками, кулинарными шедеврами, хендмейд, игрой на музыкальных инструментах, пением и созданием причесок. Челлендж собрал 70,7 млн просмотров. Отметим, что пока действуют коронавирусные ограничения, челлендж потихоньку живет, так что вы еще можете успеть в нем поучаствовать. Главный приз — продюсерский контракт для начинающего артиста. Суть челленджа — записать песню об особенностях своего поколения, которое стало добрее к людям и чаще участвует в благотворительности. Челлендж уже собрал 141 млн просмотров. В соцсеть публикуют как успешные попытки пройти этот челлендж, так и забавные провалы.
Пользователи отметили, что девушкам этот челлендж дается проще.
Затем второй рукой надо стукнуть неподалеку от этой шапочки из сливок так, чтобы шапочка взлетела в воздух. Последнее движение — самое сложное: нужно поймать падающие сливки ртом. Мало кому удалось чисто выполнить этот трюк, так что на ТикТоке есть масса клипов с испачканными, но довольными лицами блогеров. Его запустили два йога, которые продемонстрировали парное поддержание баланса в сложной позе.
Если у вас есть напарник для такого ролика, можете попробовать повторить. Обязательно постелите что-нибудь мягкое, чтобы не так больно было падать — поддерживать равновесие в этой позе действительно очень трудно! Похвастайтесь в клипе тем, что вы здорово умеете — может, вы из ленточки и клея можете создать удивительной красоты цветок, а может, умеете выполнять сложные трюки на BMX. Поделитесь своими талантами под этим хештегом, и у вас появится шанс попасть в ленту рекомендаций. Как вы убедились, челленджи бывают самые разные — от сложных в исполнении до элементарных, чья успешность зависит только от креативности автора.
Как устроены челленджи и как их устраивать? Большинство челленджей устраиваются авторами контента. Некоторые запускаются намеренно, другие — спонтанно, если тиктокер не планировал призывать к повтору своего ролика. Есть также челленджи, которые запускает сам ТикТок обязательно выделяя особый хештег под него. Такие челледжи получают приоритет в продвижении, так что участвовать в них стоит.
Кроме того, обычно они связаны с важными социальными вопросами, так что вы сможете внести свой вклад в улучшение общества, участвуя в таких челленджах. Например, у ТикТок были челленджи, направленные на борьбу с травлей, на поддержку жертв насилия. Иногда челленджи запускают не частные авторы, а корпоративные каналы например, МТС, Pepsi и Guess проводили свои челленджи. Основная их задача — разрекламировать продукцию бренда, но участвующие авторы тоже получают неплохое продвижение канала. Давайте рассмотрим механизм создания челленджа: Автор создает ролик с четким сюжетом танец, показ своей одежды, преображение под музыку и так далее.
В хештегах обязательно указывается challenge или челлендж, а также название челленджа например, lipsing. Если ролик окажется достаточно популярным, другие тиктокеры подхватят тренд и попробуют скопировать изначальный ролик на свой лад. Так запустится лавина этого челленджа — чем больше людей сделают свои версии первоначального клипа, тем больше пользователей узнают про челлендж и тоже смогут его повторить. Когда челлендж всем надоест это будет примерно через неделю, хотя некоторые челленджи держатся месяцами , публикация новых роликов с ним пойдет на убыль. Итак, ключевой момент в создании челленджа — это популярность канала.
Если новичок в ТикТок, имеющий от силы 100 подписчиков, попытается запустить свой челлендж, у него вряд ли что-нибудь получится. Клипы нераскрученных каналов редко встречаются в ленте рекомендаций, и другим пользователям будет попросту неоткуда узнать о новом челлендже. Если вы решили запускать свой челлендж, то для начала раскрутите свой канал, чтобы иметь больше шансов попасть в рекомендации. Вот несколько советов, как это сделать: Публикуйте контент регулярно. Если вы за день выложите пять роликов, а потом всю неделю будете молчать, то вам будет трудно набрать новых подписчиков.
Люди показывали свой гардероб, атрибуты хобби, канцелярию, коллекцию игрушек, а некоторые даже детей. Mannequin Challenge Название говорит за себя: суть была в эффекте «остановленного времени», для чего участники должны замереть в позах, соответствующих ситуации, и соблюдать полнейшую неподвижность, пока оператор с подвижной камерой снимает «манекенов» на видео. Ролики получались очень эффектными, и чем больше людей участвовало в постановке, тем более захватывающим выходил результат. Mannequin Challenge появился в октябре 2016, в русскоязычных сервисах его продвигали под хештегом ОстановиВремя. Флешмоб стал мегапопулярным и среди звезд. На шоу Д жеймса Корден а сняли тр ехминутно е видео, охвати вшее съемочную площадку, бэкстейдж и зрителей. Похожий ролик сделала и команда «Вечернего Урганта».
Смысл флешмоба — показать себя сейчас и фотографию десятилетней давности. В СМИ поговаривали, что челлендж придумали ради сбора данных населения для алгоритмов распознавания лиц, но людей это не остановило.
Челлендж больше меньше видео
Лучшие ТОП челленджи - видео подборка | Свежие дополнения и моды Челленджи для Sims 4. |
Челленджи Мистера Макса и Кати - новые серии и видео 2019 года | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео челленджи и соревнования. |
Челлендж-вечеринка на детский день рождения | Comedy Central работает над мультсериалом по мотивам битемапа Golden Axe. |
«Извините, но я умер»: самые опасные челленджи из ТикТока
Самые опасные вирусные челленджи TikTok, способные привести к травмам и смерти. Прикол Юмор Мультфильмы Анимация А что если Видео. Новости организаций. Мультик Влад а 4. Маленькая еда против большой и средней ЧЕЛЛЕНДЖ а4 с Рививи.
Челлендж-вечеринка на детский день рождения
Она может укрепить дружбу между участниками, создать приятные воспоминания и даже развить изобретательность и физические способности, ведь порой приходится попотеть, чтобы выполнить задание. Если челлендж популярен — его называют «трендом», что переводится как «популярное течение, тенденция». В тиктоке под трендом чаще всего подразумевают видео, в котором участники повторяют движения под песню и публикуют его с определенным хештегом. При этом хештеги часто заменяются каким-то звуком, то есть видео должно быть снято под определенную мелодию. Часто к звуку прикрепляются танцевальные челленджи. Видов таких вызовов бесконечно много: от активных танцевальных до достаточно экстремальных, вроде нашумевшего «Ice Bucket Challenge», где участники обливаются холодной водой на камеру.
Удобно иметь под рукой список всех предметов и записывать, кто что «угадал», чтобы потом не сбиться. Челлендж «Макияж вслепую» Не думайте, что этот челлендж только для девочек! Парням тоже будет весело поупражняться в нанесении макияжа, ведь делать это надо будет… с закрытыми глазами. Мы рекомендуем не жертвовать своей хорошей дорогой косметикой, а специально для этого челленджа прикупить дешёвые наборы где-нибудь типа Фикспрайса. Участники этого «салона красоты» делятся на пары, одному из них завязывают глаза, и его задача — максимально аккуратно и ровно сделать макияж партнёру. Позаботьтесь о том, чтобы детям было, чем умыться после. Челлендж «Угадай вкус» Каких только печенек нет сейчас в магазинах, аж глаза разбегаются. Возьмите все, какие сможете найти. Завяжите глаза каждому участнику и посмотрите, сможет ли он угадать, какой вкус ему попался. Выиграет тот, кто сможет правильно назвать большинство вкусов! На самом деле, играть можно с разными продуктами, главное, чтобы у них было большое разнообразие вкусов. Хорошо подойдет детское питание. Снимите этикетки с баночек или наоборот оберните их чем-то ещё , а затем давайте участникам пробовать пюрешки. Челлендж «Пухлый кролик» Понадобится очень много зефира и хорошего настроения. Каждый участник кладёт в рот зефирину и произносит «пухлый кролик». Если получилось сказать фразу целиком и остальные всё поняли и расслышали , то участник проходит в следующий раунд. Затем каждый оставшийся игрок добавляет зефирки к тем, что уже у него во рту, и повторяет фразу. Если фраза звучит непонятно, игрок выбывает. Игра идёт до тех пор, пока не останется только один «пухлый кролик». Челлендж «Лейся песня» Все игроки должны написать по паре строчек из любимой песни на листочке и сложить эти записки куда угодно. Затем каждый игрок вытаскивает бумажку и пытается спеть продолжение песни. Или можно сделать по-другому — «диджей» включает песни, затем в какой-то выключает их, и кто первый пропоёт продолжение, тот и выиграл. Делать всё это нужно очень динамично. Челлендж «Дартс с ватными палочками» Дети точно останутся в восторге! Задача — с помощью ватных палочек и соломинки попасть в мишень. Возьмите простую футболку и нарисуйте на ней мишень, затем обмакните ватные палочки в пищевой краситель. Один человек надевает футболку, а другие помещают ватные палочки в соломинку и выдувают их в цель.
В попытке имитировать такие губы дети прикладывают рюмку к своим ртам и высасывают воздух, что заставляет их губы неестественно разбухать. Это не только может привести к травме, но также может указывать на комплексы из-за своего тела и подражание невыполнимым стандартам красоты. Что делать? Поговорить об этом. Хотя мы не всегда можем быть рядом с нашими подростками, чтобы предотвратить опасное поведение, наши слова реально могут запомниться. Заставьте их думать. Помогите вашему ребёнку добраться до сути челленджа и понять, безопасный ли он или есть какие-то потенциальные риски. Признайте давление сверстников. Сегодня дети воспринимают личностей из интернета как своих сверстников, так что просмотр ролика на YouTube, где дети участвуют в каком-нибудь челлендже, может оказать влияние на вашего ребёнка. Ты действительно хочешь показать всему миру такое видео с собой в главной роли? Спросите вашего ребёнка о том, что происходит в его жизни, когда он ничем не занят, даже если кажется, будто он этого не хочет. Иногда дети более добровольно говорят о том, что происходит у других детей, чем у них самих. Так что формулируйте вопросы таким образом, чтобы говорить о друзьях, школе и трендах. Когда разговор налажен, вы можете понять, что ваш ребёнок думает о последнем повальном увлечении и безопасно ли оно. Сохраняйте непредвзятость и вмешивайтесь только тогда, когда вы встревожены. В каких челленджах ты бы поучаствовал, а в каких нет? Некоторые родители сами снимают на видео своих детей во время выполнения челленджей, так что убедитесь, что ваше участие в разговоре даёт понять именно то, что вы имеете в виду. Сегодня это может быть безопасно, но завтра это может быть опасно как никогда. Помогите вашим детям делать различие, чтобы они были в безопасности.
Но они работают, а ты чувствуешь себя беспомощной. Кто-то наверху снимает с этого сливки, абсолютно не беспокоясь о чувствах родителей, теряющих детей. Это отвратительно». Эксперты предупреждают : эксперименты с задержкой дыхания вызывают спутанность сознания, обмороки и даже судороги. Все это может привести к необратимому повреждению клеток мозга. Айзек Кеневан — предположительно, не единственная жертва. Несколько лет назад скончался 12-летний англичанин Арчи Баттерсби. Его мать Холли рассказала, что сын перед смертью в течение семи минут смотрел ТикТок. Что именно он смотрел, остается неизвестным. Медэкспертиза установила смерть от удушья, однако полиция не нашла никаких доказательств того, что мальчик принимал участие в челлендже. Администрация ТикТока удалила больше десяти видео с задержкой дыхания.