это действительно смелый, современный и уникальный проект. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Двигатель выполнен на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги. Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает Smart Eco Koleso 350W 26*1.95" (электрическое умное мотор-колесо для велосипеда с аккумулятором 36V8,7Ah). Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является.
В России ученые изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей
Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего. У большинства электромобилей двигатель установлен на одной или обеих осях, но моторы также могут находиться внутри колёс, как на электрическом самокате или велосипеде. Ученые Южно-Уральского государственного университета в Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей, которое превосходит аналоги: оно компактнее и экономичнее примерно на 25% и 20% соответственно. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств.
умное колесо
В Челябинске разработали компактное и экономичное мотор-колесо. Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего. Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее. Изготовленные для эксперимента колёса сварены из металлических прутьев, по ободу обшиты резиной и по конструкции в целом напоминают колёса телеги. Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала.
Китайский автопроизводитель показал «танцующий» электрический суперкар
Ученые Южно-Уральского государственного университета в Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей, которое превосходит аналоги: оно компактнее и экономичнее примерно на 25% и 20% соответственно. Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса. R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. В автомобили на гибридной тяге: двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии (аккумулятор) и в дополнение – электродвигатель. Разработка экспериментального образца «умного» подрессоренного мотор-колеса для увеличения управляемости и проходимости оснащенных ими робототехнических комплексов (РТК) и БПТС.
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка
Самые свежие новости по теме Мотор-колеса на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Липецкий "Моторинвест" начал серийное производство электрического кроссовера Evolute i-SKY, передает корреспондент РИА Новости с места событий. В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. В электрической модификации Mercedes-Benz SLS AMG применена фирменная система распределения тяги AMG Torque. «Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.
Новости по теме Мотор-колеса
В России изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%, о чём рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ. Также он отметил,что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения. В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод. Колесо приводится в движение электромотором, который берет энергию из автомобильного аккумулятора. Скорость движения автомобиля с использованием тягловой силы только Liddiard Wheels составляет 2 км/ч в любом направлении.
Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов
Ранее мы писали о том, что ученые создали микрорезонаторы на поверхности оптоволокна в Новосибирске. Иван Быкадоров.
Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок.
Для демонстрации возможностей фирма Orbis оборудовала переднеприводный хэтчбек Honda Civic мотор-колесами на задней оси. Колесо Ring-Wheel от Orbis является легким алюминиевым ободом с покрышкой на нем.
Такие колеса в будущем можно будет использовать при создании автомобилей, работающих на электродвигателе. Мотор-колеса за счет собственного запаса энергии смогут экономить электромобилю заряд, увеличивая автономность его работы. Отмечается, что это будет первое в России колесо со встроенным двигателем, системой охлаждения, редуктором и тормозной системой небольшого размера.
Rainger8 Был 1 неделю назад Подписаться Сообщение Недавно наткнулся на уникальную в своем роде разработку нашего профессора Шкондина, живущего и работающего в г. Протвино МО.
Изучив поверхностно данное Ноу-Хау, я поразился унакальностью этого изобретения. Данное электрическое мотор-колесо может устанавливаться как на скутеры, мотоциклы так и на автомобили. Из-за унакально огромного КПД работы у этого изобретения будет большое будущее в нашей стране надеюсь что изобретение не будет продано Китайцем или на Запад. О Мотор-Колесе Шкондина говорят и пишут многие. И часто это происходит на уровне мифов и предположений. Мол, есть такое изобретение, и по многим параметрам оно просто замечательно, а вот как оно работает, практически никто не объяснил. Сам Василий Васильевич Шкондин отсылает всех к своим многочисленным отечественным и зарубежным патентам, где, якобы, всё написано, а если хотите производить такие колеса, то берите лицензии.
О Мотор-Колесе Шкондина в Интернете можно найти ряд интересных статей. Например, «Василий Шкондин — конструктор лучших в мире электровелосипедов». Или познакомиться с информацией о моторе Шкондина по ряду фильмов. Например, по адресу, где можно посмотреть сразу 25 фильмов. Эти же фильмы можно найти в Интернете и по другим адресам. Приведу лишь один из последних фильмов, созданных Старухиным. Здесь можно посмотреть сведения о патентах, которые принадлежат Шкондину.
Чтобы понять особенности мотор-колеса Шкондина, а проще, говоря, двигателя Шкондина, нужно сравнить его двигатель с конструкцией стандартного двигателя постоянного тока и так называемого бесколлекторного двигателя. Но для начала приведем некоторые данные из патентов Шкондина, а также ряд рисунков, которые позволят понять основные принципы, которые положил Шкондин в основу своего мотора. Познакомиться с патентами Шкондина можно по указанным адресам, но можно почитать и на моем сайте по адресам здесь и здесь. Сам Шкондин старается позиционировать свой двигатель как мотор-колесо, но при желании этому двигателю можно придать любую форму, сохраняя при этом саму идеологию изобретения. Рассмотрим поближе мотор-колесо Шкондина рис. На статоре через равные промежутки установлено 11 пар магнитов, полюса магнитов чередуются. Всего полюсов 22.
На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов. На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки. Обращаю внимание на то, что расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре. А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются».
Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес
Наконец, если сложить сиденья второго и третьего рядов, получим идеально ровный пол и багажное отделение на впечатляющие для этого класса 2125 литров. При желании на таком ложе можно и переночевать, что наверняка оценят путешественники. В подполье при этом нашлось место для обычной 12-вольтовой батареи, герметика на случай прокола колеса, а также инструмента. Иным словами, даже "докатку" машине для семерых не выделили, и это досадное упущение. В кроссовере, задуманном для путешествий, прежде всего по России, она должна быть по определению. Настраивали профессионалы Фото: Пресс-служба Evolute В движении сразу становится понятно, что мы имеем дело с машиной, которую настраивали специалисты высокого класса. Комплимента заслуживают прежде всего возможности силовой установки. Многие ошибочно считают, что i-Space - это параллельный гибрид, где ДВС не только питает батарею, но и отдает часть тяги передним колесам. На самом деле этот кроссовер построен по последовательной схеме. Никакой связи с передним колесами у этого ДВС в модификациях для российского рынка нет. За ускорение же отвечает электромотор, выдающий 77 л.
Этот, казалось бы, не самый впечатляющий на бумаге потенциал позволяет i-Space ускорятся очень бодро для машин с такими габаритами. Все дело в серьезном крутящем моменте 435 Нм, который достигается практически со старта. Отсюда - очень уверенный разгон 7,4 сек. В то же время при желании этот не маленький автомобиль может столь же бодро следовать в чисто электрическом режиме. По паспорту полной зарядки должно хватить на 87 км пробега. По факту, как мы выяснили, в зеленом режиме можно преодолеть порядка 50 км, после этого автоматически включится ДВС.
Тут 12 номинал, в пике и 50 переварит. Тебе 200квт есть откуда брать? Если охлаждать хорошо, то можно ещё больше, думаю. По-крайней мере 3квт кваншунь двадцатку на разгонах переваривает с продувкой Планируется использовать Литий-титанат, ток нужный будет.
Телефон редакции: 8412 60-75-42 news-trkz yandex. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио- и фотоматериалов гиперссылка на сайт обязательна. Любое использование видеоматериалов возможно при наличии письменного разрешения правообладателя. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на сайт обязательна. Для детей старше 16 лет.
Рынок электромобилей стремительно растет стараниями не только одной «Теслы», и сегодня существует немало стартапов, готовых выпускать универсальные машины с электрическим мотором для эксплуатации в условиях города. Техническое решение инженеров из Университета Ватерлоо поможет сэкономить на разработке ходовой части каждой новой модели и упростит процессы дизайна и производства. Новые колесные блоки могут снизить стоимость транспортных средств Канадские конструкторы создали унифицированный колесный модуль, состоящий из собственно колеса, электрического мотора, тормозной системы, подвески и контроллера, энергоснабжение которого осуществляется от блока батарей автомобиля. Использование таких мотор-колес избавляет небольшие электромобильные стартапы от необходимости разрабатывать каждый из компонентов самостоятельно: они просто подсоединят унифицированные блоки к раме своего транспортного средства.
Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова
Колесо с мотором | Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля – антипробуксовочной (traction control), контроля начала движения (launch control) и распределения крутящего момента (torque vectoring). |
УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ | Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса. |
Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова — DRIVE2 | Колесо приводится в движение электромотором, который берет энергию из автомобильного аккумулятора. Скорость движения автомобиля с использованием тягловой силы только Liddiard Wheels составляет 2 км/ч в любом направлении. |
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов | Колесо приводится в движение электромотором, который берет энергию из автомобильного аккумулятора. Скорость движения автомобиля с использованием тягловой силы только Liddiard Wheels составляет 2 км/ч в любом направлении. |
Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов | «Мотор-колес Дуюнова». Асинхронные моторы Дуюнова преподносятся как некий технологический прорыв благодаря специальной обмотке «Славянка» и некой серебряной припайке. |
Он придумал «колесо»: российский инженер разработал новый тип двигателя для гибридных автомобилей
Внутри же размещены тормоза и компактный электродвигатель, который вращает кольцевую шестерню, а сам находится на ступице со смещением и является неподвижным. Вся конструкция мотор-колеса крепится к стандартным рычагов подвески автомобиля. Такое 20-дюймовое колесо весит не больше стандартного легкосплавного диска Honda Civic. Остаются вопросы только к защиты этих механизмов от грязи и посторонних предметов, а также к долговечности подшипников на ободе.
Вторым акционером предприятия является компания Honda Motors. Электромотор с прямым приводом сочетается в корпусе с инвертором и тормозным узлом. Вместе с таким решением освобождается место для тяговой батареи.
Управлять вращением колесо можно независимо.
Liddiard Wheels могут оказаться полезными в случае сложных ситуаций с парковкой, когда места очень мало. В таких случаях неопытный водитель тратит много времени на правильную парковку. Человек нервничает, боясь повредить свой или чужой автомобиль, и совершает ошибки. Лиддард не говорит, что не нужно совершенствовать свои навыки в парковке, но лишних проблем с Liddiard Wheels можно избежать. Речь идет не только о легковых автомобилях, но и о грузовиках, автобусах и других тяжелых и габаритных транспортных средствах. Использовать новые колеса можно и на автопогрузчиках. Это усредненный показатель цены, точная стоимость зависит от размера самого колеса и типа транспортного средства, для которого это колесо создается. Мне удалось получить комментарий от автора изобретения. На многие вопросы он отказался отвечать, поскольку его технология пока не запатентована автор ожидает получения патента на свое изобретение в ряде стран.
Но некоторые моменты Уильям Лиддард прояснил. Уильям, скажите, пожалуйста, при каких погодных условиях можно использовать Liddiard Wheels? Колеса могут использоваться при любых погодных условиях и на любом типе дорожного покрытия.
В итоге магниты снизили объём и вес, а обмотка помогла расширить регулирование параметров движения, изменяя магнитный поток. Уменьшенный размер мотор-колёс означает, что за счёт освободившегося пространства машину можно оснастить аккумуляторами большей ёмкости.