Суд оштрафовал Фонд Карнеги за нарушение закона об иноагентах.
Винтики проекта «АнтиРоссия»: Московский центр Карнеги*
Ищем место России в современном мире, анализируя прошлое и присматриваясь к будущему, вместе с директором Московского Центра Карнеги Дмитрием Трениным. Главная» Последние новости» Россия. Центр Карнеги: Командующий Суровикин нацелен на достижение переговоров с Украиной. Мировые новости» Новости России» Центр Карнеги выявил в России политический кризис. Главные новости об организации Московский центр Карнеги на
Фонд Карнеги прекратил свою деятельность в России
В свою очередь, украинский политик Владимир Олейник назвал главной ошибкой Украины отказ от торговых отношений с Россией. Официальный канал Carnegie Politika, проекта Берлинского центра Карнеги Каналы экспертов Берлинского центра Карнеги. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Top Podcasts In News
- Карнеги-Холл – последние новости
- Иностранная пресса о России и не только
- Приоритетом американской внешней политики, по мнению Дмитрия Тренина, станет Китай
- Customer Reviews
- LUCRATIVE MILITARY CONTRACTS
- Carnegie Politika - смотреть лучшие видео
Carnegie: что можно сделать для урегулирования на Кипре
А автократии, соответственно, наоборот. Вот и глава Агентства США по международному развитию Саманта Пауэр поддержала начальника, сообщив, что 2022 год стал "высшей точкой авторитаризма", но теперь, мол, "автократы отступают". Выходит, врут? Не врут, а чересчур оптимистично смотрят на вещи, отмечает Фонд Карнеги. Но в остальном всё плохо.
Даже Мексика под боком у США начинает авторитарно мыслить.
Богатый нефтью и газом Азербайджан еще в 2000-х годах подписал соглашения о стратегическом партнерстве с многими странами ЕС, но о каком-либо тесном политическом взаимодействии все эти годы не было и речи. Новая реальность в отношениях Баку с ЕС наступила в 2020 году, когда Азербайджан начал шестинедельную войну с Арменией за Нагорный Карабах, а Евросоюз дебютировал в роли посредника в регионе.
Однако после военной операции Азербайджана и массового исхода карабахских армян в сентябре 2023-го процесс урегулирования замедлился.
В связи с этим сейчас идет битва не только за обывателя, а за молодежь. Власть может быть привлекательной для многих молодых людей разных возрастов с разными профессиональными интересами. Если посмотреть на структуру доходов населения, получается, что государство основной работодатель и источник финансов — падают доходы от предпринимательской деятельности.
И если люди живут в этой системе и вынуждены к ней адаптироваться, почему бы этим людям не служить государству и не получать от него зарплату и социальные выплаты? Государство предоставляет рабочие места в силовом блоке. Полиция, Росгвардия, ФСБ, прокуратура — для огромного количества молодых людей чрезвычайно привлекательна служба со стабильной зарплатой, понятными карьерными траекториями, и многие из них идут в соответствующие силовые вузы, многие получают работу. Это миллионы людей.
А другая часть молодежи ходит в синих костюмах, тонких галстуках и коричневых ботинках на госслужбу или на службу в госкомпаниях, или на службу в крупных компаниях, которые аффилированы с госкомпаниями и прекрасно себя чувствуют. Они совершенно не собираются против системы бастовать, они делают карьеру внутри этой системы, а для самых амбициозных есть всякие соревнования типа «Лидеров России», после которых можно быть вознесенным до уровня регионального министра или вице-губернатора. Но в последние два года социология фиксирует, что конформистская группа младшей молодежи, вдруг стала проявлять если не либерализм и демократические устремления, то модернизационное мышление. Они за современные ценности — и это сказывается на их мнении по поводу отравления Навального, по поводу Навального как такового.
Но тем не менее, российская молодежь ничем не отличается от молодежи крупных столиц Европы и Соединенных Штатов. Вся политическая борьба сейчас редуцирована до двух ярлыков: ярлык Путина и ярлык Навального. И я бы сказал, что это не левые против правых, не демократы против авторитаристов — это битва модернизации и архаики. Василий Жарков, декан факультета политических наук Московской школы социальных и экономических исследований «Шанинки» : Готово ли общество к переменам?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ответить на другой: можем ли мы вообще говорить об обществе как о едином субъекте? Тем более сейчас, когда в условиях пандемии мы все сидим по домам. Удивительное социальное разобщение произошло буквально за последний год — и, между прочим, это — серьезные перемены. Мы были к ним готовы?
Ответ, по-моему, ясен. Конечно же, мы не были готовы к этим переменам. К ним невозможно быть готовым. Хотели ли люди перемен в 1989 году?
Но были ли они к ним готовы? Я думаю, что последующие события показали, насколько они готовы не были. И это не «глубинный народ», а просто люди, которые живут относительно своего опыта достаточно приемлемо и не хотят этого терять.
Эксперт убежден, что ситуация стала катастрофой для ее экономики, напоминают Nation News. С ним согласился первый зампред думского Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий. Помимо этого, он отметил, что простые люди не понимают той политики, которая проводится украинскими властями, передает телеканал 360. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.
Фонд Карнеги: Политика США по отношению к Центральной Азии
Потом я с конфликтом ушел из Центра Карнеги, потому что я писал, что Ичкерия это террористический режим, а Путин молодец. Хотя меня им запрещали печатать. И власти России по нашей просьбе простили Центр Карнеги. И он спокойно работал в Москве. По приказу из Вашингтона Центр Карнеги поддержал репрессивный русофобский режим в Киеве. Более того, всех основных сотрудников вывезли в Берлин и сейчас они работают из Берлина. И их всех заставляют очень резко и несправедливо критиковать Россию.
Партия «Единая Россия» — это государство, которое сильно отдалено от других, государство «среднего класса», которое хочет влиять на власть, и государство мусульман и жителей Северного Кавказа. В конечном итоге, из-за такого отсутствия взаимопонимания, страну ждёт лишь негативный сценарий. Так как ни власть, ни оппозиция не в состоянии развивать Россию эволюционно, то существует вероятность раскола страны и революции, считают авторы доклада.
Россия выставила Западу список нереалистичных требо... Несмотря на то что президент России Владимир Путин не принял личного участия в конференции и ограничился видеообращением, российская... Польское правительство обвиняет Лукашенко в сговоре с Кремлем... Зачем нужны такие выборы? Влияют ли они на что-нибудь и насколько отражают реальное положение ве... Насколько оправдано это спокойстве? И можно ли говорить, что сегодняшний «Талибан»... Почему для Германии было так ва... В первую очередь, четче проступила новая биполярность в международных отношениях — между Китаем и США. О чем в этих усло...
Слишком большие обещания и постановка амбициозных, но нереальных целей приведет к взаимному раздражению, росту цинизма и разочарования среди пяти стран Центральной Азии. Политика, основывающаяся на реалистическом видении региона и интересов США, лучше отвечает интересам всех сторон. Причины для перезагрузки политики США в регионе: В то время как Соединенные Штаты склоняются к сокращению военного присутствия в Афганистане, важность Центральной Азии в качестве ворот в Афганистан будет снижаться в стратегических расчетах США. Первые 25 лет независимости Центральной Азии были отмечены геополитической ориентацией на Запад. Соединенные Штаты помогли пяти государствам Центральной Азии укрепить свою независимость и суверенитет. Америка выполнила свое обещание партнерства на этой ключевой стадии, и эти государства были важными партнерами в США в критические моменты. В настоящее время Центральная Азия находится на другой траектории.
Московский центр Карнеги
Политологам выборы обсуждать тоже неинтересно — куда важнее то, что будет после них, каким будет транзитный период последнего путинского срока, кому и как будет передаваться власть, или будет этот срок все-таки не последним и как это будет реализовано. Тем временем Александр Баунов замечает, что все поствыборные дела с самими выборами связаны напрямую, а точнее с ответом на вопрос: «Кого именно Владимир Путин идет побеждать в марте 2018 года? И не призрачного Навального. Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно уточнить, кого именно Путин побеждал на выборах предыдущих. В 2000-м противником была коалиция экономического реванша. На выборах 2004 года — уже сами крупные собственники-олигархи. В 2008 году предстояло победить тех, кто считал, что Россия не является устойчивой системой и передача власти от одного лица другому вызовет управленческий хаос и внутриэлитарный конфликт. В 2012 году противником были внутренние и внешние силы, которые вывели людей на улицы Москвы поздней осенью 2011 года ради смены режима. Что же сейчас? Если это выборы итоговые, на них надо победить идею, что идущий на переизбрание президент что-то — а в наиболее радикальной интерпретации всё — сделал неправильно или чего-то важного не сделал.
Когда мы внимательно слушаем смотрим все публичные выступления Владимира Путина: прямые линии, пресс-конференции, общение с трудовыми коллективами, встречи с молодежью, — они об этом, об отрицании зазора между потенциальным и реальным, между действительностью и возможностью. Все для фронта и для победы. Яркие новые лица, подобранные под нынешние выборы, кроме технической задачи повысить явку, призваны отработать идеологическую. Собчак и Грудинин олицетворяют два разных набора возможностей, упущенных, по версии критиков, Путиным — догматический либерализм и популистский хозяйский дирижизм соответственно. И в общем и целом, демонстрировать призрачность альтернатив — важная мотивация проводить выборы для несменяемой власти. Правящие группы, однако, привыкают к тому, что это рутинная процедура, и пропускают момент, когда призрачными становятся они сами, а не альтернативы. Подробнее об этом — в тексте Баунова. О прошедших там протестах на Carnegie. Сторонники президента Рухани активно пытаются подорвать позиции религиозных фондов и Корпуса стражей исламской революции в экономической и политической жизни Ирана.
В начале декабря 2017 года они вновь обрушились на эти структуры с критикой, публично указывая на то, что силовики, несмотря на экономический кризис, стремятся увеличить объем выделяемых им средств в бюджете на 2018 год. В ответ консерваторы попытались вызвать массовые протесты против Рухани, чтобы напомнить ему, что он не так уж популярен в народе, как думает. Спровоцировав выступления, консерваторы быстро потеряли над ними контроль. По всему Ирану на улицы начали выходить тысячи протестующих с самыми разнообразными требованиями» — пишет Кожанов. Их предложения активно рекламировало телевидение, которому в Иране привыкли доверять, ведь обычно туда не допускают ничего без массы разрешений. Многие также вкладывались в строительство жилья, которое затем было заморожено. Через некоторое время иранские власти начали закрывать нелегальные банковские организации. Вкладчики теряли деньги и требовали, чтобы их вернуло государство. В некоторых случаях так и было сделано, но размеры афер оказались слишком велики.
Власти стали раздраженно реагировать на протесты обманутых вкладчиков. Например, президент Рухани неосторожно заметил, что они, мол, сами виноваты — нечего было жадничать и нести деньги неизвестно кому. Дальше соцсети разнесли его высказывания в самые отдаленные уголки страны. И вот на этом напряженном фоне 28 декабря в Мешхеде прошли массовые митинги» — это пишет Хамеди. И сходятся оба автора в том, что нынешние экономические показатели Ирана не так уж плохи ни сами по себе, ни на фоне соседей, но ожидания простых людей от отмены западных санкций оказались завышенными. Все экономические неудачи было принято валить на западные санкции, потому президент Рухани слишком распропагандировал ядерную сделку и связанную с ними отмену санкций, а молочные реки не потекли.
Однако Фонд Карнеги за международный мир и далее будет распространять аналитические материалы о положении дел в Российской Федерации, Украине и других государствах. Известно, что московский Центр Карнеги начал работать в России в 1994 году. Организация занималась круглыми столами, презентациями, семинарами, конференциями, публикацией обзоров на политическую, экономическую и социальную тему.
Основная цель деятельности организации — тонко влиять на политическую, финансовую и культурную отрасль, трансформируя их в соответствии с требованиями заказчика. Аналитика была направлена на обоснование и оправдание действий, которые несли угрозу безопасности РФ, и подталкивали к экстремизму. Опасность такой работы очевидна всем, ведь доказательствами являются войны и революции, которые разразились во многих странах.
Протест, хоть и отчасти мотивирован социально-экономическими причинами, как правило, связан с сильными эмоциями Но у этой тенденции есть и другая сторона: люди перестали реагировать на военно-патриотическую повестку и больше не мобилизуются вокруг флага, милитаристских, дипломатических и других побед. Косвенное доказательство того, что наш милитаризм работает вхолостую — это падение рейтинга Шойгу. И сколько бы они сейчас с Путиным ни встречались в тайге и ни катались на каком-то полубронетранспортере, это вообще ни на что не влияет. Я далек от того, чтобы разделять мнение коллег о том, что Путин скоро уйдет, что будут какие-то более ранние выборы. Зачем ему уходить-то? У него все нормально. Он чувствует себя весьма комфортно, и, я уверен, пойдет на выборы 2024 года и победит. Может быть, не без проблем, но система останется. В связи с этим сейчас идет битва не только за обывателя, а за молодежь. Власть может быть привлекательной для многих молодых людей разных возрастов с разными профессиональными интересами. Если посмотреть на структуру доходов населения, получается, что государство основной работодатель и источник финансов — падают доходы от предпринимательской деятельности. И если люди живут в этой системе и вынуждены к ней адаптироваться, почему бы этим людям не служить государству и не получать от него зарплату и социальные выплаты? Государство предоставляет рабочие места в силовом блоке. Полиция, Росгвардия, ФСБ, прокуратура — для огромного количества молодых людей чрезвычайно привлекательна служба со стабильной зарплатой, понятными карьерными траекториями, и многие из них идут в соответствующие силовые вузы, многие получают работу. Это миллионы людей. А другая часть молодежи ходит в синих костюмах, тонких галстуках и коричневых ботинках на госслужбу или на службу в госкомпаниях, или на службу в крупных компаниях, которые аффилированы с госкомпаниями и прекрасно себя чувствуют. Они совершенно не собираются против системы бастовать, они делают карьеру внутри этой системы, а для самых амбициозных есть всякие соревнования типа «Лидеров России», после которых можно быть вознесенным до уровня регионального министра или вице-губернатора. Но в последние два года социология фиксирует, что конформистская группа младшей молодежи, вдруг стала проявлять если не либерализм и демократические устремления, то модернизационное мышление. Они за современные ценности — и это сказывается на их мнении по поводу отравления Навального, по поводу Навального как такового. Но тем не менее, российская молодежь ничем не отличается от молодежи крупных столиц Европы и Соединенных Штатов. Вся политическая борьба сейчас редуцирована до двух ярлыков: ярлык Путина и ярлык Навального. И я бы сказал, что это не левые против правых, не демократы против авторитаристов — это битва модернизации и архаики. Василий Жарков, декан факультета политических наук Московской школы социальных и экономических исследований «Шанинки» : Готово ли общество к переменам? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ответить на другой: можем ли мы вообще говорить об обществе как о едином субъекте? Тем более сейчас, когда в условиях пандемии мы все сидим по домам. Удивительное социальное разобщение произошло буквально за последний год — и, между прочим, это — серьезные перемены.
Carnegie: что можно сделать для урегулирования на Кипре
Carnegie Council has opened registration for its 2023 Global Ethics Day keynote event, “Unlocking Cooperation,” taking place on October 18 at 12:00pm ET. In this episode of the Carnegie Politika podcast, host Alex Gabuev is joined by Alexander Baunov, a senior fellow at the Carnegie Endowment and editor-in-chief of Carnegie Politika. Во-вторых, являясь американской организацией, Центр Карнеги* в первую очередь руководствовался американским же законодательством.