Главная» Новости» Кандалакша огородники в контакте.
С молитвой и любовью. В Кандалакше пекут хлеб по старинным рецептам
Россия, Мурманская обл., Кандалакшский р-он, с. Алакуртти, ул. Грязнова, 2. Храм Пророка Илии н/п. Live: Кандалакшское благочиние. добавить в избранное видео не работает? Воскресная школа для взрослых представляет собой приходское образовательное учреждение начального богословского образования. Основная ее задача – помочь православному человеку лучше узнать содержание православной веры и церковной димым условием для. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Религиозные объединения в Кандалакшском районе с адресами, телефонами, отзывами. Северное благочиние. Контакты.
Рождественский перезвон
Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым. По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков. Кандалакшское благочиние — статья из Интернет-энциклопедии. Новости Кандалакши сегодня — последние новости и события —.
Еще по теме
- Объект перемещён (Объект перемещён). Храмы, церкви благочиния.
- Содержание
- Объект перемещён (Объект перемещён). Храмы, церкви благочиния.
- 7 храмов и церквей в Кандалакше: адреса религиозных заведений, телефоны расписание и отзывы
Последние новости
- - Кандалакшское благочиние
- Москва, кто приютит священника из Кандалакши?
- Рождественский перезвон
- В Кандалакше пройдёт первая рождественская ярмарка | АиФ Мурманск
Фестиваль "Метанойя"
Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле.
Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние.
Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне.
В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России.
Педагоги Детской школы искусств N 1 приняли в этом фестивале самое активное участие: Трунковская Ирина Марковна придумывала сценарий и вела этот фестиваль, где соведущим выступил её ученик Гузовский Марк, преподаватели Афанасьева Яна Юрьевна кларнет и Логинов Алексей Алексеевич фортепиано выступили с сольными и совместными номерами, обучающиеся Молчанов Филипп и Казаринова Анна не менее успешно демонстрировали свои исполнительские навыки игры на фортепиано. Атмосфера на фестивале была самая уютная, добрая и благословенная. Зрители распологались не только на скамейках и стульях, но также просто рассаживались на скалистых участках и траве. Работала полевая кухня с бутербродами и горячим чаем. Это было волшебно!
Под небесными сводами во всеуслышание звучали мировые имена классической музыки, такие как И.
Прекрасное исполнение песен собственного сочинения кандалкшанки Тамары Агаевой не оставила северян равнодушными, на лицах многих были видны слезы. От великолепного прочтения поэтических строк, наполненных преданностью и любовью к нашей необъятной Родине, захватывало дух. Заведующая центром краеведения и страноведения Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В. Махаевой Коновалова Людмила Григорьевна напомнила гостям праздника об их земляке прекрасном поэте Николае Колычеве на стихи которого написано много хороших песен. Мастерски прочитала его стихотворение о городе Мурманске и пригласила всех желающих принять участие в открытие памятного бюста Николаю Владимировичу.
Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих. Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве.
Организации
- Каждое воскресенье в Кандалакше будет звучать молитва на месте строительства храма
- Кандалакшское благочиние.
- кандалакша храм иоанна предтечи расписание богослужений | Дзен
- Православный календарь
- В Кандалакше 8 июля откроют памятник Петру и Февронии
церковь кандалакша номер телефона
Фестиваль "Метанойя" 31 августа 2023 г. Это был первый фестиваль классической музыки под открытым небом на берегу Кандалакшского залива, который в народе получил название "Монастырский наволок". Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. Педагоги Детской школы искусств N 1 приняли в этом фестивале самое активное участие: Трунковская Ирина Марковна придумывала сценарий и вела этот фестиваль, где соведущим выступил её ученик Гузовский Марк, преподаватели Афанасьева Яна Юрьевна кларнет и Логинов Алексей Алексеевич фортепиано выступили с сольными и совместными номерами, обучающиеся Молчанов Филипп и Казаринова Анна не менее успешно демонстрировали свои исполнительские навыки игры на фортепиано. Атмосфера на фестивале была самая уютная, добрая и благословенная. Зрители распологались не только на скамейках и стульях, но также просто рассаживались на скалистых участках и траве.
Обе инициативы уже успешно реализуются.
Например, в пекарне духовно-просветительского центра начали выпекать хлеб по особой науке и вере. Самое главное, что я привез, — это какие-то рецепты, увидел, как все это делается, понял, что горшки не Боги обжигают, и я понял, что все это возможно сделать», — рассказал настоятель церкви Рождества Иоанна Предтечи иерей Валентин. Иерей Валентин привез и старинную закваску, и различное оборудование.
Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром. С 15 мая 2006 г. Храм открыт для посещений.
После нескольких приветственных слов отца Валентина под пение хора молебен служился легко и светло: на всех смотрела блаженная Ксения Петербургская, к чьей помощи обращались все понимающие о необходимости белокаменного храма. Несомненно, молитвенная поддержка к святой была многократно усилена и от лиц тех, чьи имена зачитывались из помянных записок — десятки и сотни имен. Мы, люди, хотим, мы стремимся, мы жаждем… Но наша жажда не так утолима, стремление наше по-человечески слабо без предстательства перед Господом небесных заступников. Теперь первый шаг сделан, так сделаем еще и еще шаги!
О благочинии
И в монастыре братию и в волости всех людей присекли, а иные в реце тонули, и монастырь, и церковь и волость пожгли и животы поимали все, а людей побили 450 человек». Грамотой преосвященного Варсонофия от 23 октября 1751 года было разрешено ремонтировать церковь Иоанна Предтечи, а в 1768 году началось строительство новой церкви. Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг.. Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром.
Есть одна древняя легенда о Китеж-граде.
Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь.
Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости. Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России.
По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут.
Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни.
Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа.
Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть.
Несмотря на дождь, никто не покинул зрительный зал под открытым небом. Теплая, дружеская почти семейная атмосфера окутала в этот день привокзальную площадь и подарила присутствующим благодушное, лучистое настроение. Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым. Благодарим за предоставленные фотографии, опеку и заботу Владимира Викторовича Зяблова, краеведа, библиотекаря краеведческого сектора центральной библиотеки имени Н. Центр краеведения и страноведения, тел.
На встрече были подвели итоги всех проведённых мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни. По благословению епископа Вяземского и Гагаринского Сергия в работе круглого стола принял участие благочинный Вяземского городского округа протоиерей Валерий Калинин, который выступил с приветственным словом к собравшимся, отметив деятельность духовенства Вяземской епархии в данном месячнике. Священник был награжден благодарственным письмом Главы района за активное участие в работе Антинаркотической комиссии.
церковь кандалакша номер телефона
Эта ночь даровала мир целому миру. И будут ночью в тысячах православных храмов и в нашем храме звонить колокола, радостно возвещая о Рождестве Христовом. И вокруг будут счастливые лица людей, пришедших на праздник, чтобы разделить свою радость со всеми. И кто-то, оказавшийся здесь впервые, прикоснется к счастью быть сейчас среди людей, слышать праздничный звон колоколов и радоваться Рождеству Того, кто пришел в наш мир, чтобы спасти нас. В преддверии наступающего праздника Рождества Христова и Нового года хочется пожелать всем нам осуществления великого смысла нашей быстротечной жизни. Пусть он принесет в наши дома Веру, Надежду и Любовь! Изначальная история церкви может иметь точкой отсчёта 1526 год. А в новейшей истории вот уже двадцать лет наш православный храм принимает богомольцев под свой покров. Все хорошо помнят старый храм, располагавшийся в помещениях заповедника. Теперь, в ста метрах от исторического места, большими усилиями построен храм новый. Люди имеют тот минимум условий для полноценной духовной жизни, который необходим.
Что же, можно почивать на лаврах и быть уверенным и спокойным за завтрашний день, за духовно-нравственное состояние людей и за их спасение? Конечно, нет. Постройка храмов и внешнее благоустройство - это лишь наружные и не столь существенные моменты в жизни православного человека. Есть сфера гораздо более сложная для освоения, есть та целина, которую очень сложно поднять. Я говорю о внутреннем человеке, о сердце, о совести, о душе. В Православии выделяются два качества, которые необходимо стяжать в процессе церковной жизни: это послушание и смирение. В западном христианстве, в его протестантских ветвях давно уже безвозвратно утрачены эти ориентиры духовного становления. Послушный и смиренный человек с эпохи реформационных потрясений в Европе перестал быть идеалом человечности и благочестия. На смену пришли самомнение и кичливость. Конечно, сегодня нам трудно вместить качества, обозначенные в Евангелии, как идеал.
И трудно по многим причинам. Через массмедиа нам навязан определённый стереотип мышления. Однажды в Москве я был участником неформальной встречи с одним из телевизионных продюсеров. Сегодня, и я со всей ответственностью это могу сказать, лишь Православие несёт миру древние библейские идеалы человечности в чистоте и неповреждённости. Культивировать добро в человеке можно лишь путём продолжительной и верно выстроенной духовной жизни, связанной с храмом Божиим. Здесь нет никакой магии и сиюминутного превращения, но есть поступательный и трудный путь ежедневного духовного подвига до конца дней, отпущенных человеку. Просто покреститься, и больше ничего - это так же эфемерно, как голодному во сне наесться. И не стоит здесь обнадёживаться - впустую такие крестины. Но вернусь к нашему юбилею. Каждая знаменательная дата есть повод к тому, чтобы задуматься о прошедшем, извлечь необходимые уроки и составить представление о перспективах.
Насколько полноценно православный приход реализует здесь, в Кандалакше, дело Христово, дело спасения человека? Этот вопрос сам в себе несёт некоторую ущербность, но именно такая его постановка наиболее понятна людям. Дело спасения в общине православных совершается полноценно при условии достойного приобщения Святых Христовых Тайн - как священником, так и народом Божиим - и следующей за Таинством добродетельной жизнью христиан. Естественно, не всё гладко, и есть нерешённые проблемы. Это касается и внешнего благоустроения храма, и нашей внутренней жизни. Но хочется сказать и о том, что двадцать лет жизни взрастили на этой земле и множество замечательных, порядочных и, нет боюсь сказать, праведных людей. А перспективы мне видятся большие, это отмечал и наш Архипастырь, владыка архиепископ Симон. Большие - не значит безоблачные. Вот, наверное, и всё, чем я хотел поделиться с вами в эти предпраздничные дни. Наверное, это были скорее мысли-эскизы, чем обстоятельная статья, но в них боль и радость как за год минувший, так и за совсем скоро наступающий.
Будьте всегда хранимы Богом! Гмайнера - учреждение необычное. Возведенная на средства граждан иностранных государств в 2003 году, на сегодняшний день она является организацией, существующей исключительно на благотворительные средства.
Произошло это в районе устья реки Нивы. Именно здесь, в местах зимовок Лешей Лопи, на месте нынешнего города Кандалакши, в 1526 году видим мы первые плоды просветительских трудов преподобного Феодорита Кольского, крестителя лопарей: «Приехаше к Москве Поморцы и Лопляне с моря Окияна, ис Кандолакжской губы, усть Нивы реки, из дикой Лопи, и били челом Государю и просили Антиминса и Священников, церковь свящати и просветити их святым Крещением. И Государь велел архиепископу Макарию послати из Нова-града от соборныя церкви священника и диакона, и они ехавше свящали церковь Рождества Иоанна Предтечи и многих лоплян крестиша во имя Отца и Сына и в нашу Православную веру христианскую». Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года. И в монастыре братию и в волости всех людей присекли, а иные в реце тонули, и монастырь, и церковь и волость пожгли и животы поимали все, а людей побили 450 человек».
Помянуть земляков, не вернувшихся с локальных военных конфликтов, прибыли более сотни человек: и ветераны боевых действий, и родители погибших героев. За литией были поименно перечислены все погибшие воины 80-й отдельной арктической мотострелковой бригады. Иерей Валентин обратился к присутствующим с пастырским словом о необходимости сохранения молитвенной памяти о земляках, положивших жизнь свою за веру и Отечество.
Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии
Добро пожаловать на канал Народное ТВ Кандалакша (30683346) на RUTUBE. Кандалакшское благочиние ярославской области, кандалакшское благочиние сайт, кандалакшское благочиние это, кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений. Об этом рассказали в группе «Кандалакшское благочиние» ВКонтакте. 21 декабря в Кандалакше впервые состоялся благотворительный аукцион. В открытии турнира и церемонии награждения победителей принимала непосредственное участие министр спорта Мурманской области Светлана Наумова, сообщает информационная служба Кандалакшского благочиния.
Мурманская епархия
Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. Новости Кандалакши сегодня — последние новости и события —. Кандалакшское благочиние: приход святой равноапостольной Нины и др. |. Северное благочиние. Контакты. О Православном приходе в городе Кандалакше Мурманской области.
Объект перемещён (Объект перемещён). Храмы, церкви благочиния.
Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения | Новости | В Кандалакше отреставрируют памятник Ленина В администрацию Кандалакши обратилось местное отделение КПРФ. |
Live: Кандалакшское благочиние. | 12 января в Духовно-просветительском центре состоялся праздник «Рождество – всему миру торжество», в рамках которого настоятель кандалакшского благочиния отец Валентин поздравил всех с Рождеством Христовым и наградил победителей муниципального этапа. |
Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения | Закрыты храмы – так решили власти,И объявили Богу карантин,Пусть накануне православной. |
Памятник Феодориту Кольскому доставили в Кандалакшу | Кандалакшское благочиние вчера в 00:29. |
Рождественский перезвон | это волонтерское движение, участники которого встречают беженцев на КПП Весело-Вознесенка Неклиновского района. Много наших прихожан и люде. |
Кандалакшское благочиние 18 января, Пятница.
Кандалакшское благочиние — статья из свободной энциклопедии. Кандалакшское благочиние — статья из свободной энциклопедии. Как в обычном многоквартирном доме обустроить церковь, и каков риск у таких храмов разделить судьбу хостелов – рассказывает игумен Силуан, благочинный Кандалакшского благочиния.
В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков
Нас встретили очень тепло, как будто давно ждали в гости. Чудны дела твои, Господи! Сначала для нас организовали экскурсию по дому-музею великой княгини, где по воссозданным предметам интерьера мы смогли представить , где жила и служила Богу эта хрупкая, стройная женщина, этот белый ангел, как называли ее все, кто был с ней знаком. После экскурсии нас проводили в Храм Покрова Пресвятой Богородицы, в котором нашу икону уже ждали монахини.
А если молитва еще усилена и нашими святыми? Пусть такое делание станет традиционным, иными словами, неотступным, Господь слышит верных, вопиющих к Нему. Каждое воскресенье, независимо от погодных условий, будет звучать молитва с освящением воды на освященном под храм месте Кандалакши. Кандалакшское благочиние.
Важно отметить, в Крестном ходе участвовали верующие люди из разных приходов Кандалакшского благочиния, что способствует их общению и совместной молитве под открытым небом. По окончании литургии, иерей Валентин всех сердечно поздравил с праздником, порадовался, что в храме практически все присутствующие прихожане и многочисленные паломники причастились святых Христовых Таин. Дай Бог, чтобы молитвами святого благоверного князя Александра Невского, который предстоит и молится за нас, мы приняли его своим сердцем и порадовались, что у нас есть такой святой! Почему народ помнит Александра Невского? Ответ на этот вопрос мы услышали на Божественной литургии в Апостольском чтении из небольшого отрывка из послания апостола Павла к Галатам.
А слова такие: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, воздержание. На таковых нет закона» см. Ответ на этот на вопрос в Евангельском чтении, которое приурочено ко дню памяти святого благоверного князя Александра.
Паломничество в Новомосковске Тульской области.
Православная епархия Тула. Протоиерей Владимир Лысиков Новомосковск семья. Протоиерей Владимир Лысиков Новомосковск с супругой. Благочинный Лысиков.
Церковь Нечаянная радость Новомосковск. Новомосковск храм Нечаянная радость отец Антоний. Церковь Новомосковск. Храм Покрова Новомосковск.
Шишулина Светлана Анатольевна. Иереец Герман Звягин Тульская епархия. Православные общины мирян в Тульской области. Село Новомосковское.
Кресты Тульская область.
Кандалакшское благочиние 18 января, Пятница.
Памятник святым Петру и Февронии едет в Кандалакшу | 4 июня 2021 года в Кандалакшу был доставлен памятник Феодориту Кольскому, сообщает Кандалакшское благочиние. |
В Кандалакше пройдёт первая рождественская ярмарка | Категория: Новости и СМИ. митрополит Уфимский и Башкортостанский НИКОН, ВРИО Управляющего Нефтекамской епархией, совершил очередную рабочую поездку в Туймазинское благочиние Нефтекамской. |