Новости лукьяненко библиография

Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом "Аэлиты". Последние новости о персоне Сергей Лукьяненко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Как сообщил ТАСС господин Лукьяненко, новая дата выхода переписываемой им книги пока не определена. Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов.

Измененные 1. Семь дней до Мегиддо

  • Новинки книг Сергея Лукьяненко
  • Серии книг автора Сергей Лукьяненко
  • Сергей Лукьяненко: гид по творчеству главного фантаста России
  • 2. «Лабиринт отражений» (1997)

Лукьяненко, Сергей Васильевич

Записи Сергея Лукьяненко с личной страницы «Вконтакте» Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом "Форсайт", пишет "Парламентская газета". В ней мы расставили книги Лукьяненко в правильном порядке.

Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года

Сергей Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Алма-ата, Казахстан. После школы молодой человек обучался в Казахском национальном медицинском университете по специальности «врач-психиатр», получив диплом в 1992 году. Писать книги Лукьяненко начал в восемнадцать лет. Однажды вечером не смог найти, что можно почитать. Поэтому сел за стол и в тот же вечер родились три фантастических рассказа. Один из них «За лесом, где подлый враг» публикуется и сейчас. С тех самых пор Сергей Васильевич стал писать постоянно, и, окончив институт понял, что обязательно станет писателем. Проработав год по специальности и еще год в редакции журнала «Фантастика. Миры», Сергей ушел с головой в литературную работу.

Он талантлив - без малейшей надменности, точен - без занудства, умен - без умничанья и любит читателя, в том числе и самого вредного, подросткового, - без угодливости и заискиванья. В каждом его произведении кто-то увидит лихо закрученный боевик, кто-то - тонкую притчу об относительности добра и зла и о месте человека в этом не для него предназначенном мире... Найдутся и те, кто возьмет все смысловые слои - они-то и будут счастливы вдвойне.

Но в любом случае вам предстоит пережить захватывающие приключения - и получить еще больше удовольствия... Произведения автора 254.

Роман номинировался на такие жанровые премии, как Великое Кольцо 1992 , Интерпресскон 1993 , Бронзовая Улитка 1993 , был награждён Мечом Руматы на Фестивале «Сибкон» в 1995-м, а в 2010-м получил Немецкую фантастическую премию Deutscher Phantastik Preis как лучший переводной роман. В общем-то, стартовая вещь оказалась с хорошим запалом! Начиная с этого времени писатель регулярно выпускает книги, как романы, так и сборники короткой прозы. Один из таких сборников «Атомный сон» был отмечен литературной премией «Старт» на фестивале Аэлита в 1993-м, а рассказы «Фугу в мундире» и «Слуга» — «Интерпрессконом» в 1995-м и 1996-м. В 1993 году Лукьяненко начал сотрудничать с Юлием Буркиным, с которым незадолго до этого познакомился. Коллега вдохновил его завершить повесть «Мальчик и тьма», начатую еще в начале 90-х. Затем они вместе написали цикл из трёх повестей "Остров «Русь»", первая из которых - «Сегодня, мама! В середине 1990-х Сергей Васильевич приобрел компьютер, что привело к паузе в творчестве в связи с увлечением компьютерными играми.

Но, как и положено у хорошего писателя - всё в жизни становится сюжетом новых произведений: стратегия Master of Orion в итоге вдохновила Лукьяненко на написание романа «Линия грез». Вскоре вышло продолжение — «Императоры иллюзий». Завершилась серия публикацией повести «Тени снов». После этого Лукьяненко взялся за создание романа «Осенние визиты», в котором, по его признанию, прослеживается влияние творчества Стивена Кинга. Следующими работами знаменитости стали произведения «Звезды — холодные игрушки» и «Звездная тень», представляющие собой дилогию. В 1996 году в жизни писателя случилось знаменательное событие — он переехал в Москву. Вскоре в издательстве «АСТ» был опубликован его роман в стиле киберпанк «Лабиринт отражений», которые многие считают одним из лучших произведений писателя. Он относится к трилогии «Глубина», продолжившейся книгой «Фальшивые зеркала» и повестью «Прозрачные витражи». На создание серии Лукьяненко вновь вдохновили компьютерные игры, в том числе шутеры Doom II и Unreal. В интервью Сергей Васильевич делился, что решил создать фэнтези и поначалу намеревался описывать период Средневековья.

Но из-за ограниченности познаний об этом периоде истории автор пошел на авантюру и перенес действие в современность. Лукьяненко считает себя создателем жанра и термина «городское фэнтези». Из одного романа «Ночной дозор» вырос многокнижный межавторский проект Читатели приняли книгу с восторгом, после чего писатель взялся за продолжение — «Дневной Дозор», в создании которого ему помог Владимир Васильев.

В июне в этой серии выходит «Лабиринт отражений» , а в июле — «Звёзды — холодные игрушки». Тем временем, в издательстве «Эксмо» выходит совместный роман соавторов, получивший название «Не время для драконов». В августе 1997 года он начинает работу над новым романом «Холодные берега» , полностью закончив его к ноябрю этого же года.

В 1998 году вышел роман Ночной дозор , положивший начало новой серии Дневной дозор, Сумеречный дозор, Последний дозор, Мелкий дозор и пр. В ноябре 2008 года писатель принял участие в телеигре « Что? Считает своё творчество отчасти постмодернистским [6]. В январе 2010 года журнал « Эксперт » составил рейтинг десяти лучших российских писателей, в котором Лукьяненко разделил с Александром Кабаковым и Борисом Акуниным 5 — 7-е места. Журнал выставил писателям оценки по семи параметрам: «Премии», «Признание экспертов», «Тиражи», «Наличие фанатов», «Публичность», «Наличие экранизаций», «Репутация», и в сумме Лукьяненко, так же как Кабаков и Акунин, набрал 26 баллов, причём за премии Сергей Васильевич получил один балл: журнал ошибочно посчитал, что в активе Лукьяненко нет ни одной премии. В итоге Лукьяненко отстал на 5 баллов от победителя — Виктора Пелевина — и на 3 балла — от занявшей второе место Людмилы Улицкой [7].

С января 2010 года ведёт авторскую колонку в интернет-газете « Взгляд » [8]. С декабря 2010 года работал над очередным романом из «Дозоровского» цикла — «Новый дозор», который был опубликован в 2012 году. В 2011 году вместе со своим соавтором, Владимиром Васильевым принимает участие в телепроекте «Город чудес, или Новогодний дозор» [9] , вольной новогодней интерпретации «Дозоров» на Украинском телевидении. Держит домашних животных йоркширского терьера Бусю и ее потомство. Многократный лауреат премии «Странник» в различных номинациях. Семья Происходит из семьи врачей.

Отец, Василий Тимофеевич — психиатр, возглавлял в Таразе психдиспансер. Мать Елизавета Рахимовна, нарколог, работала фельдшером.

Сергей Лукьяненко: гид по творчеству главного фантаста России

Первый опубликованный роман — «Рыцари сорока островов», написанный под влиянием прозы В. Крапивина, опубликован в 1992 г. Начало творческого пути Лукьяненко связано с участием в КЛФ , фантастических семинарах и конвентах , обилие которых на рубеже перестроечных десятилетий стало ответом на интерес читателей к жанру. Прообраз Интернета — сеть Фидо — активным пользователем которой был Лукьяненко, способствовала обзаведению связями как в писательской среде, так и в наиболее влиятельных кругах читательской среды. Первые рассказы и повести Лукьяненко удостаивались престижных литературных премий. В 1993 г. Лукьяненко стал обладателем премии «Старт» за лучший авторский дебютный сборник «Атомный сон». Ко времени переезда в Москву в 1996 г.

Лукьяненко вышли в издательстве «Локид» романы «Линия грез» 1996 , «Императоры иллюзий» 1996 и трилогия «Лорд с планеты Земля» 1996 , а также был подписан контракт и начата работа над романами «Осенние визиты» 1997 , «Звёзды — холодные игрушки» 1997 и «Лабиринт отражений». В 1997 г. В декабре 1996 г. Лукьяненко начал с Ником Перумовым работу над романом «Не время для драконов» 1997 в жанре технофэнтези, который уже в ноябре 1997 г. В 1998 г. Авторская презентация книги Сергея Лукьяненко «Шестой дозор». Москва, 2014.

Бекмамбетов , сценарии которых написал Лукьяненко, появился межавторский проект «Дозоры» под кураторством Лукьяненко.

Люди также верят, что они являются частью какого-то эксперимента, проводимого инопланетянами, но понятия не имеют, где они находятся и каковы цели эксперимента. Роман, суровый и романтичный, смешивает разные жанры, такие как «меч и планета», «симулированная реальность» и «детское насилие».

Оригинальное название «Сегодня, мама!

Рискну предположить, что на фоне происходящих событий Евросоюз утратит экономическую привлекательность. Европейская экономика, конечно, не исчезнет полностью - у нее есть определенный запас интеллектуальных и финансовых ресурсов. Но Брюсселю все сложнее осуществлять общую политику, поддерживать американцев себе в убыток, продвигать "повесточку", во многом вопреки воле большинства населения которое настолько запугано, что никогда не рискнет этого признать. По сути, та милая Европа, полюбившаяся всеми нами после крушения Советского Союза когда все восклицали: "Посмотрите, как там все хорошо! Выяснилось, что процветание европейцев держалось на дешевых ресурсах, которые в первую очередь выкачивались из нас. И как только они стали не такими дешевыми, все затрещало по швам. А симпатичные нам ценности - свобода слова, мысли и информации, вдруг стали прекрасно ограничиваемыми.

Настолько, что уровень цензуры и диктата на Западе приблизился к худшим советским образцам. Строя новую Россию, в которой мы сейчас живем, мы делали что-то неумело и грубо, с кучей недостатков и прочего, но исходили при этом из неких идеализированных представлений. Сначала мы идеализировали коммунизм, думая: вот сейчас все будем равны, наконец-то заживем. Но, разочаровавшись в коммунизме, мы начали создавать капиталистическое общество, существующее тоже только в виде идеалов. Поэтому у нас теперь такой период отрезвления, а у Европы и Америки - период познания самих себя, собственного отрезвления — и удивления! Если идеи ваших фантастических книг применить к обыденной жизни и выглянуть в окно, поймем ли мы, что соглашения перестали соблюдаться? Потому что если смотреть за происходящим там, можно увидеть, что Темные часто совершают достаточно добрые поступки. А Светлые способны на темное и злое. Это гораздо более правильное деление, вспомним, из каких благих намерений и прекрасных лозунгов состояла социалистическая идея.

Земля - крестьянам!

Вообще, он читал не только фантастику: Виктор Гюго и Чарльз Диккенс привили ему вкус и стиль, но «душа парила» лишь тогда, когда Сережа погружался в выдуманный мир Владислава Крапивина и Роберта Хайнлайна. Позже именно их он назвал писателями, которым подражал в своих первых сочинениях. Окончив школу с золотой медалью, юноша пошел по проторенной родителями и братом дороге — стал студентом медицинского вуза, но и там продолжал зачитываться книгами, даже организовал в институте клуб любителей фантастики. Он получил специальность психиатра и устроился на работу в психдиспансер.

Года хватило, чтобы он осознал, что психиатрия — это не про него. В начале 1990-х устроился в редакцию журнала «Миры» в Алматы, где вскоре стал замредактора. Но и это мешало заниматься творчеством с полной отдачей, потому с середины 1990-х Лукьяненко оставил все занятия, сосредоточившись исключительно на писательстве. Литература Писать он начал ещё в середине 1980-х. Позднее в интервью писатель рассказывал, как однажды захотел скоротать время за чтением, но под рукой не было ни одной интересной книги.

Пришлось написать «чтиво» самому — за вечер он закончил три рассказа, один из которых даже был опубликован со временем. Но первый из опубликованных рассказов появился позже, он называется «Нарушение» и был напечатан в алматинском журнале «Заря» в 1988 году. В тот же год другой рассказ Лукьяненко «За лесом, где подлый враг» публикуется в «Уральском следопыте». Это уже серьёзная заявка — поклонники фантастики всего СССР узнали о молодом писателе. Более того, этот рассказ позже был переведен и опубликован в индийском молодёжном журнале.

Вскоре подающего надежды литератора из Казахстана стали приглашать на фестивали и семинары, где собирались маститые коллеги. В это же время в «Молодой гвардии» и «Уральском следопыте» были напечатаны две повести фантаста — «Тринадцатый город» и «Пристань желтых кораблей». В 1992 году питерское издательство Terra Fantastica в серии «Кольцо Мариколя» издаёт дебютный роман Лукьяненко «Рыцари Сорока Островов» — вещь, в которой действительно чувствуется сильное влияние Владислава Крапивина, но, в то же время и свой авторский почерк тоже проявляется. Роман номинировался на такие жанровые премии, как Великое Кольцо 1992 , Интерпресскон 1993 , Бронзовая Улитка 1993 , был награждён Мечом Руматы на Фестивале «Сибкон» в 1995-м, а в 2010-м получил Немецкую фантастическую премию Deutscher Phantastik Preis как лучший переводной роман. В общем-то, стартовая вещь оказалась с хорошим запалом!

Начиная с этого времени писатель регулярно выпускает книги, как романы, так и сборники короткой прозы. Один из таких сборников «Атомный сон» был отмечен литературной премией «Старт» на фестивале Аэлита в 1993-м, а рассказы «Фугу в мундире» и «Слуга» — «Интерпрессконом» в 1995-м и 1996-м.

Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала

Петриенко Павел, Юрченко Алексей, 2008. Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. В 1993 году Сергей Лукьяненко начал писать продолжение романа «Рыцари Сорока Островов» под рабочим названием «Войны сорока островов», но по ряду обстоятельств не закончил. В 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. С. Лукьяненко: Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил. В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях.

13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»

На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. постоянный собеседник "Московского Комсомольца". на странице писателя вы найдёте биографию, интересные факты из жизни, цитаты и все книги по сериям.

Библиография Сергея Лукьяненко

Лукьяненко начал с Ником Перумовым работу над романом «Не время для драконов» 1997 в жанре технофэнтези, который уже в ноябре 1997 г. В 1998 г. Авторская презентация книги Сергея Лукьяненко «Шестой дозор». Москва, 2014. Бекмамбетов , сценарии которых написал Лукьяненко, появился межавторский проект «Дозоры» под кураторством Лукьяненко. События книг других писателей внутри проекта происходят в соответствии с первоначальной концепцией. Запрещённая игра» и серии настольных игр «Ночной Дозор.

Своя судьба» и «Дневной Дозор. Битвы иных». Важное место в творчестве Лукьяненко занимают трилогии: «Лабиринт отражений»: «Лабиринт отражений» 1997 , «Фальшивые зеркала» 1999 и «Прозрачные витражи» 2000 — совмещение реальности с компьютерными играми в стиле киберпанк; «Геном»: «Геном» 1999 , «Танцы на снегу» 2001 , «Калеки» 2004 — остросюжетная космоопера с элементами биопанка. Также дилогии: «Работа над ошибками»: «Черновик» 2005 , по которому в 2018 г. Мокрицкий снял одноимённый фильм, холодно принятый поклонниками писателя, и «Чистовик» 2007 — сплав альтернативной истории с темой множественности миров и идеей сверхпрофессионалов, названных в книгах функционалами; «Кваzи»: «Кваzи» 2016 , «Кайноzой» 2018 — оригинальный взгляд на зомби-апокалиптику. Лукьяненко много работает в соавторстве: например, «Остров Русь» с Ю.

Лукьяненко много и плодотворно работает в самых разных жанрах фантастики и фэнтези : городское и мистическое фэнтези — вселенная «Дозоров» с 1998 ; янг-эдалт фэнтези — «Мальчик и тьма» 1997 , «Рыцари сорока островов» 1992 , киберпанк — «Лабиринт отражений» 1997 , космическая опера — «Лорд с планеты Земля» 1996 , философская фантастика — «Искатели неба» 1998—2000 , альтернативная история — «Работа над ошибками» 2005—2007 , этнофэнтези — «Остров Русь» 1997 , футурологическая фантастика — «Линия грез» 1996—1998 , зомби-апокалипсис — «Кваzи» 2016. Вселенная Лукьяненко богата потенциальными возможностями, которые в ходе развития сюжета раскрываются экспоненциально, предоставляя выбор из множества вариантов. Героем Лукьяненко часто выступает горожанин-интеллектуал, который живёт в соответствии с довольно свободными моральными принципами и не чужд цинизма, но в ситуациях выбора встаёт на сторону добра, укрепляясь в нравственной позиции.

Пусть их кормит Запад, а не наши читатели», — подчеркнул Лукьяненко.

Книги Акунина и Быкова также перестала продавать сеть книжных магазинов «Читай-город — Буквоед». Акунин, ставший 13 декабря участником очередного розыгрыша российских пранкеров, признался, что разделяет националистический тезис «хороший русский — мёртвый русский» и не осуждает атаки украинских беспилотников на российские города. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев назвал «запределом», за гранью добра и зла, заявления уехавших из России писателей, которые радуются нанесению ударов по их стране, желают гибели своим гражданам.

Однако по-настоящему Сергея увлекали только удивительные и волшебные миры, созданные писателями-фантастами. Большое влияние на Лукьяненко оказали прочитанные в юном возрасте произведения Владислава Крапивина и Роберта Хайнлайна. Впоследствии писатель признавался, что в своих первых произведениях пытался подражать этим авторам. В школе Лукьяненко учился хорошо и закончил ее с золотой медалью. Писательством начал заниматься еще в институте, где даже сумел организовать кружок любителей фантастики. Поначалу писал преимущественно для себя и для друзей, некоторые из первых работ фантаста так никогда и не были опубликованы.

Окончив институт, Лукьяненко получил специальность врача-психиатра и прошел ординатуру. Однако быстро отказался от работы в сфере медицины. Начало писательской карьеры Примерным началом литературной деятельности Лукьяненко называет 1986 год, в этот период пишет преимущественно фантастические рассказы. Первое опубликованное произведение Сергея Лукьяненко датируется 1988 годом. Им стал рассказ «Нарушение», повествующий о роботе по кличке Механический пес. Впоследствии писатель говорит, что большинство авторов, как и он сам, начинают карьеру с написания рассказов: им кажется, что работать в малом жанре проще, чем замахнуться на масштабный роман.

Но со временем становится очевидным, что все точно наоборот. Однако рассказы стали для Лукьяненко пропуском в мир большой литературы. Отдельно нужно отметить рассказ «За лесом, где подлый враг», который Лукьяненко написал раньше остальных, хотя и опубликовал не первым. Его напечатали в знаменитом в то время журнале «Уральский следопыт». Впоследствии он публиковался за рубежом, в Индии и США, а автор приобрел известность в мире фантастической литературы.

Однако этим планам сбыться уже не суждено. Тем не менее Сергей Лукьяненко намекнул «Парламентской газете» на некий новый большой проект во вселенной «Дозоров»: «Кое-что интересное по «Дозорам» все-таки будет и довольно скоро. Но, увы, никаких подробностей я пока разглашать не могу. Давайте дождемся официально анонса — он должен состояться ориентировочно в конце будущей осени». Ранее Сергей Лукьяненко дал «Парламентской газете» большое интервью , в котором подробно рассказал, чем планирует заниматься в Общественной палате, почему не хочет баллотироваться в Госдуму и каким видит будущее российской фантастики. Читайте также:.

Сергей Лукьяненко все книги по сериям: Творческий путь автора «Ночного дозора»

Людей, что могут влиять на мир снов называют Снотворцами — и главный герой оказывается втянут в конфликт двух таких Снотворцев. Григу приходится принять их предложение и отправиться на поиски некого артефакта. Музыку написала Пелагея. Читайте также.

Но я бы ставил на то, что на это потребуется лет пять или, может, чуть поменьше». А вот третьей части экранизации нашумевшей саги — картины «Сумеречный дозор», слухи о которой время от времени всплывают в медиапространстве еще с 2006 года, — поклонники творчества Лукьяненко, судя по всему, уже никогда не дождутся: «Ее и не планировалось, как мне кажется. Это была чисто обманка со стороны наших западных партнеров. Мы же изначально планировали снимать трилогию. Но после успеха первого фильма голливудские продюсеры, с которыми мы работали, сказали: «Ой, нам все так нравится, а давайте снимать вместе».

Второй и третий фильмы в итоге слили в один, а дальше планировалось заняться перезапуском франшизы уже на голливудских мощностях. Ну, это мы думали, что так планировалось.

И не один Крылов пришел к таким выводам. Была серия сборников «Время учеников» — и я в них участвовал, — где писатели пытались развивать темы и сюжеты братьев Стругацких. Многие неизбежно приходили к тому, что такой мир может существовать в лучшем случае с излучателями на орбитах, которые насильно делают людей гуманными и добрыми.

Если порыться в самих Стругацких, то мы обнаружим массу тому доказательств. Начиная с широкого использования различных психо-волновых технологий для воспитания детей, заканчивая сценой в «Обитаемом острове», где благодушный Максим Каммерер голыми руками поубивал хулиганов, воспользовавшись своим физическим и психологическим превосходством. И не то чтобы потом сильно переживал по этому поводу. Значит, никуда подавленная агрессия и конфликтность из людей не исчезла даже в «Мире Полудня». Приключения духа — В «Лете волонтера» есть и детективная интрига, и космические бои, и намек на любовный треугольник, однако философских дискуссий больше, чем обычно.

Звучат имена Тейяра де Шардена и Вернадского. Эта пропорция в ваших книгах будет смещаться и дальше — меньше чистого развлечения, больше «философии»? Иными словами, сознательно делал максимально простой, линейный, незамысловатый сюжет, который бы легко воспринимался современным молодым читателем. Я буквально бил себя по рукам, заставлял героя действовать, вместо того чтобы предаваться размышлениям. Заставлял говорить проще, «забыть» какие-то вещи, которые знаю я.

А это всегда очень тяжело, когда ты искусственно занижаешь героя. Сейчас уровень образованности сильно упал. В этом нет ничего ужасного, поскольку молодое поколение знает гораздо больше других вещей. Но универсальная «нахватанность», которая свойственна 40—50-летним, среди людей помоложе уже редкость. Они не настолько погружены в книжную культуру, информацию воспринимают большей частью клипово, через звук, через видео, а не через текст.

Ничего не имею против, но текст — это наиболее концентрированная информация. Именно текст в наибольшей мере взаимодействует с читателем, заставляет его думать. С каждой книгой в цикле про Измененных я постепенно вольно или невольно немножко повышал философский градус. И в четвертой книжке размышлений, конечно, гораздо больше. Это определенный путь, который, я надеюсь, читатель проходит вместе с персонажем.

Если в первых книгах он следит, грубо говоря, за приключениями тела, то в последней — уже за приключениями духа. Если мы возьмем, не знаю, того же «Гарри Поттера», то мы обнаружим, что первые 2—3 книги достаточно детские. Это хорошие классические сказки, а чем дальше, тем чаще автор говорит о серьезных вещах. Уверен, что если бы Роулинг начала сразу с последней книги, то ее аудитория была бы на порядки меньше. Ее читатель вырос вместе с героем.

Чтобы выдохнуть? Регулярно читаю реплики типа: «Лукьяненко уже не тот, пишет занудно, без того драйва». Хотя, мне кажется, понятно, что в 50 лет ты пишешь не так, как в 20. Хотя бы по той простой причине, что стал умнее. Поэтому в какой-то момент я решил: ну ладно, хотите больше драйва?

Будет вам драйв. Сейчас у меня герой будет разрывать на части мутантов и пожирать их, чтобы заправиться энергией. Первые книги были сознательно написаны именно в таком ключе. С самого начала — несколько нарочито даже — в цикле была воспроизведена эстетика компьютерных игр. Например, когда герои тут и там собирают кристаллы туманного происхождения — это как сбор лута в видеоигре.

С одной стороны, это ирония над RPG-фантастикой, но в то же время и ирония над поколением, которое выросло, играя в игры, и в жизни ищет чего-то подобного. Вся мировая история войн тебе в помощь — просто заменяй французов на эльфов, а немцев на магов.

При этом писатель особо почитает преподобного Сергия Радонежского, в честь которого и был крещен в 2002 году. В одной из колонок на сайте «Фомы» Сергей Лукьяненко однажды написал следующее: «... Как только человек выбивается из общего потока — у него сразу начинаются проблемы, и нужна огромная решительность, чтобы продолжать делать то, что делаешь. Решительность, не подкрепленная никакими внешними гарантиями, а только глубоким внутренним убеждением, что так надо.

Я иногда ловлю себя на том, что такой вот железной решительности мне не хватает, что плыть против течения мне и трудно, а порой и страшно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий