Новости китайские машины говно

Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили

Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. «Поэтому в китайских автомобилях часто встречаются коробки с малым числом передач, вариаторы с неподходящими передаточными числами и так далее, — пояснил эксперт. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Об этом заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — высказался Ян Хайцеэр в разговоре с « Газетой. Эксперт отметил, что через три года в России будет получен опыт массовой эксплуатации китайских машин. Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу». Бесплатным бонусом с каждой новой машиной идет непередаваемое химическое амбре.

Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне. Никита Лукин, специалист по ржавым «китайцам»: «Процесс коррозии на новых автомобилях на самом деле начинается с момента схода автомобиля с конвейера». Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину. В России в продаже три вида «дружественного» автопрома — «китайские китайцы», ввезенные частниками, «официальные китайцы» — те, что продают дилеры, и «отечественные китайцы», которые собирают в России. Разница не только в цене.

Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала. Так, в автосалонах цены на «Москвич» начинались от 2,4 млн руб.

В итоге после финансового провала в 2023 году автозавод «Москвич» решил заняться поиском второго восточного партнера помимо JAC Motors, рассказал РБК источник, знакомый с планами завода. Также производитель в марте впервые снизил цены на свои модели. По некоторым из них снижение составило 712 тыс. Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс.

Китайские слабости не эксклюзивны

  • 10 причин не покупать китайские автомобили
  • Китайские слабости не эксклюзивны
  • Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
  • Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)

🔥 Похожие видео

  • В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета
  • Проблема на проблеме
  • Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
  • Обсуждение (3)

Обсуждение (3)

  • «Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2
  • Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами
  • Чем китайские авто смущают покупателей?
  • Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
  • Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу
  • Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Сейчас в моделях «большой тройки» такие проблемы стали реже, а вот у других марок еще сохраняются. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Но если смотреть статистику, то я, по крайней мере, не сталкивался с массовыми случаями поломок данных агрегатов. Что касается качества китайских автомобилей, то оно отстает от лидеров мирового автопрома. Даже у автомобилей большой китайской тройки в России есть «детские болячки». Китайские автопроизводители достаточно часто устанавливают на заводские модели еще «сырые» электронные системы и помощники. Например, Haval имеет собственное производство по полному циклу в России, а сборка Geely для российского рынка ведется в Белоруссии.

На сегодняшний день уже сформировалась широкая сеть дилеров, которая работает с основными китайскими марками. Важным фактором для формирования и повышения уровня потребительского доверия является клиентоориентированность: развитие клиентского сервиса, единых стандартов для дилерских центров. Отдельно хотелось бы остановиться на гарантии. Официальные дилеры сегодня предоставляют широкую гарантию на новые китайские автомобили сроком от 3 до 5 лет.

У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих.

Машин продается много, запчастями они не обеспечены, и каталогизация этих запчастей безобразная. Порой человек заказывает запчасть по каталогу, и выясняется, что она не встаёт! Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов.

Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей.

Картер двигателя надо закрывать соответственно " защитой картера двигателя" не все авто комплектуются ею. Ступица колеса и должна быстро ржаветь она выполнена из высокоуглеродистой стали посмотрите на тормозные диски любого автомобиля простоявшего без движения примерно 2 дня. Пластиковые баки используются повсеместно, они как-раз надежней, не гниют и не деформируются.

При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились - я экспортер. Бестактность и самомнение Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Потому что у них завышенная самооценка. Для них весь мир - это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта. И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили. Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной. Вот это мельтешение китайцами - оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию. Пришли, поторговали, ушли. Не машина, а макет А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины. Да, Китай - это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов. Те же самые Мерседесы состоят из огромного количества китайских деталей. И еще у них теперь все неплохо с дизайном. После того, как китайцы наняли европейских дизайнеров, у них наконец-то стали получаться очень даже красивые машины. А дальше начинаются нюансы. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Она одноразовая. Во-вторых, они не вкладывают деньги в базовые дисциплины автомобилестроения — управляемость и плавность хода.

Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая

И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке? В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем.

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили

К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах.

Стоит ли покупать китайский автомобиль

«У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? — Китайские автомобили прошли большой путь. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Changan — высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. FAW — качество пластмассовых изделий, коррозия. Tank — высокий расход топлива. Xpeng — жесткая педаль тормоза, слабая шумоизоляция. Omoda — неудобство посадки сидений, маленький объем багажника. Wey — медленный разгон. Chery — комфорт, объем багажника, низкая стоимость ремонта. Haval — низкая стоимость среди конкурентов, проходимость.

Geely — дизайн, давно на рынке в России. Lifan — низкая стоимость, срок эксплуатации. Exeed — лучший среди китайских авто, комфорт. JAC — гарантийный срок, дизайн, низкая стоимость. Great Wall — срок эксплуатации, низкая стоимость запчастей. Changan — качество материалов, низкая стоимость, дизайн салона.

RU Россиянам не стоит покупать китайские машины в ближайшие три года, если они могут приобрести другие.

Об этом заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — высказался Ян Хайцеэр в разговоре с « Газетой. Эксперт отметил, что через три года в России будет получен опыт массовой эксплуатации китайских машин. Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок.

По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А. По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит». За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе. Жестковатая повестка, но терпимо, — сообщил Алексей С. Здесь высокий клиренс в 19 сантиметров, и можно заехать практически везде. Этот автомобиль напичкан многими электронными фишками: обогревы руля, сидений и т. Он отметил, что купил машину несколько месяцев назад и проехал порядка 6 тысяч километров. За это время почти никаких нареканий, по словам автомобилиста, кроме скрипа тормозов на морозах и ещё некоторых мелочей, он не выявил. В целом машиной доволен, — подытожил он.

Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

Китайские автомобили на рынке России. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий