Накануне был представлен электрический Mercedes G 580 с технологиями EQ. Представлен самый спортивный Mercedes S-Class. Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren.
АвтоНовости Mercedes
Второй играет роль стартер-генератора. Ну а третий вращает заднюю ось. Агрегат на корме является частью электрического модуля со своей двухступенчатой "коробкой передач". Вкупе с межколесным дифференциалом он позволяет точнее дозировать тягу на заднюю ось. Есть и кардан. Он передает тягу назад в гибридном режиме. А в электрическом, когда "ведет" задний мотор, машина может подключить передние колеса через межосевую муфту.
Из опций имеются акустическая система Burmester High-End, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала, автоматическая климатическая установка Thermotronic, система адаптивного управления головным светом, фары Led High, руль AMG Performance, система Keyless-Go, адаптивные тормозные фонари, пороги AMG c белой подсветкой. Немецкий бренд не упускает возможности похвастаться широким перечнем систем безопасности и помощников, среди которых, например, пакет оборудования для контроля над полосой движения, система мониторинга «слепых» зон, Collision Prevention Assist Plus система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения , система Pre-Safe предупреждение об аварии , система контроля давления в шинах и контроля над полосой движения. На данную модификацию устанавливаются тормозные диски диаметром 390 миллиметров спереди и 360 мм сзади.
Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система, имеющая меньший вес, обеспечивает более длительный срок службы и доступна в качестве опции. Перед покупкой даже съездил к официальному дилеру, чтобы узнать про обслуживание. Учитывая, что содержание купе вполне подъемно, а при этом авто выглядит и едет не хуже Porsche и Ferrari, приобретение такой машины вполне оправданно. Он как сверхмощный суперкар! В нем есть все, что нужно для каждодневных поездок: удобные спортивные ковши, приятная музыка, мощный двигатель и классная внешность. Видимо, Mercedes хотел сделать конкурента для Porsche 911 , и у них, по-моему, все получилось. С одной стороны, машина предсказуема и понятна в плане управляемости, но из-за этого азарт не пропадает. Насколько я знаю, количество GT S в Беларуси можно пересчитать по пальцам одной руки, так что эксклюзивность — это тоже один из факторов, почему я выбрал такой редкий автомобиль. Владеете редким или уникальным автомобилем и хотите рассказать о нем?
Напишите нам на news av. Будем рады вашим письмам!
Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля. В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины. Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий. Этот внедорожник продолжает устанавливать высокие стандарты в своем классе и оставаться верным наследию марки AMG.
Отмечается, что версия G 580 оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному двигателю на каждое колесо. Суммарная отдача системы составляет 587 л. Литий-ионная батарея емкостью 116 кВт.
Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм.
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил скорректированный план развития своего электромобильного направления. Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». Представлен самый спортивный Mercedes S-Class. Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren.
Mercedes-Benz
Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л. Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!
Начало продаж — первая половина 2022 года. Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности?
Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63? Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью.
Ранее стало известно о том, что сам Макс Ферстаппен хочет покинуть «Ред Булл» в связи с возможным уходом из команды консультанта Хельмута Марко.
You are automatically redirected once it is finished. Thank you for your patience. The data you entered was not found in our system. Please send us a validation request in order to validate your VIN. If your email address is entered in the field below we will inform you when your VIN has been verified.
Afterwards you can continue to add your vehicle to your community profile. Email Please provide a valid email address. Your email will only be used to contact you concerning the VIN validation. Submit validation request Your validation request has been sent.
Дорожный просвет — 250 мм, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода — 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев. Благодаря наличию четырех электромоторов такой G-класс лишен дифференциалов, хотя имитация их блокировок сохранена: в этом случае электроника просто синхронизирует работу двигателей в нужном порядке. Причем фамильные для G-класса кнопки активации блокировок, расположенные по центру передней панели, теперь имеют другой функционал.
Они отвечают за активацию понижающего ряда, функции G-Turn танковый разворот на месте и G-Steering уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес. Других серьезных отличий от топливных версий в салоне нет. Комплекс электронных помощников при езде по бездорожью Offroad Cockpit сохранил систему камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот» и приобрел дополнительные режимы отображения информации о состоянии электрической силовой установки.
Топ моделей Mercedes, которые выйдут в 2024 году
В новом E-Class используются премиальные материалы, такие как кожа, металл и деревянная отделка, а некоторые детали изготовлены из переработанного сырья. Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён «режимом конфиденциальности», который использует камеры и алгоритмы для уменьшения яркости экрана пассажира, когда водитель задерживает взгляд на экране.
Они были рядом во время взлётов и падений», — приводит слова Хэмилтона Auto Motor und Sport. По словам гонщика, он верит в людей, которые работают в Mercedes.
Уверен, что мы способны сделать Mercedes сильнее и лучше, и я хочу быть частью этого», — сказал он.
Узкие понтоны "Мерседеса" только усилили данный эффект». Интересно, что главный аутсайдер чемпионата и по совместительству бывшая команда Никиты Мазепина «Хаас» смог просчитать этот момент и не попал в ловушку, с которой столкнулся «Мерседес». Американцам помогло тесное сотрудничество с «Феррари». Если расшифровать сказанное Гюнтером, то становится ясно, что о такой конфигурации думали в «Феррари», ведь машина «Хааса» во многом копия алых болидов. Похоже, что в итоге именно концепция больших понтонов, как у итальянцев, лучше позволяет генерировать прижим», — заключил Башмаков. В изначальный лимит массы из 10 конюшен уложилась лишь «Альфа Ромео», и в итоге FIA пришлось поднять планку до 798 килограммов. Слабым местом здесь стали новые 18-дюймовые колеса, значительно превосходящие предшественников по размерам и, как следствие, весу. Тормоза тоже стали крупнее и увесистей.
Кроме этого, увеличение веса связано с повышением уровня безопасности. По сути, в минимально допустимый вес смогла уложиться только «Альфа Ромео», но ценой слишком гибкого днища.
И уж точно не берем пример с некоторых конкурентов, которые лет 20 назад слишком часто проигрывали и решили переключить внимание своих поклонников на внешние эффекты. В нашем случае форма следует за функцией, а не наоборот». Под «некоторыми конкурентами» Вольф подразумевает «Макларен».
База команды, которую начали строить в 1998 г. Деньги нашлись у американского гиганта недвижимости Global Lease Network, который специализируется на сделках по продаже с обратной арендой. Ее облик часто эксплуатируют в Голливуде. Футуристический дизайн привлек внимание художников компьютерной графики, которые работают над «Звездными войнами». Очертания базы легко угадываются в новых эпизодах сериала «Андор», снятого в рамках знаменитой медиафраншизы.
Mercedes показала концепт электрического спорткара Vision AMG
Технический директор Mercedes-AMG Джеймс Эллисон считает, что у нового болида Mercedes-AMG F1 W15 E Performance проблема с балансом, устранить которую призваны. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Компания Mercedes-AMG представила седан C63 SE Performance, который основан на нынешнем Mercedes-Benz C-Class W206, представленным в год, когда AMG отмечала свое. Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Mercedes показала концепт электрического Vision AMG. Он ляжет в основу серийной модели, которая выйдет в 2025 году.
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe Facelift 2023 прошел новые тесты в Австрии
Также Mercedes-Benz S-Class нового поколения обзавёлся ассистентом парковки, умеющим определять движущиеся в поперечном направлении объекты, проекционным дисплеем с. Но прощаться с моторами V8 на спортивных «Мерседесах», возможно, пока все-таки рановато. После провала в первых гонках команда «Мерседес» поняла, что нужно что-то менять в гоночном автомобиле W14. «Мерседес» хочет подписать контракт с пилотом «Ред Булла» Максом Ферстаппеном в 2025 году, сообщает SoyMotor. read all about it here. 23.05.2023 — Это спорткупе нового поколения на базе платформы Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance создано для получения непревзойденных ощущений от вождения.
Mercedes-AMG представил мощного конкурента Porsche 911
Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года. По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат.
По дизайну интерьера новинка полностью повторяет исходную модель, не считая двух дополнительных мест. Задние сиденья подходят для пассажиров ростом до 1,5 метров, а при необходимости могут быть сложены, чтобы увеличить объём багажника, дверь которого оснащена электроприводом.
Кроме того, на территории собираются открыть парк и несколько пешеходных зон. Все работы рассчитывают завершить к 2025 г. Перемены, по словам исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольфа, назревали давно. Во-первых, заметно увеличился штат команды. Три года назад, когда база только обрела сегодняшний облик, там работали 350 человек. Сейчас — 1250. Во-вторых, «Мерседес» стремится соответствовать принципам устойчивого развития. Так, для поддержания экологического баланса на базе будут использоваться только возобновляемые источники энергии — на рендерах хорошо видны солнечные батареи.
На этот раз рассказали о полноуправляемом шасси, «подпрыгивающей» подвеске и подушках безопасности для пассажиров второго ряда. Полноуправляемое шасси предполагает, что при развороте задние колёса поворачиваются в противоположную относительно передних сторону, на высоких — наоборот. В первом случае повышается манёвренность, во втором- стабильность. На новом S-Class будет доступно два варианта полноуправляемого шасси: с углом поворота задних колёс на 4. По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота. E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно.
Mercedes-Benz
Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л. Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки! Начало продаж — первая половина 2022 года. Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности? Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?
Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.
По словам владельца, машина пребывает полностью в стоковом виде. За исключением виниловых наклеек желтого цвета на кузове, которые заказывал у дилера еще прошлый хозяин.
Это второй по счету автомобиль, который подразделение Mercedes-AMG сделало самостоятельно, т. От возникновения идеи до экономических расчетов и, собственно, ее воплощения. К слову, знаменитый предшественник, под капотом которого находится атмосферный 6,3-литровый двигатель мощностью 591 л. А чем удивит этот спорткар? Автомобиль оборудован мотором M178 BlueDIRECT, на котором устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости. На каждом двигателе — традиционный росчерк сборщика. Мотор, руль и подвеску можно настроить под свой стиль вождения.
В каждой программе получится выбрать ручное переключение передач. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, но в представленной модификации Edition 1 оно поднято всегда. Возможно, обзорность не самая лучшая, но к ней привыкаешь. Поскольку двигатель находится в колесной базе, это положительно сказывается на управляемости: рулится он четко, как будто режет углы. Лучше не жать газ в пол, так как можно улететь моментально. Хотя система стабилизации держит все под контролем.
Новый C63 S не оснащен двигателем V8, как его предшественники. Вместо этого спортивный седан оснащен M139l l для продольной установки , который также используется в C43 и SL43, хотя и доработан, чтобы сделать его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире.
Это семья, в которой я с 13 лет. Вместе мы прошли и огонь, и воду. Команда была со мной, когда меня исключили из школы, поддерживала после случившегося в 2021 году.