Новости клуб романтики все фавориты

Мои фавориты клуба романтики Клуб Романтики (Все фавориты на ноябрь 2023). Анти-топ фаворитов в клубе романтики | самые раздражающие фавориты 19:45.

Телеграм каналы категории «клуб романтики»

Все фавориты клуба романтики на одном фото Просмотрите доску «Клуб Романтики (фавориты)» пользователя Анастасия Кулакова в Pinterest.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр ТОП 10 | Фавориты в Клубе Романтики.
клуб романтики: фавориты ТОП 10 | Фавориты в Клубе Романтики.
Категория:Фавориты | Клуб Романтики вики | Fandom 3: Анти-Топ Фаворитов В Клубе Романтики, Самые Раздражающие Фавориты.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр - Лайфхакер Из минусов могу отметить загадки для первоклассников, сразу романтические улучшения, крайности статов, также привязку фаворитов к ним.

Прохождение Клуб романтики: Тени Сентфора

5 самых навязчиво-бесячих фаворитов в клубе романтики. «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей.

Все фавориты клуба романтики на одном фото

HTML-код Андрей Количество прохождений: 676 871 1 158 321 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12? HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 348 764 541 570 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Дети учатся описывать эмоции, когда наблюдают за взрослыми. А Рэйтану было не за кем наблюдать. Его создал Бог Шива, и все стандартные этапы возрастного развития персонаж пропустил. Алекситимия корректируется психотерапией, но для Рэйтана психотерапией стала любовь к Амале. Их отношения одни из самых здоровых в «Клубе Романтики».

Рэйтан не стремится контролировать каждый шаг возлюбленной, но готов поддержать в трудный момент. Кадзу Кадзу — фаворит истории «Легенды Ивы». Лисица Мэй знакомится с ним накануне казни. Она боится его, но ей нужна помощь. Мэй решается спасти Кадзу из заключения. В дальнейшем их судьбы переплетены на все сезоны истории.

Кадзу — воин синоби, тихий и смертоносный. Он мальчик сирота, единственный выживший в сгоревшей деревне. Проезжающие мимо торговцы продают его на арену, где с юного возраста Кадзу вынужден сражаться с такими же детьми. Бойцам не позволяли формировать привязанность, так складывалась новая мораль. Если человек обезличен, то и убивать его не так страшно. Все это одновременно сохраняет и разрушает психику.

Кадзу спасают и забирают в клан синоби. Он немногословен и закрыт. Его комплименты односложные: «нежная», «смелая», «пушистая». Персонаж выбирает не слова, а поступки, он даже готов пожертвовать собой, чтобы помочь Мэй. Кадзу готов воспринимать девушку и лисицей, и императрицей.

Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала. Нам придётся сделать это снова.

Люцифер уверен в себе и точно знает, чего хочет. Он привык, что окружающие восхищаются им. Непризнанная не вписывается в его концепцию, она не желает повиноваться, поэтому получает от Люцифера только грубость. Как персонаж стал таким? С самого детства его воспитывали как преемника Сатаны. Он должен уметь наказывать, быть жестоким и непоколебимым. Методы воспитания у Сатаны не самые гуманные, оплошность наказывается физически. У Люцифера много общего с людьми, например, способность любить. В психологии именно любовь ребенка к родителям считается безусловной. Ребенок не способен выжить один, родитель рядом означает безопасность, но не в том случае, когда твой папа Сатана. В детстве Люцифера безопасности не было, это могло стать причиной комплексного посттравматического расстройства. Его детские потребности игнорировались, их вытеснили критика и психологическое давление. Последствием стало хроническое чувство вины. Во втором сезоне теория подтверждается. Мама Люцифера оказывается в плену, и он готов на все, чтобы уберечь ее. Он отказывается от возлюбленной, сохраняет дистанцию и тайно защищает ее. Жестокость Люцифера вынужденная. Ее причина в чувстве вины и детском опыте. Александр Александр — один из любовных интересов в истории «Я охочусь на тебя». Он обладает пытливым умом и острым юмором. Главная героиня знакомится с ним, когда случайно сбивает его на машине. Происшествие заканчивается хорошо и становится для Александра поводом продемонстрировать непростой характер.

Секрет Небес 2 - все фавориты истории

Играть на чувствах читателей через метания героев и неожиданных поворотах — ее конек! Урса Рысина Фото theGirl Урса — автор, который обожает копаться в психологических нюансах своих героев, что не может не нравиться ее читателям. Новеллы «Королева за 30 дней», «Я охочусь на тебя» и «Цветок из огня Тиамат» отличаются друг от друга мирами, сюжетами и любовными треугольниками, но стиль и юмор Урсы невозможно не распознать. Качество, а не количество — вот девиз Шута и его творчества. Вероника Фото theGirl Я испытываю особую нежность к вампирским историям, так что не могу не упомянуть Веронику и ее новеллу «Дракула. История Любви». Очень сложно придумать что-то новенькое с Владом, а уж тем более увлекательное, целостное и держащее в напряжении. Но у Вероники это получилось! Дмитрий Фото theGirl «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» и редкая для таких приложений вообще , в которой главным героем становится мужчина.

Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала.

Изгиб её ног, спины... Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А.

Приходит Шен и говорит, что мы слишком медлительны. Отреагировать пассивно-агрессивно Без влияния Не принимать близко к сердцу Шену понравился ответ Подколоть на грани флирта Шен смущен Разговариваем с Шеном и Беа. Беа не отвечает на наши вопросы. Ждать Без влияния Объясните, в чем дело? Какая-то глупая шутка, если честно Без влияния Забавно получилось Без влияния С этим разобрались и ладно Без влияния Беа рассказывает свою историю. Может, отдохнешь немного Стоит 50 кристаллов; положительное влияния Не буду мешать тебе чертить портал Без влияния Если выбрали платный ответ: Разбудить нежным прикосновением Шен доволен Разбудить, тихо произнеся его имя Без влияния Нам предоставлен выбор образа Люсьену, он не важен в сюжете. Разговариваем с Люсьеном, он улыбается, и молния освещает его острые клыки. Что мы о них думаем? Пугают Без влияния Клыки и клыки Без влияния Люсьен приглашает в библиотеку. Расспросить о жене Константино Стоит 9 кристаллов Предложить начать работу Без влияния Тянемся за книгой, встав на табурет, но на последней ступеньке начинаем падать.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ/ ОТКУДА ТАКОЙ АЖИОТАЖ?

4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! Клуб Романтики — Мои Истории. С выходом обновления в вашей анкете будет отображаться рейтинг любимых фаворитов из разных новелл. Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. #клуб_романтики #просто_пост Барышни, кто играет в «Клуб романтики»? А частности в «Пси»». Очень хочется обсудить её! Друзьям уже голову забила xD, а в группы не хочу идти, там много незнакомого народу и часто люди сбиваются на обсуждение других новелл. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым!

Все фавориты клуба романтики на одном

На этой странице мы собрали всех героев, антигероев и второстепенных личностей, фигурирующих в истории Клуба романтики "Паруса в тумане". Смотрите видео на тему «клуб романтики фавориты» в TikTok (тикток). Самые популярные фавориты в клубе романтики/ откуда такой ажиотаж? Просмотрите доску «фавориты из клуба романтики» пользователя Ято Бог в Pinterest.

«Клуб Романтики»: рейтинг историй от худшей к лучшей. Часть 2

За некоторые важные решения особенно, если они касаются любви нужно платить игровой валютой — алмазами. Их дают за просмотр рекламы, завершение серии, запуск приложения, но также и продают за обычные деньги. За алмазы покупают одежду или прически, любовные сцены с фаворитами или спасение персонажа от смерти, а также самые важные выборы, которые повлияют на репутацию героини и ход истории. Если не купить достаточное количество улучшений, то отношения с фаворитами испортятся, а история свернет не туда и вообще закончится плохо. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Эта система с алмазами дает игрокам явные преимущества, но не позволяет сразу пройти по идеальному пути.

Их нужно копить, что только подстегивает фантазию и оставляет больше времени, чтобы помечтать, перед тем как увидеть заслуженный поворот истории. От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали! Что читать вместо «Проклятого дитя»: 9 лучших фанфиков Любовные романы Успех игры во многом обязан вирусному эффекту в соцсетях. В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики».

Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ». Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности.

Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов. В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин.

Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции. Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ. Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели.

До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov.

Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди. В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники. Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку. Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести.

Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание. За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся. Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма.

Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь. Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба. Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли. Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности.

В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями. Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку. Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности.

В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину. Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего. Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант. Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует.

Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши. От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь. Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку. Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей.

Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти. Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию. Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз. Девушка ответит на наш вопрос.

Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз. Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце. По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль. Водителю придется угрожать или убеждать.

По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь. Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться. Нам дадут балл имиджа за спасение подруги. Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу.

Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж. В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры. Решаем, кого из парней взять с собой.

Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби. Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности. После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь. Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь.

Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей. По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад. По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря. Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное.

Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь. Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи. В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом. После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело. Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник.

Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет. Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани. Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения. Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный.

Самый дорогой наряд даст балл имиджа. Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений. Во время общения думаем о том, что нам хочется: поцеловать фаворита за 31 кристаллик — улучшение отношений; обниматься с ним — общение продолжается дальше. Вернувшись домой, обнаруживаем, что матери нет на месте. Нам звонит Бобби и говорит, что есть срочное дело.

Для этого он просит прийти нас в школу. Идем в школу и находим там Бобби. Но друг не звонил нам, он пришел на встречу, которую якобы назначили мы. В класс войдет учительница математики и закроет двери на ключ: вырываем ключи из рук — плюс к смелости; выводим ее на общение — плюс к осторожности. Мисс Бейкер станет чудовищем.

Она опустится на четвереньки, тогда все ее конечности удлинятся, а сама она залезет на стену. Отбросив Бобби, она начнет пытаться нас задушить. В класс войдет уборщик, который начнет прогонять монстра. Он скажет нам бежать, пока он задерживает ее: говорим, что не бросим его — плюс к смелости; обещаем привести подмогу — плюс к осторожности. Выйти уборщику не удастся, чудовище потащит его назад.

За нами же будет гнаться другое чудовище. Уже выбежав из школы, видим, как учительница математики оторвала голову мужчине. Сезон 1 — Серия 10 Утром говорим с мамой обо всем, что произошла в школе. Если наш имидж достаточно высок, она нам поверит. Если нет, то не придаст нашим словам значения.

Вскоре позвонит шериф и скажет о том, что в школе не было найдено совершенно ничего: обвиняем его во лжи — повысится смелость; не понимаем, что происходит — плюс к осторожности. Идем в гости к Кэнди и покупаем ей в подарок цветы или мягкую игрушку. Придя в больницу, встречаем Стефани. Если мы пошли на свидание не с ней, а с кем-то из парней и не навестили ее, то она будет очень недовольна. В больнице также окажется Люк, который зайдет к Кэнди.

Когда он выйдет, сможем узнать, остались ли у него к девушке чувства, и сказать, что он все еще нравится нашей подруге. Скоро в палату придут Дерек и Бобби. Бобби начнет рассказывать обо всем, что произошло ночью. Тогда у Кэнди начнется приступ страха, и Дерек прогонит приятеля. Настоящее время Кэнди не захочет слушать историю дальше и просто убежит из дома.

Выходим, чтобы успокоить ее и узнать, помнит ли она что-то. Говорим с подругой: спрашиваем, что она помнит, за 23 кристаллика — девушка расскажет, как была в лесу и увидела Писадейру. Она плакала над своим отражением, а потом скрылась среди деревьев; не затрагиваем тему. Решаем, что нужно приободрить подругу детства: говорим, что ей нужно смириться с этим — ничего; говорим, что она сможет с этим справиться — повысим имидж и улучшим с ней отношения. Вернувшись назад, пользуемся предложением девушки помочь нам с прической.

Выбираем бесплатный вариант, за 9 или 23 кристаллика. Пока занимаемся волосами, чувствуем на себе пристальный взгляд Дерека. Отведем мы взгляд или будем смотреть на него — парень запомнит это. Он очень боится еще одного нападения учительницы: говорим, что она больше не станет нас трогать — плюс к смелости; говорим, что раз уж знаем о ней, то она не сможет застать нас врасплох — плюс к осторожности. После разговора вместе отправляемся искать лесника, о котором говорила настоятельница.

Обнаружив его домик, стучимся. Говорим, что заблудились или что нам нужна его помощь — неважно, поскольку открывать нам дверь старик не захочет. Позже он впустит нас на несколько минут. Мы спросим его и Писадейре, после чего он просто вытолкает нас из дома. Потом снова пустит и попросит рассказать все, что с нами происходит: обещаем рассказать все сразу после него — повышаем смелость; рассказываем — повысится осторожность.

Лесник выразит свое недоверие к нам, сказав, что Писадейра может брать под контроль любое тело человека, возможно, она даже в ком-то из нас. Просим старика рассказать нам историю о том, как ему удалось выжить: хотим услышать каждую мелочь за 23 кристаллика — увидим историю в картинках; хотим услышать краткую версию — узнаем основные события. Окажется, страшное существо вселилось в его жену. Из-за этого она унесла их дочь в лес, после чего ребенок серьезно заболел. Дочка расскажет, что мама просила звать ее Писадейрой.

Тогда мать станет стучать в дверь, чтобы войти, а дочка уснет и умрет во сне. Жена лесника пропадет. В городе начнутся пропажи людей, но вскоре они прекратятся. Свою жену он больше никогда не видел, она исчезла без следа. Справиться с тем, что в нее вселилось, лесник не смог.

Если смотрим интерактивную историю, то будет выбор, когда жена стучит в дверь. Можем взять ружье и получить смелость или постараться поговорить с ней и получить осторожность. После разговора с лесником решаем найти кладбище, на котором была похоронена Писада Эйра. Просим Бобби пойти с нами: требуем не быть трусом — повысится смелость; говорим, что без него не сможем — получим балл осторожности. Пробуем обойти монастырь через лес и подходим к колодцу, который уже встречали.

Случайно Бобби выронит туда ингалятор и начнет очень из-за этого переживать. Решаем помочь другу и достать его, но срываемся. Чтобы все прошло хорошо, нужно хватать левый камень. Если мы ищем спасение справа или прыгаем, то погибаем. Далее нужно найти слева опору.

Если ищем ее справа, то тоже погибаем. На дне мы находим ингалятор, а чуть в стороне видим череп и кости маленького размера. Понимаем, что это кости ребенка. В костях видим крестик на веревке — он такой же, как тот, что мы нашли в школе. Связав все факты, приходим к тому, что это ребенок Писадейры.

Именно его она украла, именно с ним она скрылась в лесу. Вытащив кости наверх, рассказываем все понятое Бобби: говорим, что как будто видели это все наяву, за 28 кристалликов — смотрим историю; говорим, что представляем примерно события — просто рассказываем все, что поняли. Писадейра, скрываясь от монахинь, спрятала своего ребенка в колодец, но вернуться за ним так и не смогла. Сезон 1 — Серия 11 Идем в антикварную лавку, где показываем ее владелице кости, найденные в колодце. Она поведает нам, что необходимо воссоединить Писадейру с ее ребенком.

Для это потребуется проведение специального ритуала. Выбираем подходящее одеяние бесплатно, за 20 или 33 кристаллика. Если у нас прокачана смелость, Бобби откажется принимать участие в этой затее, и мы решим действовать самостоятельно. Наша уверенность вынудит Бобби идти за нами. По осторожности признаемся другу, что мы очень боимся, но так нужно.

Упрашиваем его составить нам компанию. Придя на кладбище, выбираем, куда идти. Правильный вариант, который сразу же поможет найти нужную могилу — прямо и до конца кладбища. При всех остальных придется повторить попытку. У могилы начинаем готовится к ритуалу, раскладывая предметы.

На время придется выбрать, чьей кровью заполнить жертвенную чашу: своей — повысим имидж; животного — понизим имидж. По завершению заполнения, добавляем в чашу глаз змеи. Бобби займется раскопкой могилы, мы же станем читать заклинание на латыни. После того, как подожжем дымокур, увидим призраки тех людей, которых убила Писадейра. На нас же бросится волк: просим Бобби помочь нам — плюс к осторожности; просим Бобби бросить нам лопату — плюс к смелости.

После нанесенного нами или Бобби удара волк пропадет. Мы же спустимся в яму и откроем гроб Писадейры. Она выскочит и прыгнет на Бобби, который тут же потеряет сознание. Монстр сразу начнет пугать нас, становясь сильнее за счет нашего страха. Лесник придет и станет помогать нам, стреляя в Писадейру, но она нападет на него: за 22 стата смелости сможем спасти мужчину; бесплатно не рискуем, существо убьет его.

Пока Писадейра и лесник сражаются, бежим к могиле и кладем туда кости ребенка. Теперь осталось только прочитать молитву, правильно вспомнив ее слова. Писадейра в это время схватит нас за волосы. Нужный нам вариант — «Et com spiritu tuo. После окончания ритуала чудовище станет слабым и больше будет напоминать учительницу по математике.

И хотя она займет тело, в которое вселилась, это не помешает ей преследовать нас. Монстра остановит наш питомец. После боя с ним Писадейра укроется в лесу, а мы решим помочь раненому любимцу, но тот станет бежать от нас: за 22 стата осторожности можем в картинках увидеть, что оно и кто оно; бесплатно позволим ему уйти. Скоро чудовище залечит раны и станет снова нападать на нас. Она начинает преследование: ускоряемся и получаем балл осторожности; бросаемся на нее — плюс к смелости.

Вскоре Писадейре удастся загнать нас в угол. Спереди она, сзади — обрыв. Сбрасываем Писадейру с обрыва и смотрим, как она падает. Взгляд ее выглядит так, будто она хочет что-то сказать: решаем понять ее посыл за 33 кристаллика — узнаем конец истории Писадейры: она сбегает от монахинь и долго ищет в лесу ребенка, но так и не находит; решаем не разбираться во всем этом. Находим в кармане крестик ребенка Писадейры, который мы так и не использовали во время ритуала.

Идем к колодцу, где видим Писадейру и показываем ей крестик. Она принимает вид человека, отдаем его ей. Женщина достанет ребенка из колодца и пропадет вместе с ним. Вернувшись к могиле, узнаем, что Бобби пришел в себя. Рассказываем ему обо всем, что произошло.

Рядом окажутся ключи от домика лесника. Нам придется ехать в больницу: у Бобби сотрясение мозга, у нас много ушибов. Спустя неделю мы сможем встретиться с друзьями. У Дерека и Майкла начнется конфликт: берем за руку Дерека — друг запомнит это, а с Майклом отношения станут хуже; берем за руку Майкла — улучшим отношения с Майклом; переводим тему — ничего. У Майкла зазвонит телефон, и он отойдет говорить по нему.

Если подслушаем за 12 кристалликов, узнаем о том, что он разбирается с кем-то из-за несоблюдения уговора. Бесплатно пропустим эту не особо полезную информацию. Настоящее время Кэнди вышла на улицу. Дерек, который решил проверить, в порядке ли она, обнаружил пропажу подруги. Сезон 1 — Серия 12 Настоящее время Снова попадаем на допрос к шерифу.

Он расскажет нам, что Сэм погиб от передозировки наркотиками. Вещество, являющееся основой этих наркотиков, получают из цветов фиолетового цвета. Именно их мы видели у мертвых тел. Также мистер Никсон добавит, что яд из этих цветов нашли в нашей крови: отмазываемся — нам не верят шериф и мама; говорим, что никогда их не видели — нам не верит шериф; говорим, что нашли цветы около Сэма — вопросов больше не возникнет. Ночью нам приснится ритуал.

Мисс Бейкер скажет, что мы не спасли ее, и столкнет нас в пропасть. Проснувшись дома, понимаем, что сегодня вечеринка. Пора выбирать наряд: бесплатный, за 21 или 26 кристалликов. Платье за 21 кристаллик даст балл имиджа, а за 26 — два балла имиджа. Если у нас есть фаворит, он зайдет за нами, и мы сможем представить его маме за 21 кристаллик.

Если мы представим Люка, узнаем кое-что интересное. При бесплатном выборе знакомства не будет. На вечеринке мы пьем пунш и сможем покричать вместе со всеми. Отказавшись, потеряем балл имиджа. Если фаворита нет, размышляем о том, что нам кого-то не хватает.

Если у нас есть спутник, то за 26 кристалликов можем попросить не отпускать нас, а бесплатно отпрашиваемся выпить. У столика с напитками видим Адель. По пути смелости мстим ей за распущенные слухи, вылив на нее пунш. По пути осторожности, позволяем ей просто уйти. На прощание девушка скажет, что это сделала не она, а кто-то из наших друзей.

Люк уведет сестру. Выйдя из школы с фаворитом, видим вдалеке темную фигуру. Вернувшись домой, узнаем от животного, что это не последние неприятности на нашем пути. Сезон 2 — Серия 1 Сезон начинается с того, что мы видим маленькую девочку, которая увлеклась погоней за белкой. В лесу возле ног она увидела фиолетовые конфетки, которые положила в рот и сразу потеряла сознание.

Мы же в это время гостим в домике лесника и играем с друзьями в карты. Решаем, что делать дальше: рискуем и тянем дополнительную карту из колоды — плюс смелость; сбрасываем последний козырь — плюс к осторожности. Чтобы выиграть в эту игру, подойдут следующие стратегии: сбрасываем козырь, ничего не делаем, выкладываем зеленую карту с цифрой девять или же сбрасываем козырь, выбираем красный цвет. Победа в Уно особой роли не сыграет, просто желание загадываем либо мы, либо нам: за 22 кристаллика может быть желание, связанное с поцелуем с Дереком, что улучшит отношения с другом; поцелуй с Кэнди — улучшит отношения с подругой; исполнение смешного танца — забавная сцена с танцем. Бобби уйдет, напомнив нам, что скоро мы встретимся, чтобы заняться алгеброй.

Перед тем, как идти, надеваем теплые вещи: бесплатно, за 22 или 27 кристалликов. Бесплатный вариант даст балл имиджа. Дома встречаем миссис Хилл. Оказывается, она уезжает из города и решила попросить нас присмотреть за ее магазинчиком. Придя в школу, садимся в классе и ждем учительницу по истории, но в кабинете появляется не только она, но и новый ученик по имени Джон.

Парень только недавно переехал в город. Смотрим на него: улыбаемся — Джон будет это помнить; отворачиваемся — ничего. Учительница предложит сделать проект и разделит нас на группы. Мы окажемся вместе с Люком. После уроков идем к нему домой и пьем кофе.

Парень расскажет нам о том, что его семья переехала сюда получить одну вещь из антиквариата, но пока еще не смогли это сделать. Адель позовет нас поговорить и расскажет, что на вечеринке говорила о нашем тайном враге — Майкле. Если мы в отношениях с Люком, он станет целовать нас. За 27 кристалликов выходим на постельную сцену и улучшаем отношения. Бесплатно говорим парню, что еще к этому не готовы.

Вне зависимости от того, встречаемся мы с Люком или нет, встречаемся с его родителями: здороваемся первыми — это понравится родителям Люка; здороваемся после них — это не понравится родителям Люка, а мы потеряем имидж. Если мы с Люком встречаемся, он расскажет, что мы вместе. Отец спросит, рассказал ли Люк об их цели в городе. Если скажем, что парень был немногословен, то отец повеселеет. Родители расстроятся, если мы скажем, что он их выдал, а мы потеряем имидж.

Даже если с парнем мы не встречаемся, сможем получить приглашение на ужин: благодарим за приглашение и отказываемся — правильный выбор, родители Люка оценят это; соглашаемся — минус имидж, минус симпатия родителей. Если все ответы были выбраны верно, получим еще балл имиджа и понравимся родителям Люка. Выйдя на улицу, слышим от парня извинения за поведение его родителей: отмечаем, что им стоило бы поучиться манерам — плюс к смелости; понимаем, что они просто не любят чужих людей — плюс к осторожности. После уроков с Люком идем в лавку миссис Хилл, где собираемся покормить зверей. В дверях мы столкнемся с незнакомцем, который пытается что-то украсть из лавки, но теряет это на пороге: вырываемся — плюс к осторожности; нападаем на него — плюс к смелости.

Вору удастся сбежать. В лавке мы видим огромный погром, а на полу будет лежать стеклянная игла, которую и пытался украсть незнакомец.

В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности.

Отказавшись, потеряем балл имиджа. Если фаворита нет, размышляем о том, что нам кого-то не хватает. Если у нас есть спутник, то за 26 кристалликов можем попросить не отпускать нас, а бесплатно отпрашиваемся выпить. У столика с напитками видим Адель. По пути смелости мстим ей за распущенные слухи, вылив на нее пунш. По пути осторожности, позволяем ей просто уйти. На прощание девушка скажет, что это сделала не она, а кто-то из наших друзей. Люк уведет сестру. Выйдя из школы с фаворитом, видим вдалеке темную фигуру. Вернувшись домой, узнаем от животного, что это не последние неприятности на нашем пути. Сезон 2 — Серия 1 Сезон начинается с того, что мы видим маленькую девочку, которая увлеклась погоней за белкой. В лесу возле ног она увидела фиолетовые конфетки, которые положила в рот и сразу потеряла сознание. Мы же в это время гостим в домике лесника и играем с друзьями в карты. Решаем, что делать дальше: рискуем и тянем дополнительную карту из колоды — плюс смелость; сбрасываем последний козырь — плюс к осторожности. Чтобы выиграть в эту игру, подойдут следующие стратегии: сбрасываем козырь, ничего не делаем, выкладываем зеленую карту с цифрой девять или же сбрасываем козырь, выбираем красный цвет. Победа в Уно особой роли не сыграет, просто желание загадываем либо мы, либо нам: за 22 кристаллика может быть желание, связанное с поцелуем с Дереком, что улучшит отношения с другом; поцелуй с Кэнди — улучшит отношения с подругой; исполнение смешного танца — забавная сцена с танцем. Бобби уйдет, напомнив нам, что скоро мы встретимся, чтобы заняться алгеброй. Перед тем, как идти, надеваем теплые вещи: бесплатно, за 22 или 27 кристалликов. Бесплатный вариант даст балл имиджа. Дома встречаем миссис Хилл. Оказывается, она уезжает из города и решила попросить нас присмотреть за ее магазинчиком. Придя в школу, садимся в классе и ждем учительницу по истории, но в кабинете появляется не только она, но и новый ученик по имени Джон. Парень только недавно переехал в город. Смотрим на него: улыбаемся — Джон будет это помнить; отворачиваемся — ничего. Учительница предложит сделать проект и разделит нас на группы. Мы окажемся вместе с Люком. После уроков идем к нему домой и пьем кофе. Парень расскажет нам о том, что его семья переехала сюда получить одну вещь из антиквариата, но пока еще не смогли это сделать. Адель позовет нас поговорить и расскажет, что на вечеринке говорила о нашем тайном враге — Майкле. Если мы в отношениях с Люком, он станет целовать нас. За 27 кристалликов выходим на постельную сцену и улучшаем отношения. Бесплатно говорим парню, что еще к этому не готовы. Вне зависимости от того, встречаемся мы с Люком или нет, встречаемся с его родителями: здороваемся первыми — это понравится родителям Люка; здороваемся после них — это не понравится родителям Люка, а мы потеряем имидж. Если мы с Люком встречаемся, он расскажет, что мы вместе. Отец спросит, рассказал ли Люк об их цели в городе. Если скажем, что парень был немногословен, то отец повеселеет. Родители расстроятся, если мы скажем, что он их выдал, а мы потеряем имидж. Даже если с парнем мы не встречаемся, сможем получить приглашение на ужин: благодарим за приглашение и отказываемся — правильный выбор, родители Люка оценят это; соглашаемся — минус имидж, минус симпатия родителей. Если все ответы были выбраны верно, получим еще балл имиджа и понравимся родителям Люка. Выйдя на улицу, слышим от парня извинения за поведение его родителей: отмечаем, что им стоило бы поучиться манерам — плюс к смелости; понимаем, что они просто не любят чужих людей — плюс к осторожности. После уроков с Люком идем в лавку миссис Хилл, где собираемся покормить зверей. В дверях мы столкнемся с незнакомцем, который пытается что-то украсть из лавки, но теряет это на пороге: вырываемся — плюс к осторожности; нападаем на него — плюс к смелости. Вору удастся сбежать. В лавке мы видим огромный погром, а на полу будет лежать стеклянная игла, которую и пытался украсть незнакомец. Сразу же звоним друзьям. Дерек и Бобби приходят в лавку сразу же. Бобби увидит на стене картину с фиолетовым цветком и скажет, что это черный морозник. Вскоре прибудет и шериф Никсон. В новостях дома мы узнаем о пропаже девочки 9 лет. Бобби к нам так и не придет. Принимаем решение спрятать антикварную иглу. Куда именно? Утром мы созвонимся с Майклом, который расскажет о пропаже брата. К нам он тоже не пришел, дома его не было. Бобби исчез. Сезон 2 — Серия 2 По дороге в школу говорим с Дереком. Он скажет, что это не первый побег Бобби. Пока мы будем идти, нас окатит грязью проезжающее мимо авто. Придется снова воспользоваться помощью Кэнди. Выбираем наряд бесплатно, за 17 или 34 кристаллика. На уроке у нас случится разговор с Джоном. Из своей тетради он вырвет лист и сделает нам цветок из бумаги. После урока в коридоре слышим, как говорят Майкл и Люк. Они обсуждают кого-то, кто ушел: спрашиваем, что за секреты они от нас скрывают — плюс к осторожности; требуем все рассказать — плюс к смелости. Окажется, ребята говорили о Бобби. Люк был последним, кто его видел. В коридоре появится мужчина — мистер Уолтер. Он скажет о том, что его сын пропал. Директор запретит расспрашивать о нем и расклеивать листовки, поскольку не захочет поднимать панику. За 17 кристалликов сможем помочь мужчине, надавив на директора, спросив у него о том, настолько ли дорога ему репутация школы или о том, готов ли он рисковать своими учениками. Тогда мы сможем расклеить листовки, получить балл имиджа и заручиться поддержкой мистера Уолтера. Бесплатно просто пройдем мимо. Направляемся в спортивный зал, где Стефани готовит новое мероприятие. Нас же попросят помогать ей с пропущенными уроками. Пообщавшись с ней, выходим из школы и встречаем Джона. Он предложит нам пройтись домой под одним зонтиком. Можем расспросить его о нем, о том, как ему Сентфор, и подружился ли он с кем-то. Парень ответит на наши вопросы и предложит нам пообедать. Мы идем в кафе и делаем заказ: салат или мясо. На сюжет это не повлияет. Джон предположит, что все парни нашей школы без ума от нас: спрашиваем, думает ли он, что мы красивы — Джон сочтет, что мы с ним заигрываем; интересуемся, с чего он это взял — ничего. Далее парень вызовется проводить нас домой. По пути нас схватит незнакомец и приставит к нам нож. По ветке смелости закричим. Бандиту придется спрятать нож, чтобы закрыть нам рот, что даст возможность его ударить в любое доступное место. По ветке осторожности решаем отвлечь незнакомца любым удобным способом. Что бы мы ни выбрали, Джон сможет заломить преступника, обнажив тату на его шее. Там окажется дракон черного цвета. Преступник расскажет, что это знак принадлежности к банде Черных Драконов. Глаза незнакомца черные, а губы имеют фиолетовый цвет — будто он принимает наркотики. За 17 кристалликов сможем допросить его и узнать название наркотиков, а также то, что нас «заказал» какой-то лесной лекарь, чтобы испугать. Бесплатно решаем сдать его полиции. Дойдя до дома, отпускаем Джона. Узнаем от парня, что живет он совсем рядом — в трейлере. Смотрим телевизор, где рассказывают, что через несколько дней состоится Кровавое полнолуние. На улице идет кровавый дождь. Мы пугаемся, но рядом оказывается наш зверек. За 17 кристалликов в картинке можем увидеть историю о том, как когда-то давно наше животное выходили Аннет и Вильям, мать их в то время болела. Историю прервет мама. Бесплатно слушаем эту же историю коротко, ее также прервет мама, чтобы дать нам трубку. Звонит Дерек. Настоящее время Занимаемся поисками Кэнди, когда понимаем, что Бобби тоже пропал. В лесу темно, и мы подвернем ногу: зовем Дерека на помощь — плюс к осторожности; решаем проблему самостоятельно — балл к смелости. Оказывается, Дерек тоже пропал. Сзади на нас нападут и закроют рот. Майкл скажет, что его брат поссорился с родителями и сбежал только поэтому. Если мы встречаемся с Майклом, сможем остаться и поддержать его. За 34 кристаллика сможем купить постельную сцену с парнем. Бесплатно притормозим его. Даже если мы не увидим постельную сцену, то заметим на спине Майкла татуировку дракона, как у уже известной нам банды. Отправляемся домой. Бобби идет по лесу, словно марионетка, и теряет свой ингалятор. Наутро наш питомец приносит его. Сезон 2 — Серия 3 Мать Вильяма и Анны больна. Она соберет их, чтобы рассказать об одном из сильнейших существ среди тех, что живут в лесу — фавнах. Они имеют власть над природой, лечат любые болезни. Открываем глаза в своей комнате. История оказалась сном, а вокруг нас кровать усыпана фиолетовыми цветами. Пугаемся и пытаемся выяснить, кто это сделал: говорим, что вызовем полицию — плюс к осторожности; обыскиваем помещение — плюс к смелости. В доме никого нет, поэтому решаем собираться на прогулку. Нарядов, как всегда, три: бесплатный, за 20 или 30 кристалликов. Мы хотим отправиться проведать антикварную лавку, но мама не захочет нас отпускать. В новостях рассказали о пропаже троих подростков. По пути смелости притворяемся, что созваниваемся с Дереком, а сами сбегаем через окно. Чтобы мама нас не поймала, спускаться нужно по трубе. Просто прыжок и лиана приведут к необходимости переиграть. По пути осторожности притворимся, что звонит отец и выскользнем из дома. Посторонние звуки сваливаем на скаутов. Картина Фредерика Уайта Придя в магазинчик миссис Хилл кормим ее животных и вновь разглядываем картину с фиолетовыми цветами. С задней стороны замечаем подпись ее автора — Фредерика Уайта. Внезапно в помещение войдет молодой человек, который заинтересуется тем, зачем нам понадобилась картина и решит, что мы хотим ее украсть: предлагаем обыскать нас — плюс к осторожности; обвиняем в воровстве вошедшего — плюс к смелости. Вошедший незнакомец сразу же уйдет, так и не рассказав ничего о себе, а мы пойдем в библиотеку, чтобы найти информацию о художнике. Окажется, что картина с черными морозниками называется «Фиолетовый яд». Решаем, что делать дальше: продолжим искать за 20 кристалликов — узнаем, что в старые времена этот цветок использовали ведьмы, чтобы проходить в мир Грез. Этим миром руководили фавны, но люди начали истреблять их. Когда был убит последний, его кровь окрасила цветы, отчего те стали фиолетовыми; уходим — не узнаем ничего. Возвращаясь домой, вновь встречаемся с бандитом, который запугивал нас: даем понять, что узнали его — плюс к смелости; отступаем — плюс к осторожности. Наш знакомый бандит направится к свалке. Предполагаем, что именно там собирается его банда. Решаем позвать кого-нибудь с собой: Стефани, Люка или Дерека. Если помогли мистеру Уолтеру, он тоже нам поможет, пропустив на территорию. Вместе с выбранным спутником наблюдаем за тем, как организовывается сборище рядом со свалкой автомобилей. Посреди свалки горит костер, вокруг которого собрались все из банды. Там же будет мужчина, который приходил в лавку миссис Хилл. Среди Драконов также сидит Майкл. Обещаем ему все объяснить или требуем объяснений от него. Далее говорим с парнем из магазинчика: утверждаем, что он внук миссис Хилл — минус балл имиджа; говорим, что даже имени его не знаем — ничего. Окажется, незнакомца звать Аарон, и он — лидер банды Драконов. Если кого-то и просить о помощи, то его. За 20 кристалликов сможем убедить Черных Драконов нам помочь и заполучить балл имиджа, бесплатно не будем этого делать и останемся без поддержки. Придя домой, узнаем последние новости: сгорела библиотека города, где мы сегодня были. Внезапно раздастся стук в двери, войдет наш сосед — Джон, который попросит дать ему соли. Можем пригласить его на ужин, фильм или игру в карты. Он согласится. Когда мы будем проводить время вместе любым способом, он подсядет ближе к нам: подвинемся ближе — улучшим отношения; отодвинемся — ухудшим отношения; замрем — никак не повлияет на отношения. Когда Джон покинет нас, пойдем спать. Нам будет сниться странный сон, где в лесу мы увидим статую Фавна, вокруг которой находятся четыре гроба, усыпанных цветами фиолетового цвета. В одном из гробов окажется Бобби. Открываем глаза и видим тень, выпрыгивающую из нашего окна. Таинственный похититель искал в нашем доме иглу. Сезон 2 — Серия 4 Если игла была спрятана под половицей, вор не смог украсть ее. Выходя из дома, встретим одноклассника Джона, который предложит нам выйти на прогулку. Если согласимся, то улучшим с ним отношения. Если откажемся, то ничего не произойдет. Если мы с Джоном вышли на прогулку, он начнет обнимать нас, чтобы погреть. За 19 кристалликов можем пойти на поводу у чувств, что улучшит отношения и откроет ветку с парнем. Бесплатно тормозим свидание, чем ухудшаем отношения с парнем. Решаем пойти в магазин оружия, чтобы узнать больше об игле, но внезапно продавец закроет перед нашим носом дверь. Продавцу станет интересно, зачем нам оружие. Можем сказать, что у нас есть кое-что для него. Это заинтересует продавца и заставит его нас впустить. При выборе остальных вариантов продавец не станет нас слушать. Мужчина посмотрит иглу, но скажет, что о таких вещах лучше спрашивать не у него, а в музее. Поэтому идем в музей — там как раз проходит выставка пыточных орудий. Экскурсовод будет рассказывать об одном из приспособлений: поднимаем руку — плюс к осторожности; перебиваем парня — плюс к смелости. Прерывать ход экскурсии парень не станет поэтому будем ждать ее окончания, разглядывая картину, на которой изображен повешенный. Окажется, это картина Фредерика Уайта, которую он изобразил прямо перед своим самоубийством. После небольшого рассказа демонстрируем иглу гиду, который пытается взять ее в руки. Просим его не быть таким быстрым или отдаем иглу — не влияет. Гид отойдет. Пока мы будем его ждать, увидим видение, где Фавн мстит деревенским жителям, убившим его собратьев. Когда Фавн нас увидит, он сильно схватит нас за руку. Видение прекратится, а мы, обессилев, упадем на рекламный стенд, чем привлечем внимание охранника: встаем самостоятельно — увеличиваем смелость; принимаем помощь — повысится осторожность. Охранник проведет нас в свой кабинет, а по камерам наблюдения мы увидим, как экскурсовод общается со знакомым нам братом-близнецом, который является одним из членов Черных Драконов. Можно также попытаться договориться с гидом путем шантажа или подружившись с ним. Особого толку от этого не будет. В это время директор музея осмотрит иглу и расскажет, что примерно четыре столетия назад такие использовались для проведения жертвоприношений, а на самой игле можно увидеть надписи на латыни. Вскоре приедет шериф. Если нам удалось узнать информацию у нападавшего на нас бандита, рассказываем ему название наркотиков и говорим о химике, который живет в лесу. Если эту информацию получить не вышло, нас просто отпустят. Постельная сцена с фаворитом На улице сможем увидеть своего фаворита, который общается с братом экскурсовода. Узнаем, что его называют Вишней. За 31 кристаллик сможем пригласить фаворита домой и выйти на постельную сцену с ним. Если сцена с Майклом или Люком, возникнет вопрос о доверии. Сказав, что верим, улучшим отношения. Если ответ будет неопределенным, отношения испортятся. После встречи с фаворитом или просто возвращения домой решаем пойти проверить лавку миссис Хилл. Для этого решаем сделать что-то с волосами бесплатно, за 11 или 19 кристалликов. Выходим из дома и понимаем, что забыли ключи. Приходится идти назад. В комнате мы слышим странные звуки и видим мелькающие тени. К нам снова забрался вор. Если мы спрятали под половицу нашу иглу, то он ее не найдет, а мы получим имидж. В остальных случаях вор найдет иглу, а мы потеряем одну или две единицы имиджа. В любом случае вору удастся стащить иглу, даже если она спрятана хорошо. Во время борьбы вор слышит скрип и находит артефакт: говорим, что это подделка — ничего; кусаем его или ударяем в любое плечо — оставляем метку. Вор убегает, но мы практически уверены, что это кто-то, кого мы знаем. Сезон 2 — Серия 5 Серия начинается с просмотра небольшой истории. К уже знакомой нам девушке по имени Аннет приходит Писада Эйра, чтобы пообщаться о травах и поменяться ими. Больная мать девушки умерла семь лет назад. Писада упрашивает травницу уговорить ее брата — Вильяма погулять с ней. Но тот всегда отказывает, слишком много времени он проводит на охоте. Наши друзья просят показать еще раз след, оставшийся от Фавна, на нашей руке: начинаем возмущаться — плюс к смелости; спокойно демонстрируем — плюс к осторожности. Дерек предложит нам пойти поискать Бобби. Если мы договорились с Черными Драконами, то этим уже занимаются они вместе с Майклом. Выходим на улицу, где Дерек предполагает, что все наши видение — результат того, что кто-то подсыпает яд цветка в нашу пищу и воду. Можем согласиться или не согласиться с этим. Идем вместе с Дереком в сторону своего дома, где неожиданно встречаем мистера Никсона. Мама просит нас поговорить наедине. Оказывается, из-за проблем отца они отдалились, и мама решила начать новые отношения. Ее избранник — местный шериф. У нас будет возможность решить судьбу этого романа: предлагаем шерифу и Дереку остаться на ужин за 28 кристалликов — получим балл имиджа, а мама с шерифом смогут быть вместе и сблизятся; запрещаем им встречаться — разрушаем отношения мамы и шерифа, теряем два балла имиджа; радуемся за новообразовавшуюся пару — сохраняем отношения и имидж. Если шериф будет с нами во время ужина, он расскажет, что нашел цветок фиолетового цвета прямо под нашим окном. Ухажер матери скажет, что мы должны быть очень осторожны. Дерек расскажет, что его мать умерла: формально соболезнуем — ухудшение отношений с Дереком; соболезнуем от всего сердца — улучшение отношений с другом. Вместе с Дереком идем искать Бобби. Сможем выбрать наряд бесплатно, за 22 или 28 кристалликов. Настоящее время В момент, когда мы подвернули ногу, к нам подойдет сзади Дерек. Сразу после этого начнется дождь, и нам придется спрятаться в пещере, где парень разведет костер. Скоро он обнимет нас и расскажет, что был влюблен в нас с самого детства. Также он попытается нас поцеловать: отвечаем на поцелуй и улучшаем отношения; даем пощечину, что ухудшит отношения. Постельная сцена с Дереком Если отвечаем на поцелуй, то за 28 кристалликов сможем выйти на постельную сцену. Бесплатно решаем, что делать это нельзя. Оказывается, бандита, напавшего на нас с ножом, здесь называют Бурым. Нас спросят, с кем мы хотим пойти в паре: с Аароном — балл смелости; с Дереком — получим балл осторожности. Если Драконы к нам не присоединились, то ребята начнут ссориться между собой. Потребовав заткнуться, получим балл смелости, позволив им ссориться — балл осторожности. Идем в лес. На каком-то дереве обнаружится лоскуток одежды Бобби. По пути смелости решаем забраться на дерево и оглядеться. Когда мы сделаем это, на нас налетит стая птиц. Чтобы удержаться, нужно схватиться за правую ветку. Если хватаемся за левую, верхнюю или просто правильно координируемся, переигрываем сцену. Если же у нас прокачана осторожность, то на нас нападет животное. Спастись можно, ударив его по морде. По пути высокого имиджа мы рассказываем всем о произошедшем, и нам верят. Если имидж низкий, все решат, что мы врем. Обернувшись, попадаем в совершенно другое место. Как во сне, стоит статуя Фавна, окруженная гробами. В это время за нами побежит тень с лезвием в руке. Бежим от нее и сталкиваемся с Люком.

«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр

Наши подсчёты являются максимально приближенными к истине, но все-таки примерными, где-то могут быть небольшие ошибки. Статья получилась большая, поэтому мы разделили ее на несколько поменьше. В первой части рассмотрим несколько завершенных историй в хронологическом порядке, а в будущих статьях, которые выйдут совсем скоро, рассмотрим все остальные, включая истории, которые сейчас находятся в процессе - по мере их завершение информация будет дополняться. Критерии, по которым мы будем оценивать популярность фаворитов: Сколько экранного времени уделено ветке; Сколько на нее было потрачено алмазов; Сколько было потрачено времени и ресурсов на прорисовку героя сколько моделек фаворита было представлено в игре ; Количество кат-сцен не только романтика, учитываться будут и сюжетные каты ; Как часто фаворит мелькал на обложках к историям; Рекламные обложки; Упоминание фаворита в социальных сетях сценариста и в официальной группе Клуба романтики. Паруса в Тумане 74 Итак, начнем мы с самой первой истории.

Кадр из мультфильма "Анастасия". На работе ты, наверняка, сталкивалась с различными трудностями, например, программа вылетела или процесс не сохранился? Инна: О, да, такое безусловно было, но я уже на опыте, поэтому заранее стараюсь делать копии для перестраховки Трудности у меня поначалу были с причёсками, так как волосы рисовать - далеко не простая задача 3. Творческие люди, как правило, всегда находят для себя источники вдохновения. Ими может оказаться природа, музыка, путешествия, разговоры с интересными людьми, а также собственные чувства, мысли и эмоции. А что вдохновляет лично тебя? Инна: Природа Я очень люблю гулять с своей собакой и в моменте обращать внимания на различные мелочи обыденной жизни, о которых раньше даже не задумывалась Ну и, конечно же, музыка, фильмы и сериалы меня тоже зачастую воодушевляют Можешь поделиться лайфхаком для художников: как поймать ту самую музу? Инна: Постараться найти ее в самом себе, это очень важно Пока Ваше дело Вас окрыляет, то считайте, муза никуда не денется! А что насчет AI искусственный интеллект, генерирующий арты? Как к нему относишься? Инна: Нейтрально Как минимум, агрессии у меня он не вызывает 4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! Давай поговорим непосредственно о самой игре и ее историях! Есть ли среди всех твоя самая любимая и существует ли фаворит, к которому ты прикипела больше всего? Инна: Когда я только скачала приложение, моей первой историей стала "Рождённая Луной". Она всегда будет занимать особое место в сердечке, как и любимый фаворит - Виктор А вообще, я прохожу все истории и каждая нравится по-своему РЛ действительно легендарная история, никогда не надоедает ее перепроходить! Что бы ты сказала об этой адской парочке? Инна: Этот союз бомба Они на самом деле очень дополняют друг друга, да и визуально смотрятся безумно эффектно! Надеюсь, что в финале у них будет happy end, они этого заслужили! А кто же твой любимчик в "Секрете небес"? Инна: Тут моя остановочка - Геральд, с которым увы, мы никогда не построим отношения Я помню твои фан-арты с Геральдом! Эх, для многих ветка с ним оказалась несбыточной мечтой.

Изгиб её ног, спины... Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А.

От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой. Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать. Если вы получаете удовольствие от кринжа, то передозировка запредельно неловких комплиментов вам понравится. Как ни странно, постельных сцен в игре тоже предостаточно, но стремиться к ним я настоятельно не советую. Если во время «обычных» романтических сцен есть риск насквозь пробить лоб ладонью, то от интима хочется убежать в глухой лес и никогда больше не смотреть другим людям в глаза. Человек, писавший эти моменты, либо ненавидел свою работу, либо обладал совсем уж поверхностным представлением о том, как функционируют живые люди. Помните «смешные» варианты ответов в Super Seducer? Здесь примерно то же самое, только декорации разнообразней. Разбирать бредовые диалоги на цитаты и упиваться абсурдом сеттинга некоторых историй было действительно весело: определение «так плохо, что даже хорошо» словно придумано именно для этой игры. В общем-то, многие и играют в «Клуб» именно ради этого животворящего кринжа, а часть игроков твёрдо уверена, что оскорбительно низкое качество всего и вся — часть задумки. Дескать, у нас тут вообще-то пост-ирония: сценаристы тонко пародируют клише и сами не воспринимают происходящее всерьёз. Хотелось бы, чтоб эта конспирологическая теория оказалась правдой, но есть одна деталь, которая, как мне кажется, разрушает иллюзию. В игре есть два ресурса, которые можно приобрести за реальные деньги: чашки и кристаллы. Чашки дают доступ к новым сериям новелл, а за кристаллы можно приобретать не только косметическую мелочёвку, но и «особые» варианты реплик в диалогах. Вне зависимости от сеттинга и места действия игра регулярно предлагает выбрать игроку комнату, в которой его героиня будет жить. Самые приятные варианты доступны только за донатную валюту, но никто не гарантирует, что героиня вообще будет проводить хоть какое-то время в купленных хоромах И вот на этом моменте становится не смешно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий