Новости китайские игры компьютерные

ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает.

Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр

Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире.

Лучшие китайские MMO-игры

Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

Один из последних случаев: запрет в Китае «жестоких, кровавых и вульгарных» детских телешоу и мультфильмов, о чем 27 сентября сообщил Insider. Последний не запретили целиком, но сильно порезали из-за «провокационного содержания, насилия и тем, не подходящих для детей». По сообщениям от представителей государства, «содержание мультфильмов должно быть здоровым и прогрессивным, доносить до детей добро и красоту». Источник Жесткий контроль распространяется и на видеоигры: правительство диктует, во что играть гражданам страны, как долго им можно играть, какие темы в игре стоит поднимать, а какие — нет. На контроль взяли даже то, как будут выглядеть локации и герои, и что или кого они могут любить.

Например, недавно у двух крупнейших китайских разработчиков, NetEase разработчик Diablo Immortal и Tencent владелец Riot Games, создателей League of Legends , чиновники потребовали убрать из игр женственных мужчин, а также весь прочий «неприличный и жестокий контент, который может вызвать у игрока нездоровые склонности, такие как поклонение деньгам, женственную слабость и изнеженность». Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»? Единого мнения, как ответить на этот вопрос, нет. Пользователи интернета говорят, что любовь к субтильным героям заставляет китайцев пытаться выглядеть как любимые персонажи.

Хрупкий стройный китаец — плохой солдат, а КНР нужна сильная, мускулистая армия. Это мнение разделяет доцент гонконгского университета Генг Сонг. По его словам , «женоподобные мужчины слабы физически и эмоционально неустойчивы, а следовательно, не способны защищать нацию от угроз». Под запрет в Китае попали и айдол-шоу.

В китайских соцсетях заблокировали фан-странички K-pop групп, чтобы подрастающее поколение не смотрело на «смазливых и женственных» артистов. Промо-фото музыкальной группы BTS. Источник Правительство Китая утверждает, что подобные меры призваны укрепить экономику и «здоровье» нации, освободить от зависимостей и «неправильной системы ценностей». Как работает китайская защита детей от игровой зависимости?

Как часть игровой цензуры в Китае были введены механики «антизависимости», призванные ограничить время, которое несовершеннолетние проводят за игрой. Сейчас дети могут играть не больше, чем три часа в неделю. Без такого контроля многие дети проводят в онлайн-играх немало времени, до четырех часов за раз, а некоторые — и целый день. Чтобы защитить несовершеннолетних, разработчики игр должны жестко контролировать игровой контент и собирать личные данные всех пользователей — возраст, имя и фотоснимки.

В этом году Tencent даже установила систему распознавания лиц, чтобы следить, не засиживаются ли дети за игрой слишком долго, и заставлять их завершить сессию, если выделенное время закончилось. По закону, детям до 12 лет вообще нельзя играть онлайн-игры. Что еще китайская цензура удаляет из игр? Если компания выпускает игру для китайского рынка, то из нее вырезают все, что не соответствует взглядам партии.

В это понятие входят: кровь причём нельзя просто изменить её цвет, нужно целиком переделывать сам эффект или вовсе его убирать , трупы, зомби, скелеты, возможность заключать однополые внутриигровые браки и даже изображение определённых исторических событий из истории Китая. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. По словам одного из дизайнеров Riot Games, в версии для этого рынка разработчики специально добавляют плоть на оголенные кости. Например, Треш из League of Legends всё же чем-то напоминает скелета, но при этом никаких костей у него не видно: А в мобильной RPG AFK Arena персонажу из Overlord по имени Аинз Оал Гоун в китайской версии добавили маску, которая закрывает его голый череп, и подобие перчаток, чтобы скрыть кости: Слева — Аинз из оригинальной версии AFK Arena, а справа — из версии для китайского рынка Из-за запрета на жестокость и оживших мертвецов в китайской версии многопользовательского шутера Call of Duty Online традиционный для серии зомби-режим заменили на режим сражений с зомби-киборгами.

Запись геймплея китайской версии COD Online А во время анонса Call of Duty: Black Ops — Cold War разработчики выпустили тизер-трейлер, в середине которого показывали хронику с событиями на площади Тяньаньмэнь в 1989-м году. Тогда молодежь протестовала против экономической реформы и громила военную технику. Кадр из оригинального трейлера Правительство Китая табуирует этот исторический эпизод: оно даже убрало упоминания о нём из учебников и китайского интернета. Разработчикам из Treyarch пришлось убрать кадры из хроники, в результате чего трейлер «похудел» на целую минуту.

Дело ведь не столько в самих играх, сколько в неумении юного геймера пользоваться этим ресурсом. Родитель, занятый своими работами и делами, не всегда может заинтересовать свое чадо чем-то другим: секции и кружки часто стоят денег, а компьютер и мобильный телефон до сих пор остаются самыми популярными развлечениями. Есть два важных момента в этой истории. Внешний заключается в том, что государство обязано вырабатывать механизмы для защиты людей от агрессивного и запрещенного контента в Интернете. Мы с вами выросли в мире, где в детстве были горки, книги и иногда телевизор. Но сегодняшняя реальность отличается от наших воспоминаний.

Мы неизбежно должны подстраиваться под реалии — Интернет завоевал огромное место в нашей повседневности. Власти понимают это на разных уровнях и не доводят все до тотального ограничения времени. Мы понимаем, что детей надо учить сетевой гигиене, прививать практические здания и умение ограничивать общение, соблюдать личные границы. Дети должны понимать, что пусть сегодня им конфету на улице не предложит странный человек, но в Интернете завести опасный разговор гораздо проще. Группы с запрещенным контентом появляются в соцсетях очень часто и провоцируют подростков на агрессию. Внутренний момент заключается в том, что детей нужно гармонично развивать, объясняя, что помимо соцсетей, игр и ютуба, есть книги, секции, музеи и личное общение в реальности.

У Tencent есть доли даже в Activision Blizzard и Ubisoft. Играми занимается подразделение Tencent Games. Еще один крупный участник рынка — NetEase. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. В начале 2023 года компании прекратили сотрудничество, и все серверы кроме Diablo Immortal были отключены. WoW-игроки даже устроили «цифровую панихиду» для своих героев. Необычным названием компания обязана фамилиям своих основателей: Хаоюй и Ёхао. Начинали они, еще будучи студентами одного из шанхайских университетов, а сейчас студия стала одним из лидеров мировой индустрии.

КНР — киберспортивная супердержава. Примерно 250 миллионов китайцев участвуют в турнирах и смотрят трансляции, а число про-игроков здесь приближается к 5 тысячам. Это больше, чем в любой другой стране. Государство заинтересовалось и этой сферой. Киберспорт включили в программу соревнований Летних Азиатских игр, которые прошли в 2022 году в Ханчжоу. С другой стороны, по сектору ударили новые ограничения. Профессионалы должны тренироваться каждый день и не могут в них вписаться. Эксперты считают, что в долгосрочной перспективе страна может потерять статус киберспортивного лидера.

При взгляде на красочную и анимешную Genshin Impact в голову не приходят съезды Коммунистической партии Китая и жесткая цензура. Эта игра — хороший пример противоречий в жизни современной КНР. Индустрия развлечений ориентируется на глобальную поп-культуру, а государство старается сохранить официальные нормы и ценности социализма. Запуск в КНР состоялся в 2005 году, а в Россию проект пришел в 2008. Кстати, за локализацию отвечала Nival, создавшая «Аллодов», «Демиургов» и пятых «героев». Вторая часть Perfect World привлекла 3 миллиона игроков и получила репутацию китайской World of Warcraft. Tencent позиционирует игру как самую массовую в своем жанре: на официальном сайте указано, что ежедневно в HoK заходят 100 миллионов человек.

Возмущались из-за частого ужесточения ограничений и введения новых геймеры и в самой Поднебесной — страна является кузницей кадров для киберспорта, но жесткая политика правительства и регуляторов не позволить многим молодым талантам реализовать свой потенциал. К сожалению, смягчения ограничений в ближайшее время ждать не стоит — для этого потребовались бы политические изменения.

Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры

Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.

Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая

Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости 22 ноября 2022 21:34 Бенджамин Воробьёв , редактор раздела «Компьютерные игры», модератор В китайских новостях появились признаки того, что Пекин, возможно, ослабит продолжающиеся репрессии против видеоигр. Ведущая ассоциация игровой индустрии Китая опубликовала сегодня отчет, в котором говорится, что проблема игровой зависимости среди китайской молодежи «в основном решена». Не исключено, что на это повлияли драконовские законы , когда в 2021 году правительство Китая запретило людям младше 18 лет играть в онлайн-игры свыше часа в день по пятницам, субботам и воскресеньям.

Продвижение игр на китайском рынке Для продвижения игр в Китае можно использовать широкий набор опций, среди которых: Запуск рекламы. Крупные китайские экосистемы предлагают свои опции запуска рекламы сразу на пуле площадок. Например, если вы планируете рекламироваться через платформу Tencent Ads, вам будут доступны опции запуска рекламы в WeChat, QQ и других приложениях экосистемы. Стриминги и работа с KOL. В Китае есть свой аналог YouTube, ориентированный на игровую тематику — Bilibili. На площадке вы можете сотрудничать с блогерами и стримерами, выступающими лидерами мнений KOL в игровом сегменте. Обзор вашей игры или живые стримы от игрового блогера — это отличный способ в сжатые сроки привлечь внимание китайской аудитории к своей игре. Работа с онлайн-комьюнити.

Отдельно стоит сказать и про крупнейшие онлайн-форумы, среди которых Zhuhu, Baidu Tieba и Douban: здесь присутствуют тематические сетки обсуждений по игровой тематике. Можно отвечать на вопросы пользователей, изучать запросы своей целевой аудитории и рассказывать о своем продукте, задействуя инструменты скрытого продвижения. Фото на обложке: сгенерировано Midjourney. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Здесь также не учитываются все чрезвычайно популярные в Китае игры, которые были разработаны соседними южнокорейскими компаниями или компаниями, базирующимися в других местах, но принадлежащими китайским корпорациям.

Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — все это безумно успешные в Китае игры и некоторые из самых популярных игр всех времен. Успех бесплатных игр в Китае — прекрасный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим задачам. Еще в 2000 году Государственный совет Китая запретил продажу игровых приставок, опасаясь того, что они могут сделать с молодежью Китая. По какой-то причине игры для ПК были исключены из этого запрета, поэтому у игроков не было выбора, кроме как играть в игры на ПК. Но была проблема: владеть ПК и покупать или импортировать полноценные видеоигры тогда было непозволительно дорого для среднего китайского геймера. Имейте в виду, что Китай стал экономическим центром власти только в последние 20 лет.

Хотя это не идеальное измерение уровня жизни, особенно с учетом огромного разрыва в уровне благосостояния обеих стран, ВВП Китая на душу населения в то время составлял чуть менее 3000 долларов, а ВВП США на душу населения составлял 36 000 долларов. Чтобы выжить, азиатские разработчики игр придумали новую систему, использующую китайскую интернет-инфраструктуру, и родилась идея бесплатных игр с микротранзакциями. Это было беспроигрышным вариантом для обеих сторон, поскольку китайские геймеры могли играть в игры по разумной цене, а китайские разработчики все еще могли получать прибыль и избегать пиратства. Подвергаются ли цензуре компьютерные игры в Китае? Каждая игра, которая официально продается в Китае, должна сначала получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы.

Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы. Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день. Каждая игра должна быть подходящей для всех зрителей. Отличия китайской версии клиента WoW от международной В результате получается список правил, которые иногда легко понять, такие как запрещающие насилие или «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые. Например, «все, что нарушает конституцию Китая» и «все, что наносит ущерб общественной этике или культуре и традициям Китая», запрещено в китайских видеоиграх. Почему эти правила применяются — сложный вопрос.

Для обычных пользователей нужно установить «разумные настройки» розыгрышей и процента вероятности в них. А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту. Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ. В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры.

Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае

В нулевых было побеждено пиратство, после чего на китайский рынок зашли американские, японские и европейские бренды, а потом власти решили развивать собственных производителей, чтобы снизить стоимость игровых консолей. С 2003 года они поступательно вкладывали силы и деньги в развитие сферы, а теперь китайские власти разводят тоталитарную систему контроля геймеров. Вне зависимости от страны, Москва это или Шанхай, игроман выпадает из социума и попадает в особое сообщество: там свои правила поведения, язык, ритуалы и законы. Если не ввести искусственные ограничения, играть можно сутки напролет, несмотря на недовольство родителей или дела, которые копятся. В Китае более 640 миллионов игроков, почти половина из которых играет в онлайн-играх на телефонах. И если их ограничивают на государственном уровне, значит, власти почувствовали реальный кризис, потому что просто так до полутора часов в сутки игровой контент не ограничивается.

Значит китайским властям важнее не экономика с ее прибылью и ростом рынка, а психологическое и психическое здоровье граждан. И его будут повышать, несмотря на предсказуемые недовольства геймеров и игровых компаний. Вряд ли. Мировая игровая индустрия активно развивается, но Россия не входит в десятку крупнейших игровых рынков, проигрывая Азиатско-Тихоокеанскому региону, но когда мы говорим о наших детях, экономика с ее рынками, долями и прибылью должна уйти на второй план. К тому же дискуссии о компьютерных играх ведутся и в школах, и в семьях.

К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой.

Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае 20. Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Тем не менее, граждане поднебесной начали массово загружать приложения и игры.

Шаги, которые пришлось предпринять китайскому правительству, чтобы окончательно положить этому конец, оказались практически катастрофическими для многих разработчиков. Китайское правительство не определило четких границ ответственности ни одного из этих ведомств, но в обязанности MOC входило лишь наблюдение за текущей работой онлайн-игр, а SAPPRFT утверждало игры перед их выпуском.

Естественно, оба ведомства считали себя главными регуляторами видеоигр и готовы были за это бороться — что и произошло с компанией Blizzard. В эту войну и оказалась втянута компания Blizzard с китайской версией World of Warcraft. Весной 2009 года, после четырех лет успешной работы World of Warcraft в Китае, Blizzard решила разорвать сотрудничество с китайской компанией The9 и передать World of Warcraft под управление NetEase. То, что последовало за этим, было не что иное, как катастрофа: Задержка с получением двух повторных разрешений вынудила World of Warcraft временно приостановить работу, лишив десятки миллионов поклонников игры. И хотя к середине лета MOC все-таки повторно одобрил WoW, SAPPRFT потребовалось неоправданно много времени для того, чтобы сделать то же самое, что вынудило другой государственный орган попытаться разрешить спор, выпустив толкование сложных законов, регулирующих деятельность обеих организаций. Только в феврале 2010 г.

То, что китайская компания может оказаться втянутой в такую бюрократическую войну, является одной из причин, по которой в апреле прошлого года правительство Китая провело реструктуризацию этих регулирующих органов и объединило полномочия в одной организации. Появился SAPP — новый регулирующий орган с четко определенной юрисдикцией и задачей реформировать процесс цензуры видеоигр в Китае. Казалось бы, это хорошая новость для китайской игровой индустрии, но ничего не бывает так просто. Остановка World of Warcraft на несколько месяцев — незначительное неудобство по сравнению с теми мучениями, которые пережила игровая индустрия в период с апреля по декабрь 2018 года. Пока формировалась САПП, правительство приостановило выдачу разрешений на выпуск видеоигр. В сентябре 2018 г, Компания Tencent заявила, что потеряла 190 млрд долл.

Но у таких крупных компаний, как Tencent, все было проще. Он рассказал мне, что заморозка выдачи разрешений привела в ужас многие небольшие компании, и не факт, что процесс был простым с самого начала. Для многих китайских разработчиков ожидание было бы губительным, если бы не одна загадочная дыра в китайском цензурном брандмауэре: Steam. Как Steam обходит китайские законы о цензуре Steam — это загадка для Китая. Несмотря на то, что китайское правительство приложило немало усилий для цензуры и регулирования видеоигр, Steam и большинство его игр остаются доступными для китайских пользователей. Только функции сообщества, такие как форумы и игры для взрослых заблокированы в Steam в Китае.

Все знают, что он там есть, и они отключают другие системы, они регулярно что-то блокируют, как вы знаете. Как это продолжается? Из почти полудюжины китайских экспертов по играм, которых я опросил, ни у кого нет однозначного ответа на вопрос, почему Steam остается без цензуры в Китае, хотя у всех есть свои теории. Но ставки сейчас очень высоки: Steam стал важнейшим убежищем для примерно 40 млн. Скриншот игры Scroll of Taiwu, одного из самых популярных китайских инди-хитов. Лиза Космас Хансон В прошлом году во время замораживания лицензирования одна игра, несмотря на отсутствие английского языка, взлетела на вершину списка бестселлеров Steam.

С учетом диверсифицированного бизнеса компании бумаги Tencent упали неоправданно сильно и сейчас недооценены, считает аналитик инвесткомпании «Финам» Никита Степанов. Аналитик брокера БКС Денис Буйволов отдает предпочтение Tencent, а не Netease именно из-за диверсификации бизнеса, а также неплохих последних финансовых результатов. Новые потенциальные ограничения в китайской игровой индустрии напомнили инвесторам о жестком регулировании в технологическом секторе в 2021 г. Главной жертвой тех мер стала фактически уничтоженная индустрия онлайн-образования.

С игровой зависимостью власти КНР борются давно, обвиняя такие развлечения в росте близорукости среди молодежи, напоминает Bloomberg. Но в последние месяцы чиновники поощряли киберспорт как двигатель посткоронавирусной экономики.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий