это потрясающая картина, которая заставляет задуматься о том, как мы воспринимаем людей и нашу реальность. Когда-то семнадцать лет тому назад у центральных персонажей представленной кинокартины «Кто-нибудь видел мою девчонку?» была настоящая любовь. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой — одна из первых в этом году и самых ожидаемых кинопремьер.
Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Актеры. Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий, Мария Шалаева, Юрий Чурсин, Иван Добронравов, Дарья Урсуляк, Федор Лавров. Режиссер: Дуглас Серк. Конец 20-х гг. Сэмюэл Фултон, американский миллионер, за неимением наследника планирует завещать имущество семье единственной женщины, которую любил, а она его некогда отвергла. Смотрите всю информацию о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» снят на основе мемуаров Карины Добротворской, бывшей жены легендарного кинокритика Сергея Добротворского.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) — актёры и создатели
Сюжет фильма основан на романе Карины Добротворской: "Кто-нибудь видел мою девчонку? Сегодня мой отзыв о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" премьера которого состоялась в 2021 году. Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”. Вчера в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Потеряла собаку. Нашла собаку. Ушла к другому. Бросила собаку.
Но это осознание приходит к ней слишком поздно.
Результат получился неоднозначным: тех, кто знал героев лично, картина очень разозлила своей трактовкой их отношений. Критики же увидели в фильме оскорбление памяти выдающегося коллеги. Но в то же время глянцевый мелодраматизм и красивая история любви пришлись по вкусу многим зрителям.
Ведь порядком поднадоели уже постоянные персонажи российского кино - полицейские и бандиты, богатые бизнесмены и «золушки»… Большинству российских кинокритиков фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но это мнения кинокритиков. А каковы Ваши мнения, уважаемые читатели? Александр Федоров, 2021.
Фильм всё-таки снят по сценарию, на книге он основан.
И мне помешал тот факт, что я перечитала книгу перед пробами. Карина в книге и Кира в нашем фильме - два разных человека. Это на мой взгляд. Аня в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку? Есть ли персонажи или истории, которые ты мечтаешь сыграть? В театре, например, я практически не касалась Шекспира, а очень хотелось бы. В кино драматургический материал, предлагаемый для женского репертуара, тоже становится всё интереснее и разнообразнее. Хочется экспериментов, риска. Хочется выходить за рамки своего амплуа, которое, кстати, никогда не было мне близко по-настоящему.
Музыка - часть твоей жизни с самого детства. У тебя великолепные вокальные данные, которые не всегда могут быть востребованы в кино и театральных работах. Для тебя это имеет значение?
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Информация о фильме. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименного романа Карины Добротворской. Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн. Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. Когда-то семнадцать лет тому назад у центральных персонажей представленной кинокартины «Кто-нибудь видел мою девчонку?» была настоящая любовь. Кто-нибудь видел мою девчонку? Драма, мелодрама. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Саша Горчилин, Виктория Исакова.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Фильм участвует в конкурсной программе 31-го "Кинотавра". Исполнительница одной из главных ролей Анна Чиповская уже приехала в Сочи. Ожидается, что скоро к ней присоединится и Виктория Исакова.
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?
Указан планируемый период проката. Кинотеатр оставляет за собой право изменить его без предварительного уведомления.
Актуальное расписание доступно в разделе «Расписание». Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых.
Вместе они пережили яркую и незабываемую историю любви, а в 90-х их считали самой красивой парой богемного Петербурга. Кира и Сергей были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. В широкий прокат лента выходит 4 февраля 2021 года. Купить билеты онлайн можно здесь.
Кто-нибудь видел мою девчонку
После произошедшей трагедии проходит 17 лет. Кира становится успешной женщиной, но у неё нет главного — любви. Теперь женщина по-настоящему осознала, что уже не сможет быть счастливой. Её сердце умерло, вместе с Серёжей. Он навсегда останется единственным мужчиной в мире, кого она по-настоящему любила. Но изменить пошлое невозможно, с ним нужно смириться и жить дальше.
Студентка театрального вуза Кира влюбляется в преподавателя, известного в узких кругах киноведа, Сергея Добровольского. После вечеринки в честь дня рождения Сергея, где Кира оказалась случайно, между молодыми людьми завязывается роман — и вот они уже одна из самых ярких пар богемного Петербурга 90-х.
Он мечтает снять собственное кино, а она — стать редактором престижного журнала.
Возможно, в планах запись дуэта с кем-то из артистов? Мне не нужно, чтобы мои вокальные данные были востребованы в кино, потому что я не очень воспринимаю музыкальные фильмы и не испытываю желания в них участвовать, надо в этом признаться.
Исключением за последние годы стал фильм Насти Пальчиковой "Маша". Это драматический фильм? Он музыкальный?
Он весь пропитан и дышит джазом. Но это тот момент, когда человек прошёл по тончайшей грани, вся музыка здесь на месте, её не много, её ровно столько, сколько нужно, это редкость. Есть ли что-то, чему бы ты хотела научиться?
Из любой сферы - новый язык, вязать, готовить фондю?.. Я очень люблю готовить, поэтому в этом смысле обожаю учиться чему-то новому, что-то пробовать, выдумывать. Из языков хотелось бы знать грузинский и итальянский.
По-моему, они самые красивые. Аня и Дмитрий Ендальцев Как ты любишь отдыхать?
Последняя работа наделала особенно много шума, в том числе потому, что основана на одноименной книге-бестселлере Карины Добротворской, у нее звездный актерский состав, а также - благодаря номинации на фестивале "Кинотавр". В кинотеатрах картина уже выходила, теперь появилась возможность посмотреть ее дома, устроившись на собственном уютном диване в пижаме с чашечкой чего-нибудь горячего и ароматного, - с 11 марта "Кто-нибудь видел мою девчонку? А в преддверии этого исполнительница главной роли рассказала нам о съемках и многом другом. Чем тебе особенно запомнилась работа в "Кто-нибудь видел мою девчонку?
Чем ты выделяешь этот проект в своей киножизни? Это очень сложная история. И с этической точки зрения и с точки зрения воплощения. Тем не менее, мы провели несколько интереснейших месяцев вместе, и, по-моему, нам удалось снять фильм о главном, что сопутствовало этим взаимоотношениям - о любви. Фильм снят по книге, это история о реальных людях. Насколько точно ты старалась создать написанный образ?
Фильм всё-таки снят по сценарию, на книге он основан. И мне помешал тот факт, что я перечитала книгу перед пробами. Карина в книге и Кира в нашем фильме - два разных человека.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Картина вошла в основную программу «Кинотавра» этого года. Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером. Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику».
В прокате c 4 февраля 2021 г.
Указан планируемый период проката. Кинотеатр оставляет за собой право изменить его без предварительного уведомления. Актуальное расписание доступно в разделе «Расписание».
Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
Актеры и роли фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» (2020)
Диджей и благородный разбойник-коммунист. 14 лучших фильмов и сериалов с Юрой Борисовым | Актеры и роли, съемочная группа Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? актеры и роли / 1952 (Has Anybody Seen My Gal) | Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн. |
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама. В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками.
Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь». И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Причина неуспеха фильма не только в вопросе этичности изображения Добротворского, который представлен здесь алкоголиком и наркоманом.
Картина не попала в тенденции времени — усиление движение феминизма, массовое увлечение осознанной жизнью, смещение в сторону нестоличного взгляда на жизнь в отечественном кино — и оказалась в нём лишней.
Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами. Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью.
Более того, на протяжении всего фильма ни разу не упоминается о судьбе Кириного ребенка, которого она родила от второго мужа. Таким образом режиссер показывает, что мысли о прошлом затмили даже интерес героини к собственной дочери, отчего та наверняка страдает. Такая ситуация может произойти в реальной жизни. В фильме очень четко показана особенность человеческой натуры — тосковать о том, чего уже нельзя вернуть. Даже если человек не был счастлив в тот момент, рано или поздно он начинает с грустью вспоминать о прошедших днях, порой совершенно забывая о нынешней жизни. В 1990 году в Ленинграде студентка театрального Кира Анна Чиповская влюбляется в одного из своих лекторов, страшно модного в узких кругах киноведа Сергея Добровольского Александр Горчилин , который как никто объясняет Хичкока и Годара. Нам с самого начала известно, что закончится все трагически: двадцать лет спустя та же Кира уже Виктория Исакова , преуспевающий редактор глянцевого журнала в Париже, не получает удовольствия от устриц и не может найти личное счастье в объятиях молодого возлюбленного Юрий Борисов , а пишет письма Сергею, который их уже точно не прочитает. И наверное, тут есть отчего закатить глаза даже людям, понятия не имеющим, чем занимался Добротворский, что такое некрореализм, куда вставляется видеокассета и кто такая Любовь Аркус весьма экзотический кастинг Марии Шалаевой. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Снимать кино, основанное на реальных событиях, про судьбу кинокритика, которого уже давно нет с нами, честно говоря, сродни самоубийству. Весь этот бомонд, пишущий сложными фразеологизмами, закончивший ВУЗы по специальности "киноведение", уничтожит любую такую попытку, так как найти к чему придраться их основная работа. Примерно эта судьба и была уготована ленте. Стартовав на "Кинотавре", она была буквально уничтожена критиками. С другой стороны, что нам всем до них, я не уверен, что кроме них самих их кто-то вообще читает, ну может быть разве что те, кто хотят ими стать?
Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Он очень хороший актер, но не может попасть в образ потертого и приземистого ленинградского интеллигента-шатена, пожирающего глазами кино и женщин. Второе — Анна Чиповская, у которой, впрочем, неплохо получается хмыкать, икать, рыдать и стрелять в мужчин коровьими глазками. Третье и худшее — тайна, окутывающая биографии всех героев и сферы их деятельности. В фильме ни разу не была названа ни одна из фамилий героев, что в контексте российского фестиваля, где об их существовании осведомлен каждый первый, можно принять за запредельное лицемерие — как если бы тут же на «Кинотавре» прийти на фуршет очень плохого фильма и, выпивая с режиссером, не признаться ему в своих впечатлениях. Добротворского со скидкой на то, что его играет Горчилин, омолодили на семь лет и похоронили не в 1997-м, а в 1994-м; и в придачу на могиле выгравировали фамилию «Добровольский». Про журнал «Сеанс», работа с которым Сергея и Карины сильнейшим образом повлияла на их отношения, авторы не сказали ни слова по всей видимости, оправдывая это страхом очередного скандала. Киноведа и их друга Михаила Трофименкова играет Алексей Золотовицкий, которого здесь ни разу не называют по имени; журналиста Алексея Тарханова — второго мужа Карины, к которому она уйдет от Сергея, — Юрий Чурсин его тут почему-то зовут Максим. Лекцию о таланте и значении «Сережи» как автора мы выслушиваем от «Аркус-Лизки» на лестничной клетке, пока герои заносят в несоразмерно огромную квартиру Добротворских-Добровольских советский стол. В этой же сцене герой произносит легендарную фразу — как и практически все остальные, по замыслу авторов, должную в дальнейшем разойтись на цитаты — о том, что пишет не положительные и отрицательные, а аналитические рецензии.