Хотим вас обрадовать, уже сегодня, 28.11.2023, молоко ТМ КРАСНОЕ ЗНАМЯ возвращается на полки сети магазинов "Пятерочка" и "Магнит"! Если „Пятерочка“ и „Магнит“ будут прибавлять к этому только 10 процентов, это приемлемо» Минталип Минеханов: «Просто дурные цены.
X5 приобретает магазины компании «Тамерлан»
Читайте нас в Чего скоро будет не найти на прилавках Две самые крупнейшие сети продуктовых магазинов на территории нашей страны — "Магнит" и "Пятерочка" — приняли решение об окончательном избавлении от бумажных каталогов. Такие каталоги содержали в себе информацию о товарах, которые продаются в торговых точках, а также о ценах на них и об акционных предложениях.
Что купить, чтобы не прогадать, подказывают результаты проверок. Ранее эксперты назвали марки бородинского хлеба без пестицидов, консервантов и улучшителей муки. Результаты других исследований можно найти по тегу «Проверка Росконтроля».
А как технически можно доказать, что картельный сговор имел место? А дальше нужно выяснять, не общались ли сети между собой, чтобы установить определенные цены. Можно найти и другие доказательства сговора. Пока что о них ничего не известно.
В целом, процесс доказательства наличия картельного сговора длительный и непростой. Казалось бы, вы приходите в магазин, берете товар, пробиваете чек и уходите. Но за всем этим стоят сложные и многоплановые процессы, особенно, если речь идет о сетевых магазинах. Можно вести переговоры, попросить торговые сети исправить ситуацию, взывать к их совести, если наценки действительно настолько высокие. Например, в прошлом году была тяжелая ситуация из-за пандемии. Компания X5 Group сама решила, что полностью уберет торговые наценки на социально значимые товары. Они пришли с этой инициативой в ФАС и призвали своих конкурентов сделать то же самое. Это могло нарушить запрет на антиконкурентные согласованные действия.
Но закон «О защите конкуренции» позволяет признать их допустимыми, если они идут во благо потребителю, например. Поэтому ФАС дала «добро», и в результате почти всю пандемию торговые сети проработали без наценок на группу социально значимых товаров, а это около 20 наименований продуктов питания. Это усложняет контроль над ними?
Благодаря внедрению Loymax были восстановлены бизнес-показатели и реализованы новые возможности: «Единый счет», «Уровни лояльности», «Любимые категории» и др.
У X5 более 75 млн активных клиентов. К процессингу Loymax подключено более 85 тыс. Среднее количество кассовых операций в сутки составляет 11 млн, в секунду в среднем происходит 1,2 тыс. Речь идет о едином окне взаимодействия торговой площадки с поставщиками.
Свои решения для данной задачи имеют Ozon и Wildberries , однако коробочного решения пока не существует, говорит гендиректор Hoff-tech подразделение Hoff Константин Пешехонов. ИТ в банках Hoff намерена создать общее решение для всего рынка, которое базируют на свободном программном обеспечении СПО. Интерес к проекту проявили ряд неназванных розничных сетей, утверждает Константин Пешехонов. В настоящее время происходит первый этап проекта — реализация базового функционала поставщиков: регистрация поставщика, заведение ассортимента, управление ценами, обмен остатками запасов на поставку, отчетность, работа с промо-активностями, работа с рекламой, взаиморасчеты, претензионная деятельность.
Цифровая платформа малого и среднего бизнеса В рамках ИЦК « Торговля » есть также ряд проектов второй очереди.
Акции в магазине «Пятерочка»
Однако для драйвера обвального снижения новости явно не годятся. «Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян. Как рассказали специалисты, почти одинаковое для себя решение приняли самые крупные игроки рынка продуктового ретейлера в России: это компания X5, которая развивает в том числе сеть «Пятерочка», и сеть «Магнит».
«Полное закрытие с 27 декабря»: «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли решение для россиян
Актуальные новости читайте в телеграм-канале Про Города "Полное закрытие": владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" ошарашил заявлением. Для сохранения успеха Магниты и Пятерочки должны постоянно улучшать свои продукты и услуги, развиваться и приспосабливаться к изменениям на рынке. Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины. «Пятёрочка» провела конференцию поставщиков в Дальневосточном федеральном округе. Сейчас в СМИ активно обсуждается тема, что «Магнит» активно переманивает в свои ряды ТОП менеджеров «Пятёрочки». Сейчас в СМИ активно обсуждается тема, что «Магнит» активно переманивает в свои ряды ТОП менеджеров «Пятёрочки».
«Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приготовили сюрприз для россиян уже через два дня
Магазины «у дома» типа «Магнит» «Пятёрочка» и т. Их возможно ждёт сокращение ассортимента в пользу классической модели Convenience store. Основа концепции Convenience store C-store - от «легкого перекуса» на обед до «дежурного подарка» в виде бутылки дорогого алкоголя , от хлеба к семейному ужину до стирального порошка. Время покупки здесь по сравнению с большими супермаркетами сильно сокращается.
Ассортимент таких магазинов не превышает необходимых 1500-2000 SKU зависит от площади - оптимально 100 м2 в отличии от наших классических магазинов «у дома», у которых ассортимент переваливает за 5000 SKU. Таким образом сократится и площадь. Скорее всего на освободившейся площади будут размещены dark-stores, а попросту «кладовки» для экспресс-доставки.
Такие магазины будут торговать очень базовым товаром. Востребованность площадей для реализации этой формы торговли будет высокая, неминуемым образом появится ещё несколько подобных сервисов и не исключено, что такие сервисы будут активнее предлагать текущие игроки формата магазина «у дома», те же «Пятёрочка», «Магнит» и им подобные магазины, так как им проще реорганизовать и логистику и помещения. Она будет характеризоваться широким ассортиментом более 10 000 SKU и, по сути, составит конкуренцию гипермаркетам.
В этой статье мы эту коллизию подробно не рассматриваем, так как смотрим на ландшафт магазинов «у дома», но доставка на порог - это приближение к домохозяйству, поэтому доставка день в день уместна в этом прогнозе. Про привлекательные гипермаркеты, которые продолжат свою работу, можно говорить отдельно.
Источник фото: Фото редакции Сеть «Магнит» не отстаёт: новая программа вводится с 3 апреля, а действовать сниженные цены будут до 9 апреля. Здесь покупателей ждут ещё более значительные скидки на изделия, такие как ветчина, пельмени, сметана, шоколад, чипсы, газированные напитки, сыр и кофе.
Например, упаковка ветчины весом 450 граммов будет продаваться дешевле на 55 процентов по сравнению с мартовскими ценами. Такие масштабные снижения цен вызваны стремлением федеральных розничных сетей привлечь больше клиентов и увеличить конкурентоспособность на рынке.
Краковская колбаса также станет дешевле на 42 процента. Источник фото: Фото редакции Сеть «Магнит» не отстаёт: новая программа вводится с 3 апреля, а действовать сниженные цены будут до 9 апреля.
Здесь покупателей ждут ещё более значительные скидки на изделия, такие как ветчина, пельмени, сметана, шоколад, чипсы, газированные напитки, сыр и кофе. Например, упаковка ветчины весом 450 граммов будет продаваться дешевле на 55 процентов по сравнению с мартовскими ценами.
На момент публикации материала комментировать не стали. В связи с этим я предполагаю, что именно поэтому претензии выдвинуты наиболее заметным брендам «Пятерочке» и «Магниту». Кажется, что это больше популистский ход. Хочется спросить, если в других магазинах дешевле, то почему бы потребителю не пойти в те другие магазины, где дешевле.
Опять же, что мы выбираем: удобство или оптимальная цена? Ретейл — это очень конкурентная сфера. Но я не думаю, что сейчас магазин или сеть заинтересованы в росте цен. Во-первых, рост цен связан с тем, что это сильно ударит по потребителю, и они пойдут к конкурентам. Во-вторых, конечно сети будут ожидать визитов проверяющих, контролирующих органов, как ФАС.
«Магнит» зайдет на Дальний Восток в 2024 году: чего ждать местным поставщикам
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты. Магнит выкупит на Дальнем Востоке одну треть Самбери в 2024 году, передает ФедералПресс. Такая проблема в «Магните» на Покрышкина и в «Пятерочке» на Конгрессной. "Пятерочка" и "Магнит" - объявили о пересмотре своей ценовой политики в сторону существенного снижения цен в ближайшем будущем. Как установило Воронежское УФАС, с 9 по 21 марта в магазинах «Магнит» и «Пятерочка» действительно отсутствовал в продаже сахар. Крупные федеральные сети продуктовых магазинов «Магнит» и «Пятерочка» сделали шокирующее заявление, которое коснулось ценовой политики супермаркетов.