Новости лада гранта фургон

На базе Lada Granta сделали электрический фургон. 13 мая дебютирует новый российский электромобиль на базе Lada Granta в кузове универсал, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», он опубликовал снимки грядущей новинки и кое-какую информацию.

НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!

На базе модели Lada Granta создали электрический фургон. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей.

Коммерческие версии автомобилей LADA Granta снова выходят в продажу

Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя. Купить рефрижератор LADA Granta (ВИС-23490) по выгодной цене в салоне официального дилера ТОРГМАШ в Москве. В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. Серийный выпуск фургона на базе LADA Granta планируется начать осенью 2012 года.

Из Гранты сделали коммерческий электрофургон.

Цена на «Гранту» с бортовой платформой начинается с 981 900 рублей, а за аналогичный фургон просят 1 022 900 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л. Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг.

При этом площадь пола рассчитана на размещение внутри до 10 стандартных европалет. Несмотря на свои размеры, фургон получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность в 1200 кг. На обеих машинах ведущая ось кроме стандартных рессор и амортизаторов оснащена так же двухконтурной задней пневмоподвеской с возможностью раздельного регулирования каждого контура и стабилизатором поперечной устойчивости. Промтех Капитан-Т именно с кузовом самосвал. Самосвальная платформа с внутренним размером 3100х1900 мм и бортами высотой 600 мм позволяет перевозить 4,7 «куба» при загрузке «без шапки» Этого более, чем остаточно, чтобы максимально использовать грузоподъемность в 1300 кг.

Несмотря на то, что данный экземпляр может разгружаться только назад, колесная база 2800 мм, и малый радиус разворота позволяют без проблем использовать самосвал в условиях самой плотной городской застройки. Несмотря на миниатюрные размеры, фактическая вместимость кузова достигает 4,2 м3, а грузоподъемности хватает, чтобы перевозить до 700 кг замороженной продукции.

Предлагаем купить фургоны Лада в наличии.

Промтоварный фургон Лада Гранта Прима с объёмом кузова 7 кубометров и теплоизоляцией 25 мм из экструдированного пенополистерола, качественной фурнитурой из нержавеющей стали - фургоны с надёжной "монолитной" конструкцией, не гремят и служат долгие годы.

Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО

Главная» Новости» Lada Granta. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров.

Lada Granta и Lada 4x4 превратили в грузовые фургоны

Задняя часть кузова Lada Granta Kub представляет собой стальную несущую конструкцию, нижнее основание которой интегрировано с сохранившимся в передней части машины стандартными лонжеронами. Крепящиеся к стальному каркасу внешние и внутренние кузовные панели изготовлены из ударопрочного АБС-пластика. Превратившись из легкового в грузовой, автомобиль несколько потяжелел — его полная масса теперь составляет 2,5 тонны, что обеспечивает грузоподъёмность на уровне 650 — 700 кг. Естественно, возросшая полезная нагрузка потребовала внесения изменений в заднюю подвеску: у Lada Granta Kub она стала зависимой рессорно-пневматической, с регулируемым с помощью расположенного в кабине компрессора дорожным просветом. Пневмобаллоны не берут на себя какую-либо нагрузку, но повышают плавность хода и разгружают другие элементы подвески, например, втулки и серьги рессор, увеличивая срок их службы, а значит — и ресурс всего узла. Кроме того, «Промтех» комплектует Lada Granta Kub усиленной задней осью с увеличенной толщиной стенок используемой в её конструкции трубы. Разработчики рассчитывают, что Lada Granta Kub станет не менее востребованной на рынке, чем уже освоившаяся на нём Lada Largus Kub. В дальнейшем на основе новинки планируется создать и предложить заказчикам широкую линейку автомобилей специального назначения.

После таких доработок силовая установка лишается заводской гарантии, но производитель отмечает, что уверен в качестве своей продукции и предоставляет собственную гарантию сроком на три года. Новый агрегат действительно заметно отличается от старого: разгоняется новинка намного бодрее версии Granta Prima, которую также привезли на полигон. Однако всё же чувствуется, что отечественному мотору разгон даётся непросто. Зато в поворотах дорогу машина держит вполне уверенно, хотя и с небольшими кренами, а на неровностях даже пустой фургон едет достаточно мягко. В целом, даже в ограниченном пространстве нет ощущения, что сидишь за рулём грузовика. Водителю доступны магнитола, два небольших подстаканника и несколько отсеков для мелочей. Посадка вполне удобная, есть возможность откинуть спинку из полностью вертикального положения. Габаритная длина стандартного трёхдверного внедорожника составляет 3740 мм, пассажирской машины на его базе — 4900 мм. Прибавка составляет внушительные 1160 мм! Под капотом модели установлен модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21214, в паре с которым работает пятиступенчатая «механика».

Чтобы купить Лада Гранта Прима промтоварный фургон - звоните в отдел продаж по бесплатному телефону 8 800 550-48-89!

Рефрижератор оснащается кузовом объёмом 4,9, 5,3 или 6,7 кубических метра, промтоварный — 4,8 или 5,2 или 6,6 кубических метра, а евротент — 4,9 или 5,3 или 6,7 кубических метра. От фургона ВИС-2349 Lada Granta Prima отличается кузовом, растянутым в области колёсного свеса, новым обвесом, создающим видимость единой платформы, и обтекателем. Грузоподъёмность Prima варьируется от 700 килограммов у рефрижератора до 900 килограммов у промтоварного и евротента.

Автоновости

  • Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном — Автоновости дня
  • Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном
  • Видеообзор LADA Granta Универсальный фургон
  • Самое читаемое

Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО

Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. Модель предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, скоропортящихся продуктов и товаров, включая хлеб, мороженое и бутилированную воду, а также для работы в качестве почтового фургона или автомобильного магазина. Независимо от исполнения за производительность фургона будет отвечать 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ 11186 мощностью 87 лошадиных сил.

Точный полезный объем зависит от выбранного варианта Prima. Рефрижератор - 4,4 или 4,8 или 6,1 куб. Промтоварный - 4,8 или 5,2 или 6,6 куб. Евротент - 4,9 или 5,3 или 6,7 куб. Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены.

В семействе будет представлена версия, позиционируемая в качестве альтернативы « Ларгус ». В данной модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны.

Что касается грузовой версии, она отличилась наибольшим грузовым пространством — 4,8 куб. Этого удалось достичь за счет уменьшения количества посадочных мест в салоне до двух — непосредственно водительского и пассажирского. Фургон доступен также с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшен до отметки в 4,2 кубометра. Также рассматривается возможность выпуска спецверсий. Они будут использоваться для перевозки людей с ограниченными возможностями и для «Скорой помощи».

Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов.

Форма на заказ автомобиля

  • Lada Granta Furgon. Кто на новенького?
  • "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta
  • Читайте также на Дроме
  • В России на базе LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов

⚡Эксклюзивно

  • Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны - АВТОВЕСТИ
  • Компания «Промтех» разработала фургоны на базе LADA Granta
  • Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу
  • Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
  • Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta
  • Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий