Характеристики автомобиля 2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance: скорость 290 км/ч., мощность 802 л.с., разгон до 100 км/ч. 402 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W223 во всех регионах по цене от 8 698 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес-Бенц S-класса 2024 года / Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W223. для российского рынка.
Новый Mercedes S-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz. Наконец-то компания Мерседес прислушалась к многочисленным фанатам, которые говорили много много лет о надёжности. Советую тогда попробовать 213й кузов. Mercedes-Benz S-Class 2021 будет выпускать только в варианте Long с длинной базой, от "короткого" седана в будущем поколении решено отказаться, как и от отдельных версий с кузовами купе и кабриолет. С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев.
Самый роскошный Mercedes-Maybach: S-Class Z223
Mercedes S-Class W223 станет идеальным выбором для тех, кто ищет. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.
⚡Эксклюзивно
- Новые Mercedes Benz S-Class 223
- Новый Mercedes S-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
- Представлен новый 🇩🇪 Mercedes-Benz E-Class (W214), 2023. | +300 км/ч | Автожурнал | ВКонтакте
- Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально — || Почитать
- Mercedes S-Class 2024: топовый седан в новом кузове W223
MERCEDES BENZ s-class w223 под заказ из Кореи
Уже с первого взгляда он поражает своим солидным, внушительным и дорогим видом. Плавные линии кузова, элегантные светодиодные фары и фирменная решетка радиатора подчеркивают статусность и неповторимый стиль модели. Сила и мощь под капотом В нашем обзоре представлен Mercedes S-Class W223, оснащенный шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 286 л. Этот силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику и плавность хода, делая каждое путешествие незабываемым.
Как выяснили журналисты испанского издания km77. Этим испытанием проверяется работа систем стабилизации и настройки подвески и рулевого управления. По современным меркам это довольно посредственный результат. Очевидно, что инженерам немецкой марки пришлось пожертвовать остротой управления в угоду комфорту и безопасности.
Этот седан имеет полный привод, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от сцепления с дорогой.
Кроме того, немецкий седан оснащен адаптивной пневматической подвеской, автоматически подстраивающей жесткость и клиренс подвески в зависимости от режима езды и состояния дороги. Это обеспечивает комфорт и безопасность при движении по неровным поверхностям. Mercedes-Benz S-Class 2023, благодаря своим компактным размерам, хорошо себя чувствует в городском трафике. Диаметр разворота составляет всего 10,9 метров, что делает автомобиль более маневренным и удобным для парковки. Mercedes-Benz S-Class 2020 также способен преодолевать легкое бездорожье, благодаря своему полному приводу и адаптивной пневматической подвеске. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при движении по гравию, песку или снегу. Однако данная модель не предназначена для экстремального бездорожья, так как не имеет блокировки дифференциала, редуктора или защиты картера.
Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым. После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes. С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением. Ожидается, что EQG будет оснащен четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением. Информации о дальнейших технических данных пока нет. В сотрудничестве с Renault Mercedes запустит электрический комбинированный автомобиль с высокой крышей EQT в 2023 году. Планируется две колесные базы и 5 или 7 мест. Мощность двигателя составляет 90 кВт 122 л. Технически он основан на известной модели, но Mercedes eSprinter 2024 значительно универсальнее.
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 доберется до РФ в 2021 году
Это: турбодизель объемом 3. S500 Бензиновые двигатели оснащены дополнительным электромотором мощностью 22 л. В скором времени в продаже появятся также двигатели V8, в том числе S 63 AMG с битурбомотором объемом 4,8 литра. Бронированная версия Mercedes W223 будет поставляться с двенадцатицилиндровым V-образным двигателем. Он же будет устанавливаться и на Mercedes Maybach W223, когда тот появится в продаже. Все двигатели будут работать в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая устанавливалась и на автомобили предыдущего поколения. В целом это хорошая КПП, но иногда она ошибается при движении в пробке. Ходовая Впервые в истории автомобиль Мерседес представительского класса доступен с полноуправляемым шасси. Задние колеса могут отклоняться на 10 градусов влево и вправо, обеспечивая выдающуюся маневренность.
Радиус разворота нового Mercedes W223 меньше, чем у новых седанов класса А. Система управления шасси умеет поворачивать все колеса в нужную сторону и под правильным углом в зависимости от скорости и направления движения. Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале Самое популярное.
После автомобиль можно вызвать через приложение на смартфоне. В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних пассажиров.
В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности он эквивалентен 77-дюймовому монитору. Медиасистема MBUX воспринимает голосовые команды на 27 языках мира. Оба бензиновых варианта оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровым битурбированным мотором и стартер-генератором EQ Boost, но различаются степенью форсировки. S450 имеет 367 л. EQ Boost в обоих случаях на короткое время может дать прибавку в 22 л. Дизельные версии оснащены 2,9-литровым турбомотором: на S350d он форсирован до 286 л. Коробка передач во всех случаях — 9-ступенчатая автоматическая.
Думаю, и месяца было бы мало, настолько разносторонне развит и талантлив новый S-class. Первые километры во мне боролись две сущности: драйвер, которому надо во что бы то ни стало пришпорить все 367 сил и 700 Нм и почувствовать дорожное все-властие, и ретроград, который терпеть не может, когда с каждым новым поколением количество физических кнопок сокращается, а сенсорные поверхности занимают все больше места и все сильнее отвлекают от дороги. С имитацией приборов я уже смирился и готов признать, что дисплей может передавать больше информации, чем стрелки и циферблаты, причем делать это нагляднее и нередко наряднее. Но когда все, что есть в автомобиле, подчиняют «интуитивно понятному интерфейсу», у меня глаз дергается. Как правило, это грозит тем, что вместо одного слепого нажатия на удобную кнопочку мне надо будет искать, где в этом супер-пупер умном и дружелюбном меню запрятана нужная регулировка.
Благодаря убирающимся ручкам коэффициент сопротивления снижен до 0,22. Так и случилось. Но, как мне кажется, делегировать этому силиконовому мозгу управление климатом — уже перебор. Ну и вишенка на торте: даже громкость акустики регулируется сенсорами, причем и на центральной консоли, и на руле. Пожалуй, стоит похвалить немецких программистов: самые востребованные функции вроде климата, режима движения и прочих получили быстрый доступ с глянцевой планки, расположенной под дисплеем.
И, в общем, проблем с использованием всех функций комфорта у меня не было, но здесь мы подходим к эстетическому вопросу, который, разумеется, сугубо индивидуален и исключительно субъективен: визуальному восприятию новой архитектуры интерьера Mercedes. Их подход меня удивил: такого обилия глянцевых поверхностей в передней части салона быть не должно. Во-первых, в солнечную погоду мои сорокалетние глаза быстро устают от постоянных бликов и солнечных зайчиков, которые лаковая древесина и куча экранов пускают во все стороны. Во-вторых, уже через полдня это все покрывается массой слишком заметных отпечатков пальцев. И замыкает подиум раздражителей пыль, которая у нас проникает сквозь даже самые совершенные фильтры и упругие уплотнители: на второй день ее видно везде, где вчера искрились отблески света.
Понимаю, что компоновщики вынуждены были подгонять эстетику под функционал.
Она всегда стремилась к успеху. На месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду. Возможно, «Феррари» не добивалась тех результатов, которых заслуживала, были эпохи доминирования, но было и много длительных периодов без титулов, включая тот, в котором она находится сейчас и который длится с 2008 года.
Удивительные технологии лидера – Mercedes-Benz S-Class W223 (2021-2022)
Новый s class w223. Мерседес 223 кузов. Мерседес 223 кузов. Mercedes Benz w223 салон. Новый Mercedes-Benz S-class w223 – когда казалось, что лучше некуда, в том числе продолжая речь о комфортной посадке. В нашем автопарке появились два Mercedes-Benz S-Class последнего поколения (W223). Mercedes-Benz S-Class 2021 будет выпускать только в варианте Long с длинной базой, от "короткого" седана в будущем поколении решено отказаться, как и от отдельных версий с кузовами купе и кабриолет. Купить кузов mercedes. Характеристики автомобиля 2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance: скорость 290 км/ч., мощность 802 л.с., разгон до 100 км/ч.
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 доберется до РФ в 2021 году
Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями. GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше. Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue. Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя.
Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом. Обновлённый S-Class также укомплектовали 12,3-дюймовым плоским экраном приборов, однако монитор информационно-развлекательного комплекса стал крупнее.
Ещё пара дисплей-планшетов предусмотрены для пассажиров сзади. Ещё одним классическим органом управления является «шайба» управления светом, сейчас находящаяся на панели двери водителя. В основе рестайлингового S-Class лежит архитектура MRA II, а, следовательно, автомобиль получил как адаптивную подвеску, имеющую пневмоэлементы, так и полноуправляемое шасси. Очевидно, что S-Class обзаведётся множеством помощников водителю, однако корпорация сообщает о появлении автопилота 3-го уровня. Соответственно, авто сможет самостоятельно передвигаться по шоссе под наблюдением автомобилиста и совершать простые манёвры, а в случае необходимости — тормозить и объезжать препятствия.
Самым большим секретом все ещё является моторная линейка, которая до сих пор держится в секрете. В конце 2019-го Daimler заявил, что прекращает разрабатывать новые ДВС, однако у корпорации уже имеются 6-цилиндровые моторы, созданные для новых моделей S-Class и E-Class.
Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км. Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм. Бензиновые версии уже идут в исполнении так называемого мягкого гибрида, когда в связку двигателя и трансмиссии интегрирован электрический мотор-генератор, который обеспечивает дополнительную тягу. У Mercedes эта система имеет фирменное обозначение EQ Boost. Начальная бензиновая версия S450 оснащается рядной «турбошестеркой» отдачей 367 л. Еще 22 л. Стоящая на ступень выше версия S500 также оснащается рядной наддувной "шестеркой" мощностью 435 л.
Ей также помогает 22-сильный электромотор системы EQ Boost. Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC. Впрочем, базовая модификация S350d также предлагается в заднеприводном исполнении.
Заднее крыло и форма багажника тоже достались новинке от 222. Что же тогда изменилось? Практически ничего, за исключением того, что кузов сделали более обтекаемым, убрав практически все рёбра. Сгладили и переход переднего крыла на капот, а также добавили выезжающие дверные ручки, которые мы уже не раз видели на Range Rover Velar.
Все эти изменения не могут впечатлить разбирающихся в дизайне людей. Колёсные диски по традиции имеют действительно новый дизайн, чтобы казалось будто 223 действительно получил новый кузов. Отдельного внимания заслуживают новые диски AMG - они отвратительные, а внутренний обод делает их зрительно меньше.
⚡Эксклюзивно
- Современная эстетика и ощущение простора
- Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
- Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
- Удивительные технологии лидера – Mercedes-Benz S-Class W223 (2021-2022)
Роскошь, помноженная на роскошь
- Новый Mercedes-Benz S-Class W223 доберется до РФ в 2021 году
- Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
- УБИВАЕМ 223 МЕРСЕДЕС. ЖЁСТКИЙ тест-драйв Mercedes S-Class W223
- Mercedes-Benz S-Class (2024) цены и характеристики, фотографии и обзор
Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана
Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду | Болячки по 223 есть, но их не много и они лечатся, все зависит от модификации и комплектации. |
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 доберется до РФ в 2021 году | Mercedes-Benz W223 — седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года. |
Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция — Авторевю | Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine. |
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance - характеристики, фото, цена. | Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. |
Mercedes-Benz W223 — Википедия | Mercedes-Benz is expected to launch the W223 S-Class in India sometime this month. |
Обвес на Mercedes-Benz W223
Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно | Новый Mercedes-Benz S-Class с увеличенной на 50% вычислительной мощностью впечатляет не только своим программным обеспечением, но и превосходным шасси / подвеской. |
Mercedes-Benz S W223: подробный обзор и цены седана S-class | Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. |
Мерседес S-класс W223 2021: фото цена и характеристики элитного седана с множеством дисплеев | Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. |
Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно
Болячки по 223 есть, но их не много и они лечатся, все зависит от модификации и комплектации. Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. Mercedes-Benz S-Class W223: Внешний вид, вызывающий вопросы, но с инновационной аэродинамикой. Интерьер Мерседес S-класса 223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки. Крепление рулевых тяг Mercedes-Benz S-Class W223 попросту не рассчитали под существующие нагрузки. Детальный обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года в кузове W223.
Mercedes s 2023
По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота. E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно. На флагмане её функции усовершенствовали: комплекс безопасности Pre-Safe Impulse Side за мгновение до бокового удара даёт подвеске команду и она приподнимает одну из сторон кузова для смягчения последствий. Справедливости ради стоит сказать, что полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией «подпрыгивания» не являются ноу-хау Мерседеса. Audi A8 обзавёлся этими опциями несколько лет назад. Зато S-Class может похвастаться подушкой безопасности для пассажиров второго ряда и эйрбегом между передними сиденьями.
Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control опция умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда опция для длиннобазной версии. Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками Automated Valet Parking. В этом случае он самоуправляется по уровню 4. Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере. Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке. Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов. Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light опция с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках опция. На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3. Модификации: S 450 4Matic 367 л. Дизельная рядная «шестёрка» — это 2. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic 286 л. Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором. В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км. В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест два или три и оснащением. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона. Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя.
Радиатор получил практически вертикальную облицовку, которая выросла в габаритах и обзавелась немного изменённой формой. В целом новый S-Class смотрится гораздо спокойнее и, в принципе, отвечает общему тренду, предусматривающему отказ от излишней брутальности и необязательного декора. В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так. Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон. В салоне сейчас установили длинную пустую панель, имеющую 10 вентиляционных дефлекторов, 2 больших экрана, 6-спицевое рулевое колесо от Е-Class и темное окно большого проекционного дисплея. И здесь практически отсутствуют физические кнопки. Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом. Обновлённый S-Class также укомплектовали 12,3-дюймовым плоским экраном приборов, однако монитор информационно-развлекательного комплекса стал крупнее. Ещё пара дисплей-планшетов предусмотрены для пассажиров сзади.
Автомобиль получил новый дизайн, полноуправляемое шасси и широкий набор электронных помощников. В конструкции автомобиля применяется много углепластика и алюминия, благодаря чему вес стал меньше на 60 кг, но при этом жесткость кузова возросла. Габаритные размеры нового S-Class W223 2022 версии Long с удлиненной базой составляют: длина — 5255 мм, ширина — 1954 и высота — 1503 мм.
MERCEDES BENZ s-class w223 под заказ из Кореи
Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222. Факт 2. Он очень цифровой А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED. Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их функций здесь очень много.
Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля. В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров.
То, что получает S-класс, через 5-10 лет приходит в массовый сегмент, поэтому особенно интересно, каким будет новое поколение. Это рендеры серийного W223 на основе шпионских фото До премьеры следующего кузова - W223, осталось несколько месяцев, однако в сеть уже утекли снимки автомобиля практически без камуфляжа. И они заставили многих понервничать. Поклонники марки сравнили новый экстерьер с корейско-китайским автопромом, упрекая немцев в работе на аудиторию азиатского рынка.
Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic 286 л.
Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором. В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.
В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест два или три и оснащением. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров.
Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона. Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах.
Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины. Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего хорошо видно днём. Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя. В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года.
Как мы уже говорили , в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach , Guard и топовый S 63 , превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS. История Роберт Есенов и Давид Шенгелия Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м.
Премьера седьмого поколения S-класса состоялась в сентябре 2020 года [2]. Тогда дебютировал седан, который представили только в двух версиях — со стандартной и увеличенной колёсными базами [3]. Модель 223 серии стала первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. В Германии новый S-класс стал доступен для заказа в середине сентября 2020 года с доставкой к дилерам в декабре. Рыночный дебют в США и Китае состоится в феврале 2021 года. На старте продаж в Европе седан будет доступен в пяти модификациях с рядными трёхлитровыми бензиновыми M256 и дизельными OM656 двигателями. В России продажи стартовали в декабре 2020 года.