Главная» Новости» Вышка смарт лмс. Главная» Новости» Смарт лмс. НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) — один из лучших университетов в России. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Традиционные LMS в основном использовались для административных целей, таких как регистрация, отслеживание посещаемости, выставление оценок и т.д., но им не хватало интерактивности и функций персонализации.
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
Имя почтового ящика примеры. Имя для почты примеры. Примеры названий электронной почты. Образец электронной почты для образца. Смарт ЛМС. Смарт ЛМС старый Интерфейс. HSE химия.
Neurolinguistics Map. HSE Laboratory of Brain. Преподаватель и студенты онлайн. Онлайн курс. Свободное образование онлайн школа. Корпоративная почта.
Корпоративная почта ВШЭ. Недостатки корпоративной почты. Промежуточный тест. Промежуточный тест пределы ответы. Промежуточное тестирование адаптивный спорт.
Прием на программу будет вестись по результатам конкурса портфолио и собеседований, в оценке которых примут участие эксперты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и компании «Самолет». Остальные места на программе будут платными. Что ждет выпускников программы «Программа формирует востребованных и достаточно редких на рынке труда "m-shaped" специалистов, которые одновременно глубоко понимают экономику и логику бизнеса, его продуктовую и клиентскую составляющую, и при этом владеют экспертизой и прикладными инструментами работы с данными», — Александр Канивец, директор блока «Цифра» компании «Самолет».
Специалисты, которых подготовят на магистерской программе «Анализ данных в девелопменте», будут высоко востребованы компанией «Самолет» и другими крупными девелоперами. Магистры программы научатся решать задачи по построению моделей регрессии, работать с рекомендательными системами, финансовым моделированием, моделированием анализа видео и текстов и многому другому. Выпускники смогут работать специалистами Data Science уровня middle и выше в девелопменте, благодаря треку управленческих компетенций могут рассчитывать на карьерное развитие в направлении менеджмента в области больших данных с потенциалом роста до директора по трансформации или СЕО proptech стартапа, освоив экономику отрасли и получив навыки принятия решения на основе данных.
Из них он создает индивидуальное изображение для каждого курса, помогая пользователю по визуальным признакам быстро найти нужную вкладку на листе. Такой подход удобен и создает позитивный и дружественный образ сервиса. Мы сделали все, чтобы данные из сервиса отображались максимально корректно и оперативно. А детально продуманное и красочное визуальное оформление LMS сделало интерфейс более привлекательным, что, в свою очередь, значительно продвинет имидж университета в глазах студентов и станет дополнительным плюсом для абитуриентов при выборе НИУ ВШЭ. Выставлено в номинациях:.
Новый набор на бесплатное обучение в ИМШ откроется в сентябре 2023 года.
Напомним, в Петербурге стартовал набор студентов на новую корпоративную магистерскую программу «Распределенные веб-сервисы». Программа будет готовить специалистов в области распределенных высоконадежных систем. Она подойдет абитуриентам с базовым IT-образованием.
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки | В настоящий момент действует система LMS, которая позволяет поддерживать связь между студентами, преподавателями, аспирантами и администрацией ВШЭ. |
Smart LMS // Жизнь ШИЯ - YouTube | Заказчик: НИУ ВШЭ. |
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
До нас этого не делал никто. Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.
Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом. Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые.
Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины. Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект.
В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта.
Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт.
Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы.
Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы.
Организаторы стажировки одобрили заявку нашего вуза и после соблюдения формальных требований к сбору пакетов документов слушателей установили расписание занятий.
Так с 27 марта по 24 апреля семеро преподавателей и сотрудников НТГСПИ изучали теоретические и практические блоки программы. Каждую неделю проводились двухчасовые занятия с преподавателями «Вышки», которые рассказывали о принципах работы академических журналов и публикационных стратегиях в социальных науках на примере сферы образования ; типах исследований и публикаций; специфике разработки исследования и написания статей, основанных на качественной методологии; структуре текста статьи. В качестве итогового задания слушатели представили введения к своим работам, которые они планируют опубликовать в высокорейтинговых журналах.
За первый год работы 40 студентов разработали проекты в 4-х мастерских по востребованным IT-направлениям, среди которых — аппаратное обеспечение искусственного интеллекта, прикладной ИИ, виртуальные платформенные решения, а также компиляторы и высоконагруженные системы. Кроме того, студенты получали ежемесячную стипендию от VK: ее суммарный объем в 2022-2023 учебном году составил 9,7 миллиона рублей. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса.
Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео. Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами.
У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России.
Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач.
Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков. Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований.
Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию. Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам.
Часть сценариев работы для обеих ролей похожи. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS.
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
Поэтому при разработке внешнего интерфейса была велика опасность всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки новых фичей. Так что мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, в которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном виде. Оригинальным решением мы считаем генератор изображений для каждого образовательного курса и предмета. Генератор состоит из 10 цветов и 25 текстур. Из них он создает индивидуальное изображение для каждого курса, помогая пользователю по визуальным признакам быстро найти нужную вкладку на листе.
Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству, — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики ». Команда разработчиков приложила все возможные усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок, что и было сделано.
Так что мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, в которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном виде. Оригинальным решением мы считаем генератор изображений для каждого образовательного курса и предмета. Генератор состоит из 10 цветов и 25 текстур. Из них он создает индивидуальное изображение для каждого курса, помогая пользователю по визуальным признакам быстро найти нужную вкладку на листе. Такой подход удобен и создает позитивный и дружественный образ сервиса.
В сентябре запустят еще 3 курса VK и 2 магистерских направления: аппаратно-программные комплексы искусственного интеллекта и прикладные модели ИИ. Отбор в магистратуры стартовал 19 июня. Новый набор на бесплатное обучение в ИМШ откроется в сентябре 2023 года. Напомним, в Петербурге стартовал набор студентов на новую корпоративную магистерскую программу «Распределенные веб-сервисы». Программа будет готовить специалистов в области распределенных высоконадежных систем.
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным.
За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости.
Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране.
Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках. Кроме этого, студент может сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя из вкладки. Информация на странице курса, так же, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности.
Во вкладках находятся только необходимые данные — подробности пользователь может узнать дополнительно. Из-за этого интерфейс не засоряется неинформативными разделами. А если пользователю захочется, он всегда сможет их развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.
Точное отображение вкупе с продуманным и красочным визуальным оформлением LMS сделало интерфейс более привлекательным. А это — в перспективе — значительно продвинет имидж НИУ ВШЭ в глазах студентов и станет дополнительным плюсом для абитуриентов при выборе вуза. Мы одними из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось классное универсальное исследование.
Его можно применить для создания интерфейса на базе Moodle для других вузов и образовательных организаций. Похожие кейсы.
Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента.
В сентябре запустят еще 3 курса VK и 2 магистерских направления: аппаратно-программные комплексы искусственного интеллекта и прикладные модели ИИ.
Отбор в магистратуры стартовал 19 июня. Новый набор на бесплатное обучение в ИМШ откроется в сентябре 2023 года. Напомним, в Петербурге стартовал набор студентов на новую корпоративную магистерскую программу «Распределенные веб-сервисы». Программа будет готовить специалистов в области распределенных высоконадежных систем.
Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово.
По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт. Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно. В завершение презентации директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова дала рекомендации тем, кто рассматривает возможность обучения в онлайн-кампусе. Она посоветовала начать с онлайн-курсов — в портфеле университета их уже 350, к ним открыт безбарьерный доступ, ими уже воспользовались более 6 млн слушателей.
HSE Learning Management System
Smart lms - 80 фото | В 2021 году Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открыл несколько основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры на платформе Coursera. |
НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус | To login with Lms hse login, you can use the official links we have provided below. |
HSE Learning Management System
Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Smart LMS // Жизнь ШИЯ. Поиск. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart lms hse. Разберем виды LMS, расскажем про возможности и критерии выбора такого ПО, а также. Главная» Новости» Смарт лмс ниу вшэ вход. Евгения Кулик Центр развития образовательной среды НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики, Москва, 201 3 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Цифровой блок НИУ ВШЭ. Новости. Новые возможности SmartLMS – обновление главной образовательной системы Вышки.
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы
ЛМС НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»). Дизайн кабинета разработан Школой дизайна НИУ ВШЭ. На рынке не представлены готовые решения для реализации комплексных личных кабинетов с развитыми возможностями интеграции, соответствующие потребностям НИУ ВШЭ. Традиционные LMS в основном использовались для административных целей, таких как регистрация, отслеживание посещаемости, выставление оценок и т.д., но им не хватало интерактивности и функций персонализации. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Главная» Новости» Смарт лмс ниу вшэ вход.
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы
Смарт лмс вшэ - фотоподборка | Традиционные LMS в основном использовались для административных целей, таких как регистрация, отслеживание посещаемости, выставление оценок и т.д., но им не хватало интерактивности и функций персонализации. |
Telegram: Contact @practice_hsemedia | Евгения Кулик Центр развития образовательной среды НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики, Москва, 201 3 |
Смарт лмс ниу вшэ | Директор Инженерно-математической школы НИУ ВШЭ Федор Иванов добавил, что у такого подхода большое будущее. |
Smart lms - фото сборник | Приостановка работы Smart LMS В связи с проведением обновления Moodle до версии 4, система SMARTLMS НИУ ВШЭ будет недоступна с 17 июля 2023 до 10 августа 2023 года. Авторизация в SMARTLMS во время обновления будет невозможна Поэтому стандартные. |
Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки
ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. ЛМС НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»). Традиционные LMS в основном использовались для административных целей, таких как регистрация, отслеживание посещаемости, выставление оценок и т.д., но им не хватало интерактивности и функций персонализации. Smart LMS для преподавания — Teach for HSE / Преподаем в Вышке — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».