Новости можно ли с велосипедом в метро

Можно ли спускаться в метро с детской коляской? невнятное мычание. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский?

Петербуржцам напомнили правила провоза велосипеда в общественном транспорте

Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы. Любые средства передвижения в неупакованном виде. Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Альтернативный вариант — это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо.

Вариант защитного велочехла для нескладной модели Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим железным другом, во избежание конфликтов с работниками подземки. Как безопасно доставить велик в метро Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде.

Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз.

Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед.

Как правильно провозить? Как уже было выше сказано, для того чтобы проехать в метро с велосипедом, предварительно его потребуется разобрать. Делать это удобнее на поверхности, где меньше народа, и имеется возможность присесть на скамейку, после чего уже спускаться на платформу. Переднее колесо снимается, а руль разворачивается ровно на 90 градусов.

Детали удобнее убрать в пакет, сумку или чехол, чтобы не навредить другим пассажирам. Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте. Защитный чехол для обычного устройства приобретается в специализированном магазине или даже шьется самостоятельно. Основное требование к нему — полностью скрывать раму и колеса, а вот ручки вполне могут высовываться наружу, тем более за них будет даже удобнее держаться.

Двигаясь вниз по эскалатору со сложенной конструкцией, лучше поставить ее с правой стороны, а с левой расположиться самому, если отсутствует обильный поток пассажиров. Важно зафиксировать тормоза прибора и постараться максимально устойчиво расположиться на ступенях. Внутри вагона занять необходимо площадку, располагающуюся напротив дверей. Не стоит идти в середину салона, если свободные места для сидения отсутствуют, а также прислонять байк к раздвижным дверцам. В поездах старого образца лучше всего занимать пространство либо у первой двери первого вагона, либо же у последних дверец последнего вагона.

Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона. Возможные проблемы Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто. Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя. В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор. Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров.

Тогда они начали разбирать велосипеды, чтобы упаковать их в чехлы. Однако контролер заявила, что с разобранными и упакованными велосипедами она также их не пропустит через турникет. И не пропустила. Так была испорчена семейная прогулка. Несостоявшиеся пассажиры подали жалобу в службу движения метрополитена. В ответ им сообщили, что контролер поступила правильно. В соответствии с пп. Ведь мы хотели провезти велосипеды не целиком, а в разобранном виде! То есть запчасти, притом упакованные», - не согласны любители велосипедного отдыха.

Именно так поступил Московский метрополитен, запретивший пассажирам находиться в метро с «продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции». Можно ли спускаться в метро с детской коляской? Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками. В Минтрансе рассказали, что изначально планировалось запретить провоз детских колясок на эскалаторах и при входе-выходе из вагона, однако это вызвало широкий общественный резонанс, и этот пункт не попал в итоговый текст правил. В ведомстве также уточнили, что типовые правила пользования метро запрещают передвигаться в метро на мопедах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и других средствах передвижения, кроме инвалидных колясок. Допустимо ли слушать музыку без наушников?

Часто задаваемые вопросы

Правила провоза велосипеда в электричке, метро, автобусе, электробусе или трамвае. Если он на 30 дней, воспользоваться велосипедами можно до 60 раз. Нижегородский метрополитен разъяснил правила транспортировки велосипедов и самокатов в метро. Можно ли провозить велосипеды в электричках.

Часто задаваемые вопросы

Обладатели безлимитных проездных метро Москвы смогут бесплатно пользоваться велопрокатом Если он на 30 дней, воспользоваться велосипедами можно до 60 раз.
Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро | Буква права Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках.
✅ как провозить велосипед в метро - правомосквы.рф Во избежание конфликтной ситуации, при входе в метро с велосипедом.
11 вопросов, которые волнуют пассажиров метро | РИАМО | РИАМО В правилах пользования метрополитеном нет никаких ограничений связанных с провозом велосипеда в метро.

Провоз велосипеда в метро

Заключение договора перевозки с пассажиром, имеющим право на бесплатный или льготный проезд, осуществляется после предъявления этим лицом документа, подтверждающего такое право. Эскалаторы, пассажирские конвейеры далее - траволаторы , лифты и подъемные платформы должны использоваться в соответствии с документацией по их технической эксплуатации. Порядок пользования эскалаторами, траволаторами, лифтами и подъемными платформами определяется Правилами с учетом документации по их технической эксплуатации и региональных особенностей функционирования метрополитена. По прибытии поезда на станцию посадка в вагон должна осуществляться после окончания высадки из него. Условия входа и выхода из вагонов определяются Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена и графиком движения поездов.

При перевозке пассажиров метрополитеном перевозчик не обязан предоставлять каждому пассажиру отдельное место для сидения. Перевозка детей с использованием детских колясок должна осуществляться при условии обеспечения безопасности детей и пассажиров с учетом определяемых Правилами региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока и конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена. В случае неисправности проездного документа, возникшей по вине перевозчика, перевозчик обязан не позднее 15 рабочих дней со дня обращения пассажира или в меньший срок, предусмотренный Правилами, оформить пассажиру другой проездной документ, предоставляющий право проезда на равное согласно заменяемому проездному документу количество времени и или поездок, без учета времени на процедуру замены проездного документа. Оформление проездного документа, указанного в пункте 17 настоящих Типовых правил, производится в соответствии с Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных со спецификой применяемой в метрополитене системы оплаты проезда, объемом пассажиропотока и конструктивной спецификой объектов инфраструктуры метрополитена.

Услуги по перевозке и провозу ручной клади не оказываются лицу: 1 не предъявившему при проверке в пропускном пункте по требованию лица, уполномоченного на осуществление контроля за оплатой пассажирами услуг по перевозке и провозу ручной клади далее - контролер , действительный проездной документ за исключением жетонов , а в случае использования права бесплатного или льготного проезда также не предъявившему документ, подтверждающий право этого лица на бесплатный или льготный проезд кроме случаев, когда проездной документ в виде карты с электронным носителем информации содержит фотографию такого лица ; 2 не предоставившему контролеру карту с электронным носителем информации либо иной электронный носитель информации - в случае использования проездного документа, часть или все реквизиты которого оформлены в электронном виде. Возврат забытых пассажирами в вагонах, на станциях и межстанционных переходах вещей, обнаруженных другими пассажирами или работниками перевозчика, должен осуществляться перевозчиком в порядке, установленном Правилами. Информирование пассажиров, находящихся в вагонах, на станциях и межстанционных переходах, осуществляется в соответствии с главой IV настоящих Типовых правил. Перевозчик вправе: 1 расторгнуть договор перевозки пассажира при несоблюдении пассажиром Правил; 2 требовать от пассажира соблюдения Правил и законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности; 3 требовать от пассажира предъявления проездного документа, подтверждающего оплату проезда и провоза ручной клади сверх установленных норм; 4 организовывать сопровождение и оказание помощи отдельным категориям пассажиров, в том числе лицам пожилого возраста, многодетным семьям, одиноким матерям, следующим с ребенком детьми , родителям с детьми до 10 лет.

Пассажир вправе: 1 проходить через пропускные пункты при наличии проездных документов; 2 получать информацию о реквизитах проездного документа, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия проездного документа и об оставшемся количестве поездок; 3 провозить без взимания дополнительной платы одно место ручной клади, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте не превышает 120 см, или большее количество мест ручной клади и или ручную кладь с большей суммой измерений по длине, ширине и высоте, определенные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена; 4 требовать соблюдения перевозчиком иных прав, определенных Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена. При нахождении в вагоне пассажир обязан: 1 держаться за поручни при проезде стоя; 2 подготовиться заранее к выходу из вагона при подъезде к станции назначения; 3 соблюдать иные требования, установленные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена.

Московские центральные диаметры МЦД — это новый транспортный проект Москвы и Московской области, который объединяет формат пригородных электричек и столичного метро. В отличие от последнего, к счастью, разбирать и упаковывать велосипед для транспортировки не нужно. Для удобства в поездах МЦД «Иволга» есть специальные крепления для велосипедов, которые находятся в головных вагонах по четыре в каждом. Провоз велосипедов в границах МЦД бесплатный. Московские центральные диаметры разделены на три тарифные зоны. В границах зон «Центральная» и «Пригород» для провоза велосипеда необходимо оформить бесплатный билет в кассах на станциях МЦД.

Тарифная зона «Дальняя» считается уже за пределами МЦД, и тут принцип оплаты провоза велосипеда становится такой же, как и в традиционных электричках. То есть в условные «часы пик» — 60 рублей, а с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 провоз велосипеда снова бесплатный. Купить билет можно в кассах или в автомате терминале. Аэроэкспрессы В каждом вагоне аэроэкспресса есть багажные стойки, около которых достаточно места для того, чтобы закрепить велосипед. Провоз велосипедов с весны 2018 года бесплатный. Речной трамвай По Москве-реке можно прокатиться на теплоходе под девизом «С корабля на бал»: велосипеды на речных трамваях можно перевозить бесплатно.

Лишь бы пускали. Его петицию на сайте change. Но Михаил уверен: в Москве нет велосипедиста, который не сталкивался с подобной проблемой. Что если просто снимать с него переднее колесо? По правилам так провозить велосипеды нельзя. Получается парадокс: велосипед без переднего колеса вам, может быть, разрешат провезти. А, может, и не разрешат.

Сегодня мы хотели бы поделиться небольшими секретами и хитростями, чтобы перевозить велосипед в метро. Провоз может быть как платным, так и бесплатным, а в некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран. И они начнут кричать, что нужно оплачивать провоз велосипеда в кассе отдельно. Допустим, Вы упали с велосипеда и у вас разбито колено, рука, спина... Это конечно, не то, чем надо хвалиться, но при виде крови и сильных ушибов, как правило, бабки пропускают. Главное уметь ими оперировать. А если контролер в метро уж совсем не идет на контакт, то не ленитесь и доберитесь до другого вестибюля.

В вагон на колесах: можно ли провозить велосипед в метро?

Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте автобусе, трамвае, троллейбусе По поводу проезда в общественном транспорте вопрос тоже до сих пор остаётся открытым: иногда кондукторы выгоняют велосипедиста из салона, а иногда даже не берут денег за провоз багажа. Давайте посмотрим "Правила пользования наземным пассажирским транспортом" и попробуем в них вникнуть. Про велосипед в них не сказано вообще ни слова, однако и в этом случае есть пункты, которые кондуктор может трактовать в свою сторону: 17. Пассажир имеет право: 17. Ясно, что провозить детскую коляску и собаку можно, а насчет велосипеда чего-то чёткого не написано. Не спешите бежать за рулеткой - Ваш велосипед если у Вас не BMX превышает по сумме трех измерений 180 см только длина примерно 160см.

И начнём с велосипеда. При заходе в метро он из двухколёсного друга превращается в вашу ручную кладь. И теперь его необходимо запаковать в чехол. ВИКТОР БЕЛОВ, контролёр автоматического пропускного пункта Петербургского метрополитена: С велосипедом в метро можно проходить, но только, чтобы он был в сложенном состоянии, в складном, убран в чехол и его размеры должны в трёх измерениях длина, высота и ширина не превышать 150 см.

Так что мы с двухколёсным другом точно не проходим. Ведь в длину мой обычный спортивный байк не меньше 170 см. И снять переднее колесо, кстати, тоже не вариант.

Одна проблема: подобный чехол стоит приличных денег и не каждый может себе его позволить. Плюс лишняя трата времени на упаковку. Что делать, если чехла нет? На помощь приходит еще одна идея — уменьшить размер. Не переживайте, волшебная палочка вам не понадобится. Современные велосипеды сконструированы таким образом, что позволяют быстро и легко снимать переднее колесо.

Нет данных запрещающих или разрешающих использование велосипеда на территории подземной железной дороги. Отсутствие информации в своде правил дает право сотрудникам действовать по собственному усмотрению. Пассажир в первую очередь обязан соблюдать правила метрополитена, в случае их несоблюдения необходимо покинуть территорию. Транспортировка может осуществляться только в соответствии со следующими правилами: транспортное средство находится в разобранном виде; велосипед помещен в специальную упаковку, чехол. Его можно приобрести в магазине спортивного инвентаря или сшить самостоятельно; руль велосипеда может не находиться в чехле; одно из колес снято; багаж с габаритами до 121 см перевозят бесплатно; при размерах багажа в пределах 121-200 см провоз осуществляется за отдельную плату; если груз более 200 см его запрещено проносить на территорию метро. В других странах мира руководство метрополитена официально позволило перевозить велосипеды. В Германии и Великобритании осуществлять транспортировку допустимо в любое время, кроме часов пик. Разрешается перевозить не более двух транспортных средств в одном вагоне. Железного коня размещают на задних площадках вагона. Аналогичные правила установлены по отношению к детским и инвалидным коляскам. При наличии нескольких колясок в одном вагоне необходимо дождаться следующего поезда или дойти до следующего вагона. В автобусах Существуют правила по предоставлению услуг пассажирского автомобильного транспорта.

Петербуржцам напомнили правила провоза велосипеда в общественном транспорте

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В прокат можно брать любые велосипеды, кроме новой модели электровелосипедов 2. Собянин написал, что "в этом году мы открываем 28 новых станций у Парка Победы, парка "Яуза", станции метро "Митино", в районах Новопеределкино и Тушино и других".

Поскольку поездки совершаются не всегда налегке, возникает вопрос: можно ли и как нужно провозить в метро велосипед. Провоз багажа в общественном транспорте — явление привычное и нередкое. Существуют нормы допустимых габаритов багажа, внедрённые законом. К существующим предписаниям относятся дорожные сумки, различные коробки, какие-либо предметы в упаковке. Но габариты большого велосипеда превышают допустимые нормы. В таком случае снимается переднее колесо, а велосипед упаковывается в специальный чехол. При каких условиях может понадобиться метрополитен для перевозки велосипеда Поскольку перевозка велосипеда в метро доставляет немало хлопот, делается это лишь при необходимости. Учитывая, что метрополитен всегда переполнен людьми, без надобности возить велосипед там не рекомендуется. Услуги метро могут понадобиться в следующих случаях: когда на исходе физические и моральные силы для обратной дороги; при доставке велосипеда в качестве подарка; в случае дальнего расположения нужной мастерской для ремонта байка; если планируется загородный отдых или дальняя дорога; по собственным соображениям. За исключением первого случая, необходимо планировать перевозку байка в более спокойное время, когда подземные пути не перегружены. При транспортировке велосипеда в час пик ни о каком комфорте не может быть и речи. Если возникает необходимость ехать в это время, нужно набраться терпения, чтобы выдержать давку и возможные недовольные замечания других пассажиров. Можно ли в метро с велосипедом В российских городах провоз «двухколесного друга» в метро банально запрещен. Из этого правила имеется всего лишь два исключения — пустят либо детский байк, либо взрослый, но который находится в компактном сложенном состоянии. Причина того, что проходить с велосипедом в вагоны метрополитена категорически не приветствуется, довольна проста. Конструкция сама по себе является достаточно габаритной, а еще большее пространство занимают ее колеса. Если измерить площадь, которую отнимает взрослое транспортное средство в разложенном состоянии, то выяснится, что размеры превышают размеры багажа, который разрешается провезти в вагоне. Велосипедистов, предварительно демонтирующих переднее колесо и убирающих конструкцию в чехол, в метрополитен пускают. Однако в некоторых случаях пройти можно будет, только дополнительно заплатив за появившийся багаж, приобретя еще один жетон. Ряд нюансов имеется в правилах метро Санкт-Петербурга и Москвы. В Москве перевозить велосипед можно, только если он является детским, и делается это бесплатно. При этом сумма трех измерений не может превышать 150 сантиметров, иначе заходить с конструкцией в вагон будет запрещено. Взрослое транспортное средство в сложенном виде должно соответствовать правилам провоза багажа: сумма измерения по ширине, высоте и длине не может выходить за границу, равную 121 сантиметру. В этом случае провоз осуществляется бесплатно.

Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро

Теперь вы получили ответ на вопрос, можно ли перевозить велосипед в метро, и знаете, как правильно это делать. На велосипеде в метро ездить можно? Можно ли провезти велосипед в метро, конечно, полностью зависит от разработанных правил конкретного метрополитена. Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства.

Памятка: как и когда в метро можно перевозить велосипеды и самокаты

Однако непонятно, можно ли провозить велосипед в том или ином виде транспорта. Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде. Начнем с того, что провозить велосипед в метро можно. Перевозка велосипедов в метро Петербурга предусмотрена специальным правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы получить разрешение на вход с велосипедом на платформу и в вагон. Можно ли в метро с СИМ? Увы, теперь с 1.03.2023 нет (Московским метрополитеном нет, в Петербурге разрешено в чехлах, иные дополняются). Согласно правилам Московского метрополитена 2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в. На велосипеде в метро ездить можно?

Ваш пароль

В Московском метрополитене можно провозить только складные и детские велосипеды. Перевозка велосипедов в метро Петербурга предусмотрена специальным правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы получить разрешение на вход с велосипедом на платформу и в вагон. Нижегородский метрополитен разъяснил правила транспортировки велосипедов и самокатов в метро.

Правила провоза велосипеда в транспорте

Перед турникетом необходимо демонтировать переднее колесо и пронести его на станцию. Снятие колеса автоматически превращает транспортное средство в ручную кладь, которая разрешена к провозу согласно установленным нормам размеров, но за которую придется заплатить как за багаж. Читая правила, а именно пункт, касающийся провоза «педального коня» в метро, невольно ловишь себя на мысли, что для автора правил велосипед является чем-то неведомым. Ведь несложно было бы догадаться, что велосипед катить по метро гораздо удобнее и безопаснее, чем в одной руке тащить его, а в другой — колесо. Спасибо конструкторам, что они предусмотрели быстрое и легкое снятие и установку колеса. Благодаря этому не встретишь в подземке людей, несущих велосипеды. Кстати, не зря говорят, что мир не без добрых людей. Некоторые дежурные у турникетов закрывают глаза на пассажиров с таким видом транспорта — но к сожалению, далеко не все, поэтому особо рассчитывать на это все же не стоит.

Ваш velogrand. Сами живём на окраине, поэтому пешком добраться до дома не вариант. Попробовали зайти в метро, но женщины бабки на входе не пропустили. Объяснила им ситуация, что, мол, у нас ЧП — пофиг, нас это не касается, с велосипедами сюда не положено. Друг хотел разобрать велосипед — всё равно не пустим, говорят. У меня после этого случая одни эмоции, хочется ругаться! Так что от всей души желаю этим "милым" сотрудницам метро, попасть в такую же или похожую ситуацию и встретить таких же "понимающих" людей.

Ваш velogrand. Сами живём на окраине, поэтому пешком добраться до дома не вариант. Попробовали зайти в метро, но женщины бабки на входе не пропустили. Объяснила им ситуация, что, мол, у нас ЧП — пофиг, нас это не касается, с велосипедами сюда не положено. Друг хотел разобрать велосипед — всё равно не пустим, говорят. У меня после этого случая одни эмоции, хочется ругаться! Так что от всей души желаю этим "милым" сотрудницам метро, попасть в такую же или похожую ситуацию и встретить таких же "понимающих" людей.

Запрещен провоз взрослых транспортных средств, только если они не складываются. Причина в том, что длина обычного велосипеда превышает допустимые правилами провоза багажа размеры. Это часто становится проблемой для любителей погонять на «железном коне». Дальше мы рассмотрим, как можно осуществить провоз велосипеда в метро, если возникла крайняя необходимость. Советы опытных велосипедистов Итак, как видно из вышесказанного, провезти своего двухколесного друга в подземке практически невозможно, если вы, конечно, не ребенок. Однако опытные велосипедисты все же находят пути, помогающие решить проблему.

Часто задаваемые вопросы

Особенности перевозки велосипеда в метро Нельзя ли перевозить велосипеды в метро во время часов пик?
Как правильно перевозить велосипед в транспорте Нижегородский метрополитен разъяснил правила транспортировки велосипедов и самокатов в метро.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте – Москва 24, 29.07.2020 В Московском метрополитене можно провозить только складные и детские велосипеды.
Можно ли есть в метро? | Транспортные новости ТИАП Если снять колесо, в метро ездить можно, ибо это велосипедом назвать уже нельзя.

Sorry, your request has been denied.

Правила провоза велосипеда в метро Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо.
Как провезти велосипед в метро? Согласно правилам пользования Московским метрополитеном, перевозить велосипеды в подземке нельзя, за.
11 вопросов, которые волнуют пассажиров метро В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером.

Как провезти велосипед в метро, не нарушив правила перевоза?

раньше можно было, теперь нельзя складной без чехла - раньше можно было, теперь. Пустят ли в метро с велосипедом? Правила провоза велосипеда в электричке, метро, автобусе, электробусе или трамвае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий