23 октября 2023 - Новости.
Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом"
23 октября 2023 - Новости Казани - «Лента» сообщила о выросшем на 300% спросе на питьевую воду в Волгограде Власти Волгограда заверяют, что в магазинах хватает воды. «Лента» начала тестировать новый формат гипермаркета — «эконом», сообщает Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде. 23 октября 2023 - Новости. «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер.
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
23 октября 2023 - Новости. Лента эконом 1 2 Лента эконом 1 3 Прямая речь. Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей. Торговая сеть «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», пишет РБК. Лента эконом 1 2 Лента эконом 1 3 Прямая речь. Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей.
«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных
Известно, что представители сети обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию в Санкт-Петербурге новой торговой марки под названием «Лента Эконом». В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Главная» Новости» Сеть лента новости.
Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров
Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент. Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. Ритейлер "Лента" открыл первый магазин с более низкими ценами в Красногвардейском районе Петербурга, сообщает пресc-служба компании.
Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата
В январе 2021 года компания запустила пилотный проект по открытию гипермаркетов с товарами по сниженным ценам. С тех пор точки под этим брендом не запускали. Отметим, «Ленту» основали в 1993 году в Петербурге. По данным на 31 декабря 2022 года, под её управлением в России находилось 259 гипермаркетов.
Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь одного — 290 кв. Помимо этого в периметр сделки вошли пять распределительных центров общей площадью 116 тыс. Выручка «Монетки» за 2022 год составила 177,8 млрд руб. В компании работают свыше 23 тыс. Как уточнили в ретейлере, ФАС уже удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск.
Прямая речь Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г. Компания планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале — апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра.
Выручка «Монетки» за 2022 год составила 177,8 млрд руб. В компании работают свыше 23 тыс. Как уточнили в ретейлере, ФАС уже удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом».
Интрига завершилась. “Лента” запустила дискаунтер
За 1 полугодие по данному показателю компания вообще показала убыток в размере 0,1 млрд рублей — по сравнению с прибылью в 6,6 млрд рублей годом ранее. Снижение чистого долга. Финансовые показатели по кварталам, млрд рублей.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности.
Пока мы запускаем пилотный проект, о котором расскажем позже. Новых магазинов мы не открываем, но вводим пилоты по адаптации предложения для покупателя. Заявку в Роспатент подали для вывески на один магазин, который пока работает в пилотном режиме.
Создается впечатление, что конечной идеи, к чему нужно прийти, у компании пока нет, но есть настойчивое желание срезать расходы. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — комментирует генеральный директор компании Владимир Сорокин. Более выгодные цены «Лента» намерена предложить за счет оптимизации ассортимента и снижения операционных затрат. Бум дискаунтеров Бум магазинов для бедных эксперты предсказали еще весной 2022 года. На фоне геополитических потрясений, разгона инфляции и снижения реальных доходов российские потребители начали переходить на сберегательную модель поведения. В отчетности за четвертый квартал «Лента» сообщала, что заметила «изменение модели потребительского поведения». С форматом низких цен так или иначе заигрывают все ретейлеры. Так, X5 Group в других регионах развивает дискаунтеры под брендом «Чижик». Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка. Сама «Лента» уже экспериментировала с дискаунтерами в других регионах. Но на этом развитие проекта остановилось.
Первый гипермаркет со стабильно выгодными ценами открылся в Санкт-Петербурге
Отчетность «Ленты» за четвертый квартал 2022 года гласит, что покупатели все больше склоняются к покупке товаров из низкого ценового сегмента, а также к снижению расходов на крепкую алкогольную продукцию и непродовольственные товары.
Компания уже подала заявку на регистрацию названия «Лента Эконом», следует из документов в базе Федерального института промышленной собственности. Это общая тенденция на рынке, и дальше будет больше и больше жестких дискаунтеров, пишет издание «Продукт медиа». У сети уже есть магазины дешевых товаров «365», однако таких точек не очень много и там представлены исключительно позиции с собственной торговой маркой.
Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера.
Наследство из огромного количества гипермаркетов которые с каждым годом создают все больше проблем и слабый менеджмент — это факторы, которые тянут компанию на дно. Попытка резко перестроиться в сегмент супермаркетов тоже оказалась не такой удачной. Покупатели видят в нем все меньше ценности. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин. Надо что-то срочно делать. Все остальные крупные игроки уже сформировали свои концепты и занимаются их тиражированием.
«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных
Помимо этого появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью. Покупатель может найти свежие овощи, фрукты, мясо и сотни других товаров по стабильно выгодным ценам.
Новый товарный знак запустили в рамках пилотного проекта. Сеть ждет большое переформатирование. Люди тратят меньше. Они реже покупают крепкий алкоголь, игрушки, вещи, бытовую технику.
Теперь пришла очередь переформатирования магазинов целиком. Ранее из Петербурга в Москву можно будет добраться на такси с попутчиком. Функция уже работает в Тюмени, Самаре, Екатеринбурге и других городах. Фото: Piter.
Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. У «Магнита» пока не выходила отчетность за год. Формат «эконом» Иван Федяков считает востребованным, но отмечает, что прочие эксперименты сети — с супермаркетами и минимаркетами — были не слишком удачными. Галина Бояркова, «Фонтанка.
Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров
Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков был открыт в 1999 году. Он стал первым магазином сети подобного формата ранее у «Ленты» уже были магазины, но они сильно отличались от передовой для своего времени новой торговой точки. За более чем два десятка лет гипермаркет на Энергетиков стал одним из самых слабых по операционным показателям. Одним из факторов такого положения вполне может являться, собственно, сам проспект Энергетиков. Состояние этой магистрали долгие годы оставляет желать лучшего: здесь разбитое дорожное покрытие, недействующий переезд, собирающий значительные пробки в часы-пик при небольшой ширине дороги. В последнее время к этому добавились масштабные ремонты коммунальных сетей, идущие здесь, из-за чего пробки стали хроническими.
Поэтому решение сократить ассортимент и упростить сам магазин для снижения операционных издержек выглядит вполне логичным. Однако имеет ли это отношение к концепции «эконом»? В «Ленте» избегают ассоциаций с дискаунтерами и утверждают, что развивать подобный формат не планируют. Но вот обозначение «эконом» — явная попытка привлечь покупателей именно тем, что магазин предлагает товары по более низким ценам.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Для этого уже зарегистрировано название «Лента Эконом», под которым будут открываться торговые точки. Точнее, открываться заново, так как в формат дискаунтеров собираются превратить некоторые из уже существующих магазинов. Причиной для ухода в формат магазинов низких цен стала тенденция на уменьшение покупательского спроса.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.