Твайс мои витаминки, вот честно, каждый день я первым делом проверяю новости про девочек, они уже стали неотъемлемой частью моей жизни, я радуюсь вместе с ними и грущу, когда им грустно, очень сильно полюбила их за такое короткое время также хочу поблагодарить админов. Перед дебютом женская группа снялась в одноименном реалити-шоу Twice TV, которое продлили на второй сезон. •TWICE были удостоены звания национальной женской группы Кореи в течение первого года их дебюта и с тех пор установили стандарт для групп, дебютирующих после них. NewsNow. JYP Entertainment dropped an official teaser for TWICE's comeback in August 2023—building anticipation among ONCEs who believe it's going to be a solo!
Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография
Нові цікаві відео на тему «бывшие участники твайс и причина ухода» у TikTok. Перед дебютом девичья группа снялась в одноименном реалити-шоу «Twice TV», которое продлили на второй сезон. Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen). Нові цікаві відео на тему «бывшие участники твайс и причина ухода» у TikTok. Группа TWICE отпразднует восьмую годовщину своего дебюта открытием оффлайнового поп-ап магазина, чтобы углубить воспоминания с поклонниками. Этот временный магазин создан в честь 8-й годовщины дебюта TWICE и будет открыт с 11:00 по корейскому времени 18 октября до 20:00 по корейскому времени 24 октября. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые.
Тур TWICE «Ready to Be» получил новые даты
В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее.
В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии».
Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место.
Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo.
Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017. В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards. В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love, занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200. Одобрения Дважды на мероприятии для Pocari Sweat в мае 2017 г.
Еще до официального дебюта Twice девять участниц подписали контракты в качестве эксклюзивных моделей для бренда школьной формы Skoolooks вместе с JY Park. К декабрю 2015 года Twice подписали десять контрактов CF на общую сумму 1,8 миллиарда вон. К февралю 2017 года у них был один из самых быстрых темпов роста в рекламной индустрии: ставка группы, взимаемая за поддержку, составила 200 миллионов вон за 6 месяцев и 300 миллионов вон за год. Twice - один из знаменитостей, поддерживающих Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной компанией Spris и создали собственный обувной бренд под названием «Twice by Spris». В начале 2017 года производитель напитков Донга Оцука выбрал Twice для продвижения флагманского спортивного напитка компании Pocari Sweat в честь его 30-летия. Они стали первой айдол-группой, которая стала моделью для бренда.
По состоянию на 2017 год Twice представлял около 30 различных брендов, включая косметику, одежду, онлайн-игры и мобильные игры, продукты питания и напитки, кредитные карты и многое другое. Первый телевизионный рекламный ролик Twice в Японии для Ymobile, транслировавшийся по всей стране со 2 февраля 2018 года, включал в себя поп-аранжировку « YMCA » и фирменную «позу TT» Twice. Группа также стала «Global Benchsetters» филиппинского бренда одежды Bench. В марте 2021 года Kyungnam Pharmaceuticals объявила, что выбрала Twice в качестве представителей своего флагманского бренда витаминов Lemona. В августе 2021 года группа была выбрана для выступления на шоу Shopee Philippines 9. Члены 11 июля 2019 года Мина взяла перерыв из-за внезапного крайнего беспокойства и проблем с небезопасностью при выступлении на сцене.
JYP is apparently planning to reveal three teaser photos a day, one per member, from October 12 to 14. The tenth teaser is set to drop on October 15, followed by the music video teaser release on October 16, and finally an instrumental video on October 17. They are also scheduled to hold a debut showcase on the same day.
Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию выпуск нового альбома и клипа на заглавную песню был намечен на 24 октября [52] [53] [54]. А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62]. Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере. С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71]. После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94]. Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97]. Это были первые корейские концерты группы за последние 11 месяцев [98].
А еще она упомянула, что совсем не чувствует свой возраст. Когда она дебютировала, члену макнэ-лайн было всего 16 лет. Теперь ей уже 21. Однако, Чеён пошутила, что все еще ощущает себя на 18 лет. Они прославились такими милыми песнями, как «Cheer Up», но с момента выхода «Fancy» в 2019 году, они выпускают песни с гораздо более зрелым концептом.
Момо и Цзую из TWICE благодарны за возможность дебютировать
У нее есть старший брат. В 2012 году ее заметили работники лейбла, в результате чего девушка приехала в Южную Корею, чтобы стать стажором. После чего попала в шоу на выживание, где победила. Поступила в 2016 году в школу искусств вместе с Чеен и Дахен, выпустилась в 2019. В результате шоу на выживание Цзыюй не попадала в состав группы, так как стала популярной лишь под самый конец. К сожалению, у девушки был неприятный скандал.
В 2015 году на одном из шоу Цзыюй представила себя как тайваньку, при этом она держала в руках два флага: Южной Кореи и Китая. Эта ситуация вызвала много споров со стороны корейцев. В 2016 году Цзыюй извинилась, что породило возмущения уже со стороны китайских фанатов. Заглавная песня имела элементы рока и хип-хопа. Релиз состоялся 20 октября.
А уже 3 ноября фанклубу группы было дано официальное название - ONCE. За 2015 год группа подписала 10 рекламных контрактов. Первый из них назывался Page Two и был выпущен 25 апреля. Чуть менее чем за пять дней клип собрал больше 10 млн просмотров. Тираж этого альбом составил 150 тыс.
По состоянию на 2016 год этот результат был лидирующим. Его релиз состоялся 24 октября, а за несколько дней до этого был выпущен официальный лайтстик группы. В середине осени девушки выиграли в номинации "Песня года", что стало их первым тэсаном - одной из главных наград страны. Девушки провели несколько сольных концертов в Сеуле. За весь период предзаказа было куплено больше 300 тыс.
Был выпущен сборник пенен, которые включали в себя японские версии уже полюбившихся треков. За первый день его приобрели больше 100 тыс. Уже 16 мая происходит релиз японского сингла Wake Me Up. Также в мае девушки дали несколько сольных концертов. Девушки отправляются в тур, который подразумевает выступление не только в городах Кореи, но и Америки.
Похожие статьи.
Чеён очень творческая натура. Кроме музыки она также любит живопись и неплохо рисует. В шестом классе девушка занялась танцами, а уже через год стала трейни JYP Entertainment, где снималась в клипах других артистов. После участия в конкурсе стала участницей Twice. В 2016 стала второй девушкой из группы, выпустившей свой Melody Project. Вместе с Дахён поступила в Ханлим и закончила её в 2019 году.
Чеён является автором 6 песен группы. Цзыюй Чжоу Цзыюй родом из Тайнаня. Родилась девушка 14 июня 1999 года и является самой юной участницей коллектива. Цзыюй ещё и самая высокая из девушек. Её рост — 170см. Через два года она приняла участие в конкурсе Sixteen, но вошла в состав будущей группы только после решения взять в коллектив ещё двух участниц. В Twice девушка попала благодаря выбору зрителей. Привлекательная внешность девушки помогла ей стать лицом группы.
В 2016 Цзыюй включили в рейтинг «100 самых красивых лиц» на 8 месте. Несмотря на это артистка ведёт себя скромно и много трудится. А повышенное внимание к её внешности смущает Цзыюй. Личная жизнь участниц группы Twice О личной жизни самих артисток известно очень мало. Виной всему трёхлетний запрет на отношения, который являлся для девушек одним из условий участия в группе. Действие табу закончилось в конце 2018 года, но красавицы не стали спешить заводить романы. Девушкам нравится их работа. Они всё время посвящают музыке и много трудятся.
В интервью Чжихё даже заявила, что парень у неё появится не раньше, чем через пять лет. История группы Twice — группа, выступающая в стиле k-pop. Коллектив был создан крупным корейским агентством JYP Entertainment. Название группы переводится как «Дважды». Это означает, что девушки поразят зрителя два раза: сначала привлекут своей красотой, а потом доставят наслаждение музыкой. Изначально JYP Entertainment принял решение создать новую женскую группу в 2014 году. Назвать новый коллектив планировалось «6mix». Но довольно скоро стало ясно, что дебют не состоится.
JYP покинули две основные участницы будущего проекта: Лена и Сесилия. Спустя год Пак Чжин Ён анонсировал шоу на выбывание Sixteen, с помощью которого планировалось набрать 7 участниц для новой группы. Танец Beyonce для шоу Sixteen. Участницы прошли жёсткий отбор. Но на этом сюрпризы не закончились.
The debut album tracklist will drop on October 10, followed by a mystery teaser on October 11. JYP is apparently planning to reveal three teaser photos a day, one per member, from October 12 to 14. The tenth teaser is set to drop on October 15, followed by the music video teaser release on October 16, and finally an instrumental video on October 17.
Чеён сказала, что: С самого дебюта у нас больше нет возможности спокойно ходить по улицам, потому что люди стали нас узнавать. А еще она упомянула, что совсем не чувствует свой возраст. Когда она дебютировала, члену макнэ-лайн было всего 16 лет. Теперь ей уже 21. Однако, Чеён пошутила, что все еще ощущает себя на 18 лет.
Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это
Jeongyeon Jihyo Dahyun Updated October 13 KST: JYP Releases Teaser Videos for TWICE Members Sana, Chaeyoung, and Tzuyu. Перед дебютом женская группа снялась в одноименном реалити-шоу Twice TV, которое продлили на второй сезон. открытие в SK Olympic Handball Gymnasium в Сеуле 17–19 февраля 2017 г. За эт. Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen). TWICE recently hit an album sales milestone, selling over 6 million Korean and Japanese releases worldwide.
Coльный aльбoм Джиxё из Twice дeбютиpoвaл нa пepвыx мecтax в чapтax iTunes
Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. TWICE JAPAN OFFICIAL FANCLUB「ONCE MAGAZINE vol.14」発刊のお知らせ. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment. Твайс новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 7173 Опубликовано 27.04.2024. Перед дебютом девичья группа снялась в одноименном реалити-шоу «Twice TV», которое продлили на второй сезон.
Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками
Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля. После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру. После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля. Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля.
Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal , Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT".
Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году.
Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один , соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon.
Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ.
К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года.
Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии.
В 2016 году поступила в Художественную школу Ханлим. Чэён Сон Чхэ Ён — главный рэпер, бэк-вокалистка Чеён по национальности кореянка. Родился 23 апреля 1999 года в Сеуле. Есть младший брат. Рост девушки 158 см, вес 48 кг. От знака зодиака — Телец. По восточному гороскопу — Кролик. Чэён песня Чэ Ён Интересные факты: До популярности девушка подрабатывала в пекарне и отеле. Чэён сказала, что если бы она не стала знаменитой, она бы хотела быть студенткой факультета искусств. Самый низкий из всех участников. В шестом классе кореянка поступила в танцевальную академию. А через год она стала стажером в JYP. В 2016 году она поступила в художественную школу вместе с Дахён. Цзыюй Чжоу Цзы Юй — танцор, макнэ Цзыюй по национальности китаец. Она родилась в городе Тайнань 14 июня 1999 года. У девочки есть старший брат. Рост девушки 170 см, вес 48 кг. Она самая высокая в группе. Любимое время года — весна. Минатодзаки Сана Певец и танцор группы родился 29 декабря 1996 года в Осаке Япония. В семье есть единственный ребенок. С 2009 года девушка пошла в танцевальную школу. Корейской музыкой заинтересовалась в 2011 году. В девятом классе ее заметили сотрудники лейбла. Сначала она отказалась участвовать в кастинге, но когда узнала, что Сюзи и Вун были артистами в этой компании, она согласилась. В 2012 году прошла стажировку. Изначально девушка должна была дебютировать на 6mix. Когда Сана посетила Sixteen, она была в десятке самых популярных участниц шоу. Девушка также работала постоянной ведущей на Music Core и M! Обратный отсчет. Вместе с другими корейскими айдолами он также принимал фестиваль пения 2017 года. Первый успех Перед дебютом женская группа снялась в одноименном реалити-шоу Twice TV, которое продлили на второй сезон. Тогда же был открыт сайт группы и страница в Instagram. За 1,5 года существования группы девушкам удалось продать в Корее более 1,2 миллиона альбомов. В 2017 году группа дебютировала в Японии и быстро заняла 2-е место в чартах. У девушек есть свой фан-клуб «ONCE», для которого разработан специальный логотип персиково-фиолетового цвета. Настоящее и творческие планы на будущее Переиздание альбома Twice запланировано на 2020 год с добавлением новой песни «Swing». В рамках мирового турне в марте состоится еще много концертов. Дальнейшая карьера певицы и танцовщицы Мины под вопросом. В июле 2019 года стало известно, что девушка не примет участие в оставшихся концертах мирового турне по состоянию здоровья. На сцене Мина страдает паническими атаками. Врачи диагностировали у него тревожный невроз. Карьера девушки определится после переговоров с родственниками, участниками группы и самой Миной. Личная жизнь Во время дебюта TWICE генеральный директор компании озвучил главное правило работы: трехлетний запрет на отношения с детьми.
Именно комедийный талант помог ей обойти слишком серьезных соперниц. Будучи кандидатом на выбывание во время отбора, она решила исправить положение тем, что вместо пения на сцене стала печь блинчики для Пака Джин Ёна, чем рассмешила его до слез и получила иммунитет. Хобби неунывающей веселушки — коллекционирование духов, вкусняшки, шопинг и каллиграфия. Была стажером на фабрике 3 года. Рост, вес — 168 см, 48 кг, кровь — третья, день рождения — 29. Чжихё Пак Джи Су Чжихё. Кто без слов заслужил участие в столь звездном проекте, так это Чжихё. Шутка ли, девушка оттренировалась на фабрике без малого 10 лет. На ее глазах соседи по звездной школе дебютировали на большой сцене и становились знаменитостями, а Чжи продолжала работать. Крепкий характер не позволил ей покрыться завистью, со многими из звезд JYP Чжихё до сих пор в отличных отношениях. Зато упорность подарила место лидера в уже собственном girl-бэнде и дала стать главным движителем команды. На фабрике ее зовут Томас, любимое хобби — инернет-шоппинг, интересные прогулки, умеет петь национальные корейские песни «трот». Среди девочек она самая крупная по весовой комплекции, однако, полностью довольна своим видом и доказала, что это не имеет никакого значения. Рост, вес — 162 см, 56 кг, тип крови — первый, родилась — 01. Мина Мюи Мина Мина. Черный Лебедь, прозвали Мину соседки по команде, и было отчего. Мина 11 лет серьезно занималась балетом до прихода в К-поп. Но корейская поп-культура манила ее давно, поэтому ради этого Мина оставила родную Японию и перебралась в Сеул, а балет заменила хип-хопом. Такие жертвы не остались без ответа — в 2013 году JYP взяла ее к себе. На сцене бывшая балерина создает дерзкий, смелый образ, однако в жизни наивна, проста, а на вопрос о любимой еде отвечает «кетчуп». Второе прозвище Мины — «пингвинчик», ее хобби — шопинг, поиск интересных ресторанов, а еще, кусать ногти и губы. Но родители девочки переехали в Японию, когда она была еще младенцем. Рост, вес — 163 см, 46 кг, тип крови — второй, 24. Дахён Ким Да Хён Дахён. Главный персонаж вирусного видео под названием «Танец Орла» темная лошадка Дахён обладает классической азиатской красотой, но культа из этого никогда не делала. В Дахён много классического в целом — она любит игру на фортепьяно, обожает шоколад, любимый напиток — молоко, по-девичьи боится собак и злых кошек. Из-за плохого зрения девочка носит линзы, и совсем недавно окончила школу. Среди подруг она выглядит самой загадочной, однако, дело, скорее всего, лишь в том, что участница — одна из самых младших. Хотя совсем не из самых робких, и ее эпатажный орлиный танец тому доказательство. Друзья зовут Дахён — Тофу. Рост и вес — 164 см, 48 кг, кровь — первая, родилась — 28. Чеён Сон Че Ёнг Чеён.
История создания В Южной Корее интерес к группам от ведущих агентств шоу-бизнеса появляется еще до появления на свет самих проектов. Один из самых масштабных музыкальных лейблов в Юной Корее "JYP Entertaitment" объявил о работе над новой женской молодежной поп-группой еще в 2013 году. Среди публики сразу же распространились слухи о будущем составе группы. СМИ подогревали интерес аудитории. В разных источниках говорилось, что в группу под названием "6 mix" попадут Чонен, Селена, Наен, Чжихе и Сесилия, которые на тот момент проходили стажировку в агентстве. Затем, появилась информация, что в коллективе будет участвовать Сана из Японии. Ожидание разрушил уход Сесилии и Селены из агентства. Ажиотаж вокруг музыкального проекта в течение двух лет медленно утихал. В 2015 году директор лейбла заявил, что набор девушек в группу не приостановлен, но поменял формат. Агенство анонсировало съемки телевизионного шоу на выживание под названием "Sixteen". Кандидатки будут яростно соревноваться за должность в составе популярного коллектива. Шоу выходило на экраны в течение трех месяцев. Название группы означает, что публика будет получать от группы двойное удовольствия: от мелодичных и приятных женских голосов и от профессиональной хореографии в исполнении красивых девушек. Биографии участниц Сана Минатозаки — ведущая танцовщица в группе. Ее сценическое имя — Сана. Девушка родилась в 1996 году под астрологическим знаком Козерога. Когда Сана была маленькой девочкой, ее семья желала ей стать звездой, особую поддержку она получала от своей бабушки. Благодаря такому заряду уверенности юная артистка без проблем прошла прослушивание в популярное агентство шоу-бизнеса "JYP Entertaitment". В момент успешного прохождения кастинга она еще была школьницей. Рекрутеры заметили ее в магазине, разглядели в ней харизму и приятную внешность и сами пригласили попробовать пройти отбор и стать стажером. Японская внешность и менталитет Саны придают проекту необычный колорит. По манере поведения на сцене и в клипах она игривая и милая, что свойственно многим звездам японской индустрии. Им Наем — лидер группы.