Coca-Cola Co., which has been increasingly turning to new product offerings to help build consumer interest in its soft drinks, is planning to make several changes to its cola lineup in the U.S.
Безалкогольные напитки
Coca-Cola решила выкупить водочный бренд Finlandia - МК | The cherry-vanilla combination isn’t a new concept to some Coca-Cola drinkers. |
У Coca-Cola появится новый вкус | Корпорация Coca-Cola после долгого перерыва запускает в производство газировку с новым вкусом — ванили и апельсина. |
Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию - новости | Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщает в соответвующем письме компании. |
the final(coca cola vanilla,1L)? | Достоверной информации о том, что Coca-Cola HBC собирается делать с российскими заводами, пока нет. |
Coca-Cola Cherry и Vanilla вернулись!!! | Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. |
Coca-Cola Cherry и Vanilla вернулись!!!
Одна проблема: ваниллу от Fresh Bar тупо не найдешь в магазинах, хотя онлайн-опций, как я вижу, полно. Возможно, со временем ее станет больше. Вердикт: недурно. Чувствуется, что бренд делал свою колу до нынешних событий, а не пытался в спешке выдумать рецепт и угнаться за рынком. Coolcola Vanilla Об этой версии мы писали не так давно, так что смысла держать интригу нет. Нормальная средняя ванилла от «Очаково» и неплохой способ замаскировать худшие черты обычной Coolcola с помощью ванилина. В нормальной ситуации Coca-Cola отправила бы эту попытку в нокаут мощным прыжком с канатов, но без сильной конкуренции Coolcola почти что забирает рынок.
Самое большое преимущество ванильной Coolcola в том, что ее очень легко найти. Лично я бы предпочел ей Fresh Bar, но это как встретить гуаву на сельском прилавке с фруктами. Правда, у Coolcola все-таки есть один конкурент. О нем в следующем пункте. Вердикт: компромиссненько. Добрый Cola Ваниль Мощная заявка.
Последний раз Coca-Cola выпускала напиток с новым вкусом в 2007 году. Он получил вкус ванили. Перед этим вкусовая линейка продуктов компании обновилась в 1985 году газировкой со вкусом вишни.
В это воскресенье, 4 августа, в городском пространстве «Хлебзавод» состоится первая вечеринка для тинейджеров в рамках кампании Coca-Cola Vanilla. Гостей мероприятия ждет макияж от модных визажистов, включая Геворга, тейлоршоп, где каждый сможет преобразить свои вещи, и крутой концерт с участием приглашенных звезд: Тимы Белорусских, группы Boulevard Depo, Леры Яскевич и многих других.
У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе.
Please enter a valid Zip Code. Successfully saved! In order to enjoy the full Coke Solutions experience, we have recommend enabling cookies on this site and reloading the page.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Coca-Cola объявила о появлении нового вкуса впервые за 12 лет | Rusbase
- Coca-Cola станет апельсиновой | Вестник Кавказа
- FACT CHECK: Is Coca-Cola Discontinuing Vanilla Coke To ‘Fight White Supremacy’? | Check Your Fact
У Coca-Cola появится новый вкус
Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина. Coca-Cola Spiced предлагает уникальную смесь нашей культовой колы, малины и пряностей. Coca-Cola Cherry продается повсеместно, а Vanilla — в ограниченном количестве магазинов.
Coca-Cola анонсировала новый вкус
Редакция сайта 06. Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлоршопа и насладиться легендарным напитком Coca-Cola Vanilla. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создает все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram.
Новинку начнут продавать с 25 февраля в двух вариантах: с добавлением сахара и без. Отмечается, что при подготовке к запуску нового продукта компания предлагала фокус-группе напитки с различными вкусами, в том числе малиновый, имбирный и лимонный, но потребители выбрали именно апельсин с ванилью. По словам бренд-директора компании Кейт Карпентер, авторы нового напитка с его помощью «хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях».
Кроме того, компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам.
Гостей мероприятия ждет макияж от модных визажистов, включая Геворга, тейлоршоп, где каждый сможет преобразить свои вещи, и крутой концерт с участием приглашенных звезд: Тимы Белорусских, группы Boulevard Depo, Леры Яскевич и многих других.
У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram.
Coca-Cola напомнила про вишню и ваниль
Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. Кока-Кола Ваниль и другое. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. 57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 23 июля 2018 года компания Coca-Cola HBC официально объявила о возвращении Coca-Cola «Vanilla» на российский рынок.
«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны
Coca-Cola Cherry продается повсеместно, а Vanilla — в ограниченном количестве магазинов. Апельсиново-ванильный ароматизатор Coca-Cola был снят с производства в прошлом годеКредит: Coca-Cola. Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлор-шопа, создать баночку Coca-Cola Vanilla со своим рисунком.
"Кока-кола" выпускает новый вкус — апельсин-ваниль
И ее пришлось ждать больше 20 лет — предыдущий напиток с вишневым вкусом появился в 1985 году. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. Потребители выбрали именно последний. Как считает директор компании по брендовой политике Кейт Карпентер, этот вкус пробуждает «приятные воспоминания о беззаботных летних деньках».
В российском представительстве Coca-Cola "Газете" заявили, что планам по остановке производства ванильных напитков в России пока нет. Однако, по мнению специалистов, аналогичное решение по выводу брендов Coca-Cola может принять и в отношении российского рынка. По словам эксперта Российской ассоциации маркетинга Владислава Цветкова, Coca-Cola пока не предпринимает никаких заметных усилий для продвижения в России ликвидируемых в США брендов.
Single colors represent a single flavor, while two-color designs represent flavor mixes. White logos mean a beverage is a regular, full-calorie flavor while black logos mean the product is zero sugar, zero-calorie.
The company itself is hailing the change as a "modernization," and is launching a new marketing campaign coinciding with the launch.
Помимо апельсина и ванили людям предлагали малиновую, имбирную и лимонную колу. Однако больше всего потребителям понравился первый вариант.
Coca-Cola станет апельсиновой
Мы хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях, сказала бренд-директор компании Кейт Карпентер. Старт продаж намечен на 25 февраля, причём сразу в двух вариантах — с сахаром и без. Отмечается, что это первое пополнение вкусовой линейки напитка за десять лет.
Будучи популярным вкусом в прошлом, продуктовая инновация Vanilla была преподнесена для нового поколения как нечто большее, чем просто вкус. Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России.
Производится с 70-х годов как наш ответ «пепси-коле». Состав придумали действительно оригинальный: вкус напитку придают экстракты зверобоя, элеутерококка, солодкового корня, листа лавра, эвкалипта, цедры лимона и сосновых почек. Самый популярный лимонад в СССР. В составе — настой цитрусовых. Еще один напиток французского происхождения, в Российской империи стал популярен после войны 1812 года. В СССР производился с 30-х годов. Используются настои цитрусовых - мандарина, апельсина, лимона - с добавлением ванили. Вариант «Ситро», специально разработанный в Санкт-Петербурге, — сейчас единственный газированный напиток, разрешённый для школьного питания. Разработан в СССР в конце 50-х. В составе — сахар, газированная вода и экстракт левзеи. Претензии такие: Coca-Cola никогда не публиковала полный состав ингредиентов напитка и их пропорции, ссылаясь на авторские права, — поэтому пусть лучше проваливают со своим «пойлом», в рецептуре которого непонятно что. Такое можно услышать часто: наша родная газировка лучше, потому что более натуральная и имеет более прозрачный состав. Рецепты большинства отечественных лимонадов и правда предполагают натуральную основу из всяких там экстрактов фруктов и трав. Но как следует из результатов того же исследования «Тархунов», проведенного Роскачеством, «прозрачность» у наших производителей речь именно о легальных производителях, не о «подвальных» присутствует далеко не всегда. Многие не указывают в составе часть красителей, консервантов и сахарозаменителей последние используются для удешевления продукции вместо натурального сахара. Заметим: к крупным концернам типа «Черноголовки» претензий по части «утаивания состава» нет. А у выявленных нарушителей дозы обнаруженной «химии» вписываются в установленные действующими техрегламентами безопасные нормы. Речь идет лишь о том, что некоторые производители пытаются выдать свой продукт за более натуральный, чем он есть на самом деле. В целом же эксперты Роскачества не рекомендуют в жару злоупотреблять никакой сладкой газировкой, даже самой качественной и натуральной. Причина — в литре там содержится, независимо от «национальности» напитка, в среднем от 80 до 100 граммов сахара см. Вместо утоления жажды такой избыток сахара даже у здоровых людей может вызывать обезвоживание.
Бренд знаком россиянам по одноименному соку. Теперь, пишут сразу несколько СМИ со ссылкой на некие источники, всемирно известная кола и другие напитки будут называться Dobry Cola, Dobry Orange и так далее. Первым о «ребрендинге Coca-Cola в России» написал телеграм-канал Mash. Он же раздобыл плохого качества фото страниц некой презентации с семью вариантами газированных напитков.
У Coca‐Cola появится напиток с новым вкусом
Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании | Coca‑Cola в России проводит масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla. |
Coca-Cola впервые за 12 лет представила новый вкус | Российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») переименовалось в ООО «Мултон Партнерс» и стало производить аналог Coca-Cola — «Добрый Cola». |
Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет
Бренд Coca-Cola впервые за долгие годы выпустит новый вкус легендарной газировки. На полках магазинов снова появилась Кока-кола Добрый Кола Ваниль. Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлор-шопа, создать баночку Coca-Cola Vanilla со своим рисунком. На полках магазинов снова появилась Кока-кола Добрый Кола Ваниль. Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании.
Компания Coca-cola выпускает новый вкус газировки
Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок. Билетов не найдено!
Из 24 опрошенных аналитиков 13 советуют инвестировать в ценные бумаги американской компании, 11 рекомендуют держать. В том случае, если корпоративная отчетность за четвертый квартал 2018 года не разочарует рынок, рост котировок может продолжиться.
Не согласился с коллегами Алексей Кириенко из Exante: «Coca-Cola является примером устойчивой компании, регулярно выплачивающей дивиденды. При этом в периоды бурного роста как в предыдущие десять лет ее акции заметно отставали от роста рынка. Сейчас мировая экономика находится в завершающей стадии экономического цикла, и на данном этапе акции Coca-Cola едва ли могут рассматриваться как хорошая инвестиция». Компания не в первый раз пытается внести изменения в свою продуктовую линейку.
В 1985 году Coca-Cola поменяла традиционную формулу напитка, чтобы оживить продажи: в тот момент доля Coca-Cola на американском рынке неуклонно сокращалась.
Теперь с ванилью и апельсином. Впервые за 10 лет Coca-cola представила новый вкус 11 февраля 2019 Теперь с ванилью и апельсином. Впервые за 10 лет Coca-cola представила новый вкус Пользователи соцсетей не были в восторге от новой вкусовой комбинации Новости 11 февраля 2019 Пользователи соцсетей не были в восторге от новой вкусовой комбинации Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. Об этом сообщает издание Inc.
Successfully saved! In order to enjoy the full Coke Solutions experience, we have recommend enabling cookies on this site and reloading the page. Thank you.