Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов.
Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.
Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Главная» 2013» Март» 18» Mitsubishi Airtrek 2002. |
АвтоНовости Mitsubishi | Продам на полном ходу, документы все родные есть, стоят ограничения, хороший торг реальному покупателю. Петропавловск-Камчатский, 21.03.2024 12:16. Mitsubishi Airtrek, 2002. |
RVR-Club - Форум | В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». |
Mitsubishi Airtrek '2002
Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. Продам на полном ходу, документы все родные есть, стоят ограничения, хороший торг реальному покупателю. Петропавловск-Камчатский, 21.03.2024 12:16. Mitsubishi Airtrek, 2002. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок.
Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek
Пробег, км: 90000 Руль: правый Дополнительно: Отличное состояние, в России с осени 2008, пришел с пробегом 64000км, долго искал чтобы был в обвесе и с таким пробегом аукцион 4, 5 в России Один хозяин, ПТС с таможни, пробег по РФ 35000 тыс может в это и сложно поверить но это действительно так, состояние машины тому подтверждение , — своевременное тех. Установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером, заводской ксенон, почти новая 1 сезон зимняя резина данлоп липучка, летняя резина в подарок, климат-контроль, руль и рычаг АКПП — кожа. АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3. Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте.
Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только современные и продуманные решения. История Mitsubishi Airtrek Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями.
Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов. Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом Dynamic shield в терминологии Mitsubishi , у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались. Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Передняя панель у Mitsubishi своя — с двумя раздельными дисплеями, причем приборный спрятан под козырек. Установлен другой трехспицевый руль, перекомпонован двухуровневый центральный тоннель. Простор в салоне разработчики сравнивают с простором в компактвэне, ведь здесь ровный пол и внушительное расстояние между рядами.
Технические характеристики Под капотом кроссовера Мицубиси Аиртек устанавливаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1997 см3. Базовый агрегат развивает мощность до 126 л. Первый указанный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 173 НМ, второй — 343 НМ, средний расход топлива — 9 и 10,5 литров соответственно. Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Читайте также: Узнайте какое масло лучше заливать в двигатель: обзор популярных товаров Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль.
Продажи MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии.
Схема полного привода мицубиси аиртрек
Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R. Кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 оказался мощнее, чем ожидалось. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3!
Обзор модели Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek, 2002 год. Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T. до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Продам на полном ходу, документы все родные есть, стоят ограничения, хороший торг реальному покупателю. Петропавловск-Камчатский, 21.03.2024 12:16. Mitsubishi Airtrek, 2002. MITSUBISHI AIRTREK Released in 2002.6~.
Митсубиси аиртрек (43 фото)
Автомобиль был построен на платформе Mitsubishi Lancer. Передняя подвеска спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Габаритные размеры 4545х1750х1620мм. Привод был как передний, так и полный, КПП как механическая, так и автоматическая Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2. В 2005 году появляется второе поколение модели, при этом первое поколение продержалось на конвейере ещё год, а под именем Airtrek выпускалось до 2008 года. Габаритные размеры 4640х1800х1720мм. Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 147 до 223л. Так же появилась пара дизельных агрегатов объёмом 2 и 2. Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором.
На некоторых рынках появились семи местные версии автомобиля.
Mitsubishi Airtrek - отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольшой «минус» - это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины «Мицубиси Аутландер», 2 литра не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, так как машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора. До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» - «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще, считаю японские машины самыми надежными. Очень жаль, что наше правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые ВАЗы. И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных «Лексусов», «Мерседесов» и. Mitsubishi Airtrek для меня — отличный вариант семенного автомобиля.
Достоинства: комфорт.
Просторный салон. Недостатки: была проблема с АКПП. Артур, Ереван Mitsubishi Airtrek, 2001 г Авто мне и моей семье очень нравится. Mitsubishi Airtrek - отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу.
Небольшой «минус» - это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины «Мицубиси Аутландер», 2 литра не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, так как машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора. До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» - «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще, считаю японские машины самыми надежными.
Очень жаль, что наше правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые ВАЗы.
Годы выпуска 1996—1999; Landwind X8 4X2 2. Производится с 2011 и по сей день; Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015; Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015; Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года; Landwind X6. Выпускался только в 2009 году Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день; Zotye T600.
Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
Зато длина салона достаточно большая — хотя из-за этого уменьшился объём багажного отсека. Внутри багажника помещается всего 402 литра груза — а для того чтобы увеличить эту величину до 1,7 кубометра придётся сложить второй ряд кресел. Салон транспортного средства со сложенными креслами. Оформление салона достаточно скромное — хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников.
Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий. Топовые комплектации оснащены немного лучше и получили полный электропакет, автоматический кондиционер, систему мультимедиа с 6 колонками и сенсорным экраном. Самая дорогая модификация также имеет встроенную навигацию, DVD-проигрыватель, систему дистанционного запуска мотора, «противотуманки» и ксеноновые фары.
Простой и надёжный с множеством тюнинга для него. Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об. Тяговитый , хватает с запасом.
В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об. Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости. За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне. Руль маленький и с сечением приличного диаметра.
И все бы ничего, но есть один нюанс: пока компания Mitsubishi переделывала под себя исходный Aion V, китайцы успели подготовить и запустить производство модернизированной модели Aion V Plus. Измененный дизайн без привязки к Mitsubishi , переделанный салон а вот тут есть влияние модели Airtrek , но главное — более совершенная техника. Даже базовый Aion V Plus теперь имеет мотор мощностью 224 л. Более того, в гамме появилась топ-версия с электродвигателем на 272 л. И такие паркетники уже можно купить по цене от 27 тысяч до 37 тысяч долларов.
Aion V Plus Компания Mitsubishi для своей новинки подобных модификаций пока даже не анонсирует.