А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года. Как появилась идея фильма «Летчик» у автора и режиссера Рената Давлетьярова?
"Летчик" — новый взгляд на "Повесть о настоящем человеке"
А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке».
Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический. После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было». Там история была такая. Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные. Их стали сбивать просто пачками. Было принято решение делать второе место для бортстрелка.
Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного «Ил-2» я не мог — тем более, что «Ил-2», как «Катюша» и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много. А с начала 1942 года они стали двухместные. Конечно, сейчас будут обсуждать вот это. Я, понимаю, что не все будут, а вот эти специфические люди, о которых вы сказали. Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике».
Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав. Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать? Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки...
Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода. Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил. Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб.
Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет... Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх.
Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то.
Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте". Но нет — и в этом тоже интересно разобраться, как были устроены люди того поколения, ради чего они шли на смерть, что за шестерёнки были внутри них. Но мне с самого начала хотелось найти поэзию в этой драме, я искал рифму между страшным испытанием, увечьем и божественным. И как-то я сидел в аэропорту, ждал вылета, пил кофе, смотрел в окно на взлётную полосу. Наблюдал, как самолёт отрывается от земли, как он убирает шасси в "брюхо". И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны". Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться. В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров. Пришлось очень быстро бежать. Может быть, отчасти поэтому у меня и есть стремление сублимировать свои страхи на героических картинах.
Создатели фильма совершенно случайно выдумали фамилию и имя главного героя. Если, конечно, вообще бывают такие случайности. И произошло совпадение с реально жившим и воевавшим на Новгородской земле человеком. И он тоже был лётчиком! Напомним, экшн-драма «Лётчик» выйдет на российские экраны уже 2 декабря.
И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих. Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу. И спасение приходит к Николаю.
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"
Но сам фильм про состояние человека, когда ты на грани, на пределе. Комлев как будто постоянно переживает смерть и реинкарнацию. Кажется, что вот уже всё, конец, а он снова возвращается. Будь я на его месте и на месте людей, которые прошли через подобные ситуации, точно не выжил бы. Не существует рационального объяснения, почему они не погибли. Я сам рос на Алтае, я помню тайгу. Продержаться одному несколько часов — и то очень сложно. Как он 18 дней прожил... Это просто чудо.
Его рассказы, воспоминания помогали работать над ролью? Его мама с младшим сыном Александром Збруевым тогда была в ссылке в Рыбинске, а дедушка остался один. Рассказывал, как рыли траншеи, как снимали "зажигалки" с крыш домов. За оборону Москвы дедушка получил медаль. Из-за съёмок "Лётчика" я не смог приехать на его юбилей — 95 лет, но мы всей группой записали ему поздравление.
В глухой тайге раненый, обмороженный летчик проводит 13 бесконечных дней. Параллельно с выживанием в зимних условиях зрителю открываются воспоминания летчика о его жизни с Ольгой Анна Пескова , любовь к которой движет героя вперед и не дает ему умереть. Мелодраматическая линия неожиданно вклинивается в накаленное повествование и удачно контрастирует с экстремальными состояниями героя.
Дальнейшее развитие событий можно угадать — летчик чудом выживает, но теряет обе ноги. Превозмогая боль, учится заново ходить, а затем и летать. В небе Комлев стал как будто еще лучше, еще увереннее, и финальный эпизод подрыва моста, впечатляюще снятый молодым оператором Семеном Яковлевым, демонстрируется как бесспорное возвращение безногого летчика в строй. Будем честны: за последние 5—10 лет уровень отечественного кино ощутимо вырос. Этого, увы, нельзя сказать по кассовым сборам или международному успеху российских картин. Просто в кинотеатре пропало чувство стыда за происходящее на экране.
ТГ Предварительный показ военно-патриотического художественного фильма «Небо» прошел в Липецке вечером 12 ноября. В широкий прокат в кинотеатрах страны лента выйдет 18 ноября. Первыми зрителями «Неба» стали военные летчики из Липецкого авиацентра имени Чкалова.
Именно здесь служил Герой России, военный летчик Олег Пешков. На предпоказе побывали и журналисты РИА «Воронеж». О картине, ее героях и о том, как ее встретили, — в этом материале. Право выбора В основе киноленты — трагическая история гибели Олега Пешкова и удивительная история спасения его штурмана Константина Мурахтина. Их самолет Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» истребителя турецких ВВС 24 ноября 2015 года. Экипаж катапультировался. Но когда летчик Олег Пешков спускался на парашюте, террористы расстреляли его в воздухе. Константин Мурахтин приземлился на вражеской территории, скрывался от боевиков и был спасен. Интервью РИА «Воронеж».
На премьеру фильма вместе с военными летчиками с сыном Александром пришла и вдова Олега Пешкова — Гелена. Ее прототип в фильме сыграла Мария Миронова. Но в его основе — реальный подвиг. Олег Сошников в фильме вовсе не супергерой, а простой человек, который любит семью и отечество. И когда перед ним встает выбор — остаться с семьей или бороться с террористами в Сирии, — он выбирает второе. Такой выбор подготовлен предыдущими решениями и поступками Олега Сошникова.
И не только потому, что любит жизнь, а потому что просто любит. Их вера и надежда была настолько сильна, что она возвращала своих героев с войны», — рассказывает актриса Анна Пескова. В фильме минимум спецэффектов. Все по-настоящему. И когда Петр Федоров в кадре синеет от холода, это не грим. Поэтому и отсутствие грима, живые самолеты, живые танки, огонь, и Федоров, действительно ест промерзшую рыбу, выковоренную изо льда», — рассказывает режиссер Ренат Давлетьяров. И самолет в фильме настоящий, времен Великой Отечественной, а не нарисованный на компьютере. Потому сценарий воздушных боев режиссер прорабатывал особенно тщательно. Снимали с вертолета. И в этом сложность. У вертолета максимальная скорость 230 километров в час, а у «Ил-2» минимальная — 190. Очень узкий диапазон, в котором они могут летать вместе. За штурвалом Ил сидел опытный летчик-испытатель, но даже ему было нелегко. Некоторые сцены приходилось снимать на высоте 2-3 метра.
Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат
Режиссер Ренат Давлетьяров рассказал о создании военного фильма «Летчик». Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Летчик онлайн бесплатно! Правда, в «Лётчике» не стали показывать сотрудников госбезопасности или СМЕРШа, что выгодно отличает этот фильм. Очнувшись, летчик без своего спасителя, провианта и какого-либо снаряжения оказывается глубоко в тылу врага, за много километров от Москвы — города, который доблестно защищал, сражаясь с фашистами на земле и на небе.
В широкий прокат выходит фильм «Летчик»
По словам актёра, это не просто фильм про войну, но и про борьбу с самим собой и природой, а это даже более существенная схватка. Исполнителю главной роли помогло то, что съёмки были в тех местах, где реально проходили бои: Рассказывать историю там, где это происходило на самом деле, когда твоим партнёром выступает земля и ты не можешь не пропитываться энергией этого пространства... Если ты резонируешь, погружаешься в то военное время, когда исчезает всё остальное вокруг, ты не имеешь права на «неправду» в кадре. Главного героя фильма зовут Николай Комлев.
Всего за несколько дней до премьеры картины выяснилось, что на Новгородчине действительно пропал без вести лётчик с таким именем. Об этом сообщила председателю отряда «Находка» Александру Морзунову родственница лётчика. Эта информация вскоре будет проверена.
Узнав об этом, режиссёр фильма рассказал и о других мистических совпадениях, которые произошли во время съёмок. Ренат Давлетьяров несколько раз подчеркнул, что это не фильм про подвиг лётчика Алексея Маресьева. Но во время оформления образа главного героя он обратился в музей Маресьева, где узнал, что советских лётчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять.
При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им: их имена и истории можно увидеть в финальных титрах фильма. А когда начались съёмки вблизи деревни Рабежа Демянского района, режиссёр вспомнил, что в нескольких километрах от неё лётчик-истребитель Маресьев и совершил аварийную посадку. Тогда это было воспринято как добрый знак.
На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей. Фельдшер, дотащивший Комлева до линии фронта и к своим, но погибший на этом этапе. На пути к своим главного героя преследуют флэшбеки, воспоминания о невесте, отправка на фронт.
И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны". Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться.
В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров. Пришлось очень быстро бежать. Может быть, отчасти поэтому у меня и есть стремление сублимировать свои страхи на героических картинах. Пытаюсь воспитать в себе воина. Не было момента, когда вы думали, что всё, больше не могу, не выдержу? Но сам фильм про состояние человека, когда ты на грани, на пределе. Комлев как будто постоянно переживает смерть и реинкарнацию.
Кажется, что вот уже всё, конец, а он снова возвращается. Будь я на его месте и на месте людей, которые прошли через подобные ситуации, точно не выжил бы.
Зрителям стоит приготовиться к максимальному погружению в историю, которая останется в сердце, потому что это картина о людях, живущих среди нас, о подвиге, совершенном ими ради каждого из нас. Инесса Юрченко, генеральный продюсер «Триикс Медиа»: Сейчас государство уделяет огромное внимание сохранению исторической памяти о подвигах советских воинов в Великой Отечественной войне. Проводятся различные акции, культурные мероприятия и вахты Памяти, снимаются фильмы. Я считаю, что это очень правильная работа, которая позволяет сохранять память о наших Героях, участниках той страшной войны. Но хочется напомнить зрителю, что мир, который отстояли наши предки, сегодня как и прежде нуждается в защите. И сейчас, в достаточно благополучное время, кто-то ради нашего спокойствия и защиты мирной жизни действует как настоящие герои, порой жертвуя своими жизнями. Это фильм о Героях, которые живут среди нас сейчас.
Это фильм о людях, которые живут для других. Это фильм о защитниках Отечества. Игорь Копылов, режиссер фильма: История, легшая в основу фильма, ценна не только тем, что это очень непростая тема, но и тем, что это история о современниках. У меня на счету достаточное количество исторических проектов, а здесь речь о сегодняшнем дне. Поэтому картина для меня вдвойне дорога и вдвойне волнительна. Да и все артисты, признаюсь, очень сильно волнуются, потому что у их героев есть реальные прототипы. Это рассказ о том, что человек до конца, до последнего дня был верен своей присяге, своему долгу. И это история о подвиге во имя жизни. Мы без всяких преувеличений живем благодаря таким поступкам.
Поэтому нам очень хотелось создать кино, при просмотре которого любой зритель в кинозале воспринимал бы происходящее на экране, как относящееся непосредственно к нему. В фильме очень много важных общечеловеческих вещей.
Летчик (фильм, 2021)
В четверг, 2 декабря, в России начинается официальный прокат фильма «Лётчик» режиссера Рената Давлетьярова. В белорусских кинотеатрах прокат фильма «Летчик» стартует 2 декабря. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой.
5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик»
Да ещё того времени. Когда так выходят из ночного клуба - это первая мысль. Там она естественная. Кстати, тоже повторяюсь, в этом "классном финале", второй выведен ну полным выродком. Даже не в этой совершенно бредовой сцене, а выродком вообще.
Помню, что тогда это произведение произвело на меня достаточно сильное впечатление. Тем было интересно, как снята картина, в основу которого положен подвиг советского летчика Алексея Маресьева, в годы Великой Отечественной войны потерявшего обе ноги, но сумевшего преодолеть себя и снова вернуться в строй. Поражает, что это невыдуманная история. Так было на самом деле. И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки.
Какие еще нужны доказательства тому, что в годы Великой Отечественной войны героизм наших людей был массовым?! Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу. Некоторые моменты смотрел, как говорится, на полувздохе. Впечатлили сцены с волками и финал, где летчики независимо от воинских званий и должностей отдают честь мужеству и несгибаемой воле человека, прошедшего через нечеловеческие испытания и добившегося права вновь сесть за штурвал боевого самолета. В этом фильме отсутствуют компьютерные спецэффекты.
Тем достовернее он смотрится.
Суровые испытания зимой, преследование немецкой полевой жандармерией, волки — всё против советского воина. Воля выжить и добраться до своих, чтобы бить врага снова и снова влекут героя к линии фронта. На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей.
Искушенного зрителя военными картинами сегодня удивить сложно.
Спецэффекты научились делать все, танковые сражения и воздушные бои снимают так, что часто и не поймешь, где реальные съемки, а где компьютерная графика. Даже технику на съемках стали использовать настоящую, из музеев. И радует, что создатели фильма "Летчик" изначально сделали ставку не на внешние атрибуты, а на драматизм ситуации, когда раненый человек остается один на один с суровой природой и с не менее суровыми врагами. Как он поведет себя? Что поможет ему выжить? А если и выживет, то как будет жить дальше?
В этом главная интрига картины, и сохраняется она до финальных титров.
В широкий прокат выходит фильм «Летчик»
Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого. Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями. Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни. Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой.
Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви
В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног. Военный летчик-исследователь ЦНИИ ВВС Минобороны России Евгений Фленов считает, что фильм «Небо» сопоставим с легендарной лентой «В бой идут одни старики». – 6 276 просмотров, продолжительность: 1:40:53 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Чурикова в социальной сети Мой Мир.
В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»
В результате операции Комлев оказывается сбит немецким истребителем, но летчику удается посадить самолет в лесной глуши. На чудесное спасение надеяться не стоит — Николай оказывается один посреди зимнего леса, и теперь ему необходимо добраться до своих, превозмогая холод, голод, нашествие диких животных и отряды немцев… Режиссер и съемки Съемочный процесс начался в феврале 2019 года в Новгородской области, в том числе в Демянском районе именно здесь был подбит самолет реального летчика Маресьева. Режиссером кинопроекта стал Ренат Давлетьяров, известный зрителям по таким работам: «Моя безумная семья», «Стальная бабочка», «Однажды», «А зори здесь тихие…», «Донбасс: Окраина». Ренат Давлетьяров Автором сценария стал сам Р. Операторскую часть выполнил Семен Яковлев «Стальная бабочка», «Упражнения в прекрасном», «Игра в правду», «Конная полиция» , а художником-постановщиком стал Актер Кузьмин «Стальная бабочка», «Домашний арест», «А зори здесь тихие…».
Герою удаётся посадить самолёт на поляне и спастись, однако испытания на этом не закачиваются. Комлев скрывается от нацистов, спасается от волков, борется с болезнью, мучается от голода и обморожений и в результате лишается ног. Несмотря ни на что, Комлев продолжает бороться за жизнь, чтобы вернуться к своей возлюбленной и вновь подняться в небо. Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести.
Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах. Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени».
По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны. Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели. Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров.
Вторая сцена перемешает нас совсем в другую локацию. В декабре 1941 года два советских самолета Ил-2 в тылу врага выполняют важную задачу — уничтожают автоколонну. Задача выполнена, но неожиданно их атакует группа из трех самолетов противника.
Самолет, который управляет летчик Николай Комлев подбит, но он сумел его посадить на заснеженное поле. Их быстро находят немцы, Николай ранен, его второй пилот дает бой и уносит командира в лес, где, положив его на льдину сплавляет по реке, тем самым спасет ему жизнь. Эпизод с волками и ямой. Кадр фильма «Летчик» Так начинается 13-дневное скитание раненого летчика Николая по зимнему лесу в тылу врага в целях вернуться к своим. Из оружия у него всего лишь пистолет и несколько патронов. У него есть карта, он знает, как и куда ему идти, но ранение и условия зимы, усталость, отсутствие еды дают о себе знать. К тому же на него периодически нападают стаи волков. Показан очень сильный эпизод в яме, куда Николай упал и окружен стаей волков.
Он уже был готов самостоятельно закончить свои мучения, но его спас случай, он смог сохранить жизнь. Это один из самых страшных и эмоциональных эпизодов в фильме.
Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается», — отмечает Давлетьяров. Режиссер также подчеркнул, что снимать фильм ему было сложнее, чем американским коллегам.
Кинематографист объясняет это разницей бюджетов при съемках в сложных погодных условиях. А у тебя оплачены двенадцать: техника, люди. Значит у тебя длиннее съемочный период. Гостиницы, суточные, зарплаты людей — все это увеличивается и увеличивается», — вспоминает Давлетьяров работу над картиной.
Петр Федоров: Выжить ради победы
Фильм «Летчик»: Исполнитель главной роли рассказал, как убегал на съемках от волков Фмльм «Летчик» в прокате со 2 декабря 2021 года. Кадр фильма «Лётчик».Фото ки. В центре сюжета – история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни. Про то как в России все плохо пачками фильмы выходят, на западе только таким режисерам премии перепадают. И тоже, как в фильме «Небо» (про летчиков. Все о фильме "Летчик" (2021): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты.