Новости квашеная капуста белоручка

это обычная капуста, просто белоручка выпускает капусту с молочнокислой закваской. [ ] Капуста Белоручка квашеная Фитнес без сахара 1000г.

Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля

Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. Даже если капусту действительно квасили не совсем по правилам, в итоге получилась вкусная квашеная капуста. Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контр.

Правила выбора квашеной капусты

«Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории. Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р.

🍳 Как заказать

  • Best free podcast app for Apple iOS and Android | Let words move you
  • Квашеная капуста и не только от ТМ «Белоручка»
  • Квашеная капуста от ТМ Белоручка
  • Росконтроль нашёл на полках магазинов качественную и безопасную квашеную капусту

Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста»

Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку. Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится.

Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция.

Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества».

Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём.

Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях.

Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет.

Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию.

Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента.

В продукции этого производителя обнаружили консерванты — бензойную и сорбиновую кислоты, не указанные на упаковке. В остальных образцах консерванты не найдены, отметили в "Росконтроле". В капусте "О"кей" специалисты обнаружили слишком много нитратов. Кроме того, она добавила, что пестицидов, минеральных примесей и патогенных микроорганизмов в капусте не выявлено. В ходе исследования выяснилось, что производители "Солюшко", "Белоручка" и "Бабушкин погребок" не доложили капусты в свои упаковки.

Напрямую от производителей на склад сырья поступает отобранные и проверенные технологами овощи Нарезка, шинковка и смешивание овощей происходят в специальных машинах. Морковь или свекла смешиваются с капустой сразу, а вот, например, клюква добавляется уже в тару — непосредственно при фасовке Смесь нашинкованных овощей заливается озонированной водой с добавлением молочно-кислых бактерий.

Более того — употреблять его надо осторожно и умеренно, прежде всего потому, что в нём довольно много соли — а это риск гипертонии и инсульта. Из-за обилия кислот квашеная капуста противопоказана при язве и гастрите. Не стоит в большом количестве и пить ее сок. Впрочем, если понемногу — то доктора не против квашеной капусты, а очень даже за. Главное, что им нравится — это молочнокислые бактерии, которые делают здоровее микрофлору кишечника. А она, как говорят новейшие научные данные, влияет не только на пищеварение, но даже на настроение и состояние иммунитета. Кстати, исследования говорят о том, что если выбирать между разными гарнирами к мясу, то квашеная капуста может считаться одним из самых полезных вариантов.

Квашеная капуста «Белоручка»

Продукт, хранящий в себе тепло лета, употребляется в пищу веками. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Кроме микроэлементов и витаминов в них содержатся биологически активные вещества, помогающие организму справляться со стрессами. Главное — отбирать только свежесобранные овощи определённых сортов.

Осуществляется производство квашеной капусты на современном оборудовании под строжайшим контролем. Производитель предлагает квашеную капусту в розницу и оптом по выгодным ценам. Причины купить квашеную капусту ТМ «Белоручка» Весомыми аргументами в пользу приобретения квашеной капусты от ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде являются следующие факторы: при приготовлении брожение только естественное; ГМО не применяются; соблюдение технологии приготовления позволяет полностью сохранить витамины и полезные микроэлементы; стоимость предлагаемой продукции доступная. Если вы хотите купить продукцию по доступной цене, обращайтесь в надежную компанию.

Сначала была идея назвать «Белорусска». А потом Шавкат предложил — а что, если «Белоручка»?

В этом названии мы старались отразить женщину, которая занята дома, детьми, семьей, у которой много дел. И мы решили, что компания «Белоручка» возьмет на себя все эти хлопоты, освободив тем самым женщину и дав ей возможность уделить время любимым. Так родился слоган — «Удели время любимым, не трать его на кухню! Расскажи сказку ребенку, поговори с мужем, удели время себе, будь красивой, будь белоручкой! Все эти добавки усиливают полезные свойства капусты. Мы не сами разрабатываем технологии приготовления. Мы сотрудничаем с Институтом детского питания, Институтом консервации в Видном, биофаком Нижегородского государственного университета им.

Точно выверяем состав и сроки, составляем технологическую карту, получаем декларации и выпускаем продукт. СЭС даже просила сделать им копию инструкции, чтобы понимать, как проверять. Мы объездили все деревни, общались с местными жителями, они рассказывали, как квасили раньше. Сейчас многие продукты делаем по ТУ техническим условиям. В июне мы можем столкнуться с заморозками. Вегетативный сезон, когда капуста вызревает, сокращен до 60 дней, Усовершенствованы семена, в процессе вызревания добавляется много ингредиентов, изменились даже погодные условия. И соответственно, поменялся сам продукт — капуста.

Мы не используем много сортов, у нас отобранные поставщики, с которыми мы работаем уже долго.

Квашеную капусту добавляют при приготовлении первых блюд. Самым популярным считается употребление квашеной капусты в сочетании с вареным или жареным картофелем. Характеристики Капуста белокочанная, соль, морковь, закваска из чистых культур молочнокислых бактерий. Вес нетто:.

Галина Сидарок: «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские»

ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар. Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха».

Похрустим с пользой. Эксперты "Росконтроля" назвали лучшую квашеную капусту

Об этом сообщается на сайте ведомства. Так, в одной из марок был выявлен консервант, который производитель не указал в составе. Сорбиновую кислоту в действующей концентрации обнаружили в квашеной капусте «Слобода Подновье». Также массовая доля основного продукта оказалась ниже у торговой марки ФЭГ. В «Росконтроле» отметили, что оба образца не соответствуют по содержанию квашеной капусты ни указанному в маркировке значению, ни стандарту. Итоговые оценки квашеной капусты в проверке «Росконтроля» Капуста квашеная «Верная цена» 68 баллов. Соответствует требованиям безопасности по исследованным показателям. Имеет благоприятные органолептические свойства.

В продукции этого производителя обнаружили консерванты — бензойную и сорбиновую кислоты, не указанные на упаковке. В остальных образцах консерванты не найдены, отметили в "Росконтроле". В капусте "О"кей" специалисты обнаружили слишком много нитратов. Кроме того, она добавила, что пестицидов, минеральных примесей и патогенных микроорганизмов в капусте не выявлено.

Капуста сдержит много клетчатки, которая положительно влияет на работу мозга, мышц, пищеварительной системы, понижает количество вредного холестерина. Продукт является лучшим средством для здоровья сердечно-сосудистой системы. Здоровье и молодость В капусте содержится множество витаминов, поэтому ее можно использовать для профилактики авитаминоза.

Витамин С важен для производства коллагена, важные для упругости соединительных тканей. Капуста контролирует вес, поэтому те люди, которые страдают ожирением, должны обязательно употреблять этот продукт. Не помешает он и тем, кто желает постройнеть.

Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём.

Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски.

В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку. Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится.

Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов.

Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл.

«Росконтроль» назвал лучшую марку квашеной капусты

Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка | Видео В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life».
Росконтроль внес в черный список квашеную капусту известной марки Капуста Белоручка Квашеная с морковью и дикой ягодой 500г.

Сэкономили на сырье

  • Читайте также
  • «Росконтроль» назвал лучшую марку квашеной капусты -
  • Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Белоручка
  • Читайте также
  • Капуста квашенная Белоручка Шинкованная с морковью и клюквой | отзывы

Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту

Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г.
4607136271319 Квашеная капуста "Белоручка" по- старорусски шинкованная 500 г. Квашеная капуста «Белоручка» Квашеная капуста — это предварительно нарезанный (нашинкованный) продукт, который консервируется и некоторое время хранится в.

Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка»

Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории | Crispy News/Криспи Ньюс Капуста квашеная «Белоручка».
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя.
Квашеная капуста от ТМ Белоручка - ПокупкиСамара Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место.
Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии.

Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории

Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка. Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. традиционное русское угощение к любому столу.

Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей

Квашеная капуста с различными добавками: морковью, клюквой, брусникой, хреном, свеклой, яблоками, с болгарским перцем, с перцем «Чили», с куркумой, мятой, сельдереем. Например, квашеная капуста с хреном - традиционное русское угощение к любому столу. Капуста ТМ «Белоручка» изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, живого брожения, в ней повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО, без вредных добавок, изготовлена из овощей, выращенных в экологически чистых регионах. В частности, хрен - исконно русская приправа не зря пользуется огромной популярностью в кулинарии и медицине.

И мы решили развиваться в этом направлении. Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили.

Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей». Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т.

Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений.

Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек.

А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу.

Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью.

Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки. В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок.

Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта. Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок. Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц. Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки. Ретейлер снова заинтересовался.

В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей. Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. За то время, пока деревенская хозяйка работала на производстве, команда должна была обучиться ее искусству и адаптировать рецепт к большим объемам.

Это ускоряет просаливание, но уменьшает содержание витаминов в продукте. В компании « Белоручка » представлены качественные, приготовленные по всем правилам соления, без лишних консервантов.

Вкус кисло-соленый, тонкий и свежий, наличие признаков залежалости либо плесени недопустимо. Можно немного подслащивать соления, но это дело вкуса. Производство квашеной капусты, других солений осуществляется с применением передовых стандартов из свежих овощей в вакууме. Условия одни из лучших в Нижнем Новгороде, всегда в наличии широкий ассортимент товара.

Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля

В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life».

Имеет благоприятные органолептические свойства. Не обнаружено консервантов, содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Капуста квашеная «Маркет Перекресток» 67 баллов. Не обнаружено консервантов, содержание нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Низкая массовая доля хлоридов в рассоле по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «Круглый год» 66 баллов. Не обнаружено консервантов, а содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня.

Высокое содержание витамина РР по сравнению со средними значениями для данного вида продукции.

Для людей, ценящих себя и своё время. Работаем в.

Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов. От специализированных государственных институтов, которые своей задачей ставят развитие экспорта, нижегородцам обратной связи получить пока не удалось. По данным Kartoteka.

Уставный капитал — 10 тыс. Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова. По итогам 2015 года выручка составила 799,7 млн руб. Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 т.

География поставок — от центральных регионов России до Сургута. Комментируя перспективы расширения географии поставок «Эха», эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Светлана Кулешова полагает, что экспорт салатной продукции из России «весьма перспективное направление».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий