Новости лада бронто 4х4

Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto. АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto.

Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства

LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. При этом, разработчики считают, что обновленная LADA 4x4 Bronto станет не только конкурентом Renault Duster, но даже «убьет» популярный французский кроссовер. АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость.

АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)

Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально. С начала октября АвтоВАЗ перестала принимать заказы на Lada 4x4 Bronto. Внедорожник «Лада 4х4 Бронто», представляющий собой доработанную версию модели «Лада 4х4», выпускается в Тольятти с 2017 года, но ещё в 2009 году тольяттинская компания «Бронто» начала мелкосерийно выпускать такую модель под именем «Нива Рысь». Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend.

Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4. Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены.

В частности, без изменений «вазовцы» оставили «Ниву» в комплектации Bronto. Но недавно в сети появилась информация, что разработчики из «АвтоВАЗ» готовят обновление для вседорожной версии LADA 4x4, которая должна выйти на рынок уже летом текущего года. Интересно, сборка «Бронто» в прежней модификации уже прекращена и поэтому инженеры собираются заняться переработкой данной «Нивы» ближе к лету 2020 года. Согласно инсайдерской информации, рестайлинговая LADA 4x4 Bronto обзаведет салоном, которым будет таким же, как у стандартного варианта «Нива».

Внедорожник оснащен проверенным двигателем с объемом 1.

Работает 8 клапанный мотор в паре с 5МКПП. Экстерьер Серьезный автомобиль Лада Бронто 4х4 может конкурировать с любыми аналогами из разных стран во внедорожных характеристиках.

Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация. По информации портала Лада. Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом.

Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1. Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью.

Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид. Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система — массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами.

Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями. Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья. Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика.

Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи. Совсем немного автомобиль преобразился и сзади. Все также дверца багажного отделения сверху располагается под небольшим наклоном к дороге и включает в себя небольшое прямоугольное окно. Ниже всего этого можно найти вертикальные фонари габаритной оптики и углубление для номерного знака. Главные особенности конструкции Усиленная подвеска авто Уникальные внедорожные возможности Нива Бронто достигнуты благодаря существенным изменениям, внесенным главным образом в ходовую часть автомобиля.

КОНФИГУРАТОР 4x4 Bronto

При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы. Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль? Лада 4x4 Бронто - это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье.

Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Интерьер Бронто - как у обычной Лады 4x4 в люксовом исполнении. Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка - всё это есть и на обычной Ладе 4x4.

На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина - считай, прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса - за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС - всё это в машине будет. Обычная Лада 4x4 с таким же оснащением обойдется в 508000 рублей.

Или брать обычную Ниву? Смирись — это же Нива! Она круче выглядит, лучше ведет себя на бездорожье. И все переделки законны. Но есть и минусы, которых не меньше. Стандартный жигулевский мотор с трудом раскручивает большие колеса и разгоняет потяжелевшую машину.

На Бронто карданные валы с крестовинами, которые были раньше до модернизации на обычных Нивах. А они как раз являются источниками неприятных шумов и вибраций. К тому же машина нервно ведет себя на ровной дороге и жестче едет на разбитой. Так что если хочется улучшить возможности обычной Нивы, лучше пойти на компромиссное решение. А именно купить стандартную машину и поставить на нее хорошие внедорожные шины и самоблокирующиеся дифференциалы. Подпишитесь на «За рулем» в.

За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto Особенная версия классической «Нивы» появилась во многих российских автосалонах. Внедорожник Lada Niva Bronto можно купить без дилерских накруток. Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколёсными дифференциалами повышенного трения. Обсудить Lada В комплектации Luxe, что включает кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, машина должна стоить 1 176 000 рублей.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 14 марта 2023, 10:15 "Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей МОСКВА, 14 марта. В "Автовазе" отметили, что автомобиль обладает улучшенными характеристиками, среди которых усовершенствованная геометрия кузова, усиленная задняя ось и доработанные амортизаторы. При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Новинка сохранила штатный для «Нивы» 83-сильный мотор, но оснащается более внедорожной трансмиссией и усиленной подвеской. Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.

Авто Плюс — Новости 8 697 подписчиков Подписаться Классическая Niva продолжает восстанавливать некогда широкую гамму версий. Теперь возобновились официальные продажи внедорожного исполнения Bronto. Такая машина отличается усиленным задним мостом, другими передними пружинами, длинноходными амортизаторами, межколёсными дифференциалами повышенного трения, укороченной главной парой и грязевыми шинами. Все эти переделки улучшили проходимость, а перестройка шасси позволила нарастить клиренс до двадцати четырёх сантиметров. Правда, доплатить за переделки, которые выполняет фирма «ВИС-Авто», придётся аж 300 тысяч рублей. Ещё 50 тысяч сверху дилеры просят за оригинальный обвес кузова.

В него входят пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решётка радиатора, расширители колёсных арок, а также накладки на порогах.

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

АвтоВАЗ прекратил продажи Lada 4x4 Bronto

Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Niva Bronto, помимо прочего, обладает улучшенной геометрией кузова, с клиренсом в 240 мм, увеличенным ходом подвески и усиленной задней осью, а также доработанными амортизаторами. Новая модель автомобиля представлена в двух вариантах комплектации: Luxe и Prestige. В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок и 15-дюймовые легкосплавные колёса с особыми шинами, имеющими развитый протектор и внешний диаметр 29 дюймов.

Вновь появившись в продаже , Niva Bronto прибавила в цене. Ранее ее стоимость стартовала с 1 134 900 рублей, а теперь — с 1 175 900 рублей, что на 41 тысячу рублей больше.

Купе, которое совместными усилиями создали немецкие и британские специалисты, в движение приводит 626-сильный 780 Нм двигатель V8 объёмом 5,4 литра. Мотор функционирует вместе с задним приводом и 5-ступенчатой АКПП. Кузов окрашен в чёрный металлик, а в салоне использовано сочетание чёрной и красной кожи с алькантарой.

В более дорогой версии оснащения Prestige на Лада Нива Бронто 2024 появляются пластиковые бампера, такие же расширители арок, накладки на пороги, измененная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне — спартанская обстановка, характерная для версии Legend, но с кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также двумя 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике. Техника Внедорожник Нива в исполнении Бронто является трехдверным, а в зависимости от вида бамперов его длина составляет 3680-3740 мм. У авто усиленная подвеска и трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов — межколесные самоблокирующиеся передний и задний, а также межосевой с принудительной блокировкой. Пятиступенчатая «механика» также доработана — передаточное число главной пары составляет 4,1 вместо 3,9, плюс стандартная раздаточная коробка с понижающей передачей.

Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto

Лада 4х4 Бронто пиксель. АвтоВАЗ озвучил обновленные цены на внедорожник Lada Niva Legend 2024 в модификации Bronto. LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий