Новости корвет стерегущий

Корабли береговой охраны Греции (ΕΛΛ./ΑΚΤ) вышли на перехват российского корвета "Стерегущий" и корабля сопровождения "Академик Пашин".

Корвет "Стерегущий" получит комплексы "Калибр" и "Редут" в ходе модернизации

ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий» — ВАЯР Российские корветы «Стерегущий», оснащённые крылатыми ракетами «Калибр», будут иметь способность поражать не только надводные, но и наземные цели.
Игры с огнем: греческие катера б/о вышли на перехват российских военных кораблей - Афинские Новости Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство.

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят «Калибрами» и «Редутами»

Сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета. И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей. Сегодня корвет Балтийского флота «Стерегущий» проекта 20380 прибыл в порт Брест (Франция) для участия в международных военно-морских учениях «ФРУКУС-2013». Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ.

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят «Калибрами» и «Редутами»

«Резкий» поднял Андреевский флаг «Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации.
Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий" Сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета.
Модернизация корвета проекта 20380 "Стерегущий" на КМЗ начнется в следующем году «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте.
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск : Министерство обороны Российской Федерации Руководство Минобороны России приняло решение запустить программу модернизации многоцелевого корвета (малого сторожевого корабля) проекта 20380 типа «Стерегущий».

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

До этого считалось, что строительство серии кораблей проекта 20380 на предприятии будет завершено. Последний корпус корвета был заложен на «Северной верфи» в 2015 году. Военный историк Дмитрий Болтенков отметил, что корабли этого проекта оказались удачными. Раньше предполагалось, что после этой серии будут строиться модульные корветы проекта 20386, но они пока не пошли: в них много новых систем, которые пока остаются на стадии разработки. Видимо, чтобы пока загрузить судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380», — сказал он.

А с Нового года налоги опять задерут да цены на все и ещё один построят. Денис 20 Дек 2021 в 13:38 Акромя внешних диверсантов могут действовать наши, внутренние идейные, саботажники. Таких называли "враг народа". Обычно, на кораблях, риск пожара связан с наличием больших объемов нефтепродуктов: топливо, гидравлика и т.

Андрей 20 Дек 2021 в 11:23... Разрушится в один миг. Это что за расхлябанность?

Матрос из Ростова осталось служить всего четыре дня. На службе, говорит, особо запомнилось посвящение в морское братство, когда выпил плафон солёной воды. Но на всегда останется в памяти вахта на посту рулевого-штурмана. Идёт маскировка корабля, и ты ведёшь борьбу не с обстановкой, а с самим собой. Потому что хочется спать, устаешь, а тебе нельзя спать, потому что тебе нужно держать курс. Поход испытывал не только команду, но и корабль.

Так, смотрели, как вооружение и системы корветов ведут себя в разных погодных условиях.

Какие задачи ставились перед командой и все ли они были выполнены? В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Такие, как электронные пуски, поиск подводных лодок, отражение авиационной атаки условного противника. Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе. На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества.

Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры»

«Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода. говорится в сообщении.

корвет Стерегущий

Корвет «Стерегущий» получит комплексы «Калибр-НК» и «Полимент-Редут» в ходе модернизации. Корвет «Стерегущий» был заложен в конце 2001 года, спущен на воду весной 2006-го и введен в строй в феврале 2008-го, что само по себе долго для корабля подобного класса. Корабли береговой охраны Греции (ΕΛΛ./ΑΚΤ) вышли на перехват российского корвета "Стерегущий" и корабля сопровождения "Академик Пашин". Сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета. Читайте последние новости дня по теме Стерегущий (корвет).

«Резкий» поднял Андреевский флаг

В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалисты ракетно-артиллерийских боевых частей отработали задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.

Учитывая, что им, возможно, придется сталкиваться с кораблями противника, планируется оснащение «Стерегущих» универсальной пусковой установкой, которая позволит запускать как противокарабельные ракеты «Оникс», так и «Калибр», рассказал Кнутов. По словам военного эксперта, это также позволит осуществлять неожиданные удары по военным целям, находящимся на украинской территории и даст новые возможности российскому флоту для нанесения внезапных ударов по подразделениям противника.

Экипаж корвета поразил учебные мишени из корабельной установки А-190, скорострельность которой 80 выстрелов в минуту. При этом дальность полёта снарядов калибра 100 мм составляет 20 км.

Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника.

Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига «Меркурий», решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.

В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий"

Учитывая, что им, возможно, придется сталкиваться с кораблями противника, планируется оснащение «Стерегущих» универсальной пусковой установкой, которая позволит запускать как противокарабельные ракеты «Оникс», так и «Калибр», рассказал Кнутов. По словам военного эксперта, это также позволит осуществлять неожиданные удары по военным целям, находящимся на украинской территории и даст новые возможности российскому флоту для нанесения внезапных ударов по подразделениям противника.

Точная дата приёма сторожевика в состав ВМФ и поднятия на нём Андреевского флага пока не определена. В составе Балтийского флота несут службу четыре аналогичных корабля: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий».

Испытания «Меркурия» начались в сентябре 2022 года.

Еще с 2013 года вели переговоры об их строительстве. Но официальной информации о заключении контракта не было. Основное отличие этого проекта от базового было в использовании при комплектации упрощённого вооружения в экспортном исполнении, а также наличие возможностей замены систем вооружения на аналоги западного производства в зависимости от конкретных требований заказчика. В базовой российской комплектации присутствовали — ударный противокорабельный комплекс «Яхонт» или «Калибр», два ЗРПК «Каштан-М» для противоракетной обороны, артиллерийское орудие А-190 калибра 100 мм, а также палубный вертолет типа Ка-27. По слухам тогда и был заключен данный контракт и вроде бы даже на «Северной верфи» Санкт-Петербург с 2015 года началось строительство, но все проходило под грифом «Секретно». Информация просочилась в прессу, причем, опять иностранную, только при пожаре, возникшем на ПАО ССЗ «Северная верфь» в июле 2015-го, при котором пострадали люди 1 погибший, 6 раненных , тогда в прессу попали фото, по которым можно было идентифицировать обводы корпуса строящегося корвета класса «Стерегущий». Но российская сторона никак не подтверждала заказ, по которому алжирские ВМС должны были получить даже не три корвета УРО, а целых шесть в двух разных комплектациях, первые три с упором на ПВО — как корабли противовоздушной обороны, вторые три как корветы ПЛО — с упором на противолодочную борьбу.

Теперь же информация всплыла. И вроде бы, чего переживать? Деньги карман не тянут и никогда лишними не бывают. Радоваться надо, пополнен бюджет. Это корветы «Ретивый» и «Строгий», заложенные в феврале 2015 года, первый из них был спущен на воду в марте 2020-го, сейчас проходит швартовые испытания , второй готовится к спуску на воду весной этого года. Казалось бы, откуда такой аттракцион невиданной щедрости? У нас у самих кораблей подобного класса не хватает, чего мы ими разбрасываемся? Разработаны Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» Санкт-Петербург в конце 1990-х — начале 2000-х гг.

Предназначены для выполнения эскортных и ударных задач в ближней морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. Этот проект кораблей на ближайшие 30-40 лет должен был стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. На данный момент уже построено 10 кораблей этого класса 8 — в строю, 2 — спущены на воду и готовятся к швартовым испытаниям , 3 строятся. Итого 13. Согласно принятой доктрины развития отечественного флота, именно корветы наряду с фрегатами и должны стать тем самым становым хребтом, вокруг которого будут формироваться наши надводные военно-морские силы. Корабельный парк ВМФ РФ неизбежно стареет, мы рискуем к 2030 году вообще остаться без БНК боевых надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, а поскольку бюджет не резиновый было принято решение делать ставку на небольшие вымпела, насыщая их огнем и давая возможность противостоять гораздо более крупным кораблям потенциального противника. Так в противовес американским эсминцам и крейсерам мы сделали ставку на фрегаты 1-го и 2-го ранга и корветы 2-го ранга. По состоянию на текущий момент на Балтике в составе БФ имеются 4 корвета проекта 20380 — головной «Стерегущий» с 2008 года в строю , а также «Сообразительный» с 2011-го , «Бойкий» с 2013-го и «Стойкий» с 2014-го.

На Тихом океане в составе ТОФ — «Совершенный» с 2017-го , «Громкий» с 2018-го , «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» с 2020-го , все три корабли проекта 20380, и еще один проекта 20385 — «Гремящий» тоже с 2020 года. Все остальные строящиеся и законтрактованные корпуса предназначались для ТОФ и ЧФ теперь из-за алжирского контракта с ЧФ возникли вопросы, два корабля, предназначенных ему, передают Алжиру. Почему, об этом ниже. Пока объясню, чем отличается проект 20380 от проекта 20385. В принципе это однотипные суда, разница только в вооружении из-за чего последний был удлинен на 2 метра 106,3 м против 104,5 м , что потянуло за собой увеличение водоизмещения 2430 тонн против 2250 тонн и замену силовой установки, мощность которой пришлось увеличить 24 тыс. Кроме того боекомплект ЗРК «Редут» был увеличен с 12 ячеек до 16-ти. В результате этих новаций универсальный многоцелевой корвет ПВО-ПЛО с функциями противокорабельной борьбы в базовой версии проекта 20380 превратился в ударный многоцелевой корвет УРО в его модернизированной версии проекта 20385. Все это значительно расширило боевые возможности корабля.

Согласитесь, появление тактического ударного ракетного вооружения «Калибр», «Оникс», «Циркон» любого котенка сделает тигром. С таким оснащением данный корабль уже представлял грозное оружие, с которым можно и нужно было выходить в дальнюю морскую и даже океаническую зону для решения задач: 1 поиска и уничтожения подводных лодок вероятного противника; 2 противодействия военным кораблям всех типов и классов; 3 огневой поддержки десанта; 4 проведения патрульных и эскортных операций; 5 защиты морских коммуникаций и объектов морской экономической деятельности; 6 демонстрации флага и военной мощи российского флота в любой точке Мирового океана. Этому способствовала и улучшенная мореходность обеих версий корабля он устойчив к поперечной качке и способен выполнять боевые задачи при волнении моря до 5 баллов при дальности автономного плавания 4 тыс. А его низкая радиолокационная заметность, достигнутая за счет применения новых композитных материалов при изготовлении корпуса и надстройки удалось снизить показатель кругового рассеивания радиолокационного фона в 3 раза , значительно повысила живучесть корабля вероятность наведения на него ПКР противника упала в 5 раз, с показателя 0,5 до показателя 0,1. Но все эти плюсы перечеркивались единственным минусом — ненадежностью силовой установки, что при всей ее экономичности, малом весе и малошумности и как следствие малозаметности в гидроакустическом диапазоне все равно не позволяло использовать корабль в дальней морской зоне. Напомню, на обоих проектах и 20380, и 20385 стояли по два дизельных агрегата ДДА-12000 пр-ва АО «Коломенский машзавод». У 20380 проекта для этого использовались 4 дизеля 10Д49 мощностью по 5200 л. У 20385 для этого использовались 4 дизеля 16Д49 мощностью 6000 л.

И все бы хорошо, но данная техника очень чувствительная к условиям эксплуатации. Экономичная, слов нет, корвет «Громкий» 5-й серийный по заявлению зам. Способен, но дойдет ли? Пример головного корабля корвета «Стерегущий» настораживает. В первые несколько лет служебно-боевой деятельности на нем дважды ломались оба среднеоборотных дизельных двигателя главной энергетической установки. По этой причине проект 20385 штатно планировалось комплектовать немецким дизелем MTU Friedrichshafen, но тут вмешались санкции 2014 года. Из-за чего головной корвет «Гремящий» вынужденно получил вместо немецкой силовой установки отечественную пр-ва АО «Коломенский машзавод» 4 дизеля 16Д49 и с декабря 2020 года в составе ТОФ приступил к несению службы, по результатам которой и будет принято решение о продолжении серии. Первый серийный корвет этого проекта «Проворный» в сентябре 2019 был спущен на воду и сейчас готовится к швартовым испытаниям укомплектован, как и головной корвет коломенскими дизелями.

Остальные законтрактованные корабли проекта 20385 пока в подвешенном состоянии, ждут итогов служебно-боевой деятельности «Гремящего». В мае 2015 представители завода-производителя ПАО ССЗ «Северная верфь» даже заявили, что проект 20385 из-за проблем с импортными комплектующими сворачивается, по нему будут построены только два корабля «Гремящий» и «Проворный» с заменой зарубежных комплектующих на отечественные, а остальные будут строиться по модернизированному проекту 20380. Как оно будет на самом деле, посмотрим. Кстати, алжирский корвет будет укомплектован именно немецким MTU дизелем, а не коломенским видимо, алжирцы что-то знают. Итак, подводя некий итог, можно сказать, что очередной жертвой санкционной войны между РФ и коллективным Западом пали корветы проекта 20385. Про проект же 20386 придется поговорить отдельно. Осенью 2016 года на стапелях судостроительного завода «Северная верфь» в Санкт-Петербурге был заложен новый военный корабль — корвет проекта 20386 «Дерзкий», впоследствии переименованный в «Меркурий», в честь одноименного русского 20-ти пушечного брига, одержавшего в 1829 году под командованием капитан-лейтенанта Александра Казарского победу в неравном бою с 74-х и 110-ти пушечными турецкими линейными кораблями. Церемония закладки проходила в торжественной обстановке и была приурочена 350-летию Российского Флота.

Несмотря на торжественность обстановки, это событие в среде военных экспертов было встречено неоднозначно. Многие из военных специалистов в области современного кораблестроения скептически отнеслись к началу строительства кораблей этого класса. Перспективы новых российских корветов проекта 20386 достаточно туманны, даже учитывая тот факт, что конструкция корабля содержит целый ряд инновационных идей и разработок. Ни в первом, ни во втором ведомстве до сих пор не могут определиться с концепцией развития флота на современном этапе. Какие корабли нужны отечественному флоту в первую очередь, какие задачи должны решать новые корабли, и нужны ли новые проекты кораблей, реализация которых под вопросом? Новый корвет должен был стать прототипом корабля будущего. В ходе создания корабля конструкторы Центрального МКБ «Алмаз» учли промахи и ошибки, допущенные при реализации предыдущего проекта 20380. Создатели решили замахнуться на нечто большее и сделать принципиально новый корабль, нечто среднее между патрульным кораблем и фрегатом.

Новое детище ЦМКБ «Алмаз» отнесли к классу тяжелых корветов, однако в реальности у них вышел фрегат, если не легкий эсминец. Согласно прописанного ТЗ, корвет проекта 20386 должен был успешно противостоять противнику на ближних и дальних подступах к морским рубежам нашей страны. Боевые функции, возлагаемые на него, впечатляют даже прожженных мореманов. Можно говорить о том, что перед конструкторами была поставлена задача вместить в один проект возможности, присущие кораблям разных классов, а именно: 1 защита морских коммуникаций в пределах 200-мильной экономической зоны; 2 противодействие кораблям вероятного противника на любом удалении от мест базирования флота; 3 обеспечение устойчивой ПВО соединений кораблей от ударов средствами воздушного нападения; 4 поиск, обнаружение и уничтожение подводных лодок в заданном районе; 5 обеспечение ПВО и огневой поддержки десантным операциям. Имея столь обширный круг боевых задач, новый корабль должен существенно отличаться от своих предшественников и обладать особенными качествами. Необходимо было создать боевой корабль, обладающий ударной мощью и одновременно способный выполнять патрульные и военно-полицейские функции.

Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России. Как сообщили источники в военной сфере, работы по обновлению корабля начнутся в начале 2024 года на Кронштадтском морском заводе, пишет ИА ТАСС.

В настоящее время специалисты занимаются определением систем, которые будут модернизированы, а также объемом необходимого финансирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий