Лучший момент в фильме “Криминальное чтиво”: изумительный танец Джона Траволты и Умы Турман. Актеры Джон Траволта и Ума Турман встретились в юбилей «Криминального чтива». Во время съемок знаменитой сцены, где Джон Траволта и Ума Турман исполняют зажигательный танец в баре, режиссер Квентин Тарантино не смог удержаться и сам пустился в пляс. Как выглядят герои фильма Тарантино «Криминальное чтиво» 30 лет спустя: Траволта лысый, Ума Турман все еще хороша.
«Криминальное чтиво»: как Тарантино придумал танец Траволты и Умы Турман
Голливудский актер Джон Траволта признался, что фильм "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино изменил его жизнь, спустя много лет ему по-прежнему нравится смотреть на свой канонический танец из этой картины. одна из главных интриг мирового кинематографа. Режиссер популярной картины «Криминальное чтиво» Квентин Тарантино рассказывал, как он объяснял актерам движения и стиль танца. «Танцевальный класс «Криминального чтива» – так озаглавил фрагмент телешоу его ведущий Джеймс Кордон. В конце одетый в костюм Санта-Клауса Траволта все также под композицию «You Never Can Tell» в исполнении Чака Берри исполняет танец из «Криминального чтива», в который раз пародируя одну из самых известных сцен фильма Квентина Тарантино. Никакой тверк и гангам-стайл не смог затмить популярность танца из «Криминального чтива».
"Даже носки с дырочкой": Беркут и Аиша повторили легендарный танец Траволты и Турман
одна из главных интриг мирового кинематографа. Спустя несколько лет после выхода «Криминального чтива» Тарантино хотел снять фильм о братьях Вега с участием Джона Траволты и Майкла Мэдсена, в котором действие происходило бы до событий, показанных в «Криминальном чтиве» и «Бешеных псах». Большинство из нас смотрели фильм "Криминальное чтиво" и запомнили классный танец Джона Траволты и Умы Турман. Share Flag Next Entry. Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве".
Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве"
Голливудский актер Джон Траволта признался, что фильм "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино изменил его жизнь, спустя много лет ему по-прежнему нравится смотреть на свой канонический танец из этой картины. В конце одетый в костюм Санта-Клауса Траволта все также под композицию «You Never Can Tell» в исполнении Чака Берри исполняет танец из «Криминального чтива», в который раз пародируя одну из самых известных сцен фильма Квентина Тарантино. Танец Джона Траволты и Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво». Сцена танца Траволты и Турман, без сомнения, стала одной из самых запомнившихся в фильме Квентина Тарантино “Криминальное чтиво”. Движения для него разрабатывали сам Тарантино вместе с Траволтой.
Сцена твиста в фильме «Криминальное чтиво».
Карьера такого неординарного и оригинального режиссера как Квентин Тарантино взлетела вверх после его фильма «Криминальное чтиво». одна из главных интриг мирового кинематографа. Казахстанские артисты, супруги Беркут и Аиша повторили легендарный танец Джона Траволты и Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво» и умилили фанатов, передает Share Flag Next Entry. Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве".
Вспомнил «Криминальное чтиво»: Траволта станцевал в Каннах. Видео
Вдохновившись, Джон решил попробовать себя в режиссуре, сняв фильм «Поле битвы: Земля». Этот проект оказался полностью провальным, получил 9 «Золотых малин» из 11 номинаций. Но новоиспеченному режиссеру это сыграло на руку. Но никак не фильмы», — считает актер. После громкого провала режиссерской работы на Траволту снова посмотрели как на актера, и съемки фильмов с его участием пошли полным ходом. Он был готов экспериментировать.
Пожалуй, самой неожиданной ролью Джона стала роль очаровательной толстушки Эдны Тернблад, матери главной героини фильма «Лак для волос». Грим и костюм Джона Траволты весили 13 кг! По словам самого актера, когда ему предложили сыграть женщину, он ни минуты не сомневался. Он не мог позволить себе быть слабым. Трагическое событие, произошедшее в семье Траволты в 2009 году, — смерть сына — подкосило актера.
На два года он пропал с экранов, тяжело переживая потерю. В конце 2010 года у пары родился сын Бенджамин. Интересно, что Джону на тот момент было 56 лет, а Келли — 48. Ждем «Оскара»? Джон осуществил-таки свою мечту: приобрел личный самолет.
Сегодня у него их пять. Ему не составило труда устроить восьмидневную экскурсию на самолете для Опры Уинфри. Актер был личным пилотом телеведущей, которая, кстати, от него без ума.
Движения для него разрабатывали сам Тарантино вместе с Траволтой, великолепным танцором, с детства занимающимся танцами. К слову известность к Траволте пришла именно по роли танцора в фильме "Лихорадка субботнего вечера". Сам танец очень напоминает сцену из фильма "8? Но если у Феллини это просто момент, то в "Чтиве" Тарантино и Траволта придумали один из лучших танцевальных номеров мирового кино на основе твиста, свима и других танцев.
Предполагалось, что роль этого боксёра достанется Сильвестру Сталлоне аллюзия на фильм « Рокки » , но в итоге её получил Брюс Уиллис , который хотел сыграть роль Винсента. Тарантино начитывал сценарий ей в телефонную трубку, чтобы актриса согласилась.
Роль Вульфa была специально написана для Харви Кейтеля [14]. Первоначально предполагалось, что Стив Бушеми исполнит роль Джимми, но из-за своих контрактных обязательств на других проектах он не смог этого сделать. Квентин Тарантино предлагал Курту Кобейну , основателю и солисту группы Nirvana , роль в фильме, но музыкант отказался. Самой Кортни Лав Тарантино также предлагал эпизодическую роль, но она, последовав примеру мужа, тоже от неё отказалась. Бюджет фильма составил 8 млн долларов, из них 5 млн долларов ушло на гонорары актёрам [14]. Основные съёмки фильма начались 20 сентября 1993 года [18]. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении, и тем самым был достигнут необходимый эффект реальности [14]. Две новеллы из трёх Тарантино написал до сценария «Бешеных псов» и «Настоящей любви». После успеха этих фильмов Тарантино решил дописать сценарий.
Также он хотел, чтобы три новеллы были поставлены разными режиссёрами [14]. Год спустя эта задумка была осуществлена в фильме « Четыре комнаты ». Машина, на которой ездит Винсент — это красный кабриолет Chevrolet Chevelle 1964 г. Автомобиль был обнаружен 18 апреля 2013 года, спустя 19 лет после угона, в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния [19]. Специально для фильма музыка не писалась, а его саундтрек состоит из композиций различных исполнителей в стиле рок-н-ролл , сёрф-рок , поп , соул. Слово « fuck » используется в фильме 265 раз [20]. Выпуск и кассовые сборы[ править править код ] Премьера фильма «Криминальное чтиво» состоялась в мае 1994 года на Каннском кинофестивале. Фильм был показан на полуночном показе и стал сенсацией [21] [22]. Он выиграл « Золотую пальмовую ветвь », главный приз фестиваля, породив новую волну рекламы [23].
Первый обзор фильма в США был опубликован 23 мая в отраслевом журнале Variety. Тодд Маккарти назвал «Криминальное чтиво» «захватывающим зрелищем поп-культуры … потрясающим, огромным успехом» [24].
Танцы - тоже спорт! Танцует Джон Траволта в дырявых носках, он же Беркут, и Ума Турман, она же Аиша", "Классно все продумано, даже носки с дырочкой, все как у героев фильма, класс", "Дырявый носок по сценарию", "Беркута не узнала, богатым будет, Аиша в танце просто супер", - пишут восхищенные пользователи Казнета.
Легендарный танец Умы Турман и Джона Траволты из «Криминального чтива» (видео)
В сценарии танец не был прописан подробно. Когда пришло время съемок этого эпизода, Тарантино попросил Джона Траволту который занимался с танцами с детства показать модные твистовые движения. Для актера это не составило труда. Затем они вместе с Тарантино их скомпоновали и получился танец.
Родители с детства прививали детям любовь к искусству, но Джон мечтал о небе… Мальчик всерьез увлекался авиацией, хотел стать богатым и знаменитым, чтобы купить самолет. На взлете Он оказался очень самоуверен: в 16 лет бросил школу и отправился покорять продюсеров. Никакого образования, кроме курсов пилотов, Траволта получить не успел: его захватил мир актерских грез. Благодаря отличной фигуре и умению танцевать, его стали приглашать в мюзиклы, он выступал на Бродвее и снимался в телесериалах. На взлете своей карьеры актер умело скрывал алкогольную зависимость, от которой лечился более 10 лет. Причиной стали смерти двух самых близких людей — матери и его возлюбленной Дайаны Хайленд. Дайана была на 18 лет старше Джона и скончалась от рака молочной железы спустя год после начала их отношений. Траволта находился на съемочной площадке своего первого большого фильма «Лихорадка субботнего вечера», когда узнал, что Дайане осталось жить всего несколько дней. Актер тяжело справлялся с потерей любимой женщины, но съемки все-таки закончил. Роль Тони Манеро принесла Траволте бешеную славу.
Джон стал кумиром молодежи 70-х и даже номинировался на «Оскар», но так его и не получил. Как бы то ни было, номинация на «Оскар» в 23 года — это уже высший пилотаж, а особенно если учесть, что это был фактически первый фильм, где Джон сыграл главную роль. И действительно, через год вышел еще более кассовый киномюзикл «Бриолин» с Траволтой в главной роли. Я всегда счастлив возможности спеть или станцевать, но, к сожалению, не в каждом фильме это удается», — признался однажды актер. Элегантным движениям и раскрепощенности перед камерой Траволта научился у темнокожих друзей: «Мой юмор, моя открытость, сексуальность и умение двигаться — заимствованы у черных парней». Он и правда отличный пародист. После выхода «Бриолина» Джона несколько лет преследовали неудачи, а следующей его большой ролью стала роль в триллере «Прокол», где он уже не танцевал, а стрелял, бегал и кричал. Партнер принцессы Да, он решил сменить амплуа и не прогадал. Хотя зрителю было непривычно видеть актера мюзиклов в «мочилове», фильм Брайана Де Пальмы получил высокие рейтинги и Траволтутаки причислили к лику серьезных голливудских актеров, способных работать в разных жанрах.
Изначально режиссер вдохновлялся фильмами французской новой волны. Кадры: «Банда аутсайдеров»; «8 12» Так, раскрепощенность персонажей Тарантино позаимствовал из «Банды аутсайдеров» Жан-Люка Годара: именно эту танцевальную сцену режиссер показал Траволте и Турман со словами «посмотрите, они танцуют непрофессионально, но делают это для себя». Тарантино использовал стиль мимолетного кадра, чтобы снять одну из самых запоминающихся сцен в истории кино и вдохнул новую жизнь в трек «You never can tell».
Сам Тарантино, который всегда в своих фильмах выступает и как актер, долго не мог решить, кого ему сыграть — Джимми или Ланса. В конце концов он выбрал Джимми, поскольку не мог доверить кому-то другому снимать сложную сцену оживлением Мии. Роль Джимми, кстати, должна была достаться Стиву Бушеми, но тот не смог принять участие в картине Тарантино из-за других съемок. Сетевая закусочная Биг Кахуна Бургер — на самом деле вымышленная, эти заведения кочуют из одного сценария Тарантино в другой. Такие бургерные есть в «Доказательстве смерти», «Четырех комнатах», «От заката до рассвета» и «Бешеных псах». Дизайн брендированной упаковки, появляющейся в кадре, создан старым приятелем Тарантино Джерри Мартинесом. Джимми, которого играет Тарантино, носит футболку с надписью Orbit - это название не жвачки, как думают многие, а детройтской газеты, которой Квентин Тарантино дал интервью посе выхода на экраны его фильма "Бешенные псы".
Чем на самом деле закончился танец Винсента и Мии из «Криминального чтива»?
А вот танцевальный фрагмент из фильма "Восемь с половиной" Фредерико Феллини, в которой Барбара Стил танцует с Марио Пису, похожа очень многим, в том числе хореографией и видом танца: обе пары исполняют популярный в 50-е и 60-е твист. О схожести двух танцевальных сцен как-то задал вопрос Джону Траволте журналист издания The Daily Beast. Тогда Джон рассказал, что вся сцена - это, в общем-то импровизация и даже подробно описал разговор с режиссером на эту тему: "На самом деле я рассказал Квентину о танцах, на которых вырос.
Танцевальный номер здесь сродни дипломатической миссии: именно после него советская шпионка и американский танцор влюбятся друг в друга. В танцевальной сцене Траволта демонстрирует многогранность своего таланта: оказывается, ему подвластны не только диско и твист, но и ковбойские кантри-танцы. И фильм, и театральный мюзикл, по мотивам которого он снят, в Америке стали классикой: по сей день «Бриолин» ставят на сценах школьных театров. Именно она привела его в нью-йоркский драматический кружок. Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах. Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова.
Проблема заключалась в том, что у Miramax не было лицензионных прав от Lucky Strikes, и компания пригрозила подать в суд. Miramax отозвала плакаты и изменила бренд, но некоторые оригиналы все еще существуют. Сейчас они стоят несколько сотен долларов. Роль Тарантино Тарантино всегда отводит себе небольшую роль в своих фильмах. Когда дело дошло до «Криминального чтива», он не был уверен, хочет ли быть Джимми или Лэнсом, торговцем наркотиками, которого в конечном итоге сыграл Эрик Штольц. Но он знал, что хочет быть за камерой в ключевой сцене, где Мия получает передозировку, и они бросаются к Лэнсу. Так что Тарантино выбрал роль Джимми. Чтобы создать иллюзию того, что девушке впрыскивают адреналин прямо в сердце, Тарантино заставил Траволту сделать это задом наперед. Сначала вошла «игла», а потом ее вытащил Траволта. Тарантино перевернул это действие в пост-продакшене.
Суп вместо слюны Сцена передозировки была одной из самых напряженных в фильме.
Джексоном 19. Джексоном отметили 30-летие легендарного фильма «Криминальное чтиво» на фестивале классического кино TCM 2024 в Лос-Анджелесе.
Это мероприятие стало значимым для актеров, прославившихся благодаря ролям в этой киноленте. На мероприятии 53-летняя Турман, изображавшая в фильме Мию Уоллес, появилась в элегантном наряде, состоящем из черной футболки, широких брюк и кардигана.
Ума Турман. Джон Траволта. Танец. Криминальное чтиво Квентин Тарантино
Джон исполнил легендарный танец из "Криминального чтива". Нужно ли говорить, что видео этого момента мгновенно разлетелось по соцсетям. Многочисленные пользователи отмечают, что пусть актер с годами и поседел, но своего обаяния и сексуальности ничуть не утратил. Напомним, фильм "Криминальное чтиво" вышел на экраны в 1994 году.
Как признавалась позже сама Турман, она очень смущалась, поэтому была напряжена и скованна. В результате вначале сцена получилась откровенно фальшивой. Но в итоге режиссеру все же удалось высечь из актеров настоящую искру, а танец сделать культовым. Дескать, вот как надо — не выдавливать из себя раба по капле выталкивать из себя неестественные движения, а искренне жить в танце, наслаждаясь им. Тарантино был настолько увлечен этим фильмом, что даже назвал в честь него кинокомпанию. Впрочем, более язвительные критики уверены, что на самом деле основой танца Траволты и Турман стала сценка… из диснеевского мультика «Коты-аристократы» Вольфганга Райтермана.
Вам наверняка будет интересно прочитать статьи и о других культовых американских фильмах: «Трудности перевода» Софии Копполы о 3 заблуждениях при оценке этой картины , «Титаник» Джеймса Кэмерона о том, почему Роза не пустила Джека на свою деревяшку в море, чтоб спасти его и «Пираты Карибского моря» Роба Машалла и др. Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперед и две назад.
Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, не имеющих прямого отношения к этой сцене актёров и технический персонал, оставляя лишь оператора и осветителей, чтобы лишние зрители не заставляли Уму чувствовать себя ещё более скованно. В какой-то момент даже сам Тарантино, выгнав оператора, схватил камеру и принялся бегать вокруг танцующих, ловя нужные ракурсы. Однако танец выходил совсем не таким, как представлял себе Тарантино. Нескончаемые индивидуальные занятия с Умой и совместные репетиции с Траволтой никак не могли избавить её движения от внутренней зажатости и вымученности. Тогда Тарантино призвал на помощь свой любимый годаровский фильм тридцатилетней давности «Отдельная банда», герои которого, будущие гангстеры, легко и непринуждённо отплясывают в таком же ресторане.
Поэтому Траволта самостоятельно ставил ее танец — он, кстати, должен был плохо совпадать с его стилем, каждый танцевал в своем ритме. Кроме того, настоящие ценители французской новой волны могут в этот момент резонно заметить: «А как же Феллини»? И будут правы.
Тарантино действительно вдохновлялся не только Годаром, но и знаменитым фильмом «Восемь с половиной». Режиссер использовал мимолетный кадр, который превратился одну из самых ярких сцен всего «Криминального чтива» и надолго вернул популярность знаменитому треку «You never can tell».
Ума Турман вместе с актерами «Криминального чтива» отметили 30-летие легендарного фильма
Актриса выбрала минималистичный макияж и серебряные серьги. Траволта, исполнивший роль Винсента Веги, предстал перед публикой в классическом черном блейзере, жилете и синих джинсах, демонстрируя свой неизменно стильный образ. Кроме того, на красной дорожке его сопровождала 24-летняя дочь Элла Блю Траволта, которая привлекла внимание фотографов элегантным платьем с узором и высокими каблуками от Dior. Сэмюэл Л.
К слову, их аутфит соответствовал легендарной сцене - Аиша была в белой блузке, а Беркут облачился в строгий костюм. Не упустил артист и маленькую деталь - он надел дырявый носок, как и герой Джона Траволты. Танцы - тоже спорт!
Турман, которая сыграла в картине жену босса мафии Мию Уоллес, пришла на мероприятие в облегающем джемпере, элегантном кардигане с металлическими пуговицами и в брюках свободного кроя. Джон Траволта, исполнивший роль наемника Винсента Веги, пришел в белой рубашке, джинсах и жакете. Джексон выбрал для похода на светское мероприятие белую футболку с контрастным черным принтом, а также удлиненную рубашку с таким же рисунком по краю — он сыграл в «Криминальном чтиве» Джулса Уинфилда — напарника героя Траволты. Недавно режиссер Квентин Тарантино отказался от съемок фильма «Кинокритик».
Он намерен придумать другой сценарий для своего последнего полнометражного фильма.
Скреативив композицию целиком, Траволта начал лично обучать движениям Турман, а Тарантино стоял рядом «на подтанцовках», т. Как признавалась позже сама Турман, она очень смущалась и нepвничала, поэтому была напряжена и скованна. В результате вначале сцена получилась откровенно фальшивой. Но в итоге режиссеру все же удалось высечь из актеров настоящую искру, а танец сделать культовым.