школа" в подготовительной к школе группе «Смешарики» сегодня прошла квест – игра "Скоро в школу" где дошкольники. Последние новости. Главная» 2022» Март» 2» Квест – игра «Школа безопасности», посвященная Всемирному дню гражданской обороны в МКОУ Дудкинская СОШ. Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии.
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность.
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
В ходе интерактивного квеста ученики разделились на 2 команды: «Зеленая планета» и «Эко-патруль». Затем ребята отправились в увлекательное путешествие по станциям, в котором можно было одержать победу, благодаря своим знаниям, сообразительности и сплочённости всех участников. Каждая команда прошла 8 станций: «Лесная опушка», на которой ребята называли растения и их лечебные свойства; «Лесная викторина», ребята отгадывали загадки о природе, лесных жителях; «Книжные джунгли», на этой станции школьники угадывали название книги по отрывку и находили её на полке; а на одной из станций «Сортировка мусора» узнали о том, как устроен раздельный сбор отходов в разных уголках планеты.
День прорыва блокады Ленинграда и День полного его освобождения являются одними из самых важных исторических дат для нашей страны. В завершении квеста все участники получили дипломы.
Первый маршрут охватывает всю территорию музея. Участники будут находить определенные экспонаты техники и вооружения периода Великой Отечественной войны и отвечать на вопросы, связанные с их историей и техническими особенностями. Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям. Гостям предстоит найти 22 экспоната и ответить на тематические вопросы.
Квест-игра позволила каждому ребенку проявить свои знания, способности, способствовала развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». |
Квест "Дорогами освободителей" | Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». |
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру | Квест организовали на базе первой пожарно-спасательной части. |
Цифровой квест «Школа разведчиков» | Квест организовали на базе первой пожарно-спасательной части. |
В районной библиотеке прошел квест "Школа детективов" | Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. |
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. 1 марта обучающиеся 1 В класса со своим классным руководителем, Кузнецовой С.В, были приглашены на квест-игру «Путешествие в Наукоград» в детский сад №50.
Квест – игра «Школа безопасности»
9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. Новости основной школы. Минералогический квест.
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
В финале мероприятия специалисты местного отделения Движения Первых в городском округе Ревда - Анастасия Портнова и Анна Даниленко, пожелали ребятам открывать новые горизонты, быть смелыми и не боятся трудностей, вручили сертификаты за активное участие. Ребятам времяпрепровождение очень понравилось. Спасибо Вам - и участникам, и наставникам, за этот день. Ещё раз желаем ребятам раскрыть свой потенциал в многогранной палитре возможностей.
В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию.
Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования.
Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е.
Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке.
При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов!
Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле.
Мероприятие проходило в «Стромов-центре» в формате экзаменационной сессии. Участники квеста получили зачётные книжки. По каждой дисциплине они получали оценки по 100-бальной системе.
Каждое его произведение пропитано огромной любовью к родной земле - сибирской тайге, охотникам, простым жителям глубинки. С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева.