Новости люди про дзен

В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте.

Яндекс.Дзен - большая афера

Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. 909 полезных статей в Журнале Путешествий. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах.

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

Онлайн журнал с лайфхаками из знаний о ландшафтном дизайне и интерьере, вдохновит на создание в доме уюта подручными методами. Что можно сделать из тарелки, салфетки и веревки? Для чего пригодятся старые мужские рубашки? Как почистить грязные кастрюли? Об этом и многом другом расскажет канал Шебби-Шик. Как российские бионические протезы покоряют мир? Почему в аэропорту нужно вытаскивать ноутбук в отдельный контейнер? Зачем на многих небоскребах ставят шпили? Канал отвечает на эти и другие любопытные вопросы. Как носить брюки, если тебе за 50?

Как остановить внезапный «волосопад»? Как не подходящий к лицу макияж портит внешность?

Таких правил много. Если говорить про развлекательный контент, то есть две вещи. Первое — это если заголовок так устроен, чтобы быть развлекательным, а есть второе — когда издание с именем, которое решило в это поиграть. Например, «Шапито» «Медузы».

Важно понимать, кликбейтный заголовок — это не что-то, на что прыгает робот как собака и закрывает всё издание. А это, конечно, планомерное использование подобных техник. И это тоже легко заметить, легко проверить. Но существуют сценарии, когда пользовательский фидбек всё делает только хуже. Условно говоря, когда мы запускаем фейк, люди этому верят, лайкают. Робот в этом случае, кажется, бессилен.

Как рассказывали про беду «Фейсбука» с [распространяемыми пользователями] фейками. Ламбурт: «Фейсбуку» в этом случае сложнее. Потому что есть условный недостоверный источник, вчера зарегистрированный. Он опубликовал фейк. А дальше пользователь, давно живущий в «Фейсбуке», со своей большой кармой и тысячью фолловеров его репостит. И это же контент, который зарепостил уважаемый пользователь.

Он со своими фолловерами является по факту распространителем информации. И пошла цепная реакция. У нас, поскольку в системе нет друзей и нет репостов, этой проблемы нет. При этом мы знаем, что вот этот источник существует не так давно, у него не наросла, образно скажем, карма и поэтому слишком большой охват он не получит. Амзин: А что вообще происходит, когда я нажимаю на лайк? Кроме того, что он понимает, что мне нравится эта тематика?

Что происходит с самим сообщением? Оно как-то дальше распространяется таким же людям, как я? Ламбурт: Это очень сложный вопрос, потому что главное, что узнаёт система — это то, что пользователю, нажавшему лайк, такой-то документ понравился. Дальше она будет стараться этому конкретному пользователю дать побольше подобного рода документов в надежде, что он снова поставит лайк. Лайк для неё — важный сигнал по отношению к этому пользователю. Дальше она, конечно, пытается распространить эту информацию в построении прогнозов для других пользователей.

Но это всё не непосредственно происходит. Нет такого, что если статья получает много лайков, то всем начинает показываться. Просто алгоритм использует это знание через один из факторов для того, чтобы строить прогноз вероятности, что другой пользователь поставит лайк. Как работает система? Когда приходит пользователь, она смотрит на весь контент, который есть в базе, и для этого человека достаёт подмножество контента, который человек либо полайкает, либо кликнет, уж точно не задизлайкает, проведёт побольше времени, и чтобы это было ещё поразнообразнее... Для каждого человека строится индивидуальный прогноз его поведения.

Амзин: Про слова «побольше времени». Правильно ли я понимаю, что при прочих равных она будет доставать материалы, требующие большего времени на прочтение? Трабун: Нет. Ламбурт: Когда я сказал «побольше времени», я имел в виду, чтобы не было коротких кликов. Короткий клик — это не клик для системы. Амзин: Даже так.

Ламбурт: Угу. Просто если делать так, как ты сказал, будет очень много тяжёлых для восприятия лонгридов. Трабун: Устают пользователи и уходят. Когда я зашёл в свой канал , то увидел, что сколько-то человек прочитало, удивился, что хоть кто-то прочитал. Обратил внимание на соотношение лайков и дизлайков. Дизлайков там раза в три или четыре больше, чем лайков.

Я сначала заплакал, потом подумал, может, так и надо? Система пытается кому-то выдать, он говорит «нет, спасибо, не надо». Вопрос мой такой — какие выводы может сделать владелец канала из вашей статистики? Ему выдают число показов в ленте, количество прочтений, лайков и дизлайков. Что ему говорят лайки и дизлайки? Ламбурт: Очень хороший вопрос.

Когда автор новый, система ещё не очень хорошо знает тот контент, который он пишет. Машина истинную семантику ведь не опознаёт. Она пытается темы примерно [нащупать]. Но многие интонации она может не улавливать. Поэтому дальше она пытается показывать материал людям, которым что-то подобное, возможно, нравилось. Сначала она промахивается.

Поэтому у нового автора дизлайков всегда больше, чем лайков. Если только он не пишет контент, который любят все, суперуниверсальный. Ну то есть котиков, анекдоты про Чапаева... Амзин: Или он Володя Гуриев. Ламбурт: Ой, нет, он бы собрал много дизлайков. Потому что ниша же, ниша всё-таки.

По мере накопления истории система [всё точнее попадает], пытается попасть. В среднем по системе лайков несколько больше, чем дизлайков. Но у новых авторов вот так. Трабун: Если отвечать на вопрос про сигнал, то надо смотреть на уменьшение количества дизлайков, что будет означать, что [автор] правильной дорогой идёт. Ламбурт: Сигналы какие. Соотношение переходов к показам, CTR пресловутый.

Если он низкий, то, значит, либо высока конкуренция в этой нише, и люди на подобные темы пишут интереснее, либо тема не цепляет. А возможно, наши алгоритмы не обучились, и мы просто пока не поняли и не нашли тех людей, которых это зацепит. Но, может быть, что оно не цепляет на фоне других материалов. Это же конкуренция за внимание. Надо смотреть на соотношение лайков и дизлайков. Если у тебя CTR высокий, а соотношение плохое, значит, [ты находишься] на границе кликбейта и да, люди кликают, а потом расстраиваются.

Это плохо и будет влиять на последующий ranking других, будущих статей. Амзин: Вдогонку. Вы собираетесь же наверняка сделать какую-то расширенную статистику? С графиками. Трабун: Тут такая история. Кажется, что на данном этапе той статистики, которая есть, в общем, хватает.

Когда я говорю «сейчас», я имею в виду «прямо сейчас». Мы разговариваем со многими авторами, ведущими каналы, и, действительно, все так или иначе хотят статистику. У нас есть план по статистике, но когда идешь дальше — «а какую конкретно? Амзин: Будут ли кабинеты у тех, кто подсоединился по RSS? Трабун: Конечно. Внутри платформы, там, где сейчас есть прямые посты, там же будет инструмент управления RSS-фидом.

Вообще «Редактор», вернее, то, что мы называем «Редактором», стоит представлять себе как универсальный комбайн управления «Дзеном». Там в конце концов сфокусируется вся жизнь канала. Амзин: Раз мы о комбайне. Расскажите про [пока не работающий формат] Нарратив. Трабун: Ооох. Амзин: Когда он будет, какие цели преследует?

Я был восхищён презентацией «Дзена» на YaC, но совсем не восхищён Нарративом. Он красивый, но я не понял, что за ним стоит. Можно о нём подробнее как о продукте? Трабун: Очень классно встретить человека, который не очень восхищен Нарративом, потому что после презентации мы были удивлены, сколько людей хотят Нарратив, которого ещё нет, который мы только представили. В чем вообще задача Нарратива? Что такое Нарратив?

На мобильном телефоне не придумано ещё идеального формата для сторителлинга, рассказывания историй. Мы хотим, чтобы ты брал телефон и то, что ты видишь на экране, это идеально для потребления на экране. Кажется, что текст не был придуман для наших маленьких экранов. Кажется, что экраны будут ещё меньше и так далее. Мой любимый sci-fi последних лет — Her, где у человека маленькое зеркальце, фактически. Кажется, что Нарратив на таких экранах — больших, маленьких — будет идеально смотреться.

Нарратив — это действительно история, рассказанная в экранах, которые человек может свободно свайпить: туда, обратно и так далее. Экраны яркие, разные — с картинками, с гифками, с видео. Автор останавливаться на чём-то одном. Как сейчас мы делаем? Мы пишем текст, потом ищем где-то фотки, или мы снимаем видео. Есть ощущение, что с удешевлением производства [контента] не будет такой проблемы.

Быстро сняли видео, как ты задал вопрос, как я ответил. Потом ты очень быстро сделал какую-то эмоцию, фотку добавил или какой-то график. И кажется, что это всё очень быстро. Что мы придумали? Мы придумали ограничение, конечно. Потому что с ограничением легко работать.

Дальше мы будем работать с двенадцатью экранами, [смотреть], это мало или много. Кажется, что нормально, потому что с теми 10—15 партнёрами, с которыми мы работали, этого хватало. Это было классно. Например, с «Секретом фирмы» когда мы делали, у них огромные лонгриды. Когда я к ним пришёл, то спросил: «Довольны ли вы количеством просмотров? Они делают месяцами эти лонгриды.

Они, конечно, говорят: «50 тысяч просмотров для нас — мало». И кажется, что Нарратив может быть конкретно для «Секрета фирмы» таким ярким введением в лонгрид. То есть ты его прочитал, ты его пролистал и думаешь — ну теперь-то я прочту до конца. Амзин: Трейлер. Трабун: Это трейлер, да. Тизер, трейлер.

Это первое, что могут делать с Нарративом большие издания. Второе — это блогеры. Сейчас кажется, что блогингу тоже надо куда-то расти. Мы видим, что блогеры часто уходят в Stories, в live-трансляции и так далее. Нарратив может быть этим новым блогингом. Третье — это истории, которые рассказывают бренды.

Опять же, мы видим, что вся нативная реклама, которая делается... Нарратив — это формат, в котором ты яркую историю взял и рассказал. Если говорить про рекламный инструмент, то некоторые вещи Нарратив заимствует у Facebook Canvas. Амзин: Я скорее вспомнил в этой связи, как два года назад Snapchat сделал Discover. И там National Geographic или кто-то ещё сделал замечательную вещь: задается вопрос, ты карточку тянешь вверх, и тебе сразу показывается ответ. Трабун: У нас такое было с Maxim.

Мы с Maxim делали тестовые Нарративы... У них была очень простая история, которая условно называлась «угадай, что на картинке». Мы с ними улучшили этот формат, сделали «угадай, что на видео». Ты смотришь видео, там что-то колышется, не знаешь, что это такое, перелистываешь — а там уплывает рыба, которая спряталась. Такое тоже можно делать. Собственно, когда мы всё это пробовали, показалось, что будет классно и сработает как такой формат.

Амзин: Как любому формату, этому нужны средства дистрибуции. Он будет только в «Дзене»? Трабун: Ты абсолютно прав. Формату нужны средства дистрибуции, если бы Нарратив был придуман вне «Дзена», это бы было гораздо сложнее. Он был бы классный, но... Он в первую очередь живет внутри «Дзена».

Но в отличие от закрытых систем, таких как Snapchat Discover , например, или условные Stories «Инстаграма», у него есть адрес. По этому адресу можно посмотреть на десктопе Нарратив. Амзин: Нарратив можно смотреть на десктопе? Трабун: Да, это естественно.

Главная статистика Дзена в 2024 году Аудитория Дзена в России составляет 81. Что такое Дзен? Дзен — это платформа для создания и просмотра контента, принадлежащая компании VK. Лента Дзена доступна в мобильном приложении «Дзен» и на сайте dzen.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Лента с учетом ваших интересо‪в‬

  • Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
  • Коротко о главном
  • Вероника Чурсина
  • Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации!

Как зарабатывать на «Дзене»

  • Родственница Череватого, вампир и девочка-медиум: самые яркие участники «Новой битвы экстрасенсов»
  • Яндекс Дзен – последние новости
  • Онлайн-курсы
  • История краха «Яндекс.Дзен»: платформа, которая обманула сама себя —
  • Explore the best of Pinterest

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации! Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список Яндекс Дзен — успешная платформа пользовательского контента, в которую поначалу мало кто верил.
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями.

Дзен дневник

Mathias Duke Ставил уже яндекс браузер с год назад и собственно вопрос с тех пор так прокрутку вкладок как в firefox и не завезли? Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит. Всё ленту крутил.

Каждый пользователь получает свой собственный «Дзен», свою собственную ленту, и в этом смысле сравнивать «Дзен» можно скорее с Facebook Newsfeed, с лентой «ВКонтакте». И за счёт этого получается каждому конкретному пользователю показывать контент, который ему интересен. В общем, «Дзен» — другой продукт. Если задать следующий вопрос о том... Может быть, кому-то, Господу Богу, это известно, нам — неизвестно. В частности, нам неизвестно, как регулируется лента Facebook или лента «ВКонтакте».

Если когда-нибудь будет государственное регулирование такого рода продуктов, то, наверное, про «Дзен» можно будет в этом контексте говорить. Амзин: Но эти продукты объединяет то, что у них нет единой повестки дня. Иванов: Да, совершенно верно. Амзин: Тогда второй вопрос — не про повестку, а про первый экран, когда человек подключается к «Дзену» и ему предлагают на выбор какие-либо источники. Каким образом «Дзен» знает, что предложить? Виктор Ламбурт: Смотри, задача этого экрана — первичное раскрытие интересов человека. Соответственно, мы пробуем несколько разных вариантов. Тот, который есть, не финальный.

Виктор Ламбурт Но, как бы то ни было, как устроен тот, который есть? Там перечислено несколько тем, в каждой из тем — набор источников. Соответственно, это те источники, которые по нашим метрикам, с одной стороны, наиболее востребованы, а с другой стороны — наибольшим образом раскрывают интересы человека. Во-первых, они очень популярны в своей нише, а во-вторых, они разнонаправлены так, чтобы для каждого человека нашлось, что выбрать. И что важно, это лишь начальный seed, начальная точка. Это не значит, что человек подписался на эти источники и только их он и будет видеть. Он будет видеть материалы с них, материалы с похожих... Ламбурт: Да, по тематическому, по графу связи между источниками.

Если вы читаете этот источник, то также, вероятно, и другие, похожие на них, и дальше вот так вот расползается. Даниил Трабун: Похоже устроен первый экран работы с Apple Music, когда ты выбираешь жанр, выбираешь артистов и не всегда выбираешь конкретных артистов, то есть Apple Music понимает, что ты любишь этого артиста. Иванов: И «Яндекс. Музыка» похожим образом устроена. Трабун: Да. А еще важно понимать, что этот экран видят, конечно, не все. Это один из вариантов того, как человек попадает в «Дзен» в первый раз. Ламбурт: Если ты скачал браузер в первый раз и никогда им не пользовался, то ты действительно видишь этот экран.

Трабун: Соответственно представители медиа, которые в первый раз узнали о «Дзене», так или иначе столкнулись с этим экраном. Но часто человек попадает в ленту, потому что мы о нём уже достаточно знаем. Амзин: Расскажите, пожалуйста, про рекомендации, связанные с англоязычными источниками. Иванов и Ламбурт хором: Они есть. Амзин: Это, конечно, хорошо, но, если я правильно помню, то при подключении к «Дзену» на том самом первом экране не было англоязычных источников. Я не знал, что сказать «Дзену», чтобы они появились, потому что в основном-то я как раз ими и пользуюсь, они более интересные. Но при этом в презентации я видел, что это можно сделать [потому что Виктор их показывал на YaC ]. Ламбурт: Можно-можно.

Во-первых, они действительно в «Дзене» есть, как и источники примерно на 50 других языках. Амзин: Секунду, там есть другие языки? Ламбурт: Да, «Дзен» доступен в ста странах и [поддерживает] порядка пятидесяти языков. Английский, конечно, тоже. При этом есть некоторый технологический нюанс, который связан с тем, что для каждой страны у нас собственная рекомендательная модель. Ну, то есть, в частности, для России рекомендательная модель построена на предпочтениях россиян. Россияне не так много читают по-английски, и поэтому англоязычные источники не представлены в onboarding, постольку поскольку... Иванов: Ты употребляешь слово onboarding...

Ламбурт: Да. Это первый экран «Дзена» для нового пользователя. Тем не менее россияне читают по-английски или на некоторых других языках, поэтому эти источники они могут увидеть у себя в ленте. Для этого нужно сделать одно из двух: либо просто регулярно читать этот самый источник в браузере, и тогда «Дзен» поймет, что, ага, похоже, что ты и этот источник любишь, и этим языком владеешь, и как-то будет подтягивать. Либо можно явным образом указать это в настройках «Дзена», там есть любимые источники, можно поискать и в него добавить. Амзин: У меня сразу тогда возникает ещё один вопрос, как в анекдоте про термос — откуда он знает? У него есть доступ к истории браузера? Ламбурт: У него по умолчанию есть доступ к истории браузинга, да.

Амзин: Хорошо. Завершая эту небольшую тему, объясните, пожалуйста, почему всё-таки российские медиаменеджеры очень любят гламурные женские журналы? Они как один все жаловались [на засилье гламура в «Дзене»]. Трабун: Начать стоит с того, что не только российские медиаменеджеры, но вообще много россиян любят гламурные женские журналы. Медиаменеджеры — люди медийные, начал человек пользоваться «Дзеном», через час написал в Facebook. Соответственно, за это время он успел посмотреть, а «Дзен» пока не научился — ведь правильно же? Амзин: Сколько ему надо, чтобы он научился, кстати? Иванов: Это зависит от интенсивности.

Амзин: Если говорить о типичной, медианной. Ламбурт: Если строить когорты, то обычно в первые неделю-две идёт очень заметный на графике рост интенсивности использования, дальше оно существенно уже более полого прирастает. Я бы сказал, что где-нибудь от одной до двух недель, но, опять же, всё сильно зависит от того, насколько человек сам хочет активно настроить «Дзен». Но для этого надо прям предпринять [усилия]. А если в среднем смотреть по аудитории, по когортам, это где-то неделя-две. Трабун: Мы сейчас занимаемся и тем, чтобы помогать человеку настроить это быстрее, чем за неделю, естественно. Чтобы не было такой ситуации, когда через час ты думаешь: «Ну чёрт побери, где мои технологические сайты на английском языке? Иванов: Я добавлю, что в целом проблема первоначального понимания интересов пользователя действительно крайне сложная.

И, собственно, на что жалуются люди? Жалуются на то, что «Дзен» предлагает какие-то там новости про звёзд, а я — пользователь говорит — совсем этим не интересуюсь. Это следствие того, что мы предлагаем новому пользователю те публикации, которые в среднем популярны в регионе. И несовпадение средних вкусов со вкусом среднего человека и вызывает такую вполне понятную негативную эмоцию. Альтернативой предложению «средней температуры по больнице» является, буквально, выбор вручную интересов — что, как я только что сказал, достаточно сложно, в среднем пользователи не преодолевают этот барьер. Закрывается эта вкладка, и человек пошёл чем-то другим заниматься. И, таким образом, нужно найти какой-то баланс: с одной стороны, нужно сделать это препятствие преодолимым для обычного пользователя. С другой стороны, нужно всё-таки не переборщить с тем контентом, который популярен вообще.

И всё-таки сразу давать пользователю понять, что это просто пример, что не всю дорогу будут звёзды. Сейчас — звёзды, но ты уточни, всё-таки реши, тебе звёзды нужны или не нужны. Я должен признать, что интерфейсы, да и алгоритмы «Дзена», пока достаточно примитивны. Здесь, кажется, должен возникнуть какой-то диалоговый режим, куда более понятный пользователю, чем сейчас. То есть чтобы можно было действительно в режиме диалога разговаривать как бы с этой машиной и говорить: «Это, пожалуй, мне нравится. А это вот убери, никогда больше не хочу». Здесь ведь ещё важный момент: что значит «это не хочу»? Для того чтобы по-настоящему качественно всё понять про интересы пользователя, нужно делать различия между конкретным изданием и темой конкретной публикации.

Если человек не хочет эту публикацию, что значит — что он ненавидит это издание? Или что он не любит эту звезду? Амзин: Или эту тему, да. Трабун: Или этот взгляд на тему. Иванов: Или, может быть, его бесит, что там плохо написали про его кумира. Трабун: Да, про конкретную звезду не хочу, а вообще про звёзд люблю. Амзин: Да, с этим непониманием со стороны рекомендательных систем мы все хорошо знакомы. Меня, например, все музыкальные рекомендательные сервисы пытаются накормить русским рэпом.

Я стараюсь на любые кнопочки нажимать, но не получается [их переубедить]. Помню, «Имхонет» задавал вопросы: есть ли у вас машина, есть ли у вас ещё что-нибудь, и таким образом собирал нужные данные о конкретном пользователе. В связи с этим вот какой вопрос у меня. Достаточно ли вам данных, которые дают «Крипта » и другие источники? Ламбурт: Э... Поэтому мы регулярно показываем вот этот первый экран. Не, ну серьёзно. В «Крипте» в основном данные, предназначенные для нужд рекламодателей.

Чтобы осуществлять таргетинги. Далеко не всегда эти классификаторы интересов хорошо пересекаются с классификатором медийных интересов. Например, известно, что человек собирается покупать пластиковые окна. И это очень важный сигнал для продавцов. В то время как о медиапотреблении свидетельствует очень косвенно. Может быть, человек интересуется дизайном интерьера, а может быть, он айтишник, въехал в новую квартиру, а там надо окна поменять. Существующие данные действительно немного помогают, но есть ещё огромный пласт, который необходим для построения качественных рекомендаций медиа, и «Дзен» старается его собрать. Амзин: Тогда вернёмся к словам «тематический граф».

Откуда мы узнаём про тематику того или иного издания, тематику того или иного материала? Мы это делаем, просто анализируя текст, или есть предзаданные параметры? Ламбурт: Мы анализируем текст. И, соответственно, прописываем рубрики. Причём это не всегда рубрики. Бывает, что это человеком названные рубрики, а бывает, что это просто вектор в линейном пространстве. Иванов: Поскольку это всё на 50 языках, само собою разумеется, что мы не говорим на всех этих языках и не понимаем, но машинка всё равно работает. Ламбурт: А линейное пространство оно и на итальянском тоже линейное пространство.

Амзин: Подождите. Когда какой-то блогер заводит канал в «Дзене», он пишет туда какие-то странные вещи... В моей ленте видны мусорные тестовые публикации. Недавно, например, я видел замечательную публикацию, состоящую из одной картинки. Ламбурт: Картинки мы, кстати, тоже анализируем. Амзин: Уверен в этом. Получается, «Дзен» получает аудиторию на основе анализа текстов. Я думал, что, скажем, «Комсомольская правда» [вручную] помечена как газета, федеральная газета и так далее.

Ламбурт: Нет, не так. Просто «Комсомольская правда» много чего издаёт каждый день. Соответственно, каждый её материал размечается вот этими многомерными векторами, которые свидетельствуют о тематическом спектре публикации. У «Комсомольской правды» также есть тематический спектр, который получен с помощью определенной агрегации тематических векторов, связанных с каждым конкретным материалом. Точно то же самое происходит и с новыми «Дзен»-каналами. То есть он пошёл, начал публиковать, как только текст пошёл в систему, ему сопоставляется какой-то вектор. По мере накопления текстов какой-то вектор сопоставляется с каналом. Амзин: Как долго доступен материал в «Дзене»?

Я понимаю, что он доступен всегда, но в зависимости от даты публикации, наверное, есть различия [в обороте]. У свежих есть некоторый приоритет. Действительно, в «Дзене» есть вечнозелёные материалы. Такие материалы экспонируются дольше в момент публикации, чем новостные. Это связано ещё с чем — велик риск того, что человек старый вечнозёленый материал увидит где-то ещё и для него в «Дзене» это будет баян. Поэтому мы отдаём некоторый приоритет свежим, причём эта приоритетность по-разному устроена для разных типов контента. У нас есть классификатор актуальности, и поэтому среднее время жизни материала для новостей короткое, а для лонгридов оно длиннее. Амзин: Если мы написали, условно, что-то длинное, мы можем ожидать, что это длинное...

Амзин: Как именно? Что такое для «Дзена» лонгрид? Я помню времена, поправьте меня, если я ошибаюсь, когда «Яндекс. Новости» считали, что неновость — это то, что больше скольких-то абзацев. Здесь, очевидно, что-то другое. Ламбурт: Здесь, на самом деле, незатейливые подходы. Вот, например, можно посмотреть на сайт: у него есть какое-то естественное распределение интересов пользователей по его материалам. У этих материалов есть даты публикации.

Соответственно, можно понять, что если в среднем на этот сайт или вот конкретно на эту публикацию люди регулярно приходят и спустя неделю, то этот материал живёт долго. Просто с новостными заметками такое не случается. И исходя из этого можно сделать предположение, насколько новостной этот сайт. Дальше это же знание можно перенести на каналы. У каналов нет естественной посещаемости, постольку поскольку вся посещаемость модулирована нашими рекомендациями, но можно сопоставить вектора тех текстов на каналах с сайтами, исходя из этого сделать предположение, насколько долго- или короткоживущий данный текст. А если я подписался на канал, это означает, что я обязательно увижу все его публикации? Ламбурт: Повышает вероятность, но не даёт гарантии. Иванов: [Определённо] не все публикации.

Такая популярность у угонщиков объясняется еще и тем, что этих машин очень много на дорогах наших стран... В 143-м выпуске Люди PRO Сергей Павлович беседует с компьютерным мастером-мошенником, специализирующемся на выездном ремонте компьютерной техники, ноутбуков, PC, макбуков. Схема обмана, источники привлечения клиентов, кто «крышует» столь лакомый бизнес и сколько на самом деле стоит ремонт вашей техники. Домушники 21 века, кто они? В наше время домушники — это вовсе не те, кто наглым образом залезают в чужие квартиры с целью грабежа. Сейчас это мастера по ремонту компьютеров и любой другой техники, которые приходят домой к людям, делают свою работу и при этом забирают все деньги... Говорим об основных видах компьютерных вирусов и зловредных программ, возможностях хакеров в 2021 году, ценах на выкуп при компьютерном шантаже и многом другом. Основные виды компьютерных вирусов и зловредных программ На сегодняшний день существует большое количество видов вредоносных программ: Для вас это, скорее всего, набор бессмысленных слов, но под этими словами скрывается бесчисленное множество вредоносных программ, которые... Что такое палеонтология? Палеонтология — это наука об окаменелых ископаемых животных и растений.

Это связано с тем, что окаменелые ископаемые стоят очень дорого, и на них можно хорошо нажиться... Исповедь раскаявшегося кардера» и о становлении русской киберпреступности в целом.

Метрика подключена. Как писать статьи в редакторе Для начала, естественно, необходимо войти в Дзен, нажать значок профиля вверху справа. Далее, нажав на иконку с плюсом можно перейти к созданию статьи редакторе. Открывшееся окно для написания статьи имеет верху панель редактирования, схожую с Вордом. Для загрузки фото нажать Изображение, и в открывшуюся область перетаскивать изображения с компьютера. Для предварительного просмотра нажать Опубликовать справа вверху. После правок можно отправлять статью на публикацию.

Рекомендуется написать последовательно от трех статей в одной теме. Так сервис быстрее поймет, какую аудиторию приводить. Все про видеоформат в Дзене Ролики можно размещать несколькими способами: Разместить видео в статье Чтобы разместить видео в статье, просто поставьте ссылку на видео в отдельной строчке. Дзен автоматически подгрузит нужное видео с превью из редактора, например вот так: Загрузка своего отдельного ролика В режиме добавление новой статьи есть так же возможность загрузить видео: После загрузки ролика можно будет выбрать дату публикации и другие настройки. Что запрещено публиковать в Дзене? К таким темам относятся: азартные игры, кроме упоминания их в истории и рассказах на другие темы; призывы к нарушению законов и противозаконные действия; оскорбительные обращения, высмеивания, травля, унижения, жаргоны; новости с трагедиями для привлечения внимания, кроме масштабных событий общегосударственного масштаба; ложь и фальсификации; по медицинской тематике призывы принимать препараты, подробности операций; упоминания о Ковиде 19; товары с вредом для здоровья — алкогольные, наркотические, сигареты. При малых нарушениях ограничатся охваты, потом показы только в подписках. При грубых нарушениях отключается монетизация и любые показы, даже не выведутся средства. Монетизация — как зарабатывать на Дзен?

Она включается в редакторе. Когда достигнуто 10 тысяч минут дочитываний, а правила не нарушены, включится клавиша по настройке монетизации. После клика заполняется анкета. Загружаются сканированные копии документов. После проверок откроется баланс монетизации. Оплата будет начисляться по взаимодействию пользователей с рекламыми показами — просмотрам и кликам на ролики. Алгоритмы Дзена делают предпочтения, когда после просмотра публикаций пользователи подписываются. Именно такой контент он продвигает. По статистике, успешным считается канал, где аудитория имеет 30-кратное превышение числа подписчиков и больше.

Продвижение своего канала В канале можно выпускать статьи и посты, видео и вертикальные ролики. И бесплатно продвигать. Платное продвижение возможно только статей, и через ПромоСтраницы Яндекса. Статистика канала показывает мало метрик — показы, клики, дочитывания и лайки. Поэтому для продвижения нужно следующее: Подключение аналитики Яндекс. Метрики через настройки канала. Она даст цифры по источникам трафика и отказам. Определить тематику и составить график публикаций по дням с контент-планом. Изучать целевую аудиторию и деятельность конкурентов в поисковиках и сетях, на сайтах.

Составить перечень самых высокочастотных запросов в поиске по теме через Вордстат. Следить за поисковыми выдачами Гугла и Яндекса, выдачей в Дзене. Продвигаемые форматы в Дзене: Статьи — в них можно рассказывать о продуктах продвижения. Рекламодателями оплатится только дочитывание, когда будет скроллинг до конца, или время читки от 30 секунд. Можно помещать ссылки, видео с гифками, опросные формы Яндекса. Посты читатели могут смотреть прямо в ленте. Здесь интересно говорить о новостях, обновлениях товара, объявлять акции. Видео в любом формате длительностью между 5 секундами и 3 часами. Короткие ролики для мобильных.

Можно применять из всех сетей. В рекламе оплатятся досмотры до 30 секунд, или полные короткие ролики. Для бесплатного продвижения можно применять правила SEO оптимизации, дистрибуцию контента в социальных сетях и перелинковку статей со ссылками от других своих материалов. Платное продвижение нужно делать уже раскрученным каналам с помощью ПромоСтраниц. Материалы рекламируются в РСЯ. Статистика канала в Дзен Счетчики по подписчикам и статистика по часам открыты прямо в студии канала. Чтобы ее полностью смотреть, на странице канала в левой панели нажать Статистика. В открытой вкладке можно смотреть пять параметров: Подписчики все по дням — датам. Число подписавшихся, и отписавшихся.

Ниже — активные подписчики по неделям. Как раз эти два параметра демонстрируются и в Студии. Учет дочитываний и просмотров по всем форматам отдельно. По датам и периодам. Статистика по часам для дочитываний и просмотров. Доходы по статьям, постам и видео. Аудитория в процентах для указанных периодов: география по странам и регионам, демография по полу и возрасту, шесть возрастных диапазонов. Можно указывать период охвата статистикой от недели до всего времени.

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. Главное по теме «Дзен» – читайте на сайте «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.

Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...

Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно. Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен». Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен». Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями.

Каналы Яндекс дзен: неофициальный список

Программный продукт Дзен Новости англ. Dzen News от компании Дзен Платформа предназначен для сбора и обработки информации с различных новостных порталов для предоставления пользователю более полной картины по конкретному инфоповоду. Служба Дзен Новости обновляется в режиме реального времени 7 дней в неделю 24 часа в сутки и стремится беспристрастно отображать информационную картину дня. Данные для обработки поступают от партнеров службы более 7400 источников на Февраль 2023 года , в том числе от ведущих российских и зарубежных СМИ.

Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее.

Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным. Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора. То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное.

Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области. То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях».

При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник. Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения. Другими словами, они воспринимают «Дзен», как полноценный самостоятельный источник информации», — заключил Александр.

Несмотря на сосредоточение значительной части ресурсов команды на мобильном приложении, останавливать развитие веб-версии «Дзена» компания не планирует. Сайт на сегодняшний день является глобальным источником монетизируемого трафика. Новые инструменты для авторов Авторская студия платформы претерпела как косметические, так и функциональные изменения. Для блогеров расширен раздел статистики. Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала.

Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями.

Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа. Пойти по пути хайповых заголовков а-ля «СПИД-инфо» может блогер, но не издание, которому важна репутация. Как мы видели на примере VK, читатель через насколько месяцев начинает понимать ситуацию. В итоге снижается посещаемость уже платформы в целом: люди уходят читать в Telegram, где никакой «ленты» с непонятными и плохо настроенными алгоритмами вообще нет, или, если угодно, где ее формирует сам пользователь. Подстроиться под алгоритмы «Дзена» как-то еще, помимо желтых заголовков, к сожалению, невозможно. Например, столь важный показатель, как click-through rate СTR — отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели, — для многих наших статей, размещенных в «Дзене», очень высок.

То есть средний пользователь, видя нас в ленте, кликает на заголовки охотно. Однако просмотров у статей даже с лучшим СTR все равно в последнее время стало немного.

Где найти состоятельного мужа? Эти и другие темы кратко и интересно раскрыты на канале Sfera365. Самые интересные и популярные Яндекс Дзен каналы 2024 года Рейтинг формируется на основании голосования наших читателей. Оставьте голос и Вы!

Как включить весь стаж работы в пенсию? Как снизить плату за отопление зимой? Как правильно продать квартиру? На эти и многие другие вопросы в доступной и краткой форме ответит этот популярный Дзен канал. Как похудеть без диет и спорта? Что еще можно сделать с гречкой?

Как проверить сосиски на натуральность? Канал ответит на подобные вопросы и поделится лайфхаками по здоровому питанию.

Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки

Яндекс Дзен: что это такое, как включить и настроить Как включить и читать новости яндекс дзен онлайн бесплатно без регистрации, узнайте из нашей статьи!
Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации! 909 полезных статей в Журнале Путешествий.
Дзен дневник Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа.
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды.
7000 слов про «Дзен». Читайте на Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи.

Яндекс Дзен – последние новости

Как ни странно, блогплатформа Яндекса под названием Дзен продолжает привлекать доверчивых и наивных простаков со всего света. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день. Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий