предназначена для обмена между контрагентами электронными документами по средствам сети Интернет. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Контакты. 8 (800) 500-10-18.
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет. предназначена для обмена между контрагентами электронными документами по средствам сети Интернет. ООО "Софт-Сервис" партнер АО "ПФ "СКБ Контур". Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Забудьте о бумагах и перейдите на новый уровень электронного документооборота с
Обычно вместе с этим покупают
Вы можете написать на общую почту pu@ или позвонить по телефону 8 800 500-05-08. Контакты. 8 (800) 500-10-18. — это система юридически значимого электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. Для подключения к системе ЭДО через «» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона.
Входящие приглашения
- Возможности работы с документами в сервисе Контур Диадок — ООО «Ту Би Софт»
- Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
- Техподдержка
- App Store: Контур.Диадок
Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами
Для подключения к системе ЭДО через «» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Забудьте о бумагах и перейдите на новый уровень электронного документооборота с заказать в Севастополе. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. RSS Новости ЭДО Диадок. СКБ Контур подтвердил статус действующего оператора ЭДО 23.04.2024.
Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами
Управление входящими документами бесплатно. Система включает полный набор функций для масштабной работы с бумагами в вашей организации. Для всех клиентов создана простая веб-версия, для владельцев «1С» есть специальное коробочное издание. Возможности сервиса «Диадок» Рассмотрим возможности сервиса «Диадок»: 1. Работа с документами Получение и распределение. Получайте документы бесплатно, настройте автоматическое распределение входящих документов по отделам и ответственным сотрудникам. Создание и отправка. Сервис «Диадок» имеет встроенный редактор, с помощью которого можно создавать файлы, счета-фактуры, коносаменты и УПД.
Для отправки документа контрагенту его также можно скачать с компьютера. В сервисе «Диадок» легко согласовывать как входящие, так и исходящие документы. Маршруты утверждения позволяют автоматизировать процесс при большом количестве документов и количестве утверждающих сотрудников. Для того, чтобы подписать документы в сервисе «Диадок» фигурирует квалифицированная электронная подпись, которая является точно такой же, как и в интернет-отчетности. КЭП позволяет обеспечивать значимость юридического уровня без заключения сторонних соглашений между контрагентами. Поиск документов. Фильтры позволяют создавать сложные выборки, а поиск по слову позволит найти нужный из разных документов.
Список документов, полученных в результате поиска, можно скачать в виде XLS-файла. Благодаря сервису «Диадок» найти документ пятилетней давности можно за считанные секунды. Представление в государственные органы и судебные учреждения. Прикрепить электронные документы из сервиса Диадок и отправить в ИФНС можно через любую систему интернет-декларирования. Электронные документы являются юридически значимыми оригиналами, поэтому могут быть представлены в государственные органы и суды.
Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок. Как написать в службу поддержки Диадок? Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы», где приведены ответы по всем наиболее значимым темам. Отправив письмо по электронной почте: diadoc skbkontur.
Особенности работы системы ЭДО Контур. Диадок примечателен тем, что: Документооборот в его интерфейсах осуществляется по схемам, достаточно близким по ряду принципов работы к тем, что характеризуют обмен почтовыми сообщениями через веб-интерфейс почтовой службы — и это довольно удобно, поскольку не предполагается выгрузки документов на ПК. Но, безусловно, технических отличий между типичным веб-интерфейсом почты и средствами Контур. Диадок очень много и все они отражают специфику организации управления объектами ЭДО в решении от Контура. Разработчики Контур. Диадок выделяют особую единицу маршрутизации документооборота — «ящик». Стороны ЭДО — отправитель и получатель, имеют свои «ящики» каждый из которых, как правило, соответствует одному хозяйствующему субъекту. Между ними и осуществляется циркуляция данных: причем не самих файлов и в этом отличие «ящиков» от папок типичного почтового клиента , а специальных записей со ссылками на файлы. Доступ к «ящику» может быть разграничен соотносительно с уровнем полномочий сотрудника предприятия, которое участвует в электронном документообороте. В свою очередь, формирование цепочек ЭДО осуществляется с помощью отдельных элементов — сообщений. По существу, «ящик» выполняет роль логического контейнера для их размещения. В «ящике» могут быть отображены списки сообщений, классифицированных различным образом. Возможно как их обособление друг от друга, так и объединение в группы по тем или иным признакам. Так, например, возможно формирование цепочки ЭДО, в состав которой входят сообщения со ссылками на документы, связанные одной хозяйственной операцией например, это могут быть счет-фактура и акт приемки работ. Могут быть логически связаны первичный и корректирующий счет-фактура, основной договор и дополнительное соглашение к нему. Таким образом, сводится к минимуму вероятность того, что какой-либо документ — из числа однажды «проведенных» в системе Контур. Диадок, потеряется или пропадет из виду. Он в любом случае будет связан, если не с другим документом, то с тем или иным сообщением, которое обязательно найдется в «ящике». При необходимости в «ящиках» можно размещать черновики сообщений — в которых есть ссылки на те документы, которые подготовлены, но еще не переданы в подписанном виде получателю. Данная опция может быть востребована в организациях, где подготовку документов осуществляет один работник, а подписывает — в силу наличия доступа к ЭЦП и необходимых правомочий, другой человек. Документы, находящиеся в «ящиках», можно просматривать, используя различные механизмы их фильтрации. Например, можно формировать списки документов в определенной разновидности например, актов от конкретного контрагента за установленный период. Документооборот унифицированных документов — счетов-фактур, актов, накладных, УПД, реализован в соответствии со стандартами, утвержденными законодательно. Пользователю нет необходимости думать об обеспечении соответствия ЭДО требованиям, которые отражены в данном нормативном акте. В системе реализованы все ключевые операции со счетами-фактурами в рамках их типичного оборота с участием плательщиков НДС. В полном соответствии с законом осуществляется оборот первичных счетов-фактур, исправленных, корректировочных.
Когда документооборот завершён, данные для учёта можно выгрузить в вашу учётную систему. Благодаря созданию своего типа документа: сокращается время на поиск документов сокращается время на внутренний учёт и создание первичных документов сокращается время на закрытие сделки с клиентом Полезные функции в Диадок Рассмотрим, какие еще функции есть в системе ЭДО от Контур и как они упрощают работу компании. Сообщения Контрагент забыл отправить нужный документ? В полученном документе есть ошибка? Или есть другой срочный вопрос? Чтобы быстро связаться с сотрудником контрагента, напишите сообщения в Диадок. Сообщения бесплатные и для отправителя, и для получателя. Чтобы отправить сообщение электронная подпись не требуется. Согласование входящих документов Диадок позволяет согласовывать входящие документы внутри организации. Документы можно отправлять на визирование или подпись другому сотруднику. Рассмотрим два наиболее распространённых сценария: Согласование входящего документа. В этом сценарии участвуют два сотрудника. Первый оператор с правом подписи и передачи на согласование. Второй бухгалтер с правом согласования. Подписание документов. В этом сценарии также участвуют два сотрудника.
Система электронного документооборота Диадок
Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС. Что такое электронная подпись? Это аналог Вашей подписи в цифровом виде. Она записывается на Рутокен и подходит для обработки документов и сдачи отчетности. Какие документы можно отправлять электронно через ЭДО Диадок?
Да, необходимы 5.
Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться? Написать почту Позвонить по телефону Контур.
Диадок — это система электронного документооборота. Система электронного документооборота Контур.
Диадок позволит вам обмениваться документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. О Контур.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой. Распределение входящих документов Вы можете настроить один из видов маршрутизации: Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании, которое получит документ; Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента; Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе. При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами доступны непосредственно из вашей учетной системы. Согласование документов внутри организации В системе Диадок реализована возможность согласовывать документы внутри организации, направлять документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению.
Система электронного документооборота Диадок
– Отправляйте акты, накладные, счета-фактуры и другие документы без дублирования на бумаге. В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. система электронного документооборота (ЭДО). Официальный представитель Диадок в Самаре - компания Дельта-Информ. Телефон: 8 (846) 270-23-26. позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. Электронный документооборот» в Дзен: На канале рассказываем и подробно рассматриваем сервис Диадок: новости, акции, обзоры и т.д.