Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

Личная жизнь Маргариты Тереховой. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. Маргарита терехова: биография, фильмы, личная жизнь, где сейчас, в молодости, болезнь, сошла с ума, алкоголизм, последние новости. Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992). Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы.

Трагедия Маргариты Тереховой: 3 развода, вечное одиночество и неизлечимая болезнь

В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринск Свердловской области. Что известно о личной жизни Тереховой. Первым супругом Маргариты Тереховой был заслуженный артист России Вячеслав Бутенко. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам».

Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас

Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. Личная жизнь Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова сейчас. Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам».

Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук

Из-за плотного графика съемок в кино была вынуждена периодически уходить из театра и снова возвращаться, когда это позволял рабочий ритм. Работа в кино Дебют актрисы в кино произошел в 1964 году, когда Терехова сыграла одну из главных ролей в драме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! История любви талантливого физика в исполнении Армена Джигарханяна к девушке, которая много лет назад трагически погибла на фронте. Фильм о дружбе, любви и таком важном навыке жить в настоящем, даже если в прошлом все самое ценное было разрушено войной. Среди важных для себя работ в кино Маргарита Терехова, в одном из интервью отметила драму Ильи Авербаха «Монолог». В основе сюжета жизнь уважаемого ученого, который в преклонном возрасте сталкивается лицом к лицу с дочерью и внучкой. Отношения между ними не складываются. Фильм о любви и одиночестве, о монологе с самим собой и осознанием, что правила, работающие в науке, в отношениях не работают. Среди ранних работ актрисы в период с 1967 по 1971 год значатся такие картины как: мелодрама «Бегущая по волнам» Павла Любимова, короткометражка «И эти губы, и глаза зеленые…» Никиты Михалкова, драма «Улица ангела» режиссеров Ирины Анисимовой-Вульф и Лидии Ишимбаевой, драма «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, мелодрама «Семейное счастье» Петра Фоменко. Одним из своих любимых режиссеров Маргарита Борисовна называла Андрея Тарковского. По ее словам, он был гением и в него невозможно было не влюбиться, вся съемочная группа была им очарована.

Терехова вошла в основной актерский состав и сыграла в автобиографической драме Тарковского «Зеркало» две роли: роль матери главного героя и его бывшей супруги Натальи. Сам Тарковский говорил, что в «Зеркале» хотел рассказать о чувствах и взаимоотношениях, которые связывали его с близкими людьми. В 1980 году фильм получил национальную кинопремию Италии как лучший иностранный фильм. На крупнейшем русскоязычном интернет-сервисе о кино имеет высокий рейтинг и большое число положительных рецензий. Через два года, Маргарита приняла участие в мелодраме Инессы Селезневой «Дневной поезд». В то время у актрисы был плотный график и ей приходилось много разъезжать во время съемок в разных проектах. Фильм вышел на экраны в 1976 году. Три года периода с 1977 по 1980 в карьере актрисы стали значимыми, так как именно в эти годы она снялась в нескольких мюзиклах, в которых сыграла роковых красавиц. И хотя до этих картин в фильмографии Маргариты Борисовны были выдающиеся роли «Монолог», «Зеркало , многие зрители запомнили ее именно по работе в мюзиклах, снятых в конце восьмидесятых. С некоторыми актерами, Терехова работала на площадке на съемках нескольких фильмов.

Среди них были: Михаил Боярский и Николай Караченцов.

Не секрет, что на протяжении многих лет артистка болеет, и сейчас в ней сложно узнать обворожительную Миледи. Терехова Маргарита Борисовна родилась 25 августа 1942 г.

Её родители были актёрами, служили в Свердловском передвижном театре. Отец — Борис Иванович Терехов, был родом из Сибири. Мать — Галина Станиславовна Томашевич, по национальности полячка.

Она практически до родов выходила на сцену. Рост, вес, возраст. Сколько лет Маргарите Тереховой Несмотря на то, что Маргарита Терехова уже практически не появляется на людях, у нее все еще очень много поклонников и почитателей.

До сих пор очень много людей интересуются прошлым актрисы и ею самой. К примеру, им интересны ее параметры. Такие, как рост, вес, возраст.

Сколько лет Маргарите Тереховой — не секрет. Родилась актриса в 1942-м году, а это значит, что ей уже 75 лет. Несмотря на преклонные годы, женщина может похвастать хорошей фигурой.

При росте 170 сантиметров она весит 60 килограмм. А Маргарита Терехова фото в молодости и сейчас показывают нам, что, невзирая на старость, эта великая актриса не утратила своей красоты. Молодые поклонники Фильмы с ее участием не лежат в архивах, они продолжают идти по всем каналам, заставляя зрителей, как и сорок лет назад восхищаться красотой и талантом замечательной актрисы.

В число почитателей советской звезды вливаются молодые люди, создавая клубы и сайты в интернете. Общаясь на форумах, они так же, как и современники актрисы, восхищаются ее способностью перевоплотиться в героиню и быть убедительной в любой роли. Каноны красоты меняются с годами, но и сегодня молодые зрители восхищаются «холодной, надменной красотой» и «несовременным равнодушием к мужчинам».

Карьера актрисы начиналась более пятидесяти лет назад, однако, настоящий талант виден и через время. Терехова прославилась не богатством, эпатажем или громкими связями, а талантом и трудолюбием, которые принесли ей широкую известность и общую любовь. Снимаясь в главных ролях, актриса наделяла персонажи не только своей красотой, но и умом, обаянием и привлекательностью.

Своим успехом знаменитые фильмы в значительной степени обязаны неповторимой индивидуальности и таланту Маргариты Тереховой. Маргарита Борисовна родилась 25-го августа 1942-го года. Что примечательно — в семье актеров.

Отец — Терехов Борис Иванович — работал актером в театре. Мать — Томашевич Галина Станиславовна — тоже была актрисой.

Актёрская семья окончательно распалась. Маме пришлось снова устраивать свою личную жизнь, а то, что не удалось сделать в профессии, она постаралась вложить в Маргариту. В школе Терехова была настоящей звездой. Училась на пятёрки, была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу и предметом восхищения всех окружающих мальчишек. Среди них был режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии снял Маргариту Терехову в самой звёздной роли Миледи из «Трёх мушкетеров».

Но это было позже, а пока, окончив школу с золотой медалью, девушка устремилась в Ташкентский госуниверситет, на физико-математический факультет. Продержалась она недолго — уже спустя два года Маргарита отправилась в Москву, чтобы кардинально изменить свою жизнь и стать, кем она мечтала — актрисой. Возможность работать с ними была лучшей актёрской школой. Начались золотые времена, когда у Тереховой бурлила и личная, и творческая жизнь. Ещё новости по теме Романс о влюблённом: почему Андрон Кончаловский не остался в Голливуде Актриса Екатерина Климова пригласила нижегородцев в кино Любовь хуторянки: почему муж Пугачёвой выбрал Ротару Муза гения Её первый брак был настоящим сумасбродством. Студент геодезического института Вячеслав Бутенко, проходя мимо школы-студии МХАТ, увидел в толпе Маргариту и влюбился с первого взгляда. Он бросил родной вуз и поступил в театральный, где буквально за пару месяцев добился расположения Тереховой.

Вскоре они отправились под венец. Сама актриса не любила рассказывать о своём первом браке. Да и продержался он недолго. В дипломном спектакле Терехова и Бутенко играли любовников, которые выясняют отношения и в конце концов расстаются. Возможно, они так вошли в роль, что в итоге расстались и в реальной жизни. А может быть, скоропалительный студенческий брак просто исчерпал себя. Впрочем, и второе замужество Маргариты Тереховой начиналось как авантюра.

Савва Хашимов у себя на родине считался уже настоящей звездой, женщины его просто обожали. Не смогла устоять и Терехова. Несмотря на то что Савва был женат, у них закрутился сумасшедший роман.

В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота». Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей.

Сыгранная Тереховой медсестра психиатрической больницы, оказывающая пациентам сексуальную помощь и тем самым спасающая их от самоубийства, не уступает героиням Достоевского по бесстрашию и отчаянной готовности жить вразрез с ханжескими предрассудками, по которым ее поведение считается аморальным.

Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского

Поговаривали, что причиной расставания стал красавец-болгарин актер Сава Хашимов, который стал партнером юной Маргариты по фильму «Бегущая по волнам», от которого девушка совсем потеряла голову. Роман был ярким и страстным, и закончился тем, что Сава, получив развод на родине, примчался к любимой в Москву. Но с карьерой у болгарина в СССР не сложилось, а Маргарита, наоборот, обретала все большую популярность. Семья распалась — Терехова с дочерью Анной осталась в Москве, Хашимов принял решение вернуться на родину. Говорят, что после этого Маргарита сильно изменилась, и это выплеснулось в ее ролях. Неумолимость, бури страстей под внешней холодностью, непреклонность — все это отголоски личной боли.

Создавалось ощущение, что в своих ролях она мстит всем мужчинам на свете. Сын Тереховой — Саша, родился в браке с режиссером Георгием Гавриловым, но Терехова не скрывала, что он не отец ее ребенка. Именно поэтому она дала сыну свою фамилию. О том, кто же отец Александра, ходили самые разные слухи. Говорили, что он родился от Андрея Тарковского, судачили, что это плод любви Тереховой и знаменитого таджикского политика Сайфиддина Тураева, приписывали отцовство и Игорю Талькову.

Об очаровании актрисы слагали легенды, мужчины падали к ее ногам. Но она никому по-настоящему так и не отдала свое сердце, оставшись навсегда женщиной-загадкой. Это — воплощенная женственность, материнство, человечность. Не зря он как-то сказал: «Хорошо, что я влюбился в Риту только к концу съемок. А то фильма могло и не быть».

Однако через полгода молодые поняли - "любовь до гроба" оказалась ошибкой. Многие связывают разрыв как раз с дипломной работой: молодые люди играли разводящихся мужа и жену. Следующую роль Рита получила в картине "Бегущая по волнам". Съёмки проходили в солнечной Болгарии. Главную роль играл известный болгарский актёр Савва Хашимов.

Несмотря на то что он был связан узами Гименея, между ним и Ритой прошла любовная искра. У них случился головокружительный роман, болгарин, узнав, что станет отцом, приехал в Москву и умолял Риту стать его женой. Она согласилась. Недаром сострил о ней Валентин Гафт: "Терехова Рита - дитя общепита". И несмотря на актёрскую невостребованность в Москве, Савва был бы счастлив и дальше делить с обожаемой женой все бытовые тяготы, если бы та была хоть немного приспособлена к семейной жизни!

А она ничего не могла с собой поделать: трогательная и беззащитная на сцене и в кино, Маргарита Борисовна в жизни оказалась неистовой и норовистой. Словом, интернациональный союз распался меньше чем за год, и даже рождение дочери Анны не смогло его спасти. Звезда и муза Оставшись одна с ребёнком на руках, Маргарита не унывает. Она играет в театре, снимается в кино. И наконец знакомится с Андреем Тарковским.

В его фильме "Зеркало", который считается шедевром кинематографии, Терехова исполняет сразу две роли - матери и жены героя. Режиссёр утверждал, что у Маргариты боттичеллиевская красота: особый поворот головы, шея, опущенные веки. И вдруг - Терехова сбегает от столичных поклонников отдыхать в южную республику. Она всегда поступала, как хотела! После этой поездки она оказалась в интересном положении - забеременела от директора местной трикотажной фабрики Сайфиддина Тураева.

В родном театре Моссовета отцовство приписывали кому угодно, но только не далёкому экзотическому незнакомцу. Но, даже находясь в положении, Рита одна не осталась. В её жизни появился начинающий режиссёр - Георгий Гаврилов. А потом родился сын - Саша. Вместе они проживут всего полтора года и расстанутся.

Но ради своей заветной мечты Маргарита оставила вуз и переехала в Москву. Терехова поступила в Школу-студию при Театре им. Свою первую роль в кино актриса исполнила в 1965 году. Болезнь и годы затворничества Впервые новости о серьезной болезни Маргариты Борисовны появились в 2010 году. И действительно, актриса все реже стала выходить на сцену театра, а съемки в кино и вовсе забросила. Периодически она появлялась на светских мероприятиях и благотворительных вечерах.

В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Она стала настоящим символом своей эпохи, женщиной, которой увлекались, актрисой, на которую равнялись. В СССР в моде были чуть уставшие женщины с умными глазами, в которых видна была тонкая, глубокая, ранимая душа. Терехова идеально соответствовала времени. Маргарита Терехова. Ей не нужно было притворяться, что-то изображать. Самодостаточная, глубокая, умная. Она - притягивала, завораживала, но не пускала до конца в свою тайну. Папа ещё пожалеет Родилась будущая звезда советского кино в актёрской семье в Свердловской области в 1942 году. Её мать была ведущей актрисой драмтеатра. Отец - актёр и режиссёр. Красавец мужчина, любимец женщин. Вскоре после рождения дочери отца забрали на войну, и в семью он больше не вернулся... Как иногда бывает, на фронте встретил другую. Кадр из фильма "Зеркало". Для маленькой девочки это был удар. Окончив школу с золотой медалью, она поступила на физмат Ташкентского государственного университета. После войны мама, спасая дочку от холода и голода, переехала к сестре в "хлебный город". Но спустя год студентка бросила вуз и уехала в Москву - поступать в театральный. Две роли - два брака Рита подала документы в студию при театре им. Там таланты девушки оценили, и она осталась верна этому театру до старости. Первую свою роль в кино Терехова сыграла в 1965 году. В фильме "Здравствуй, это я! Бурный и страстный роман закончился свадьбой. Однако через полгода молодые поняли - "любовь до гроба" оказалась ошибкой.

Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь

Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька. Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился. Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод. Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы. Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»… Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься.

Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»… В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А. Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно».

Тогда же ее сделали «невыездной». Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А. Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой.

В итоге актриса сильных страстей, ярких контрастов, сочетающая чувственность, интеллект и красоту, отсылающую к шедеврам мировой живописи, долгие годы довольствуется ролями в бытовых советских фильмах: прекрасных «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец? Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается. Лишь одна по-настоящему яркая роль в начале 1980-х — Дорина Санду в фильме В. Жереги[6] «Все могло быть иначе», 1982 , сыгранная актрисой на пределе человеческих возможностей.

Пожалуй, это единственная может, наряду с ролью еврейки из фильма «Отче наш» подлинно трагическая роль за всю карьеру актрисы. Несмотря на ряд фестивальных наград, фильм оказался на полке. Сейчас его можно посмотреть разве что в Интернете и на ретроспективах. С перестройкой наше кино захлестнула волна чернухи, где Тереховой не оказалось места.

Она мелькнула в крошечных эпизодах в «Оно» 1989 модного тогда С. Овчарова и в «Диссиденте» В. Жереги 1988 , сыграла главную роль в незамеченном критикой и быстро забытом фильме «Отче наш» 1989 Б. Ермолаева, появлялась в кино дебютантов: М.

Косырева-Нестерова «Тропа», 1986—1994 , А. Матешко «Зеленый огонь козы»[7], 1989 , В. Глаголевой «Сломанный свет»[8], 1990 , В. Амирханяна «Посредине мира», 1990 и вернувшегося в наше кино М.

Богина «Путь», 1990. В конце 1980-х сняли запрет с фильмов Тарковского. Его картины показывают, о них пишут. В те годы актриса много говорила о Тарковском в интервью, на встречах со зрителями.

После выхода в свет мемуаров Ермаша в 1989 году она выступила в «Литературной газете» с отповедью бывшему киноначальнику. Затем написала воспоминания для сборника «О Тарковском», подготовленного сестрой режиссера Мариной, выступала с инициативой восстановления в селе Завражье храма Рождества Богородицы, где крестили Андрея Арсеньевича, вместе с сестрой режиссера отстаивала дом Тарковского на Щипке, участвовала в первых Тарковских чтениях в Юрьевце. Стали появляться режиссеры, приверженные авторитету мастера, и «актриса Тарковского» потянулась к такому кино. Ее участие в нем невольно отсылало зрителя к «первоисточнику», особенно в сочетании с другим образом «из Тарковского» — зеркалом[9].

Терехова сама становилась «знаком» Тарковского, аллюзией на себя самою в «Зеркале». Режиссер фильма «Тропа» Михаил Косырев-Нестеров не скрывает, что находился под сильным влиянием Тарковского, фильм местами напоминает кадры из «Ностальгии» сцены у излучины реки, в подвале у сестры героя и из «Сталкера» да и сама история «Тропы» с повторными съемками, бракованной пленкой и черной собакой поразительно напоминает историю этого фильма[10] ; были аллюзии на «Андрея Рублева» «русская Голгофа» — герой, заблудившийся ночью в лесу, видит себя в образе Христа, несущего крест. В годы съемок «Тропы» 1986—1988 Тарковский был еще полузапрещен, из его наследия вгиковцам показали «Зеркало» и «Солярис», других фильмов Тарковского Косырев-Нестеров тогда еще не видел, и, по его словам, Терехова своим присутствием, опытом, внутренним миром, какой-то магической связью с Тарковским навела его на решения, сходные с решениями Тарковского. Аналогичным образом — без диалогов, на одних визуальных образах, стихах, музыке и шумах — построен фильм Вячеслава Амирханяна «Посредине мира» 1990 ; В.

Амирханян был другом и кинохроникером Арсения Александровича Тарковского, после смерти поэта сдружился с его дочерью Мариной. Терехова здесь сыграла четыре роли, отчасти повторив но в другой перспективе мотив двойничества из «Зеркала». В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11], который впервые после «Зеркала» вывел одну из ярчайших актрис отечественного кино на мировой уровень. История медсестры Риты, нетрадиционным способом спасающей самоубийц на сексуальной почве, была сыграна Тереховой с такой убедительностью, что актриса собрала награды за лучшую женскую роль на трех европейских кинофестивалях.

К слову, вплоть до 2012 года, когда руководство кинофестиваля «Московская премьера» вручило актрисе награду «За вклад в кинематограф», М. Терехова не имела ни одной кинематографической награды на родине. Да и театр ее не баловал — 31 декабря 1976 года она получила звание заслуженной артистки РСФСР, а до народной «дослужилась» только в 1996-м. Даже Премию имени К.

Станиславского с формулировкой «За высочайший профессионализм и творческие достижения» актрисе вручили в 1992 году не соотечественники, а корейцы премию учредил тогда южнокорейский режиссер, театральный критик и прозаик На Сан Ман. Первая и единственная правительственная награда орден Почета присуждена актрисе в феврале этого года. Изначально на роль Риты была взята эстонка Лайне Мяги. Но она мало отличалась от других персонажей.

Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой. Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься.

Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф. После выхода на экраны фильма Арво Ихо актриса ожидала, что откроются новые возможности, но произошло обратное — двери захлопнулись. Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась.

Своих детей артистка тоже не узнаёт, лишь лицо внучки Веры кажется ей знакомым. Она — великая актриса, поэтому не хотим её показывать никому", — признавался сын артистки Александр. За ней ухаживают две сиделки, каждый день ей делают причёску и мажут кремами — всё-таки даже в 79 лет Маргарита Борисовна остаётся красивой женщиной. Чувствует себя нормально. У неё хороший аппетит. Но, к сожалению, она прикована к постели.

Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Режиссерская работа Маргариты Тереховой В 80-е годы Терехова снималась меньше. Она ушла из Театра им. Моссовета, создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны. В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им.

В 1990 году она снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия». В 1994 году она поставила спектакль «Под крышей» со студентами ГИТИСа, в 1996 году подала заявку на съемки фильма по чеховской «Чайке» — это была ее давняя мечта — но получила отказ. В том же году ей присвоили почетное звание Народной артистки России. В 2002 году Тереховой все-таки удалось воплотить в жизнь свою мечту и приступить к съемкам «Чайки». За исключением появления в российско-французской независимой драме «Поездка к матери» 2014 , «Чайка» — последняя актерская работа Маргариты Тереховой. Болезнь Маргариты Тереховой К сожалению, актриса тяжело больна в настоящее время.

С 2006 года она страдает от болезни Альцгеймера, усугубляющейся с каждым годом. В связи с этим она ушла из театра, больше не снимается в кино и отстранилась от общественной жизни. В декабре 2018 года дочь Маргариты Тереховой рассказала журналистам, что актриса уже 12 лет не общается с прессой по причине болезни Альцгеймера. Заболевание прогрессирует: Маргарита почти не осознает себя, не ходит и почти ни на что не реагирует. Но можно найти такой способ заботы и ухода, что продлить жизнь человека реально», — рассказывала дочь актрисы. Но уже через полгода стало ясно, что скоропалительный брак стал ошибкой.

Следующей любовью артистки стал болгарский актер Сава Хашимов.

Проучившись два года в университете, Маргарита забрала документы из ВУЗа и поехала в Москву для того, чтобы сдавать экзамены в театральный институт. Однако девушка приехала с опозданием, когда уже закончился приём заявлений от абитуриентов. Терехова воспользовалась возможным шансом и подала документы во ВГИК.

Во ВГИКе приёмная комиссия не обнаружила в провинциальной девушке способностей к актёрской профессии. Маргарита Терехова с мамой в юности Желание стать актрисой было столь сильным, что Маргарита Терехова решила попробовать поступить в школу-студию, которая работала при Театре Моссовета. Здесь девушку ждала удача. Её педагогом и наставником стал известный советский актёр и режиссёр Юрий Завадский.

С первых же месяцев учёбы талантливая студентка заявила о себе. Она стала лидером в группе, её выделяли преподаватели, а однокурсницы открыто завидовали. Терехова делала вид, что её абсолютно не задевает негативное отношение женской половины коллектива. Девушка оставалась сильной и независимой, проявляя свой стойкий характер.

Маргарита много работала и даже обрезала свою длинную косу, потому что на должный уход за волосами не оставалось времени. Маргарита Терехова с мамой в юности Работа в театре После окончания школы—студии в 1964 году Терехову пригласили в Театр Моссовета. На сцене этого театра актриса проработала почти 20 лет. Ей поручали ведущие роли.

Особенно зрителям Терехова запомнилась по таким ролям: Клеопатра — спектакль по одноименному произведению Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра» 1964 год , Мари — спектакль, созданный по роману Г. Бёлля, «Глазами клоуна» 1968 год. А также по роли Сони — спектакль по роману Ф.

Достоевского «Преступление и наказание» 1971 год , Елизаветы — спектакль, поставленный по пьесе Л. Зорина, «Царская охота» 1977 год. Вместе с известным певцом Игорем Тальковым Терехова организовала театральный коллектив «Балаганчик», в котором она проработала следующие три года. В свой родной театр Маргарита Терехова вернулась уже в качестве режиссёра в 1987 году.

Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова

Эти женщины работали и переживали трудности вместе со страной, но героинь Тереховой волновали вовсе не актуальные в то время производственные планы и борьба за идеи. В фильме «Кто поедет в Трускавец» у героини даже нет имени, просто, Она. Дочь, жертвующая всем, ради ухода за больной матерью. Женщина, которая помогает совершенно изменить жизнь случайно встреченному Дон Жуану. Терехова создает образ Женщины, наделяя ее своей красотой, грацией и неповторимостью. Терехова часто играла героинь в костюмных экранизациях, ей удавались роли аристократических красавиц, гордых и блистательных.

За это ее и любили советские зрители — за красоту, загадочность и неповторимую женственность. Когда девочка была маленькой, родители увезли её из Свердловской области в Узбекистан, потому что из-за частых болезней врачи рекомендовали ребёнку смену климата. Переезд пошёл на пользу. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей, но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю.

Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии.

От баскетбола и математики к актерству В школе Маргарита увлеклась баскетболом и через некоторое время стала капитаном юношеской сборной. На выпускном в 1959 году девушке вручили золотую медаль. Она выбрала для дальнейшего образования физико-математический факультет Ташкентского университета. Но спустя 2 курса бросила вуз, так как решила стать актрисой. Переехала в Москву и поступила в Школу-студию Ю.

Маргарита Терехова в школьные годы Театральные работы После окончания театральной школы работала в театре имени Моссовета. Ушла из труппы, чтобы гастролировать с Игорем Тальковым. Карьера актрисы складывалась успешно. В первый год работы сыграла главную героиню в спектакле «Цезарь и Клеопатра». Каждый год приносил новые роли.

Маргарита всегда была выше театральной зависти, склок и недоброжелательного отношения женщин-коллег просто не замечала. Актриса была верна театру Моссовета всю жизнь, после возвращения поставила спектакль по пьесе Гарсиа Лорки. Звание Народной артистки В 1983 Маргарита ушла из родного театра и вместе с певцом и музыкантом Игорем Тальковым создала коллектив «Балаганчик». Спустя 4 года она вернулась в театр, но уже в качестве режиссёра. В 1990 году актриса снялась в фильме «Только для сумасшедших» эстонского кинорежиссёра Арво Ихо.

Картина получила главный приз на Международном фестивале авторских фильмов в Сан-Ремо и ещё несколько престижных наград во Франции и Бельгии. В этом же году после второстепенной роли в сериале «Короли российского сыска» приняла решение, что перестанет сниматься. В 2005 году состоялась премьера драматического фильма «Чайка», в котором Маргарита Борисовна выступила в качестве режиссёра и всё же снялась в главной роли вместе со своими детьми. Свои последние интервью любимица миллионов дала Дмитрию Гордону в 2009-м и программе «И снова здравствуйте» в 2011 году.

На мое счастье, нашлись двое мужчин, которые стали отцами моих детей».

Наверное, ее загадку никто так и не смог разгадать — даже те, кому она отдавала свое сердце, так и не узнали ее до конца. Ее дочь Анна говорила: «Я чувствовала: маме всегда хотелось, чтобы рядом был мужчина, способный защитить, утешить, помочь. Я видела, как горели ее глаза, когда мама влюблялась. И как потом затухали, когда отношения заканчивались. Думаю, ей просто не повезло найти своего мужчину.

Мне кажется, она ощущала и тяжело переживала свое одиночество». К детям нельзя слишком приближаться, иначе они потом вас возненавидят. Аня и Саша выбрали нашу профессию совершенно самостоятельно», — говорила Терехова. Актриса с дочерью Анной Фото: aif. Ей намекали на то, что в своих ролях она словно сводит счеты со всеми мужчинами, с которыми не сложились отношения в реальной жизни.

На это Терехова отвечает: «Конечно, актер черпает все из себя, но никогда не надо путать человека и персонажа». Народная артистка России Маргарита Терехова Фото: starpri. Но зрители помнят и любят ее по-прежнему, ведь с ней связана целая эпоха в советском кино: За кадром фильма «Собака на сене». Понравилась статья?

На протяжении многих лет ею восхищались миллионы поклонников, а также прославленные режиссеры Андрей Тарковский и Роман Виктюк. С начала 2000-х Маргарита Борисовна все реже стала появляться на публике, а в последние годы и вовсе пропала с поля зрения общественности. Всему виной тяжкий недуг — болезнь Альцгеймера. Коварная хворь не только лишила актрису любимой работы, но сильно изменила внешность Тереховой, красотой которой восхищались многие. Где сейчас живет Маргарита Борисовна Об известной актрисе сейчас известно немногое. Родственники и близкие люди стараются всячески оградить больную женщину от любопытных глаз. Представителям СМИ неизвестно, где сейчас проживает актриса. Однако иногда дети актрисы дают интервью представителям СМИ о том, как советская Миледи ныне чувствует себя. Известно, что хлопоты о больной знаменитости взяли на себя дети Тереховой.

Она давно не появляется на публике и почти не узнает близких. Яркая, взрывная, уверенная в себе звезда номер один советского кинематографа прикована к постели. В середине нулевых стало ясно, что карьера Миледи из «Мушкетеров» завершена: врачи поставили актрисе болезнь Альцгеймера. Принять этот факт оказалось непросто. Звезда, видевшая славу и любовь поклонников, стала забываться, теряться на улице. А в моменты, когда состояние стабилизировалось, не могла признать, что все это происходит с ней. Получилась гремучая смесь волевого характера и коварной болезни. И очень тяжело человеку, который сам не осознает, что с ним происходит, объяснить, что нужно ходить по врачам, принимать препараты, — рассказывал несколько лет назад сын актрисы Александр Терехов. Маргарита Терехова С тех пор жизнь звезды экрана потекла по другому руслу. Работа в кино, театральная сцена остались в воспоминаниях. Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!

Маргарита Терехова, народная актриса РФ из-за болезни Альцгеймера уже не узнает родных

В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер. очень популярная советская актриса. Нередко ее называли самой красивой женщиной всего отечественного кинематографа. Дочь Маргариты Борисовны рассказала, как сейчас живет знаменитость. Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисыСкачать. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий