Отзывы и цены на операции, врачи и сравнение с другими клиниками!
Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
Сейчас набрали новый коллектив, многие только окончили университет. Так что пока без опыта. С такими было крайне сложно. Очень, очень много не знают. Не положиться на них в работе. А почему все ушли...
Они даже и через 7 дней ни фига ничего не прислали. Анализ пришел уже только за 1 день до нашей выписки. Чтобы попасть вовремя в больницу, мне пришлось потратить кучу времени, нервов и денег, а они даже не смогли признать свою ошибку и ответить за своих сотрудников. Деньги, потраченные впустую, естественно никто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем. И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом, заполняя бумажки.
По словам Тысячной, акцент сделан на цвете, в коридорах и кабинетах много игрушек, а оригинальный дизайн стен точно понравится юным москвичам. Я очень надеюсь, что наша клиника зарекомендует себя не только как место, где есть лучшие педиатры, но и как комплекс полного оказания медицинских услуг. Наш формат ведения детей отличается тем, что всё будет идти от доктора: сообщить результаты анализов, направить на диспансеризацию, напомнить о вакцинации. То есть семейный доктор такой, знающий все особенности ребенка. Мы планируем, что после полного открытия у нас будет порядка 200 пациентов в сутки», - добавила Тысячная. Главврач также показала совершенно новые и современные аппараты, на которых будут работать врачи. Все аппараты экспертного класса.
И ситуация все хуже и хуже. Акционарам, похоже, все-равно на репутацию своего бренда. Обращался к Платонову Д. За курсом лечения. Прием прошел хорошо, полноценно: осмотр, диагностика. Рецепт на лекарства получил, также дали рекомендации. Врач понравился. Если бы не конкретный врач, никогда бы не пошла. После операции нет ведения. Сделали - до свидания. Врачам и клинике результат неинтересен. Доктор просто обсновывает все на его фантазиях, но не на фактах. Таких докторов сразу нужно лишать лицензии. Мы отказались оплачивать его прием и подали претензию. Согласна с комментариями ниже. Неужели нельзя посадить больше операторов? А если у вас мрт то они потом переключают на других специалистов и снова ждать - абсолютно не технологичная клиника. Чтобы понять в какой кабинет нужно подходить к цифровому табло, которое по кюар коду якобы должно выдать номер кабинета. Но происходит это не всегда. Иногда мне просто показывает оплату на экране за посещение которое бесплатно по дмс, а реальные записи не показал хотя в личном канете они были И тогда нужно идти в регистратуру и долго стоять в очереди, и скорее всего опоздать на прием. На вопросы почему так операторы говорят «ну вот так все у нас работает» - в личном кабинете все отображается по дурацки. Некоторые посещения например мрт не отображаются вовсе. И для любых изменений в датах нужно звонить и долго ждать на линии, или же идти в клинику и опять же долго стоять в очереди. Почему нельзя наладить приложение не ясно. Полная рассинхронизация внутренних систем. На приеме ли врач, сколько человек перед тобой. Горит красная лампочка и понимай как хочешь Я вот сидела полчаса и ждала. А врач оказывается была свободна и тоже сидела а кабинете и не знала что я жду. Вот так и теряется время. В общем, по сравнению с другими клиниками, даже более низкого статуса, здесь прям очень все плохо с точки зрения организации, ожиданий, технологий. Почему то не понимают они, что сейчас клиенту нужно все четко и быстро. Многие работают и не могут столько времени тратить на очереди и ожидания. Перед тем, как пройти процедуру, я переживала, ведь ее проведение связано с иглами, а я с детства их боюсь. Но подробные разъяснения доктора, а также анестезия свели мои страхи на нет. Не пожалела, что обратилась в данный кдц и сделала микроигольчатый РФ лифтинг здесь. Когда, после очередного приступа, забрала молодого человека скорая помощь из медси и привезли его в реанимацию, лечащий врач этой больницы- сказал, что ничем помочь не сможет! Это как вообще? В итоге, мы нашли в другой клинике хорошего Кардиолога! Там же перезпускали сердце, в итоге, молодой человек живёт и здравствует, все хорошо, даже очень, за что спасибо и Слава Богу. А вашей больнице- ни славы, ни хвалы, ни благодарности не скажешь. За что вам люди платят такие бабки, простите меня? Неужели вам только хочется наживаться на чужом горе? Ведь вы вроде - тоже живые люди. А если бы к вам так относились, вам было бы приятно? И ведь отнесутся. Помяните мои слова. Это только вопрос времени! Можно, пожалуйста, попросить, проявлять хоть каплю реальной заботы и желания- помочь человеку, а не просто заработать бабки и убежать? Вообще, доктор сказала, что эффект сохраняется длительное время. Сама процедура не такая страшная, как многие её представляют в том числе и я сама, было немного страшно. Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется. Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне. Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала. Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб. В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации. Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого. Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум.
Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне
Трагические истории клиник «Евроонко» и «Медси» очень похожи. отзывы с рейтингом 4.33/5 от реальных посетителей. большая сеть разных клиник, но в Медси в благовещенском хорошие специалисты точно есть. До этого он работал в структуре «Роснефти», а также в клинике «Медси» на руководящих должностях. В качестве компенсации было предложено пройти любые обследования в Медси на сумму претензии, от предложения я отказался, т.к. доверие к этой клинике пропало.
Цены на операцию СМАЙЛ
- Отзывы о клиниках Медси
- Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
- «Медси» закрыла сделку по покупке сети клиники «Промедицина»
- Медси Осторожно - МЕДСИ мошенники! - Отзывы о Медси
Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
ГПХ позволит людям сохранить работу, а настанут лучшие времена, всех опять примут в штат. Психологически обработка была на уровне, надо сказать. Люди увольнялись добровольно, заключали такие договора, а через какое-то время как правило, 1-2месяца , эти договора просто не продлевали. И матерей с детьми, и беременных тоже. С медицинским персоналом обращение не лучше.
Меня развели по такой же схеме. Работу сейчас на рынке сложно найти, я знал о последствиях, но все-таки была надежда, что не обманут, смогу поработать хотя бы до осени. Пойти куда-то жаловаться не с чем.
Сеть клиник в которой всем срать на клиента, если коротко Дмитрий В.
Сделали на Пречистенке ортопантомограмму зубов, сказали, что врач ортодонт легко сможет получить к ней доступ в системе Медси. Но нет, доступа у врача не оказалось вообще, пришлось показывать фото ортопантомограммы с телефона. Записали меня с ортодонту на Полянке, так как на Пречистенке нет такого стоматолога. Приехал в нужное время, оказалось, что меня записали не на Полянку, а на Солянку!
В феврале 2022 года Марк Курцер в интервью «Коммерсанту» рассказывал, что планирует построить рядом с Рублевкой, недалеко от деревни Лапино, «крупнейший медицинский центр» на 15—18 корпусов. Сейчас там пока работает клинический госпиталь, в котором появились на свет дети многих российских знаменитостей, например Аллы Пугачевой, Ксении Собчак, Кристины Асмус. Анастасия Заворотнюк в 2019 году вскоре после родов рассказывала, что за контракт с клиникой Курцера заплатила более 1 млн рублей. С сетью «Мать и дитя» был связан неоднозначный скандал. В конце 2019 года издание «Медуза» признано СМИ — иностранным агентом рассказало, что в палате перинатального центра больше пяти лет жила с нянями родившаяся там девочка. Родители считали ее тяжелобольной, а врачи — здоровой. Позже, как писал «Коммерсантъ» , ребенка передали в приемную семью.
Выручка сети «Мать и дитя» за 2021 год составила 25,2 млрд рублей. Он был создан при участии французской компании Europ Assistance для оказания медпомощи иностранцам. Приемы вели зарубежные доктора. В 2001 году открылась многопрофильная клиника ЕМС. После Europ Assistance в начале девяностых собственником ЕМС стал французский врач и бизнесмен Андре Кобулофф, в 2006 году он продал компанию аптечной сети «36,6», а та в 2008 году — Игорю Шилову, экс-акционеру производителя соков «Нидан» бренды «Моя семья», «Да! Сеть тогда включала поликлинику, многопрофильный стационар, стоматологию и клиническую лабораторию. Моя мама заболела раком, и я на собственном опыте убедился, как сложно найти качественную медицинскую помощь в России» Игорь Шилов, владелец ЕМС — ЕМС на тот момент была лучшей клиникой с огромным потенциалом, и я решил, что войду в эту историю: у этой инвестиции были явные финансово привлекательные предпосылки, но был и человеческий мотив, — говорил Игорь Шилов.
В 2004 году главным врачом ЕМС стал Леонид Печатников, в должности он проработал до того, как стал главой депздрава Москвы 2010—2012 гг. Выручка ЕМС за 2021 год составила 25,1 млрд рублей. Ее основатель Николай Смыслов с детства мечтал стать врачом, но оказался в военном училище. После увольнения со службы в 90-х он занялся торговлей расходниками и медицинскими препаратами. До сих пор на таких переговорах со всем соглашаюсь, поэтому торгуются всегда коллеги.
Генеральным директором сети клиник «Будь здоров» страховой компании «Ингосстрах» назначен Родион Ступин. До этого он работал в структуре «Роснефти», а также в клинике «Медси» на руководящих должностях. Фото: скриншот с youtube. Он будет отвечать за стратегическое развитие и осуществлять общее руководство медицинской организацией, сообщила 22 января пресс-служба компании.
Бывший топ-менеджер «Медси» возглавил сеть клиник «Будь здоров»
В итоге Коршунова, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, подала иск к Малинович, который стал рассматриваться Савеловским районным судом с апреля 2023 года. Сумма претензий на ноябрь составила 1,75 млн рублей, куда вошли моральный ущерб, неустойка, штраф, затраты на лекарства и услуги тренера, говорится в материалах дела. Но для безопасности клиентки в договоре прописано «макет докторской диссертации». На первом этапе я подготовила аннотацию, введение и теоретическую обзорную главу докторской диссертации на 93 страницы, которая, в последствии, не понравилась клиентке и была мной откорректирована, что также не понравилось доктору, — рассказала RTVI Малинович.
При этом, в суде она ссылалась все-таки на макет докторской, как прописано в договоре». В течение полугода прошло семь судебных заседаний, в которых стороны подкрепляли свою позицию различными документами и экспертизами. Так, Коршунова предоставила отрицательную рецензию на литобзор, данную научным консультантом работы, завкафедрой урологии Центральной государственной медицинской академии Управления делами президента Сергеем Даренковым.
В свою очередь, сторона ответчика заявила, что печать на рецензии не действительна. Малинович предоставила суду положительные отзывы на литобзор от лингвиста и других специалистов, а также подала против Коршуновой встречный иск, требуя взыскать с нее стоимость работ по созданию «макета» и понесенные юридические издержки — всего 412 тыс. В ходе судебного заседания стороны не пришли к согласию по поводу сроков действия договора.
Отвечая на вопрос, чем обоснована столь большая сумма искового требования, адвокат Коршуновой Мария Бараненкова заявила, что «действиями уважаемого ответчика причинены убытки, не выполнена работа, в связи с чем мы вынуждены обратиться к другому лицу и нести те же затраты». Бараненкова, ссылаясь на пункты договора, заявила, что права на результаты работы принадлежат заказчику, передача результатов работы третьей стороне не может осуществляться без согласования с заказчиком. Я работу, выполненную для Коршуновой, не отправляла никому», — парировала Малинович.
Наконец, сама ответчица, приводя свои доводы, сослалась на постановление правительства «О порядке присуждения ученых степеней», в котором говорится, что «Диссертация должна быть написана автором самостоятельно». В итоге судья решила удовлетворить иск уролога Коршуновой к Малинович частично, и взыскать с нее 374 тыс. Что известно об докторе Коршуновой Как указано на сайте клиники «МЕДСИ», Коршунова является специалистом клинико-диагностического центра МЕДСИ на Красной Пресне и ведет амбулаторный прием пациентов с неврологическими заболеваниями и нарушениями мочеиспускания и эрекции.
Член Европейского, Российского и Московского обществ урологии», — говорится на странице Коршуновой на сайте центра.
Раньше, чтобы их снять, пациент несколько дней Показать ещё подряд принимал ванну, мазался различными смягчающими кремами, после чего счищал корки скребком. Это было болезненно, к тому же впоследствии усугубляло течение. Ранее ему назначались разнообразные методы терапии - наружные средства, капельницы, диеты, которые стойкого продолжительного результата не давали. Вскоре мужчина стал замечать изменение ногтевых пластин на кистях и стопах. Заведующая отделением дерматовенерологии и медицинской косметологии Наталия Михайловна Гульянц и врач-дерматовенеролог Дарья Дмитриевна после осмотра поставили диагноз - вульгарный распространенный псориаз, тяжелое течение, прогрессирующая стадия, псориатическая ониходистрофия кистей и стоп. Учитывая анамнез, отсутствие эффекта от предыдущих методов лечения, изменение ногтевых пластин, что является предвестником псориатического артрита, пациенту была показана таргетная генно-инженерная терапия. Но для начала мужчина был направлен на предварительное обследование, чтобы исключить отягчающие сопутствующие состояния и хронические очаги инфекций.
Пришёл скрининг, позвонили и вызвали, мол результаты плохие....
Показатель крови - повышенная свертываемость. Врач гениколог сама не стала назначать ничего у подруги врач назначала. Отправили к специалисту. Тотальное выкачивание денег.
В клинических больницах МЕДСИ проводятся арт-терапевтические классы для онкологических пациентов силами профессиональных художников и волонтеров компании. Приложение в том числе повысило доступность качественной медицины для жителей регионов. Выручка компании в 2018 г. В сентябре 2019 г.
МЕДСИ начала развитие собственной франчайзинговой сети. Первая клиника по франшизе - ООО «Клиника здоровья» - современная многопрофильная поликлиника для взрослых в Гамсоновском переулке, начала свою работу в начале 2020 г. С апреля 2020 г. В рамках региональной стратегии развития состоялось открытие первой клиники в Южном федеральном округе г.
«Медси» закрыла сделку по покупке сети клиники «Промедицина»
По сравнению с Медси Дербеневка или Белорусская - "земля и небо", в плане квалификации специалистов и сервиса. Anonymous 10. Извините, а на Сущевке кого могли бы порекомендовать?
Отмечу итоги осмотра: 1. Специалист не заинтересован в лечении пациента: это был секундный осмотр с чётким формальным фиксированием и подписанием всех необходимых документов. Потоковое обслуживание без реального желания решить проблему клиента. Рекомендация удалить гланды была дана без назначения соответствующих анализов хотя бы на.
Без вопроса о том, с какой периодичностью мне ставился диагноз ангина, а не ОРВИ. Был назначен антибиотик, который 4 других специалиста назвали допустимым, но не оптимальным решением в конкретно моей ситуации. Назначение энтерола с лиофилизированными бактериями является малоэффективным во время приёма антибиотиков по мнению других специалистов, с которыми я консультировался. Они рекомендовали проводить подобный курс по окончанию приема антибиотиков. А во время лечения подключить Хилак форте - препарат содержащий продукты жизнедеятельности необходимых желудку микроорганизмов, которые погибают под действием антибиотика. Как итог можно сделать объективный вывод, подкреплённые рекомендациями ряда специалистов о том, что назначенное в клинике Медси лечение было не оптимальным.
Обращение к пациенту было свысока. Оно демонстрировало, кто здесь просящий, а кто принимает решения. В этой связи считаю услуги оказанные мне в Медси неудовлетворительными. В 2018 описали поясничную грыжу на КТ, по факту никакой грыжи в 2020 году на МРТ из другой клиники и просмотра диска нейрохирургом никакой грыжи не обнаружилось. В 2019 году на МРТ головного мозга описывали кисту эпифиза, по факту просмотра диска специалистом, опять же, никакой кисты и в помине нет. На еще одном КТ в 2018 году описывали сакроилеит - ревматолог его на диске не нашел.
Такое ощущение, что просто "норма" не хотят писать в заключении, чтобы человек продолжал обследоваться и тратить деньги в Медси. Стыдно должно быть, Медси! Мы тут гости нечастые и в целом всем довольны. Да бывают очереди пр полной предварительной записи, но также тут пытаются идти на встречу и принять при отсутствии мест к докторам. В детской части есть телевизоры с мультиками и детские "уголки" для игр. Что то уже стоит не первый год, но эти вещи отвлекают детей от долгого ожидания.
В целом нам нравится. Врач нас осмотрела, посоветовала сделать в клинике все прививки, которые только есть. И делать их только у них. Я поинтересовалась насчёт прививки от энтеровируса, тк летом едем на море. Сказала сделать одновременно с пентаксимом, обязательно!. Врач очень долго делала что-то в компьютере.
Далее я оплатила. Пошли в процедурный кабинет. Медсестра посмотрела на направление и молча ушла. Минут на 10. Потом пришла и сказала что прививку от энтеровируса забыла название нам делать нельзя. Она только что была у врача, уточняла!
Я отказалась, делали возврат денег на карту. При этом предложили деньги за несделанную прививку вернуть на личный счёт. Но чек за это они не дают. Просто могут от руки написать бумажку. Я попросила вернуть. Выводы делайте сами , господа.
И да, вся процедура, которая в обычной поликлинике у нас занимала 30 минут тут длилась 1,5 часа... Все проходит быстро. Отдельную благодарность хочу выразить хирургам клиники, в частности Шачневу С. Очень внимательный и неравнодушный врач! Швы очень аккуратные и зажило все быстро! Бывают проблемы с записью, впрочем как и везде- врачи и регистраторы тоже люди.
Клиника работает как с ДМС, так и с пациентами за нал. Касательно качества мед. При прочих равных почти весь перечень необходимых мед. А цены по Мск средние, все хотят работать и зарабатывать. Внимательн ные сотрудники. Особенно хочется выразить благодарность команде Айдыса Вячеславовича за их золотые руки.
Спасибо вам всем огромное за ваш труд. Всех благ вам и вашему коллективу. С днем медика вас, удивительные люди. Цены на обследования на порядок выше конкурентов, а лечащие врачи назначают лишние анализы. Я очень боялся оперироваться, когда возникли проблемы. Но по отзывам таки нашел хорошего доктора, о котором все говорили только в положительном ключе.
Так я попал в руки Ондара Айдыса Вячеславовича. Доктор и вправду оказался просто отличным и привел мою ногу в порядок. Я уже через месяц ходил без костылей, а еще через пару месяцев и думать забыл о своих проблемах. И постоянно сталкиваюсь с идиотизмом при записи по телефону, называю ФИО и меня спрашивают дату рождения.
На еще одном КТ в 2018 году описывали сакроилеит - ревматолог его на диске не нашел. Такое ощущение, что просто "норма" не хотят писать в заключении, чтобы человек продолжал обследоваться и тратить деньги в Медси. Стыдно должно быть, Медси!
В остальном - всё на хорошем уровне. Все проходит быстро. Отдельную благодарность хочу выразить хирургам клиники, в частности Шачневу С. С, который проводил мне операцию. Очень внимательный и неравнодушный врач! Швы очень аккуратные и зажило все быстро! Обычный бизнес центр по выжиманию денег с людей.
Не лечат, а калечат. Вместо менеджеров люди в белых халатах. Ничего более. Никому не советую. Долгие прогулки были для меня чем-то из области фантастики, а сон превращался в мучения. Сестра посоветовала довериться золотым рукам хирурга-ортопеда Айдыса Вячеславовича, она у него удаляла косточки на стопах. Обратился, и теперь, после эндопротезирования коленного сустава, я могу чувствовать себя полноценным человеком.
Прогулки стали в радость, спасибо Вам, доктор Ондар! Давайте как в старые добрые будем по живой очереди да и все, ну в 21 веке живем, в конце то концов. Ни ценят ни свое время ни тем более время пациентов полезно? Когда уже стали появляться боли, поняла, что откладывать дальше уже нельзя, по рекомендации коллеги я и обратилась к Айдысу Вячеславовичу, именно он и проводил операцию мне. Врач с большой буквы, такому специалисту без сомнений доверяешь. Сейчас никакие боли меня не беспокоят и внешний вид у стоп, наконец-то, стал аккуратный! Я сделала операцию эндопротезирование коленного сустава у прекрасного специалиста Ондар Айдыса Вячеславовича.
Операция прошла успешно, после курса реабилитации я смогла забыть, что такое сильные боли в колене. Благодарна за успешную операцию. Мне, как человеку с постоянными глазными проблемами, есть с чем сравнивать. Во-первых, внимательная, осторожная. Во-вторых, компетентная. Вот реально, не к чему придраться. Лечила вирусный конъюнктивит, настрадалась.
Долго это все у меня проходило, но уже справилась с болезнью. Ходила к врачу 2 раза, сложилось впечатление, что врачу не все равно. Было приятно тут лечиться. Посещала данную поликлинику 5 раз, 4 из которых мне хамили, и так и не сделали назначенных инъекций. А поход к звезде зав травматологическим отделением господину монахову довёл до слез. Я пришла за внутрисуставными инъекциями, поскольку, как выяснилось, никто прописанные уколы из персонала не делает, в т ч и он. Не просмотрев ни мрт, ни его расшифровку он начал меня убеждать, что это бесполезно, и только после того, как я настояла на том, чтобы он его посмотрел он вставил диск и говорит мне- смотрите.
То есть диагноз должна была себе поставить я, а не он. Прошелкал, у него ничего так толком и не загрузилось, и сказал, что я мало двигаюсь и надо в бассейн ходить, хотя в другой клинике назначали операцию. Когда я сказала, что мало двигалась и год назад, но колени не болели, он меня спросил рожала ли я и что я вообще знаю о боли. Я попросила дать мне назначение, как любой врач поликлиники даёт. Он мне ответил, что ему долго писать, а приём закончился, нужно записаться ещё раз. Никому не советую ходить в клиники медси, в одной меня 5 месяцев лечили не от той болезни, при этом назначали уколы общей стоимостью около 40 тыс. А нормальный врач, который назначил нормальное лечение с действительной заботой о пациенте там работает только на 0,1 ставки.
Господину монахов предлагаю переквалифицироваться в гинеколога- акушера, если его так интересуют роды и прочие подробности. Врач специфический как по мне, но то что надо по делу говорит. Недавно ходила с молочницей, которая уже замучала из за фигового иммунитета. В этот раз не обошлась без направления к врачу по второй проблеме. А что делать иммунитет то надо поднимать чтоб не становится частой гостьей в кабинете у врачей. По гинекологу вопросов нету лечение прописала, рекомендации дала. Лекарства купила в тот же день.
Стало полегче. Не сразу сообразила даже, откуда ноги растут. Врач задала несколько вопросов - и я вспомнила, что на днях пробовали перепелиные яйца. Отправила на анализы, сделали аллергопробу - и теперь яйца для нас под запретом. Врач дала рекомендации по тому, с какой стороны лучше подходить к новым продуктам, чтобы не было таких историй. Даже книгу посоветовала. Я попросила подготовить документы на налоговый вычет.
Меня попросили приехать с кучей копий документов, оставить заявление, они его рассмотрят в течение 3х дней, потом я снова должна буду приехать. Во всех остальных клиниках этот вопрос решается через отправку документов по почте. То есть, если вы собираетесь пойти в другую клинику, то врач не сможет увидеть историю болезни. При их ценах не поставить единую CRM систему? Были выходные, поэтому речи про обращение в нашу поликлинику речи не шло. Никто даже не заикнулся про "надо записываться" и прочее. Быстро забрали мужа, осмотрели, провели все необходимые манипуляции.
Перелом оказался со смещением, поэтому он до сих пор на больничном. Благо, нам попались хорошие врачи, которые все рассмотрели и своевременно оказали помощь. Отдельное спасибо Хренникову Ярославу Борисовичу за помощь! Поэтому решил поделиться своим впечателением о клинике. В Москву переехал относительно недавно, поэтому особо не знаю ничего. Недели 2 назад слег с дикой болью в горле и температурой.
Так что пока без опыта. С такими было крайне сложно.
Очень, очень много не знают. Не положиться на них в работе. А почему все ушли...
Смертельно опасные клиники «Евроонко» и «Медси»?
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв. Клиники,врачи,санатории (отзывы и рекомендации). В клинике «МЕДСИ» на Пушкина создан отдел сопровождения пациентов, куда может обратиться любой, кому требуется онкологическая помощь, сотрудники окажут максимальное содействие.
Медицина будущего
В клинику Медси обратилась по поводу эрозии шейки матки. 5.0 Гришаева Людмила оставила отзыв клинике Клиника Медси на Красной Пресне. Заботясь о здоровье и комфорте пациентов, Группа компаний Медси объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры для людей любого возраста.
Смертельно опасные клиники «Евроонко» и «Медси»?
Сеть клиник «Медси» стала лауреатом премии РБК «Компания года 2008» в номинации «За вклад в обеспечение здоровья нации»[12]. Читайте хорошие и плохие отзывы о ГК Медси от сотрудников и партнеров. Отзывы пациентов о клинике МЕDСИ (МЕДСИ) (11). Отзыв: Пребывали в клиники "Медси" в марте 2019 года с диагнозом: раж желудка 4 ст. Приезжали на химиотерапию.
MEDCИ premium и сложности информирования пациентов. 21 век
У меня - нет. Про хетчинг скажут: мы всем делаем. Только вот не говорят каким методом... Да и согласие на хетчинг должны были получить. Может в Прогене не обманывают?... Начнут "попой крутить" - бегите от них! Если бы мы не были такими доверчивыми, наш малыш уже родился бы.... Но вы прям очень плохую картину расписали это же обман, подсудное дело, если все действительно так… мошенничество. Еще и касается здоровья… у меня в выписке только метод витрификации указан.
Позвонила, записалась в клинику на Солянке. Устроило и время, и цена. Причем я несколько раз переспрашивала у девушки - точно ли такая цена, и что мне нужна именно расширенная ЭЭГ, так как подозрение на эпилепсию. Она меня уверила, что все точно. Ок, приезжаю в клинику, оплачиваю все на кассе, поднимаюсь собственно в кабинет - и мне там заявляют, что на самом деле это стоит дороже в два раза, и что я либо должна пойти доплатить, либо они мне сделают на то, сколько я оплатила, но для меня это будет абсолютно не информативно. Вот это как вообще?
Почему вопросами оплаты занимается специалист - нигде такого не видела. И почему если на кассе все рассчитали, этот специалист все равно может развернуть человека? И почему заранее нельзя было предупредить и назвать правильную цифру??? Платить я не стала, потому что банально у меня не было с собой столько денег. И кстати, передо мной никто не извинился даже за такую хрень. Я ехала, тратила деньги, время - и все впустую из-за их же разгильдяйства.
Что говорит о полном не профессионализму. Ставила пломбу.
Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо. Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией. При этом в мои рабочие обязанности не входило работать с кадровой документацией, а тем более заполнять и выдавать трудовые книжки уволенным работникам! У меня нет такого опыта и компетенций. Претензий ко мне все это время не было высказано ни в устной, ни в письменной форме, вплоть до 21. Как только взяли на работу нового кадрового работника, руководство решило от меня избавиться. Я не соглашалась, потому что у меня нет даже ДИ. Я спокойно работала, выполняя свои обязанности, но 24.
Я написала заявление на 27. Мне даже не дали возможности доработать 3 дня или 14 дней. Я объясняла, что мне некуда пока идти.
Решил мою проблему, хотя Александр Иванович был не первым специалистом, к которому я обращался со своей проблемой. Плохо 6 лет и 1 месяц назад Врач приятный в общении, но квалификация вызывает сомнения. Пришёл к Половинчуку с болями в области яичка. Врач тут же сделал УЗИ и нашёл небольшое воспаление предстательной железы. Сказал, что боли от неё идут. Без дополнительных анализов назначил антибиотики.
После первого курса антибиотиков пришёл ещё раз. Настоял на УЗИ органов мошонки. Врач сказал лечь на спину хотя данное исследование выполняется только стоя , сделал УЗИ, ничего не нашёл. Выписал следующий курс антибиотиков. Но и после второго курса боли сохранились. Врач выписал третий курс. Его я уже пить не стал, а пошёл к другому урологу. Был сразу направлен к опытному УЗИсту, который с первого взгляда диагностировал варикоцеле второй степени. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Хотелось бы поблагодарить доктора Анфимова.
Сюда и отправилась. Александр Юрьевич оказался профессионалом, судя по тому, как тщательно и долго он проводил диагностику я могу сделать вывод, что этому врачу можно доверять. Он не придумывал мне страшных диагнозов, сказал все, как ест на самом деле, тем самым помог лечащему врачу точнее определиться с лечением. Спасибо большое. Попала случайно, но в следующий раз пойду к нему целенаправленно. Хорошо 7 лет и 2 месяца назад Хороший прием и советы от врача на самом деле полезные получила. Болотаева производит впечатление человека серьезного и ответственного. Не было навязывания услуг клиники, не было спешки и ощущения, что я лишняя и мне не рады. Врач доброжелательная, культурная, вежливо меня расспрашивала, отвечала на вопросы.
Консультация была более чем исчерпывающей, не считаю, что зря сходила. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Впервые была у Болотаевой. Плохо себя чувствовала и по совету коллеги пошла к этом врачу.
Время работы
- Отзывы о компании
- Бизнес с нарушениями
- Расположение на карте
- «Медси» торопится на биржу: как желание компании расти сказывается на ее устойчивости
- Рейтинг клиники Медси у м. Раменки и соседей
Плюсы и минусы работы в ГК Медси
- МЕДСИ отзывы
- Пользуются услугами клиники Медси
- Отзывы о компании
- Медси в Москве – отзывы, услуги, адреса, официальный сайт
- Пользуются услугами клиники Медси
- "Медси" планирует быть технически готова к IPO к концу года
Медицина будущего
Хочу сказать огромное спасибо клинике Медси и врачу-эндокринологу Пузыревой Наталие Витальевне, за то что сейчас я вешу в два раза меньше, чем до обращения в клинику полгода назад! Нужны отзывы сотрудников о компании ГК Медси? Не могу сказать, как во всех клиниках Медси, но так обстоят дела в отделении химиотерапии в Медси в Боткинском проезде. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378.