Сочинская франшиза уже создала страницу в соцсетях для своего нового филиала. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов.
«Мидийное место»
У меня сеть пекарней, и нужен был бот для рассылки предложений, прозвонов для подтверждения заказов, и всего в этом роде. На мое удивление, бот с этим справляется гораздо лучше чем человек. Так что вполне могу посоветовать! То что он экономит время ,деньги и силы это понятно.
Но то как у него все функционирует это вообще другой разговор! По тону от человек апочти не отличить, и если дивалог с клиентом не долгий, минуты 2-3, то никто вообще ничего не понимает. Плюс разнообразиие его функций тоже на высоком уровне, он и создать заказ клиенту может, и удалить, и перенести на другой день.
Короче может все на свете! Пользовались до этого ботами от 3 разных компаний, и у MediaPro пока что лучший вариант. Я мало что смыслю в искуственном интеллекте, но этот вроде как вполне сооброзительный и следует всем прописанным текстам.
Бывали непонятки с тех поддержкой, но это вроде как улаживается. Решила поделиться отзывом на компанию Media Pro. Давно мечтала купить бота, что бы и время экономить и клиентов не упускать.
В нем самый большоц плюс это то что он отвечает мгновенно. У нас была проблема частая, что продажники просто не успевали обрабатывать все звонки. А тут буквально пара секунд и все, клиент уже получил нужный ответ.
Это очень круто. Конечно его можно назвать хорошим, с функционалом у него все в порядке и сбоев не случается. Но цена… не знаю, может я отстал от жизни но как по мне это дороговато.
Конечно зависит от возможностей человека, если вам не накладно покупать бота за 100 тысяч, плюс ежемесячное сопровожедние, думаю вы будете в востороге. Для многих я думаю вариант отличный, а мне просто надоело. Захотелось открыть что то свое, что бы не перед кем не отчитыватся.
Денег благодаря франшизе я накопил достаточно. Покупала у Медиа про бота еще в конце октября, хотелось разгрузить отдел продаж. Ни и для этого он подходит отлично.
Мало кто любит работать с холодной базой, а бота так то и спрашивать не надо. Так что в этом плане все супер. Отзывов в инете тьма, а где правда не понятно.
Понятно только то что стоит он не мало денег и рисковать не хочется. Надеюсь тестовые звонки меня убедят. Бота купить хочется, но действенного и чтобы у проверенной компании.
Отдам должное Медиа про, они они хорошо свой продукт впихивать умеют. Тестовые прозвоны были убедительные, и как после них не захотеть себе такого робота в сотрудники? Пока что не устраивает только работа тех поддержки, но они обещали что то с этим сделать.
Отзыв написал "Игорь Л. И как у них так все происходит можно выяснить только из отзывов или на своем опыте. Пока ничего не покупал, но подумываю над этим.
Media Pro не создали какой то прорывной продукт, таких роботов пруд пруди. Все таки не сложилось у нас с головным офисом. Сама бизнес модель у них неплохая, можно хорошо зарабатывать, и особо не прекладывать усилия.
Но с ГО лично мне трудновато было общаться ,они не всегда идут на уступки. Сам пока ничего не покупал, только по тому что пишут в сети сделал вывод что бот от Media Pro не для всех продукт. У меня большое дельце, устанавливаю окна, и бота пока брать не собираюсь.
Просто нет смысла, я и сам могу клиентов прозванивать спокойно. Думал о расширении штата, но вовремя узнал про бота и решил что лучше вложиться в него. Конечно в чем то он человеку уступает, например ориентироваться на месте он не может и работает только по скриптам.
Но мне этого в принципе достаточно. Ну бот и бот, обычный. А некоторые ему чуть ли не поэмы расписывают.
Я им пользуюсь уже 5 месяц и в целом поругать не могу, но и восхищения нет. Нормальный бот который справляется со своими функциями, не больше не меньше. Это пугает на самом деле.
И восхищает. MediaPro конкретно так постарались сделать его похожим на человека и это круто. Понятно почему в сети так много хороших отзывов про него, заслужено Рекомендую!
Может ли она работать? Вполне, но отчасти не так как они пишут. Вы на работу будете не 4 часа в день тратить, а в два раза больше.
Короче не очень однозначная штука. И соглашусь с другими комментаторами с разных форумов, он хорошо для среднего и большого бизнеса. Для малого толку будет мало.
Ну это логично если так прикинуть. Так что без анализа его не покупайте. Они конечно красиво вам все распишут, и отчасти их слова правдивы.
Можно много клиентов получить есди этого бота к работе подключить. Но вы столько усилий на это потратите что задумаетесь потом надо ли оно вам вообще. Вотя пока не уверен.
Вроде и есть толк, а вроде оно того и не стоит. Но на удивление, о покупке не пожалел совсем. С задачами для которых он и был создан он справляется на ура.
И легко заменяет целый отдел продаж. Тут уже больше вопрос экономии. Зарпалут ему платить не надо, на 20 тысяч в месяц на сопровождение это не много.
Работает он не хуже человека, а даже лучше. Вот и думайте. По крайней мере у меня.
Но сейчас коллцентры становятся все популярнее и популярнее с каждым днем, так что трудно сказать когда было проще. Но если кого интересуют минусы - тут однозначно ГО, который контролирует каждый ваш шаг. Главный из них.
Вот вы берете по 20 тысяч в месяц за якобы сопровождение, но что то я за все это время не заметила чтобы что то особо изменилось.
Голосовые роботы помогают увеличивать продажи, а в этом заинтересована каждая современная компания. Отзывы 5 Положительно Как по мне бот Media Pro действительно заслуживает звания одного из лучшихинструментов в сфере управления продажами. Конечно я если быть честным больше за традиционне продажи,но когда дорастаешь до того момента что менеджеры просто не справляются то приходится искать другие решения. Бота брал чисто для помощи сотрудниам,а в тоге сейчас чуть ли не все продажи через него проводим. Дешево и быстро, хотя стоит отметить что в скорости работы он хоть и лучше, но в качестве человек все же пока выигрывает.
Но с такии технологиями это только вопрос времени Георгий, 16 апреля 2024 17:19 5 Положительно Наша компания уже не может представить свою работу без бота Медиа про! Его многофункциональность и гибкость позволяют нам оптимизировать процессы внутри компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. Бот эффективно обрабатывает заявки, проводит переговоры на высоком уровне и автоматически составляет предложения. Мы уже заметили положительные изменения в нашей работе: увеличение конверсии, сокращение времени на обработку заявок и повышение удовлетворенности клиентов. Мы благодарны Медиа про за их инновационный подход и профессионализм! Миша, 10 апреля 2024 17:40 5 Положительно Сотрудничество с Медиа про полностью изменило наше представление о взаимодействии с клиентами.
Раньше мы зависели от менеджеров, которые тратили массу времени на коммуникацию с клиентами, и это часто происходило в неудобные для них моменты, включая ночное время. Однако после внедрения бота Медиа про, мы перешли к более эффективному и гибкому подходу. Теперь большая часть этой работы автоматизирована благодаря боту, который поддерживает постоянную связь с клиентами, даже в ночное время, что значительно повысило удобство и качество обслуживания. Рома, 9 апреля 2024 15:52 5 Положительно Работа с роботом от МедиаПро, это настоящая находка для нашего бизнеса. С момента его внедрения мы заметили значительное улучшение в производительности и качестве обслуживания клиентов. Этот робот не просто инструмент, он стал нашим надежным партнером, который помогает нам оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать им индивидуальные решения.
Благодаря его аналитическим способностям мы можем лучше понимать потребности наших клиентов и предоставлять им более персонализированный сервис. Все это сделало работу с клиентами более эффективной и приятной. Спасибо МедиаПро за такой качественный продукт! Алексей, 7 апреля 2024 16:34 5 Положительно раньше всегда с клиентами работали менеджеры, небыло даже срм подключено. Благодаря этому смог оптимизировать бюджет на рекламу, теперь почти все находит в руках компании, очень удобно. Наблюдаю рост эффективности и прибыльности моего бизнеса благодаря им и надеюсь дальше будет лучше.
Кирилл, 26 марта 2024 14:03 5 Положительно Бот классный, уже стал главным инструментов в управлении продажами в моей работе. У меня юр фирма, очень нужно было перенаправить часть работы с клиентами и оптимизировать ее. Бот для этого отлично подошел. Его способность автоматизировать управление клиентскими отношениями очень впечатляет. Вообщем Работа с Media Pro дала мне отличный инструмент для улучшения продаж. Ваня, 21 марта 2024 11:31 5 Положительно Голосовые боты, предоставленные MediaPro, превзошли все мои ожидания.
Автоматизация холодных звонков и обработка заявок сделали мою работу гораздо более продуктивной. Я оцениваю гибкость системы и возможность настройки под мои потребности. Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот! Пару лет до этого пользовался другим ботом, решил сменить из за своих причин. Сначала не хотел брать этого, думал если дешевле то хуже.
А нет, по факту даже лучше. Особенно выделю то как быстро они его подключили. Видно что процесс уже налажен. Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять.
Платеж делится на три равные части и вносится по мере подготовки, запуска и операционной прибыли заведения. Остаток паушального взноса выплачивается с прибыли заведения! Приоритет в развитии сети в городе. Партнер открывает первое заведение и ведет работу три месяца, после этого обсуждает с управляющей компанией, хочет ли он развивать сеть в своем городе или готов уступить районы другим Франчайзи. Закрепляем территорию за каждым партнером. Открываем заведения с учетом достаточного трафика для плановых показателей заведения. Франшиза — это проверенные технологии и совместный труд по запуску ресторана в вашем городе. Помощь в подборе помещения. Менеджер запуска выезжает для утверждения места. Обучение от шеф-повара головной компании. Шеф-повар из управляющей компании выезжает на вашу точку для подбора и обучения персонала. Технологический проект и спецификация оборудования. Разработаем технологическое проектирование и подготовим детальную спецификацию по оборудованию для вашего «Мидийного места». Авторское меню и технико-технологические карты ТТК всех блюд. Подробное описание каждого рецепта с пошаговыми инструкциями по приготовлению блюд. Выезд команды запуска. Специалисты нашей сети приедут к вам в город и будут сопровождать запуск ресторана на всех этапах. Обучение работе по нашим стандартам качества скорость выдачи блюд, подача, технологические процессы на кухне, ресторанный сервис, работа с гостями и многое другое. Личный менеджер. За вами закрепляется личный менеджер, который ответит на любые вопросы и будет сопровождать на каждом этапе проекта. Инновационные способы привлечения гостей в ваше заведение. Передадим собственные уникальные методы и «фишки» для привлечения и удержания гостей.
Франшиза - это покупка готового бизнеса с предоставлением бизнес-плана, а ее открытие проще и быстрее запуска бизнеса с нуля. Удобный поиск по категориям и инвестициям. Интересные новинки и лидеры рынка, трендовые ниши и надежные компании. От недорогих франшиз за 15 000 рублей до эксклюзивных. По франшизам указана официальная стоимость и размер выплат. Ищите лучшую или прибыльную франшизу, запрашивайте бизнес-планы, сравнивайте, выбирайте успешный бизнес.
Отзывы. Эксклюзивные интервью
- Франшиза MediaPro
- Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
- Франшиза медийное место
- Франшиза медийное место
- Медийное место франшиза фото - Тревел Форум
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Франшиза mediapro отзывы
Чистая прибыль компании составила 1,035 млрд рублей. На конец 2018 года оборот компании составил 17,6 млрд рублей. По прогнозам на конец года, у компании будет 880 магазинов, а ее выручка составит 24 млрд рублей. Эти же люди умеют считать денежку! Ни у кого не получается, а как вы договорились? Потому что что бы ни было у нас в стране, как бы наши господа власть имущие ни пытались прибить нас к земле, что бы ни происходило — девальвация или какие-то другие кризисы, мы никогда не подводили партнеров в Китае, мы их никогда не кидали, мы все время с ними находили общий язык. И вот эта долгая история отношений привела к тому, что «Мэлон» с точки зрения бизнес-партнера сегодня очень высоко котируется в Китае. И это мы знаем не только от наших партнеров, но и от государственных структур, которые в том числе помогают в Китае предприятиям. А по китайским меркам вы крупный заказчик или маленький?
Но мы растем. И каждый партнер видит, что мы год от года растем-растем-растем, и мне кажется, мы становимся все более и более интересны даже тем предприятиям, которые работают с титанами fashion-рынка. Зачастую мы производимся на одних и тех же площадках. Если я правильно запомнил, сейчас у вас около 900 магазинов. А когда прошел тот момент, когда вы лично посещали каждый новый магазин? Конечно, все, что лежит на маршруте моего следования в том или ином городе, обязательно просматривается, но то, что находится вне графиков моих передвижений, я вижу только на фотографиях. Но, конечно, любой открывающийся магазин в любой точке мира открывается с помощью нашей команды бэк-офиса. Каждое открытие — по-прежнему очень серьезное мероприятие в нашей компании.
Если все сложить, то среди российских производителей одежды вы какое место занимаете на рынке? У Gloria Jeans на сайте написано про 1,5 тыс. Они хороший рывок сделали. Раньше было 500. Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос. Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история. До этого вы были «Первомайской Зарей».
По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации. Почему все умерли, а вы остались? Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов. Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы. Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании.
А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц. Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы. Что для вас бизнес по-шведски? Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития. Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа.
Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем. Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается? То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр. У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне.
Мы доверяем друг другу, поэтому все тактические решения менеджмент принимает самостоятельно, а с советом директоров и с акционерами советуется только по стратегическим макси-вопросам. Например, великому бренду Sela пришлось перейти под вашу юрисдикцию. В сегодняшнем мире — очень динамичном, очень жестком, очень конкурентоспособном — сложно выживать в одиночку, это психологически очень сложно, нести на себе весь этот груз принятия решений, что называется, по всему периметру. И как мне кажется, подходит момент, когда у многих предпринимателей, которые организовывали бренды и сети в 1990-х и начале 2000-х, приходит психологическая усталость. Это действительно очень веский фактор. Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс. Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать.
Потому что ты привык все делать сам. Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших. А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса?
Кроме мидий, в заведении можно заказать супы от 400 рублей , пасту от 550 рублей , салаты и горячие блюда из рыбы и морепродуктов от 590 рублей. Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей. Заведение также предлагает пиво от 220 рублей и вино на розлив, в том числе игристое, которое производит для сети компания «Кубань-Вино» владелец бренда Chateau Tamagne. Бокал объемом 150 миллилитров стоит 298 рублей. RU «Мидийное место» — далеко не первое заведение в городе, которое предлагает мидии в соусе. Их можно заказать в барах, специализирующихся на блюдах пивной бельгийской кухни, например Lambic и Old Pub. В Lambic порция мидий стоит 1390 рублей за 500 граммов , в Old Pub — 830 рублей за 800 граммов.
В последнее время в Новосибирске также стали появляться специализированные заведения, где мидии в соусе являются основным блюдом.
Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей. Заведение также предлагает пиво от 220 рублей и вино на розлив, в том числе игристое, которое производит для сети компания «Кубань-Вино» владелец бренда Chateau Tamagne. Бокал объемом 150 миллилитров стоит 298 рублей. RU «Мидийное место» — далеко не первое заведение в городе, которое предлагает мидии в соусе. Их можно заказать в барах, специализирующихся на блюдах пивной бельгийской кухни, например Lambic и Old Pub. В Lambic порция мидий стоит 1390 рублей за 500 граммов , в Old Pub — 830 рублей за 800 граммов. В последнее время в Новосибирске также стали появляться специализированные заведения, где мидии в соусе являются основным блюдом. Там порция мидий стоит 590 рублей.
Каталог - по сути магазин франшиз. Мы поможем Вам выбрать и купить франшизу ресторана, фаст-фуд, магазина одежды, франшизу в сфере услуг, образования, медицины или клининга, франшизу салона красоты, аптеки, франшизу торговли. В каталоге франшиз собраны франшизы для новичков и даже франшизы для маленького города. Франшиза для малого бизнеса - актуальное решение, важно правильно выбрать франчайзера, а не лжефраншизу. Мы обладаем уникальными знаниями о практике франчайзинга. Полезная информация о покупке франшиз и советы экспертов для запуска Вашего выгодного бизнеса.
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен. Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет.
Просто хотела мне его продать. По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание.
Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук. Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать.
Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д. Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра. Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее.
Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже. Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц. Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии. Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес. Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время.
За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти. Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет. Благо согласилась на пару тествых звонков. Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу. Но это не то что мне нужно, ак что возможно в ближайшее время все таки его куплю.
По ценнику должен быть в разы выгоднее чем содержать офис сотрудников, у которых успех раз через раз, и расходов от них больше чем доходов. Но посмотрим еще, я пока не особо доверяю современным технологиям. На своей памяти заметил у него несколько сбоев в работе, но это компания быстренько починила. В остальном, неплохой представитель голосовых роботов, которому компания настроила довольно обширную базу скриптов. Видно еще что стараются учитывать все пожелания клиентов.
В целом, к боту отнесусь без особых нареканий, но все считаю что цена на него довольно высокая, если учитывать что каждый месяц еще и за поддержку нужно платить. Даже отзывы о компаниях не особо помогали. Бота от MediaPro взял чисто из денежной выгоды, и фексированной платы. Не думаю что он как то сильно отличаетмся от своих конкурентов. В любом случае, пока что не о чем не пожалел.
Бот отлично справляется со всеми задачами, и привлечение клиентов, и ответы на звонки, короче все на нем. Надеюсь в дальнейшем он так же стабильно будет работать. Конечно неискушенный клиент не поймет что говорит с ботом, но личноя его раскусил на раз два. Конечно так с любым ботом можно сделать, и Медиа про вполне неплохо настроили своего бота. Разнообразные скрипты, живая интонация и голос не разочаровали.
Есть проблемы с самими сотруниками, которые не всегда вовремя делают свою работу, но это не так страшно учитывая что сбои у бота случаются очень редко. Но не для каждого. Хотя MediaPro конечно обещают из любого сделать крутого бизнесмена, по факту тут нужно не то что дар иметь, скорее уже обладать опытом и иметь определенные способности. У меня таковые имеются, так что с франшизой у них управлялся вполне ловко пару лет. Потом решил уйти в свободное плавание.
Хороший вариант для развития, и заработка. Но лично для меня не на долгий период. Хотя знаю тех кто с ними уже больше 5 лет работает. По этому когда покупала бота от компании Media Pro была настроена очень серьезно и проверила всю доступную про них информацию. Оказались вполне обычной компании без какого то темного прошлого.
Наконец то установили мне нормального бота, который работает как обещано. И все таки советую каждому желающему его купить, сделать пару тестовых прозвонов что бы убедиться что бот делает все что вам нужно. Наверно потому что сама не привыкла ничего покупать через интеренет, у компании которая вообще в другом городе находиться. Но послушалась уговоров сотрудников и решила рискнуть. У меня сеть пекарней, и нужен был бот для рассылки предложений, прозвонов для подтверждения заказов, и всего в этом роде.
На мое удивление, бот с этим справляется гораздо лучше чем человек. Так что вполне могу посоветовать! То что он экономит время ,деньги и силы это понятно. Но то как у него все функционирует это вообще другой разговор! По тону от человек апочти не отличить, и если дивалог с клиентом не долгий, минуты 2-3, то никто вообще ничего не понимает.
Плюс разнообразиие его функций тоже на высоком уровне, он и создать заказ клиенту может, и удалить, и перенести на другой день. Короче может все на свете! Пользовались до этого ботами от 3 разных компаний, и у MediaPro пока что лучший вариант. Я мало что смыслю в искуственном интеллекте, но этот вроде как вполне сооброзительный и следует всем прописанным текстам. Бывали непонятки с тех поддержкой, но это вроде как улаживается.
Решила поделиться отзывом на компанию Media Pro. Давно мечтала купить бота, что бы и время экономить и клиентов не упускать. В нем самый большоц плюс это то что он отвечает мгновенно. У нас была проблема частая, что продажники просто не успевали обрабатывать все звонки. А тут буквально пара секунд и все, клиент уже получил нужный ответ.
Это очень круто. Конечно его можно назвать хорошим, с функционалом у него все в порядке и сбоев не случается. Но цена… не знаю, может я отстал от жизни но как по мне это дороговато. Конечно зависит от возможностей человека, если вам не накладно покупать бота за 100 тысяч, плюс ежемесячное сопровожедние, думаю вы будете в востороге.
Первым будет запущено заведение на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта.
Первоначально там располагалась New York Pizza, потом, после утраты франшизы в 2017 году , просто пиццерия, в 2022 году место заняла пекарня «Пеку-Пеку» , однако в 2023 году она переехала в соседнее помещение вместо кофейни Siberian Story. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске. Их будет запускать по франшизе новосибирский партнер. Напомним, что в этом году новосибирский ресторатор Сергей Цуркан запустил на Красном проспекте заведение «Мидии by Gusi». Кроме того, «Мидийная» работает на Гастрокорте Центрального рынка.
В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года. Первым будет запущено заведение на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта. Первоначально там располагалась New York Pizza, потом, после утраты франшизы в 2017 году , просто пиццерия, в 2022 году место заняла пекарня «Пеку-Пеку» , однако в 2023 году она переехала в соседнее помещение вместо кофейни Siberian Story. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске. Их будет запускать по франшизе новосибирский партнер.
Напомним, что в этом году новосибирский ресторатор Сергей Цуркан запустил на Красном проспекте заведение «Мидии by Gusi».
С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии. Как найти такую идею? Прежде всего — полюбить свое дело. Мы сами любим морепродукты, нам нравится наша подача.
Как говорит наш основатель Алексей Аюпов, нужно делать то, что вам нравится, а деньги придут. Они не должны быть основной целью. Основная цель — это хорошая идея. Вы должны гореть ею, заражать своих гостей, вкладывать в нее душу. Тогда и деньги приходят.
О франшизе и работе с партнерами В какой-то момент мы поняли, что не можем объять необъятное, а развиваться нужно, потому что спрос огромный. Ведь мы заняли целую нишу в ресторанном бизнесе, в концепции, в подаче. И единственный способ развивать все это таким образом, чтобы следить за качеством, но при этом не брать управляющих, — это франшиза. Мы поняли, что нам нужны партнеры-франчайзи, которые также горят этим бизнесом и хотят нести это людям.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек. Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. Free #Медийная Full HD Wallpaper images. С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь. Похожие вакансии.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал. А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении. Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие. Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение.
Алекс, 25 декабря 2023 17:05 5 Положительно Медиа про нам закрыли вопрос с привлечением и обработкой клиентов полностью. Удобно когда одна компания может сразу несколько вопросов решить. По сути мы и лиды получаем и способ их обработки. Если про самого бот говорить, он отличный и интегрируется со всем что надо.
Голос у него очень естественный, клиенты регулярно спрашивают, "это действительно робот? Были уверены что с человеком говорили. Это круто и почти никого из клиентов не смущает, даже наоброт. Отзывы о нашей работе улучшились т к бот в отличии от человека не пропускает звонки и отвечает мгновенно. Помимо этого робот эффективно представляет наши товары, и это конечноприводит к увеличению продаж. Короче, я довольна! Татьяна, 19 декабря 2023 14:31 5 Положительно Медиа про предоставили нам отличное решение для оптимизации взаимодействия с клиентами. Их голосовой бот не только улучшил обработку запросов, но и помог создать персонализированные рекомендации для наших клиентов. Это привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению нашей репутации в отрасли.
Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса. Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания. Но, конечно же, главным его преимуществом для нас стало то, как он помог оптимизировать наши процессы, сделав их более автоматизированными и результативными Галина, 27 ноября 2023 12:31 5 Положительно Медиа про помогла моей компании значительно увеличить клиентскую базу. Роботизированный отдел продаж работает эффективно, реагируя на потребности клиентов и предоставляя детальную информацию о наших услугах. По сути это не просто программа, а помощник основанный на ИИ, который постоянно совершенствуется.
Я доволен результатами и могу их порекомендовать Не пожалел что потратился на бота и его сопровождение. С одной стороны, его возможности в обучении и самообучении впечатляют. С другой стороны, не всегда бывает легко настроить его под наши конкретные нужды. Однако, с учетом регулярных обновлений, я вижу потенциал для улучшения и оптимизации процессов. Думаю в скором времени мы сможем полностью подстроить его под нашу работу Полина, 13 ноября 2023 11:02 4 Положительно Робот Медиа про оказался надежным инструментом для улучшения эффективности нашего производственного процесса. Его способность выполнять рутинные задачи автоматически и точно сэкономила нам много времени и ресурсов. Однако, иногда мы сталкивались с некоторыми трудностями в процессе настройки и интеграции с нашими существующими системами. Техподдержка работает довольно быстро, но иногда может вообще не отвечать. В целом,все идет хорошо так что продолжим с ними сотрудничество.
Саша, 6 ноября 2023 17:32 4 Положительно Познакомилась с MediaPro на стартап-конференции. Меня поразила возможность использовать их технологии для консультации клиентов в реальном времени. Как только наш онлайн-магазин начал использовать их робота, продажи взлетели! Благодаря автоматизации, время ответа на запросы клиентов уменьшилось в два раза. Но, конечно, были и моменты: робот не всегда правильно понимал вопросы о специфических товарах. С MediaPro я планирую продолжать сотрудничество. Василий , 15 августа 2023 12:31 5 Положительно Как руководитель отдела продаж, я долгое время искал способы оптимизировать работу моей команды. MediaPro предложила нам инновационный инструмент, который, казалось бы, мог решить все проблемы.
Потом, когда была очень сильная мода на французских устриц, мы начали продавать устриц, только наших — дальневосточных. Нам самим этот продукт очень нравится, и мы приучили к нему людей.
Сейчас существуют точки, где есть только мидии, где-то есть мидии и салаты. Если есть возможность, мы даем и другие блюда. Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы. При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать. Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты. Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто. Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы. С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии.
Как найти такую идею?
Уютная атмосфера, приветливый персонал, отсутствие лишнего пафоса вместе с превосходным вкусом располагают гостя возвращаться сюда снова и снова. Если вы любите морепродукты так же горячо, как и мы, для вас важна атмосфера и вайб заведения, то франшиза Мидийного места для вас! Предлагаем вам сотрудничество в трёх форматах: Street Food Расположение на пешеходных зонах, пляжах только в теплом климате.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Франшиза Media Pro – это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень. Главная» Новости» Медийное место франшиза.
Медийное место франшиза 32 фото
Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация. С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic. Free #Медийная Full HD Wallpaper images. Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия. Это самые успешные медиа-франшизы в мире, по количеству заработанных ими денег!
Mediapro франшиза отзывы
Компания сохранила данные о продажах, закупках и логистике товаров, необходимые для работы сети, в облаке МТС, и защитила бизнес от приостановки. MODIS — крупный федеральный поставщик модной одежды для всей семьи. Значимую роль в логистике, управлении складом и финансовом планировании компании играет система аналитической отчетности SAP HANA — это около 1,5 терабайтов информации, накопленные за более чем 9 лет работы решения. Облачный провайдер выделил необходимый объем вычислительных мощностей. Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов.
В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года. Первым будет запущено заведение на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта.
Первоначально там располагалась New York Pizza, потом, после утраты франшизы в 2017 году , просто пиццерия, в 2022 году место заняла пекарня «Пеку-Пеку» , однако в 2023 году она переехала в соседнее помещение вместо кофейни Siberian Story. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске. Их будет запускать по франшизе новосибирский партнер. Напомним, что в этом году новосибирский ресторатор Сергей Цуркан запустил на Красном проспекте заведение «Мидии by Gusi».
Компания сохранила данные о продажах, закупках и логистике товаров, необходимые для работы сети, в облаке МТС, и защитила бизнес от приостановки. MODIS — крупный федеральный поставщик модной одежды для всей семьи. Значимую роль в логистике, управлении складом и финансовом планировании компании играет система аналитической отчетности SAP HANA — это около 1,5 терабайтов информации, накопленные за более чем 9 лет работы решения. Облачный провайдер выделил необходимый объем вычислительных мощностей.
Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов.
Будете уделять время бизнесу - будете зарабатывать» читать полный отзыв о франшизе. Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели. А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе.
Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал.
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек. 4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Франшиза «Хочу Пури» фактически рассчитана на две аудитории — гостей и партнеров. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic.