Кросс-культурный фестиваль корпоративное мероприятие деловые события выставка театр афиша.
Наши корпоративные мероприятия
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. |
Совкомбанк – победитель премии СБК | КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. |
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
Программа корпоративного фестиваля сочетала в себе ансамбль из самых ярких и увлекательных активностей, рассчитанных на вкус опытных и искушенных путешественников. Марафон ЧемпиON — это гибридный проект, который объединяет возможности и онлайн- и офлайн - событий, популяризирует спорт и решает различные внутренние корпоративные задачи организации.
Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании.
Проводим полный цикл организации корпоративного мероприятия: разработка концепции, создание сценария, выбор стилистики, событийное наполнение, букинг артистов, техническое оснащение, оформление площадки, координация и логистика, видео и фото-фиксация события.
Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений. Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах. В случае возникновения трудностей в работе с сайтом, АО «СПО «Арктика» рекомендует использовать другой браузер или другую версию браузера или же иное устройство доступа. Доступность сайта и отказ от гарантий АО «СПО «Арктика» стремится обеспечивать круглосуточный доступ к сайту, но уведомляет о том, что сайт по ряду технических причин может оказаться недоступным либо доступ к нему может ограничен без предварительного уведомления.
Использование cookie.
Кейтеринг был стилизован под русский стиль, а напитки подавались в кибер рюмочной.
На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами. Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона.
Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта.
16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России | Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. |
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий в 2023 году | Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. |
Медиацентр | Бренд «MICE Excellence» появился в 2021 году с целью развития коммуникаций среди участников сферы деловых и корпоративных мероприятий (MICE) через отраслевые события. |
ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ.
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Тимбилдинг на природе Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе 18 июля 2023, 11:10 Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое, получить новые эмоции и испытать себя на прочность. Этим летом таких мероприятий было сразу два. С туристическим уклоном отметили два года филиала в Москве г. Сотрудники приняли участие в сплаве на байдарках по реке Беспуте Московская область до реки Оки. Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева.
С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы. После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии. Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций!
С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки.
На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города. Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г.
Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах. Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки. Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые.
Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций! С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города. Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г. Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах. Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки. Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые. Необычайно светлую и теплую атмосферу праздника создавал профессиональный ведущий. Новогодний праздник несомненно удался, коллектив получил массу приятных впечатлений и незабываемых мгновений! Еланчик 2017г. С 22 по 24 декабря 2017г. Коллеги решили сделать маленький перерыв в работе, отдохнуть, расслабиться, пообщаться в окружении хвойно-лиственного массива, на берегу чистого озера.
Но, поставив такую цель, нужно понимать, что обилие вместе выпитого пива не приблизит сотрудников к осознанию важности функций, выполняемых разными отделами. Необходима целенаправленная работа организаторов, которая должна начаться на этапе планирования праздничного мероприятия. Сформируйте несколько «бригад», которые будут готовить некие выступления. Например, сотрудники отдела продаж с помощью пантомимы «расскажут сказку» из жизни сотрудников офиса, а те, в свою очередь покажут, как они представляют себе жизнь сотрудников отдела продаж. Трудно будет заставить людей приступить к этой работе, но когда она начнется, то сотрудники неизбежно начнут общаться, выяснять нюансы деятельности друг друга. Так, может быть, сплочение и произойдет. Если на повестке дня стоит вопрос формирования команды, то для этого нужно проводить командообразующий тренинг, а не праздник. Из развлекающихся нетрезвых людей создать команду с помощью, например, конкурса «Кто дальше прыгнет», невозможно. От тренинга пользы будет больше. Для того чтобы стать командой, члены коллектива должны что-то делать вместе, причем неоднократно, до победы. Хорошо, если они проанализируют свои ошибки и сделают свою работу потом еще лучше. Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани. Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Формирование лояльности. Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия. Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении. С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться». Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники. Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно. Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке. Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль. Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром. Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание. Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров.
Бизнес-конференции в 2024 году
Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь.
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
Все события. Газификация. Платежи за газ. Клиентские центры. Подготовка к отопительному сезону. Корпоративные мероприятия. Социальная ответственность. Новости ПАО «Газпром». Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий.
#Корпоратив
Кроме того, компания может организовать вечеринки в соответствии с праздничной тематикой или отказаться от таких концепций, как «Выпускной вечер», «Пляжная вечеринка», «Диско-вечеринка» и т. Это возможность для всей компании облачиться в красивые, хорошо организованные и роскошные наряды, отличающиеся от обычной офисной одежды. А чтобы не было скучного корпоратива, можно организовать конкурс костюмов. Это шанс для каждого иметь моменты комфорта и смеха.
Более того, наслаждение вкусной едой и напитками, общение в чате и просмотр спектаклей станут более запоминающимися. Это не обязательно должны быть дорогие или красивые подарки, вы можете попросить людей подготовить подарки в рамках небольшого бюджета, или подарок, сделанный своими руками, тоже очень интересен. Обмен подарками — это способ стать ближе друг к другу и ценить друг друга, развивая дружеские отношения, а не просто отношения на работе.
Вы можете проверить Лучшие идеи подарков для сотрудников преподносить всем большие сюрпризы. Давайте споем известные рождественские хиты, песни о любви или самые популярные сегодня поп-песни. Кто знает, возможно, у вас будет возможность найти скрытого певца в офисе.
Это занятие позволяет вашей команде снять стресс, посмеяться вместе и упростить новичкам процесс адаптации. Как провести успешные корпоративные мероприятия? Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий.
Поэтому вам необходимо определить цель мероприятия вашей компании и что ваша компания хочет получить от этого мероприятия, прежде чем переходить к следующим конкретным шагам. Определить бюджет мероприятия: Поскольку вы определили тип корпоративного мероприятия, которое проводите, и его конкретную цель, вы можете приступить к составлению бюджета мероприятия. Успешное корпоративное мероприятие — это не только то, что находит хороший отклик у людей, но и то, что не требует слишком больших затрат.
Найдите правильное место и время мероприятия: В зависимости от размера и типа мероприятия теперь вы можете найти подходящее место и время для участия каждого.
Именно поэтому растёт ценность коллективных спортивных событий, которые положительно влияют на любой бизнес. Согласен с тем, что развитие корпоративной кульутры приобретает особое значение, и Пётр Борисенко, руководитель юридическогог отдела группы компаний "Стеллмарт". Предприятие является постоянным участником игр "Здоровый бизнес" и высоко оценивает эффект мероприятия для компании. Они помогают различным отделам компании почувствовать дух взаимной поддержки — и хотя сами состязания предполагают высокую физическую активность, они дарят много сил для новых свершений. Предприятие активно поддерживает развитие массового спорта в рамках своей миссии. Для другого частого гостя турнира — сети клиник "Медпомощь 24" — популяризация концепции здорового образа жизни является одним из профильных направлений. При этом, в компании считают, что для сотрудников должны быть созданы все условия, чтобы вклад каждого в достижение целей бизнеса был не рутиной, а приносил внутреннее удовлетворение каждому. И корпоративные мероприятия являются частью решения такой сложной и многоаспектной задачи.
Мероприятие "Здоровый бизнес" в том числе помогает увидеть коллектив по-новому: кто действительно является командным игроком, а кто предпочитает "соло-выступления"; кто ещё не успел проявить в рабочем процессе свои лидерские качества, но явно ими обладает. Турнир также напоминает, что в конкурентной борьбе может случиться всё, что угодно — буквально на финишной прямой соперники могут вырвать победу из рук, и надо уметь предусмотреть все варианты, говорит Ованес Читчян, генеральный директор Consulting Group. Многие участники говорили в интервью, насколько важны пример и включённость руководителя компании в реализацию программ поддержки принципов ЗОЖ и физической активности. В компании уделяют большое внимание данному направлению, поскольку видят реальное влияние реализации подобных программ на результативность сотрудников и качественно новый уровень сплочённости команды. Именно поэтому для многих компаний "Здоровый бизнес" становится доброй ежегодной или даже ежесезонной традицией. Так, сеть гастропабов "Барслона" не пропустила ни одной игры за последние несколько лет. И капитан команды этого года напомнил, что особенно хороши такие мероприятия для компаний, где представители разных филиалов редко встречаются, общаются и делятся друг с другом опытом в условиях повседневности. Впрочем, позитивный эффект для бизнеса не единственный плюс.
Event призван решить практическую любую бизнес-задачу эффективно, точно и креативно. Качественное корпоративное мероприятие мотивирует сотрудников и помогает бренду вырасти по всем стратегическим направлениям. Проведение корпоративов и праздников повышает лояльность к компании и положительно влияет на эффективность работы. Какие задачи решает проведение мероприятий? Механизмы Event помогают проявить заботу о сотрудниках компании. Благодаря личному взаимодействию событийный маркетинг способен формировать самые прочные виды ассоциативных связей и прочные воспоминания. Проведение корпоративов и праздников решает целый комплекс коммуникационных и маркетинговых задач. Например, Повышение лояльности к бренду; Налаживание новых коммуникаций и усиление старых; Повышение сплоченности коллектива и инициативности сотрудников; Минимизация отрицательных последствий внешних и внутренних кризисов; Формирование и поддержка имиджевых компонентов бренда. В чем польза корпоративных мероприятий? Для внутрикорпоративных коммуникаций Event может стать незаменимым инструментом.
Event не только сформирует профессиональное сообщество, в котором сотрудник почувствует свою значимость, но и защитит его от выгорания, что особенно актуально при современном темпе жизни. Проводя вместе досуг, люди охотнее раскрываются, вступают в более значимые взаимоотношения, связывают воедино свою профессиональную и личную жизнь. А когда трудовая деятельность становится такой же важной сферой жизни, как другие, формируется совершенно другое отношение к работе. Корпоративное мероприятие хорошо работает и на внешние коммуникации. Для медиапространства ваш праздник может представлять интересный инфоповод, профессиональные сообщества будут смотреть на события с точки зрения применения маркетинговых инструментов, а приглашенные друзья бренда посодействуют продвижению в социальных сетях. Лучший способ сплочения коллектива — это корпоративный тимбилдинг. Механика проста: для того, чтобы объединить коллектив, создается модель кризисной ситуации, преодолеть которую сотрудники компании смогут только вместе. Из разрозненных и конкурирующих между собой команд в конечном счете должен выйти единый и сплоченный коллектив. В концепцию тимбилдинга закладываются корпоративные ценности, поэтому подобные мероприятия не просто помогают сотрудникам раскрыться с другой стороны, но и напоминают о фундаментальных принципах компании, являющихся ориентиром для всех сотрудников. Почему эффективнее передать работу по организации мероприятия в руки профессионалов?
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
Презентацию конкурсных работ можно увидеть в онлайн 25. Участники защищают...
Программа конкурсных мероприятий на 26-27 апреля 2022 года 25. Всем победителям — интеллектуальные подарки 22. Все лауреаты конкурса получат книги от известного издательства. В рамках деловой...
Добро пожаловать в мир календарей! В основе экспозиции — 63 творческих проектов XIV Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь — 2022». Гостей торжественной церемонии открытия... Приз зрительских симпатий 19.
Для этого на всех 63 экспонатах в... Первый победитель! За календарь проголосовали 1913 человек. Вторым стал...
Шорт-лист определён 09. Топ самых популярных номинаций: 21 — «Лучший корпоративный календарь 2022 года» 19 —... Безграничный контур на конкурсной карте 06. На конкурс заявлены календарные проекты из 7 федеральных округов.
Больше всего участников из Центрального федерального округа — 18, здесь лидируют г. Москва и Московская область.... Различные корпоративные издания, календари, брошюры, конструктивная 3D-полиграфия, полиграфическая инженерия, авторские изделия из натуральной кожи,... Выбор за вами!
Свой выбор может сделать любой желающий. В этом году введены новые правила: нет регистрации, паролей,... Новый символ конкурса 31. На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь.
Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов,... Встречаемся на Невском, 70! В экспозиции на втором... Открытое голосование пройдет с 4 до 15 апреля 28.
Победитель определится 15 апреля в 00:00 МСК. Им станет календарный проект, набравший наибольшее количество голосов. По конкурсной... Встречаем нового эксперта 02.
Движение вверх 26. На популярном конкурсе рекордное количество номинаций — 14!
И тоже самое будет для индустрии событий.
На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей. Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий. А у некоторых уже есть решения без кода, которые помогут вам создавать свои мероприятия.
Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году. А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см.
Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена. Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами. Когда компании проводят мероприятия, они хотят, чтобы посетители действительно чувствовали себя частью сообщества бренда, и одним из способов для них является сетевое взаимодействие в режиме реального времени.
Сеть в режиме реального времени дает посетителям возможность познакомиться с вашей компанией на личном уровне, взаимодействуя с другими участниками лично или через цифровые каналы, такие как форумы, социальные сети или приложения для мероприятий. Как мы видели на недавних мероприятиях, такое аутентичное взаимодействие может привести к прочным отношениям между посетителями и их любимыми брендами, тогда как визитные карточки не прослужат достаточно долго, даже если кто-то решит оставить их при себе после получения! Компании, занимающиеся технологиями для проведения мероприятий, работают над совершенствованием своих сетевых инструментов для мобильных приложений для проведения мероприятий, чтобы улучшить сетевое взаимодействие в режиме реального времени на гибридных и личных мероприятиях.
Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках. А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия.
Отсюда и новая тенденция событий на новый год: индустрия событий движется к модели вовлечения сообщества 365 дней в году. Превратив свою подписку в годовую в новом году, вы сможете превратить свою платформу для проведения мероприятий в процветающее онлайн-сообщество для проведения мероприятий на протяжении всего года. Это не только поможет повысить постоянное вовлечение аудитории.
Это также поможет вам убедиться, что ваш бренд остается в центре внимания среди ваших клиентов.
Нужно убедиться, что все участники делового мероприятия готовы к выступлениям, аппаратура работает, а в мобильном есть контакты запасного звукорежиссера, переводчика или фасилитатора, на случай, если «ваш» человек не выходит на связь. К его услугам прибегают для улучшения внутренних корпоративных коммуникаций, когда рабочая группа зашла в творческий «тупик». Незнакомые с работой фасилитатора назовут этот метод «коучингом», что в корне неверно. На стратегической сессии, планерке, мозговом штурме или в выездной школе фасилитатор поможет обнаружить новые пути развития и сценарии сотрудничества.
В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
Корпоративные мероприятия | Даже Если | Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. |
Новости | Корпоративный календарь | Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. |
Бизнес-конференции в 2024 году | Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". |
Отчет о корпоративном мероприятии | Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. |
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. Корпоративные документы. В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории.
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города. Корпоративное празднование Нового 2018 года.
Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г. Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах. Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки. Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые.
Необычайно светлую и теплую атмосферу праздника создавал профессиональный ведущий. Новогодний праздник несомненно удался, коллектив получил массу приятных впечатлений и незабываемых мгновений! Еланчик 2017г. С 22 по 24 декабря 2017г. Коллеги решили сделать маленький перерыв в работе, отдохнуть, расслабиться, пообщаться в окружении хвойно-лиственного массива, на берегу чистого озера. В меню было катание на горных лыжах и тюбингах, участие в групповых играх и конкурсах, дискотека и многое другое. Отдых на базе улучшил настроение и лояльность сотрудников, что в целом несомненно повысит эффективность работы всей компании!
Спортивный новый год 5 декабря 2017г.
Праздник внутри компании — это хороший повод познакомиться с людьми из смежных отделов, подразделений, узнать о коллегах что-то новое, не относящиеся к рабочим делам. Чтобы корпоратив прошел удачно, рекомендуем обратиться за его организацией к профессионалам. Специалисты учтут все нюансы, возможные форс-мажорные обстоятельства и подготовят праздник, который понравится всем сотрудникам. Персонал компании отправляется на уборку территории, субботник или сбор урожая. Сейчас этот вид немного трансформировался. В качестве трудового корпоратива выбирают облагораживание территории около офиса, высадку деревьев. Интересный вариант — мини-ремонт офиса своими руками.
Работники сами выбирают цвет краски для стен, элементы декора, воплощают идею. Обычно после трудового корпоратива организуют пикник или трапезу. Любое совместное дело сближает людей. Тем более, что в случае с офисным декором это еще и облагораживает общее место работы. Спортивный Спорт — прекрасный вариант отдыха для работников интеллектуального труда. Во-первых, это смена вида деятельности, во-вторых, спортивные соревнования моментально превращают отдельных сотрудников в сплоченную команду. А те, кто по каким-либо причинам не желают участвовать, могут проявить солидарность в роли болельщиков. А закончить такое корпоративное мероприятие также можно общим обедом.
Подходящие виды спорта: футбол, баскетбол, волейбол, спортивное ориентирование, пейнтбол. Премии Отличный вариант для того, чтобы показать персоналу свою любовь. Важно придумать для каждого работника индивидуальную награду, максимально отражающую его характер.
Корпорации активно инвестируют в образовательные программы на своих мероприятиях, поощряя коллективное обучение и развитие сотрудников. Креативные форматы: Креативные подходы к организации событий становятся неотъемлемой частью успешного мероприятия. От нестандартных мест проведения до оригинальных форматов мероприятий — все это создает неповторимую атмосферу и укрепляет командный дух. Поддержка ментального здоровья: Важность заботы о ментальном здоровье сотрудников становится приоритетной. Мероприятия включают элементы, способствующие релаксации, общению и укреплению эмоционального благополучия. Примеры Инновационных Мероприятий в России в 2023 году: 1. Форум "Цифровая Россия": Московский форум "Цифровая Россия" стал ярким примером гибридного события, объединяющего виртуальные презентации, дискуссии и офлайн выставки. Эксперты из различных областей собрались для обмена опытом в области цифровизации и технологического развития.
В финальный отчет войдут итоги 2022 года, оценка предварительных данных 2023 года, а также прогноз развития на 2024 год. Приглашаем вас принять участие в опросе в рамках исследования и рассказать о вашем опыте работы с корпоративными мероприятиями. Заполнение анкеты займет от 20 до 40 минут.