Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и
Отзывы про Lada Vesta
Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона | Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. |
Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta | Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. |
Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы | Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак, спустя пол года и 10.000км пробега эксплуатации новой Lada Vesta NG 2023 года комплектации Enjoy, у меня таки есть чего сказать сомневающимся, а так же тем кто планирует смену авто, и рассматри. |
Отзывы владельцев Lada Vesta
Но в целом даже список выполненных на сервисе работ оказывается довольно коротким в сравнении с более дорогими иномарками в бюджетном классе. Да и стоимость запчастей на русский седан довольно демократичная, что значительно упрощает обслуживание. По гарантии также делалось много чего, и это очень радует, так как гарантийное обслуживание еще совсем недавно для российских машин было совершенно никаким. Давайте поближе посмотрим на изменения за 50 000 км пробега и сравним эти изменения с нашими ожиданиями. Внешность и интерьер - что пришлось ремонтировать за 2 года? Практически 2 года эксплуатации в очень активном режиме - это и для довольно дорогого автомобиля может стать проблемой. Но в случае с Вестой никаких вопросов не возникает.
На фотографиях сложно понять, это новый автомобиль или подержанный. Также стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Грады и палящее солнце не смогли нанести хоть какой-нибудь вред ЛКП и уничтожить его. Но все же некоторые работы пришлось проделать для сохранения визуального качества авто: крепления и петли капота пришлось настраивать, а также регулировать датчик сигнализации под этим самым капотом это говорит о том, что кузов немного двигается ; в интерьере протерлась одна деталь тканевого салона на водительском сидении, пришлось потратится на перетяжку двух кресел, так как идентичную ткань найти было слишком сложно; один из дефлекторов воздушного потока возле центральной консоли стал заедать при попытке его настроить, был заменен на новый по очень низкой стоимости без проблем; было отремонтировано крепление переднего правого подкрылка - на ходу он начал шлепать по кузову из-за сломанного пистона, что легко было устранено заменой последнего; была отремонтирована по гарантии ручка водительской двери, которая немного разболталась и стала хуже открывать дверь, в гарантийном ремонте не отказывали ни разу. Такие мелочи за столь длительный пробег - это огромное достижение для российского автопрома. Но учтите, что это ремонтные работы, связанные только с внешним видом автомобиля.
В остальном внешность машинки не изменилась. Фирменный красный цвет остался неизменным, все также привлекает взгляд и радует своей яркостью. Пластики и другие детали салона остались на своих местах, сидения не изменили форму, рулевое колесо не выгорело и не стало менее удобным. Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий По мотору к Vesta нет никаких вопросов. Специалисты Lada установили прекрасный 1.
Да, она ниже конкурентов, но все-таки не на столько, как хотелось бы. Жалуются еще на робота, но у меня механика, поэтому ничего сказать не могу. В общем автомобилем доволен. Пару лет наверно поезжу еще и сменю на универсал или Весту Кросс, выглядят они еще лучше, да и практичнее в разы. Алексей 29. Парни, это класс! Очень понравилась тяга с низов, на первой со светофора уезжаю вперёд всяких с-классов, вроде фокусов, сидов и т. По трассе конечно тоже едет неплохо, но хотелось бы ещё побольше лошадок, что на обгоне чувствовать себя увереннее. Ну а про саму весту сказано уже не раз. Места много, управление отличное, ехать комфорта. Втулки пока что не скрипят, пробег около 20 тысяч. Может исправили, а может просто повезло Cross все таки жду, через пару лет думаю поменяю на него, но только также на 1,8, только в этот раз на ручке. Или возьму спорт версию, если цену не заломят. АвтоВАЗ реально сделал большой шаг вперёд, смотреть на конкурентов при нынешних ценах даже желания нет. Владимир 23. Ну что можно сказать… Она мне понравилась! Очень вместительной показалась, в салоне приятно находиться. Выглядит супер просто — намного красивее и эффектнее простого универсала! Как и многие хотел купить седан, но попридержал коней и дождался кросс.
Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене. Михаил, Тверь Багажное отделение Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману. Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива. В остальном одни недостатки: Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
Хаотично загорающиеся секции стоп-сигналов При включенных габаритных огнях стоп-сигналы могут загораться хаотично. При нажатии средней педали может, к примеру, включиться отдельно левый, отдельно правый, а может — только повторитель стоп-сигнала на заднем стекле. Дефект является «плавающим». Собеседник нашей редакции предположил, что некорректное включение светодиодных блоков может быть отдельной проблемой конкретной машины. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание. Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное. Новые блоки управления электроникой на завод поставляет российская фирма ИТЭЛМА, которая, надо признать, весьма оперативно выпускает новые прошивки. А значит, плавающие неисправности будут устранены при очередном обнвлении электронного «софта».
Какой мотор лучше?
- Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев
- Лада Веста — первые впечатления
- Лада Веста отзывы владельцев 2017-2018 год
- "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
Купили бы ладу Весту?
Описание к видео: ВЕСТА SW кросс Честный Отзыв Реального Владельца авто. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. Автомобиль Лада Веста 2016г. Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации.
Купили бы ладу Весту?
Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta | Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. |
Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать? | Владельцы машин Lada Vesta из списка получат уведомление с просьбой посетить дилерский автоцентр марки Lada для доработки конструкции левой опоры силового агрегата (артикул 8450046353). |
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером. |
Отзывы про Lada Vesta
Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль. все плюсы и минусы Lada Vesta седан, преимущества и недостатки автомобиля на
«Больше плюсов, чем недостатков»: я потратил 386 101 ₽ на содержание Lada Vesta за 4,5 года
Стиву Маттину удалось сделать очень яркий и самобытный автомобиль в своем классе. Поэтому при создании уже новой генерации АвтоВАЗ абсолютно правильно решил не идти по пути революции в экстерьере. Все изменения, которые произошли, точечные. В Lada Vesta нового поколения появилось около 650 новых деталей. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также спереди увеличен логотип Lada.
При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком. Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов. Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь.
Во-первых, у него нет масложора, во-вторых, он не на много хуже в динамике, зато экономичнее. Смысл в покупке 1,8 есть только в случае, если часто ездишь по трассе с полной нагрузкой. Если вы присматриваетесь к подержанной машине, то помимо механики и вариатора на рынке будут машины с роботом. Его бы я не рекомендовал. Особенно версию с первой прошивкой.
Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались хоть проявлялись и в меньшей степени. К тому же робот любит пожирать собственное сцепление. Читайте также Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport. И с ресурсом все в порядке. До 100 000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя.
Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты. Так, слабые стойки стабилизатора, которые на машинах из первых партий долго не ходили, теперь не доставляют проблем. Салон Салон Весты не бог весть какой шикарный, зато просторный и почти без эргономических просчетов а те что были, почти в полном объеме исправили к третьему году выпуска.
Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку.
Сколы на ЛКП Те, кому важен внешний вид, находят менее дорогостоящий выход из ситуации: они полируют фары, покрывают их лаком или защитной пленкой. Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется. Помутневшие хромированные вставки Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч — облезшие пороги.
Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи. Особенно тщательно необходимо следить за чистотой дренажных отверстий. В противном случае под ногами водителя и переднего пассажира может образоваться болото. Двигатель Проблемы с двигателем у Лады Весты после 100 тысяч км типичны для всех автомобилей. Очень часто на моторе возникают запотевания.
Особенно заметны они возле маслозаливной пробки.
Но это вопрос будущего. КПП Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии. Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой. Кузов Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях. Доказывают это они тем, что даже Андерссон признал антикоррозийную стойкость новой Весты не соответствующей международным критериям, несмотря на все усовершенствования. Электроника Это самый больной вопрос. Многие крайне осторожно высказываются относительно топовых версий Весты, так как опасаются, что «нафаршированные» электроникой модификации доставят много хлопот владельцам.
Итог В целом положительных отзывов и ожиданий заметно больше. Однозначно понравившийся дизайн и интерьер — уже большая победа ВАЗа. Что же касается настороженности, то она относится к техническим моментам и надежности. Но об этом судить пока рано. Также многие отмечают, что покупать LADA Vesta будут, но только спустя год после выпуска, чтобы не иметь дела со слишком «сырыми» экземплярами. А что думаете Вы по поводу новой Лада Веста?
Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км?
Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта. Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь. Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача.
Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает. Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс. Однако Павел говорит, что во многих «бюджетниках» отсутствует синхронизатор задней передачи и тут просто нужно знать пару нюансов.
В российских мегаполисах довольно часто требуется замена уже к 30 тыс. Да, оно комфортное, легкая педаль, но диск сцепления Valeo совсем слабый, очень быстро перегревается и начинает вонять, когда пытаешься выехать из сугроба или лужи с большим количеством пробуксовок. У меня пробег наполовину трассовый, но на 60 000 км в жаркую погоду при трогании машину «трясет», а спустя 5 тысяч км такие же симптомы проявляются и в холода.
К числу недостатков парень относит и посредственную аэродинамику автомобиля, из-за чего в салоне слышится шум ветра на высоких скоростях. Особенно от больших «лопухов» боковых зеркал. Они имеют нефиксированную конструкцию, что должно было стать особенностью, которая позволила бы не сломать зеркало при случайном столкновении.
Однако из-за этого на приличной скорости зеркало начинает вибрировать. Хотя боковой ветер высокое и не очень тяжелое авто ощущает. Электроусилитель руля — плюс и минус одновременно.
Вроде крутить «баранку» на любых изгибах трассы легко, но нет чувства обратной связи с дорогой. При парковке руль можно контролировать одним пальцем руки, да и на магистрали в нулевой зоне он поджимается так, что нет нужды постоянно подруливать. Рекорд по экономичности — 6 литров.
Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел. Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки. И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей.
Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей!
Если вы любите сидеть пониже, обзорность вниз, на асфальт, будет заметно хуже Грант и Калин. Пространство за окном ниже плеч это одна сплошная слепая зона. Запросто можно заскочить на бордюр выезжая из двора по узкой дороге. Или протаранить урну. Передние оконные стойки так же очень массивные. При неудачном раскладе за ними без проблем может спрятаться маневровый тепловоз с тремя вагонами.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Салон весты Салон весты Ларгус — шумоизоляция на совершенно другом уровне, даже я, глухой по сути пользователь, оценил эту огромную разницу, за это хочется сказать Спасибо АвтоВАЗу. Стойки — расход бензина по по сравнению с ларгусом меньше, причем литра на 2. Кожа на руле ларгуса Руль весты — свет фар, ту, тут без чудес, светодиодная оптика Весты это супер, на ларгусе я особо не жаловался на слабый свет, но его нехватало, в весте, даже без туманок, света с запасом.
Фары Фары Фары Хрей в свою очередь так так и остался скорее ларгусом, всё дело в одной платформе, это вроде как уже не Ларгус, но до Весты ему ещё далеко в моем понимании, даже в максимальной комплектации, небольшой салон, откровенно маленький багажник, даже по сравнению с вестой. Внешний вид сравнивать не буду, тут у всех свой вкус, мне и Ларгус очень нравился внешне, и Веста нравится, хрей у меня и тут не в фаворе, но внешне он выглядит современнее ларгуса конечно. АБС работает абсолютно одинаково на всех трёх машинах, различий не заметил. Надо ещё отметить, что зимняя резина на ларгусе стояла всегда одна из самых дешёвых в отличии от Весты с нордманом 7 и кимхо на хрее.
Отзывы про Lada Vesta
Мужчина посетовал : даже методом ручного подбора из 200 наименований найти подходящие колодки не удалось. На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров.
Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.
Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
Содержание: Веста отзывы Павел, Лада Веста, Универсал, бензин 1,8 л, МТ Поездив на Лада Калина Кросс, я решил поменять этот автомобиль на аналогичную комплектацию Весты, тем более, что для этого автомобиля как раз завезли более мощные двигатели объемом 1,8 литра. В интернете прочитал много гневных отзывов о том, что данный двигатель не тянет кроссовер, решил проверить сам и убедился, что особой прыти силовая установка мощностью 122 л. Сравнил с универсалом — тут все получше, но опять же…, вполне возможно, что это все субъективно, так как по паспортам кросс версия весит столько же, сколько и универсал.
Может разные настройки и подвески или коробки дают такое ощущение. Решил брать универсал Весты с двигателем 1,8. Выглядит он уже не так спортивно, как SW Cross, но вполне себе симпатично. Почему не рассматривал варианты с приобретением Соляриса, Рио или Поло?
Он не предлагают чего-то большего, что есть у Весты, а при этом стоят значительно дороже. Варианты с поддержанными автомобилями так же мне не подходят, уж лучше тогда было оставаться с поддержанной, но почти новой Калиной, которой на тот момент был чуть больше 3 лет, а по состоянию она была близка к новой. Теперь собственно сам отзыв о Весте. У меня черный универсал и смотрится он на фирменных колесных дисках очень даже хорошо.
Конечно, если поставить рядом аналогичный по цвету кроссовер Весты, то выглядеть моя машина будет заметно хуже, но в целом все хорошо с внешностью. Внутри тоже есть чем похвастаться — приятный материал на руле и ручке КПП. Разнообразный пластик по всему салону выглядит неплохо, хотя руками его лучше не трогать, так как сразу становится понятно что он жесткий. Не особо понравились крутилки климатической системы — слишком они хлипкие и неинформативные.
Сидения удобные, с длинной подушкой и нормальным подлокотником, но вот боковой поддержки явно не хватает. Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника. Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной не Кросс или Грантой у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески , новая Веста ушла далеко вперед.
Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств. Тормоза имеют неплохой запас. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза и тут я благодарен Автовазу за эту опцию.
Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок.
Лада Веста отзывы владельцев
Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев | Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации. |
Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза | Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. |
Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы | У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. |
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером.
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" — машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью. Звонок дилеру — "это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе". Закрутили провод — проблема не исчезла. Мужчине пришлось купить "бустер" — пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться.
Кроме этих критичных недочетов, автовладелец назвал еще ряд проблем, которые его раздражали: не работает разъем зарядки телефона не открывается задняя правая дверь изнутри сильно потеет оптика при мойке большой расход топлива машина сама глохнет через некоторое время, что неудобно при прогреве или ожидании в очереди на мойку слабые уплотнители дверей, из-за чего воет ветер при езде по трассе.
Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней. В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега.
Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны. Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега.
Лада Веста Кросс отзывы владельцев видео Для того, чтобы найти самые популярные отзывы владельцев Лада Веста Кросс видео, мы воспользовались популярныи видео хостингом — YouTube. Чтобы собрать все информативные видео в одном месте, пришлось истратить несколько часов.
Вот они. Первый попавший отзыв опубликован на канале Дон Дигидон. Обхор снят в темное время, но с белой Вестой Кросс. Постараюсь вам рассказать свои впечатления после покупки авто. Лада Веста кросс получилась на славу, я просто и представить себе не мог что наши смогут делать такое авто.
В машине получилось все добротно, и самое главное надежно что очень сильно радует. Предлагаю вам посмотреть мой отзыв, честный отзыв.
Порог краска сбита, но не гниёт совсем Ярко цветут под капотом швы Необходимо конечно отметить, что днище у машины было в идеальном состоянии, корозии снизу не было вообще, но все равно на 4ый год владения я повторил процедуру антикоррозийной обработки, в очень хорошем месте, за немалые 50. Снизу Ларгус уже никогда не сгниёт.
Антикор Антикор Антикор Так же в сравнительный тест неожиданно врывается подменный Лада Х рей 2021 года на вариаторе и реномоторе в максимальной комплектации, в связи с поломками Весты довелось плотно на нем поездить, и тоже впечатление какое никакое сложилось. Хрей Хрей Итак к сути, впечатлениям. Комфорт авто, безусловно, как и в первый день покупки Весты я понял что новая Веста на 3 головы выше по комфорту моего ларгуса, тут даже не о чем спорить. Ларгус трудяга, а Веста в свою очередь комфортное авто для жизни, хоть я и не жаловался никогда на архаичные решения ларгуса, даже на его сиденья, в весте гораздо более комфортно.
Салон весты Салон весты Ларгус — шумоизоляция на совершенно другом уровне, даже я, глухой по сути пользователь, оценил эту огромную разницу, за это хочется сказать Спасибо АвтоВАЗу.