и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж. 15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на.
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации. Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт.
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". Хочу поделиться впечатлением о МТС Кэшбэк. Благодаря этому я экономлю 5 процентов с каждой покупки билетов на спектакль и концерт на сайте ТикетЛэнд. МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. «Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, сообщил оператор.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич. Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал.
В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года... Самое читаемое.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что компания «смотрит на разные активы в разных отраслях».
Все активы фонда доступны для продажи», — добавил он. Партнер фонда iTech Capital, одного из акционеров Ticketland, Алексей Соловьев отказался от комментариев. Однако факт переговоров подтвердили два источника РБК, близких к разным сторонам сделки. У сайта компании 10 млн пользователей в год. Выручка компании в 2016 году — 1,03 млрд руб.
BigData Не имеющий аналогов в России набор исторических данных позволяет нам предложить зрителю именно то, что необходимо. Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
МТС купит сервис по продаже билетов
МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев отметил, что компания планирует предложить абонентам МТС дополнительные опции, в частности, возможность покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации. Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами».
Чистая прибыль компании в 2022 г. В 2018 г. МТС приобрела сервисы продажи билетов Ticketland и Ponominalu, а в 2021 г. МТС объединила эти сервисы. Чистый убыток в 2022 г.
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями. В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
О таком не слышал, впервые вижу. Если МТС... Устав от прослушивания рекламы и прочей ненужной инфы, бросил попытки дозвониться. Проверил само мобильное приложение МТС, там почта не указана. После позвонил на горячую линию ticketland.
Там подтвердили, что они партнёры МТС.
Чем известен Ticketscloud Ticketscloud позиционирует себя как цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает следующие продукты: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматическую выгрузку документооборота , облачную кассу, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформу для поиска подрядчиков. Компания будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам и МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Тогда были приобретены сервисы Ticketland юридическое лицо — « Московская дирекция театрально-концертных и спортивных зрелищных касс» и « Пономиналу. Как объяснял вице-президент МТС по стратегии Александр Горбунов , первоначальные ожидания от покупки этих сервисов не оправдались, так как «большие данные в театре не работают». Банки и сервисы онлайн-продажи билетов МТС — не единственный непрофильный инвестор, интересующейся сферой онлайн-продаж билетов.
Сервис Ticketland. Оператор выкупил долю исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей. В МТС отметили, что сервис занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.
После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Источник: Вести Экономика оценок: 25, среднее: 4.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
Apart from Moscow, Ticketland operates in St Petersburg, Kazan and Sochi, and sells tickets through retail box offices and call centres, as well as via its website and mobile app. Apart from iTech Capital, a major shareholder in Ticketland is Sergey Solonin, the chief executive and co-owner of Russian payment provider Qiwi.
Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports.
Точную сумму он не раскрывает, однако подтверждает, что предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет. После закрытия сделки команда Ticketscloud продолжит управлять бизнесом сервиса, который как минимум в течение нескольких лет после сделки продолжит работу под своим брендом. Компания будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре "МТС Энтертейнмент", а также подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности. Экономия на разработке программного обеспечения в связи с внедрением систем Ticketscloud должна составить более 200 млн рублей. После сделки "МТС Энтертейнмент" планирует дальше развивать билетные витрины, а также выходить в новые сегменты рынка: музеи, активитиз, рынок перепродажи билетов и другие новые для компании направления. Минин прогнозирует, что спрос на развлечения всегда будет оставаться стабильным. Это явно осмысленная стратегия.
Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform.
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента. Компания объединяет том числе билетные сервисы «Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и проект МТС Live Arena. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о выходе на рынок развлекательных мероприятий и приобретении двух билетных операторов.