Новости комсомольская правда интервью

Прослушав интервью, я с одной стороны нашёл всего лишь подтверждение всему, о чём и так рассказывалось все этим месяцы.

Ключевые заявления Олега Николаева в интервью «Комсомольской правде»

В понедельник глава МИД РФ Сергей Лавров дал большое интервью «Комсомольской Правде» Фото: Михаил ФРОЛОВ. 26 марта вышло интервью Главы Чувашской Республики Олега Николаева газете «Комсомольская правда». Новости Комсомольская правда — Стас Пьеха — о борьбе с зависимостью, Звезда "Универа" Рудова разругалась с участниками шоу "Звезды в Африке". «Комсомольская правда»: Один из нас живёт на Алтуфьевском шоссе и на собственном водительском опыте убедился, насколько эффективным может быть сужение проезжей части.

«Телевидение — это честность»: Дмитрий Киселёв дал эксклюзивное интервью НТВ

«Комсомольской правдой» опубликовано традиционное радиоинтервью академика А.С. Запесоцкого. Радио КП Россия. Российский рэп-исполнитель ST, под которым творит Александр Степанов, дал эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда». Москва это подборка самых интересных интервью с политиками, ведущими экономистами, учеными и звездами.

Что будет?

А громче всех, пожалуй, выступила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. Нестерпимая история. Напомню, у нас враг всея США Сноуден уже третьего американского президента пересиживает, и даже наглой и мощной Америке не приходит в голову его из России выкрасть. С Дона выдачи нет. Ибо неча».

В Минске тем временем не о Можейко, но об этой же ситуации активно высказывается белорусский президент Александр Лукашенко. В частности, он рассказал о том, что изучил, как российские спецназовцы в СМИ оценивали работу своих белорусских коллег во время задержания Зельцера. А оценивали они невысоко, указывая на то, что при штурме квартиры потенциального террориста силовики работали без бронезащиты и без эффекта неожиданности, стуча в дверь, тем самым предоставив возможность Зельцеру взять ружье, зарядить его и так далее. И вот что сказал на это Лукашенко: «Удручает то, что эти люди начинают по каким-то непроверенным косвенным моментам оценивать работу наших спецподразделений: вот где-то непрофессионально, где-то еще что-то и прочее.

В этой связи я просто всех своих представителей братского народа хотел бы повернуть обратно, чтобы они обратили внимание на работу наших спецподразделений, которые принимали участие в нейтрализации группы ЧВК «Вагнер». Я хотел бы, чтобы они там посмотрели, как действовали наши ребята против 30 прошедших ни одну войну специалистов, которые не просто штаны не успели натянуть на пятую точку, а глазом не успели моргнуть».

Так вот у них есть выражение «не дай бог жить в эпоху перемен». А мы все живём в учебнике истории.

Вы сказали про санкционное давление, но ещё идет СВО. И Башкортостан набирал добровольческие батальоны, вы поддерживаете новые регионы. Второе — это поддержка участников специальной военной операции и их семей. И к этому надо относиться не формально, этим надо жить.

Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми — поставляем им пиломатериалы, чтобы они укрепили свои оборонительные сооружения, беспилотники, строительную технику, по медицине всё отправляем… Я, как мужчина, провожая ребят, говорю: «Вы уходите, ваши семьи остаются с нами. Эти семьи становятся нашими семьями». Мы направляем на это нашу помощь. Причём она не только в рамках тех мер господдержки, которые есть, но мы готовы всегда оказать любую помощь — любой вопрос мы можем решить!

И третья задача, о которой нельзя забывать: мы не можем, ссылаясь на СВО, на санкции, не развивать республику. Даже в этих условиях будем делать всё, чтобы обеспечить рывок и развитие Башкортостана. В 2018 году вы стали Главой Башкирии. Прошла первая «пятилетка Хабирова».

Будете подводить какие-то итоги? Я его нигде не афиширую, это моё личное дело. Внешне подводить итоги не буду. Не время.

Но скажу так, эти годы были не самые простые. Я живу таким принципом и свою управленческую команду ориентирую, что в полночь все заслуги обнуляются, а косяки удваиваются. Так ещё и специальная военная операция идёт. Хорошо одной лошадью управлять.

А когда их табун и все в разные стороны — как? Если говорить об СВО, у нас огромное количество людей делают что-то: кто-то маскировочные сети плетёт, бабушки в деревнях носки вяжут, кто-то тушенку закатывает ребятам… И всё по доброй воле. Что касается разновекторности, то вроде всё получается: экономика растёт, инвестиции растут, зарплаты растут, беспрецедентно низкий уровень безработицы за всё время существования республики и в целом по стране, оборонка сильно загружена, но в то же время другие предприятия у нас открываются, и сельское хозяйство развивается.

В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона...

Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский.

Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше.

Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе.

Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей.

Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло...

Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями. Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты.

Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров. Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины.

Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно. Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций. Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10!

Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов. Ведь по утверждению экспертов, до 60 процентов этих продуктов поставляла именно опальная база. Дефицита нет, а вот цены начали расти. На картошку, лук, морковь... Это связано с бирюлёвскими катаклизмами?

Собянин: Абсолютно никак не связано, потому что цены выросли по всей стране. И это результат не только обычных сезонных колебаний, но и низкого урожая картофеля и ряда других овощных культур. И про 60 процентов с вами не соглашусь: бирюлёвская база никогда столько не держала, а сетевые предприятия вообще с ней не работали. Более того, как раз в Бирюлёве и взвинчивали цены, монополизировав площадку и заставляя продавцов торговать по явно завышенной планке. На мой взгляд, это был в чистом виде сговор. Сейчас мы перераспределили торговые потоки на другие базы, никакого дефицита в городе нет и не будет.

Другой вопрос, что в Москве, конечно, должны появиться цивилизованные логистические центры, где производители могли бы продавать сельхозпродукцию и крупным, и мелким оптовым покупателям. Мы сегодня работаем над тремя такими проектами, один их них, думаю, будет реализован уже в начале следующего года. Собянин: Если они выполняют все требования и никому не мешают — пусть работают и наполняют рынок. Но, к сожалению, большинству баз до этого далеко, процветают неквалифицированный труд, антисанитария. Либо владельцы приведут в порядок свои хозяйства, либо их действительно придётся со временем закрывать. И не только на овощебазах.

Возможно, самая острая московская тема... Собянин: Спрашивайте. Можно ли снизить поток «понаехавших»? Вы недавно довольно жёстко высказались о том, что надо вводить визы для мигрантов... Собянин: Дорогие мои, не надо всё мешать в кучу! Собянин: Ни в коем случае.

Трудовая миграция — это человек приехал, поработал, уехал. Он не получает ни гражданства, ни прописки, он не является постоянным жителем города. И к тем 70 тысячам, о которых вы говорите, не имеет, как правило, ни малейшего отношения. Собянин: Разумеется. Не забывайте, что Москва и Московский регион — это цельный организм. Естественный, реальный город продолжается и за МКАД.

И если по одну сторону кольцевой автодороги численность населения снижается, то по другую она вполне может активно расти. На самом деле это очень дискуссионный вопрос: останавливать рост мегаполиса или нет? Хорошо, что он есть в нашей стране, или плохо? В большинстве регионов мира мегаполисы — позитивный фактор. Есть они — экономика региона развивается динамично, нет — стагнирует. Поэтому все развивающиеся страны идут по пути концентрации сельского населения и жителей маленьких городов в крупных центрах.

И они придумали страховки, которые давались детишкам до 18 лет, которым было необходимо протезирование, а потом, когда они растут, менять протезы, — вот мы купили эти страховки за те деньги, что тогда собрали. Я много Бесланом занимался. За луком не сбегаешь. Это все абсолютно искренне. Поэтому Дудь… Да что про него говорить. У Юрия Шевчука есть гениальная фраза — надо каждый день мозоль с души стирать.

Поэтому должно быть сочетание, с одной стороны, тефлоновости на эти глупые нападки, а с другой стороны — сопереживание и сочувствие людям. А у «Маши и медведя» — миллиарды. Какая разница? Суть же не в этом. Суть в том, во-первых, как считать честно. Ведь невозможно сравнить телевизионные рейтинги и интернет-просмотры.

Там можно накрутить. Но одну мою фразу про этот фильм на радио растиражировали примерно так же, как фильм Дудя. Сколько сумасшедших писало в разных соцсетях. А главное, какой-то процент из них задумался , о чем я говорю. А Дудь? Я надеюсь, Ходорковский им очень доволен.

Слушайте, когда после этого у вас появляется Гуриев, который, ясно, нужен только как человек, рассказывающий про одно из дел Ходорковского. Два плюс два всегда четыре. Мне 56 лет. Вежливо говоря, у меня в этой жизни есть все. Есть люди, которые меня любят и которых люблю я. Замечательная работа.

Очень хорошие дома в Италии и в Подмосковье. Кому я должен завидовать? Это же было бы смешно. Вообще, чему завидовать? Реклама шампуня меня никогда не привлекала. Ну хоть где-то когда-то.

Легкие курсы по смене режимов в Йеле, видно, не помогают ему поумнеть. Если бы он посмотрел, то он обратил бы внимание, что серьезные деньги я заработал еще в 90-е — у меня были предприятия, я об этом рассказывал, в 2000-е. А затем — книги, выступления, тот же самый бизнес, который до сих пор продолжается. Сейчас работаю на телеканале «Россия». И всегда мои программы приносили деньги. Всегда рекламные доходы были выше, чем затраты на производство.

Можно сказать, я как раз понижаю бюджетную нагрузку. С подачей: «сейчас Соловьев переобулся». Навальный посадил националиста Тесака по 282-й, а теперь кричит «Всех освободить! Кто переобувается? И где они у меня нашли хоть какие-то переобувания.

Ключевые заявления Олега Николаева в интервью «Комсомольской правде»

До конца 2014 года телевизионный сигнал сохранился [3]. Также транслировался на спутнике Eutelsat 36B в пакете « НТВ-Плюс » трансляция осуществлялась с 1 декабря 2011 года и прекращена с 11 октября 2014 года. Вещал более чем в 220-ти по состоянию на сентябрь 2013 года кабельных сетях России, в том числе Самары, Тольятти, Красноярска, Ярославля и других городов России.

Когда дело доходит до Лиги Европы, то тут уже не топ-клубы участвуют, и всё немного попроще. На этом уровне наши клубы выглядят более конкурентными. Понятно, что с соперниками сборной России договаривались заранее, но сейчас можно было бы скорректировать спарринги с учетом тех команд, которые нам достались в группе, потому что все-таки главная наша задача — из нее выйти, но отказываться от соперников уровня Франции и Бразилии, конечно, не стоит. Надо сыграть и посмотреть, на что способна наша сборная на фоне этих команд, чтобы ни у кого не возникало никаких иллюзий. Что лично для вас значит этот чемпионат мира. Как правило, такие турниры входят в историю. Станет ли это новым этапом в российском футболе?

Я не люблю отвечать на такие глобальные вопросы, потому что у меня была полная уверенность, что успех в 2008 году и весь его невероятный ажиотаж — это волна, на которой можно было бы делать какие-то шаги вперед. Но, к большому сожалению, ничего такого не произошло. Другое дело, что после чемпионата мира в России останутся хорошие стадионы. Однако здесь тоже не стоит проводить прямую параллель, что от этого сразу увеличится посещаемость во всех городах. Расскажите о фильме «Со дна вершины», в съемках которого вы приняли участие. Как вам поступило такое предложение? Долго ли раздумывали над ним? У человека публичной профессии, который привык находиться на виду и работать в кадре, снятся в кино вполне логичное продолжение карьеры. Я снимался в детстве в «Ералаше» и пробовался в какие-то большие фильмы, но у родителей не было времени возить меня по киностудиям, и все это как-то заглохло.

Фильм «Со дна вершины» основан на реальных событиях, прототип героя это паралимпийский чемпион 1992 года в горных лыжах Алексей Мошкин. Эта картина не только посыл чего-то позитивного в общество, но и работа по сфокусированию внимания властей на теме инвалидов в нашей стране. Надеюсь, картина принесет конкретную практическую пользу большому количеству людей, которые нуждаются в помощи и поддержке государства и общества, поэтому я очень рад быть причастным к проекту, который для меня носил в первую очередь благотворительный характер, потому что я как и многие другие участники проекта свой гонорар передал в Фонд поддержки инвалидов. С творческой стороны это была очень серьезная работа. Только оказавшись там, на съемках, лишний раз убеждаешься в том, что актер это сложная профессия, как и профессия комментатора, к слову, в чем убеждаются те, кто выходят в эфир впервые, ведь со стороны кажется, чего проще: открыл рот и говоришь. Или в кино. Сказали: «Мотор, начали! Весь вопрос, что именно. Было непросто играть комментатора и комментировать несуществующие соревнования, ведь меня снимали в павильоне в Москве, очень далеко от горнолыжного спуска, но было очень интересно, я бы хотел попробовать сыграть еще что-то другое, не близкого к себе персонажа, а кого-то другого, кем по разным причинам нельзя быть в настоящей жизни.

Мне просто интересно: получится ли? Также весной выходит фильм Данилы Козловского «Тренер». Как считаете, фильм окажет какое-то влияние на российскую аудиторию? Я очень рад, что сейчас у нас фильмов о спорте становится всё больше. Спорт не на словах, а на деле вызывает большой интерес у нас, у молодежи, у детей, и я вижу это без всякого кино. Спорт очень хороший поставщик хороших сюжетов.

И до сих пор неизвестно, каким образом ценная реликвия семьи Героя Советского Союза Петра Марьясова оказалась на блошином рынке. И вот в 2022 году 37-летний мужчина приобрел эту Показать ещё государственную награду СССР в Хабаровске и решил перепродать ее в Эстонию за 380 тысяч рублей. Кому конкретно она предназначалась — не установлено.

Ведь, как говорят у нас в Южной Дакоте, «без вождя нет и дождя». У тебя же совсем не было опыта работы на радио до прихода в Радио «Комсомольская правда»: до него ты был журналистом. Как прошла такая резкая смена профориентации?

История знает немало примеров резкой смены профориентации. Скажем, в крупных компаниях уборщицы массово становятся менеджерами по клинингу. Вот на какую высоту поднял капитализм человека труда.

Можно ли сейчас радиостанцию назвать этаким «рупором свободы»? Этаким, безусловно, можно. Сейчас большую часть эфира оккупировали новости, что не удивительно для новостного радио.

Но какие ещё темы интересны слушателям и вызывают откровенный спрос? Старости всегда вызывают откровенный спрос. Мы запустили очень откровенную программу, она называется «Скучный секс».

Если ты старпер, но в ходе эволюции еще не растерял первичных половых признаков — тебе туда. Слушай, делай, передай другу. Радио «Комсомольская правда» — далеко не единственное разговорное радио в стране.

Чем оно отличается от конкурентов?

Комсомольская правда — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Проверили медсестер, анестезиологов, косметологов и дерматовенерологов модного медцентра. И все также оказалось плохо: у одних нет образования, у других — не подходит профессиональная квалификация. Нашли огрехи и в организации работы клиники: вакантные ставки, которые не могут быть не заняты например, главного анестезиолога , неработающие круглосуточно отделения, которые в случае ЧП должны помочь спасти пациенту жизнь. По итогу суд решил закрыть IQ Plastique на 90 суток.

Знаменитости делятся успехами, сокровенным историями. Интервью получаются эксклюзивными и откровенными. Между трансляциями звучит качественная музыка. Ведущие интерактивно общаются с аудиторией.

Радиослушатели звонят в студию, высказывают мнение о теме, событии или происшествии.

По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца.

Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры.

Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч.

Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте.

Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют.

До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов.

Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок.

Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся...

На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство.

Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан.

Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский.

Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить.

Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева.

Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе.

Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации.

Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно.

А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло...

Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой.

Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями. Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты. Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять.

Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров. Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины.

Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно. Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона.

Всего — 13 км новых линий и 9 станций. Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10! Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов.

Религиозные войны и конфликты идут очень долго, имеют кровавый след на всей планете. Им не удалось поджечь Россию, даже тогда, когда они подожгли Кавказ и посылали к нам боевиков в ходе событий в Чечне. А вот сейчас они решили попытаться сделать это еще раз. Нервничали, и не напрасно, потому что раскусили их все подлости и мерзости.

Все прекрасно видят, что они взрастили эту нацистско-фишистскую бациллу уже на «ридной Украине». Все понимают, что нацисты вольготно себя чувствуют в Прибалтике, где, по сути дела, радуются этому кровавому, варварскому теракту. Осознают, что Европа оказалась несубъектной, и подмяли ее, в том числе, и такую мощную, сильную страну, как Германия. Поэтому они и начали нервничать.

Но наш Следственный комитет уже провел две сотни разного рода следственных мероприятий, и выяснил, что все ниточки и цепочки ведут туда, на Украину… Где сидят ЦРУшники, нацисты, где англосаксы охраняют эту кровавую куклу по имени Зеленский, откуда беспощадно лупят по мирным городам и селениям. Так что, нервозность мне их понятна. Но, сколько бы тот же Кирби ни орал «держи вора», вор сейчас совершенно очевиден. И они - ЦРУ и ещё - МИ-6 - являются главными организаторами всех последних крупных терактов и диверсий.

Так что, пусть нервничают. А нам надо продолжать расследовать, показывать их лютый оскал, направленный против мирных, нормальных жителей, достойных нормальной жизни на планете.

Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков»

Вылезает из самолета в Аргентине, говорит: «Новой встречи не будет». Переобулся в воздухе, как говорят. Может, они реально все-таки не хотят никакого конструктивного диалога с нами? Лавров: - Знаете, они такие утилитарно мыслящие люди. Они хотят диалога с нами там, где видят в этом выгоду. Тем более что сейчас бизнес-менталитет обнаженно просто проявляется в американской внешней политике.

Это очень недальновидный подход. Потому что в конечном итоге ты можешь урвать что-то сегодня, но ты подорвешь свои долгосрочные позиции, долгосрочные интересы. У американцев все определяется двухлетним циклом. Каждые два года выборы, надо что-то там показать, что ты крутой, что у тебя получается нечто, что не получается у других, остальные все слабые. И то, что сейчас происходит с использованием санкций односторонних, не только против России, против Китая, но и против союзников США, эти угрозы санкций продолжаются, санкции вводятся только за то, что нарушается американский закон, запрещающий торговать с Ираном.

А во Франции, в Германии нет таких законов, которые запрещают с Ираном торговать. Но когда их компании занимаются абсолютно легальным с точки зрения своего законодательства и с точки зрения международного права бизнесом, с них лупят несколько миллиардов в итоге в качестве сделки, чтобы они могли работать и в США. Это чистые рейдерские захваты такие. Но плюс санкций, которые охватывают долларовые формы расчетов, наверное, в ближайшей перспективе позволят какие-то выгоды принести американским компаниям, ослабить конкурентов, накануне очередных выборов поднять занятость в США. Но в долгосрочном-то плане доверие к доллару подрывается, и это подрывает коренные долгосрочные интересы США.

Потому что уже все начинают думать о том, как избавиться от зависимости от доллара. Баранов: - Они это осознаЮт, как вы думаете? Лавров: - Думаю, там какие-то аналитики есть, но если вы возьмете политиков, они думают буквально сегодняшним днем: вот на этих выборах надо обязательно победить. А что будет дальше, там, похоже, трава не расти. Что касается Помпео.

Знаете, я с ним давно не общался. У меня такое ощущение, что он уже не занимается внешней политикой на российском направлении. Потому что если бы он интересовался, то у нас с ним есть понимание о необходимости встречаться и разговаривать. Пока внешнюю политику на российском направлении явно делегировали Джону Болтону. Он приезжал пару раз, встречался и с президентом Путиным, и со своим партнером Николаем Патрушевым.

Я с ним тоже проводил достаточно обстоятельные переговоры. Ну, хоть какой-то диалог все-таки есть. На уровне МИДа и Госдепартамента мы не встречались очень давно. Встречались в сентябре в Нью-Йорке, но тогда 5 министров — постоянных членов Совета Безопасности проводили традиционную встречу. Это не была двусторонняя встреча.

Наши заместители общаются, директора департаментов тоже общаются, хотя очень часто американцы выкидывают фортели и отменяют буквально за день до намеченного какого-то экспертного контакта соответствующую встречу. Мы люди не обидчивые. Асламова: - Почему мы люди не обидчивые? Лавров: - На обиженных воду возят.

Вы между собой не знакомы. Но если вы пришли на мой концерт, по моему поводу, то в той или иной степени вы единомышленники. А нам нужно сейчас встречаться.

Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями. Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты. Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров. Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины. Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно. Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций. Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10!

Анна Степнова Волгоград. Радио Комсомольская правда Ростов. Ведущие передачи по радио Комсомольская правда. Радио Комсомольская правда Ростов джаз. Радио Комсомольская правда блоггер. Радио Комсомольская правда Новосибирск. Инга радио Комсомольская правда. Анна Боева радио КП. Ольга Корнюхина Девичья фамилия руководитель тестирования по. Брат Ольги Кормухиной. Солистка Ольга Балашова. Сеславинский Олег Серафимович. Олег Королев Сочи. Интервью Комсомольской правде. Интервью Липецк. Политолог Алина Жестовская. Помощница Никиты Исаева Алина Жестовская. Алина Жестовская журналист. Алина Жестовская Никиты Исаева. Радио правда для России. Наталья Поклонская на радио Комсомольская правда. Поклонская и Игорь на радио Комсомольская правда. Наталья Матвеева радио Комсомольская правда. Мухтасаров Сергей Радикович. Мухтасаров Сергей Радикович Телеком Вист. Татьяна Мухтасарова. Мухтасарова Татьяна Радиковна. Ведущие КП Новосибирск. Радио Комсомольская правда ведущие. Сухоребрик Константин Петрович Аврора. Сухоребрик Константин Петрович авиакомпания Аврора. Генеральный директор авиакомпании Аврора. Константин Сухоребрик генеральный директор авиакомпании Аврора. Евгения Мороз гостья радио КП. Радио КП Крым. Радио Комсомольская правда Крым. Комсомольская правда Крым логотип. Полиция гость радио. Маргарита Климова радиоведущая. Наталья Кузьмина звукорежиссер редактор. Радиоведущая Марина в Москве. Елена Лихачева радиоведущая. Михаил Делягин Комсомольская правда. Делягин радио КП. Делягин пенсии. Михаил Делягин на радио Комсомольская. Михаил Антонов и Мария Баченина. Ведущие радио Комсомольская правда Михаил Антонов и Баченина. Мария Баченина Комсомольская правда прямой эфир. Мария Баченина биография муж. Максим Витюгов. Максим советов Красногорск. Радио Комсомольская правда Манжула Кирилл журналист. Радио март. Радио Комсомольская правда в Хабаровске. Группа мое дело Хабаровск. Александр Веретенников Хабаровск филармония. Кохо Мария Алексеевна Иркутск. Мария Кохо Иркутск.

Сергей Лавров. Интервью «КП»

Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда». медиапроект одноименного издания. Прослушав интервью, я с одной стороны нашёл всего лишь подтверждение всему, о чём и так рассказывалось все этим месяцы. Радио Комсомольская правда говорит – и доказывает. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Калуга" и на сайте. Вступай в группу Комсомольская правда в Одноклассниках. «Скоро родит моя третья дочка». «Комсомольская правда» опубликовала последнее интервью Анфисы Резцовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий