10 января 2024 - Новости Ульяновска - В случае если Сергея Косенко признают виновным по ст. 156 УК РФ в неисполнении своих обязанностей по воспитанию. Блогер-миллионник Сергей Косенко швырнул младенца в снег, записал все на видео и опубликовал в Сети. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие. Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик.
Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу?
Репутация инфлюенсера Сергея Косенко падает ниже и ниже. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ".
"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном
10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего новорожденного сына в сугроб и столкнулся со шквалом критики в социальных сетях. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего новорожденного сына в сугроб и столкнулся со шквалом критики в социальных сетях.
«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег
В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска - Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска -
Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы
Блогеру Сергею Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег, может грозить тюрьма: что известно? Я переехал в Москву (Сергей родился в Венгрии, в городе Кечкемет, в возрасте шести лет переехал с родителями в Смоленск. —. Сколько денег у Сергея Косенко. Российский блогер, отличающийся скандальным и шокирующим поведением. Блогер Сергей Косенко, часто эпатирующий подписчиков провокационными постами с участием новорожденного сына, оказался в новом скандале. Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может ждать уголовная ответственность и лишение родительских прав. Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков
В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео. Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником. Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником. В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Кто такое Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ".
Горе-папаше Косенко пригрозили реальным сроком за видео с "запуском" ребёнка в снег
Продажа микронаушников в студенческие годы принесла ему первый миллион. Карьера в социальных сетях Став блогером, Сергей завоевал 6,9 миллионов подписчиков в Instagram принадлежит Meta, которая запрещена в России и запустил успешный YouTube-канал. Его подкаст стал площадкой для общения с представителями различных сфер, преимущественно с блогерами. Скандалы Удивить публику, вызвать людей на эмоции, кажется основная стратегия продвижения Сегрея. Так продвигая свой музыкальный бренд Mr. Thank You, он раздаёт подписчикам деньги за установки и скачивания его треков. Совсем недавно вызвал бурю эмоций у подписчиков и сотни публикаций в СМИ, когда на видео бросил маленького грудного ребенка в снежный сугроб.
На этот раз он "бросает" сына за борт. Зимой блогер "прославился" с помощью видеоролика, в котором он бросил новорожденного сына в сугроб. Новое фото снято на борту судна: мужчина держит сына за перилами ограждения над водой. Один вечер из жизни босса", - подписал он снимок.
Я к ним подходил с этими пледами, показывал их, спрашивал, не хотели бы они закупить. И они покупали! Так мы начали продавать не сами, а в сетях, например в «Твой Дом». После этого я взял кредит и деньги в долг у друзей, у кого полмиллиона, у кого миллион. И снова пробовал продавать эти пледы, учитывая свои прошлые ошибки. Но в конце 2014 года курс доллара вырос в два раза, а я взял деньги в долларах — пришлось все, что мы заработали, отдавать обратно за кредиты. И я вышел в ноль. Потом я пошел учиться на «Бизнес молодость», и там мне подсказали пару хороших идей.
После этого началась уже более осознанная жизнь, мы начали продавать свитера с оленями, разбавили ассортимент — все вылилось в бизнес с нормальными показателями прибыли. И затем это выросло в группу компаний «Kosenko Retail Group». Если очень коротко, это производство, розничные и оптовые продажи, товары для дома и одежда. Мы занимаемся ритейлом косметики Aromeparis, зимних свитеров, шапок, шарфов, варежек бренда Siberia, пледов с рукавами и постельного белья Sleepy, носок и варежек «Бабушка вяжет». У нас есть свои магазины и корнеры, а также мы продаем в онлайн-магазинах WildBerries. Я начал монетизировать мои каналы: Instagram 1 миллион подписчиков и YouTube 200 000 подписчиков.
Любите семью и детей, используйте новые технологии во благо. Сергей Косенко На данный момент видео удалено из всех соц сетей, так как на него обратили внимания уже не только фанаты Косенко, но и государственные органы. Купить рекламу Отключить Депутаты и звезды обратили пристальное внимание в сторону Сергея и Александры. Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина. Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС. Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью Написала Останина в своем Telegramm канале Как бы блогер не оправдывался все вокруг считают, что это аморальный поступок даже если бы это и была кукла. Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным.
СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег
Это очень хорошая техника, кстати. За последние три года, например, взять переломные точки в своей жизни, когда в какой-то момент все менялось. Такое точно бывало у всех. Например, это может быть переезд в Москву, это может быть начало новой работы, знакомство с каким-то человеком — это может быть что угодно и оно потом — хоп! И когда я потом анализирую это прошлое, я понимаю, что если в этот момент все поменялось и было хорошо, то этот момент надо повторять постоянно. Если я познакомился с новым человеком и у меня случился рост в деньгах, например, я делаю вывод какой? Мария: Заниматься нетворкингом. Этапы развития аккаунта в Instagram от 300 человек до 990 000 Сергей: Да, надо со ста людьми познакомиться и тогда, скорее всего, то же самое повторится и повторяется.
Я часто анализирую и поэтому я помню эту дату. В апреле 2016 года Петя Осипов — это основатель «Бизнес Молодости», позвал меня впервые выступить на сцене, потому что у меня был классный кейс, как он говорил. Я учился в «Бизнес Молодости» и на тот момент у меня был текущий минус, а в итоге я заработал 4 000 000 за 2 месяца. Я там умирал: начал продавать ткань, классические пледы — много всего использовал, отдел продаж выстроил, интернет-маркетинг наладил. Ну, классный кейс, интересно его рассказывать, люди другие смотрят и вдохновляются. Сергей: И он предлагает мне выступить на сцене и рассказать про это. Я выступил, я помню тогда этот день.
Я пришел вечером домой выжатый, как лимон, прямо тяжело было. И потом я просыпаюсь с утра, а у меня уже не 300 подписчиков, 1 300. Тогда я решил, что я знаменит. Жизнь прожита не зря, 1 300 людей добровольно на меня подписались. Раньше я помню, у меня был момент, когда у меня было 250 подписчиков и на меня подписался незнакомый человек. Я в шоке. Зачем незнакомому человеку на меня подписываться?
Что такого интересного у меня в аккаунте?. Это было удивительно, а потом 1 000 за день. Весь тот год я выступал на сцене, плюс начал общаться с новыми людьми, у которых были какие-то свои подписчики, мы начали друг друга отмечать, и как-то это все пошло. Потом мы познакомились с Димой Портнягиным, с Максом Гральником. Мы постоянно общались,отмечали друг друга. Петя отмечал, Олег Торбосов, еще кто-то… Мария: Скажи, а на этом этапе ты категориями контент-плана рассуждал или был спонтанным? Сергей: Нет, это абсолютно было неосознанно.
Я чувствовал, что мне нравится и все. Этого было достаточно, для того чтобы этим заниматься. Мария: Из серии «Что вижу, о том и пою? Ты давал какую-то изнанку бизнеса на тот момент? Сергей: Я довольно быстро понял, что просто писать посты типа: «Хей, guys, как дела? Я с Машей Солодар тогда познакомился, она писала классные посты. И я решил, что мне тоже надо попробовать.
И начал писать. Вначале очень тяжело было. Как я пишу? Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать? Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо. Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать.
Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест. Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими. Если они интересны, то люди будут читать. И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные. Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да.
Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов. Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было. Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу. По-дружески как-то просили: «Можешь отметить?
Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить. Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел. Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories. Stories у блогеров».
Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте. В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Зайдите на YouTube, посмотрите. Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках.
Я был в шоке. Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации. Почему это произошло? Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков. И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень!
Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было. Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе. Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют?
Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да». Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть. Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое. Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше.
Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд». Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост.
А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя. Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер».
Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема. А это ты ей придумал механику?
Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован.
Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол!
Сергей: Представь? На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается.
Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм. Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост.
Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца. Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка?
И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя. Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео.
В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу. Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно.
Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой. Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс.
Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще. До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу.
Познавательный контент мало кому интересен. Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет.
Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы. Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место. Второе место — это современные критики. Мария: Те, кто делают разборы. Сергей: Это, как передачи в телевизоре раньше были, где какой-нибудь Гордон обсуждает, что случилось в мире, разные точки зрения. Мария: Я сейчас подумала, что «Ревизорро» в некотором смысле критика ресторанов, то есть идешь, инспектируешь… Сергей: Да, когда обзоры на что-то. Третье — это новости, просто новости, новостные темы.
Наша с тобой проблема, что бизнесом реально никто не интересуется. Это очень скучно. Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого. Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например. Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело? Ты как потребитель контента на что смотришь?
Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения. Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития. Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает. Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle.
Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя. Но большинство людей, конечно, не такие, как я. Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто. Ничего не меняется. Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате. Мария: Хорошо, ты исследовал эту тему, у тебя же есть цель все равно расти? Сергей: Вообще меня в жизни бросает то в жар, то в холод.
Я то два раза в день тренировки делаю, спорт каждый день, реально с утра и вечером. У меня было два месяца, когда я так тренировался. Потом я просыпаюсь в два часа дня, например, и ковыряю в носу, ничего не делаю. Поэтому у меня был период, когда я YouTube очень увлекся. Это был сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь… Четыре месяца я просто все силы туда вливал, всю энергию. Мария: А вот вопрос: что такое все силы? Многие люди думают: «Ага, YouTube-канал!
Он продавал бабушкины варежки, продавал пледы с рукавами — эта франшиза стоила миллион. Люди — идиоты, закладывали квартиры, машины, брали кредиты». Адвокат добавила, что последнее ноу-хау блогера — выездной обучающий тренинг в Турции по записи видеороликов. По информации Гавриловой, каждый участник заплатил блогеру за «обучение» 1,5 млн рублей, а всего их было 80. Маргарита Гаврилова: «При этом этот человек заплатил налогов ровно 3 рубля 3 копейки. Последняя выплата была 14 января после скандала.
При этом Останина выступила против лишения Косенко родительских прав. Председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил инициировать выдачу Косенко российским правоохранителям блогер находится заграницей , возбудить уголовное дело против него и провести налоговую проверку. На момент написания материала видео с новорождённым удалено. В другом материале Medialeaks рассказал о задержании фронтмена группы «Щенки» Максима Тесли.
Новое фото снято на борту судна: мужчина держит сына за перилами ограждения над водой. Один вечер из жизни босса", - подписал он снимок. К ноге ребенка как будто привязан груз, но на самом деле позади находится кранец - специальная прокладка, защищающая корпус при швартовке. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб.
На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег
Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит | Рассказываем, кто такой блогер Косенко, что ему грозит и чем он зарабатывает на жизнь. |
Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность? | Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». |
Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу? | Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. |
"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном | Сергей Косенко переехал в Москву из Смоленска и променял стабильную карьеру в банке и неплохой доход на развитие бизнеса с нуля. |
10 фактов о блогере-миллионере Сергее Косенко: расстался с девушкой и ищет новую любовь
Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас | Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком. |
Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела | Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. |
Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит | Биография Сергея Косенко: карьерный путь предпринимателя и блогера, его достижения и разоблачения. |
Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте | Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. |
Что известно о скандале с Сергеем Косенко, кинувшем младенца в снег в Куршевеле | Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего новорожденного сына в сугроб и столкнулся со шквалом критики в социальных сетях. |