Новости локо тех сервис

Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86.

Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов

Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта. Ребята из Дальневосточного филиала показали высочайший класс игры, теперь на них будут равняться все участники СпортЛиги!

С этими задачами в разных регионах страны успешно справляются 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо группы компаний «ЛокоТех». Амурская область - не исключение.

Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой.

Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок.

В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив.

Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива.

Выбрать тип.

ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. ООО "ЛокоТех-Сервис" – базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.

Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день

Если в 2022 году на предприятиях компании "ЛокоТех-Сервис" было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др.

Наша задача — создать такую концепцию, при которой мы определили бы и целевую модель для новых локомотивов, и варианты поэтапной модернизации для существующего эксплуатируемого парка. Это сложная задача, поскольку требует проработки целого комплекса вопросов — технических, экономических, финансовых и т.

Как строится работа в этом направлении? В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов.

Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность.

Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив.

Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию.

Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.

В рамках соглашения ЛТПС будет оказывать дилерскому депо техническую и технологическую поддержку при проведении сервисного обслуживания, текущего и капитального ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18 и других моделей. Дилеру будут поставляться сертифицированные запасные части и расходные материалы.... В настоящее время ведутся работы по ремонту первого тягового агрегата ОПЭ-1 на Ростовском ЭРЗ, который будет передан заказчику до конца 2021года..... Операторы, заключившие договоры будут обеспечивать работоспособность локомотивов, эксплуатируемых в интересах клиентов компании. Гарантия качества сервисных работ и ремонтов, а также качество используемых комплектующих при ремонтах является приоритетным направлением для ЛТПС.

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». «Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис".

Показываем положительную динамику!

Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Сервисы по вопросам миграции. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. ТОО «Камкор локомотив» стал шестым официальным дилером по сервису локотех-промсервис. Компании подписали дилерское сервисное соглашение об оказании комплексных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»

Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

Огромное количество достопримечательносте" Добавлено: 27. Я уехал давно красивый город очень много воспоминаний собираюсь приехать. Молодцы что занимаетесь сайтам, очень много новостей и " Добавлено: 27.

В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово. После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали.

Второе - это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. Участники слета были поделены на 4 команды. Задача каждой - разработать молодежный проект, который можно легко внедрить во всех подразделениях компании.

На закрытии ребята представляли свои наработки и голосовали за проект, который, по их мнению, достоин масштабирования в регионы. Работа команды, в которой была Дарья Котельникова, оказалась победителем. Сама девушка на Слете впервые. Говорит, подобные мероприятия помогают молодым работникам проявить себя.

Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками.

Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме.

Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики. В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления. Сейчас есть техническая возможность считывать информацию с бортовых систем локомотива в момент его захода в депо посредством специальных флэш-карт.

Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников

В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий