Новости кайен порше 958

Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. ресурс, проблемы и неисправности.

92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic

Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но.

Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка

Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года.

Представлен новый Porsche Cayenne

На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Новости Порше Центр Екатеринбург. В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958

Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. Не по БК.

При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего арочный шум колес стабильно присутствует в салоне.

Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки.

И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так.

Но удовольствие от её управления — реальное. Самый жирный минус — это сервис. Не знаю как в других регионах, но в Новосибирске создается впечатление, что людей берут просто с улицы.

Кто задумает брать Porsche Cayenne 958 — мой совет, загляните на станцию ТО. На сегодня пробег — 44000 км. Машина видела многое.

Длинные автопробеги, реальное бездорожье отдельный поклон пневматической подвеске , нечищеные от снега дороги и перемёты — справляется достойно. Достоинства : двигатель и звук V8. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция арок. Porsche Cayenne 958, 2012 г Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика отличная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум-класса до Porsche Cayenne 958 Турбо далеко. Если очень кратко, то машина рвет.

Особенно в режиме «Спорт». На машине ездить огромное удовольствие, как в городе, так и на трассе. Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов.

Я уехал на нем в Европу летом, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую. Да, тормоза на нем отличные, в отличие от предыдущей модели.

И не греются сразу. Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый «Каен». Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме «спорт» ее включение вообще не замечаешь.

Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в зимой сделал на нем плановое ТО. Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость.

Ценник на дилере был в районе 35 тыс. Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка Check engine. Поменяли по гарантии.

Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку, приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой. Продлил дилерскую гарантию.

Стоил сам сертификат 70 тыс. Совсем забыл о расходе топлива. По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20.

Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге. В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60. В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс.

Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс.

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию.

Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт, отмечает «Центральная служба новостей». Он позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Или пассажир может транслировать видео, потому что слой на дисплее не позволяет водителю видеть, что там воспроизводится. Гибридная версия начинается с отметки в 93 350 и 97 350 долларов соответственно.

New 4. This gets you 353hp, 0-60mph in 5. All Cayennes also get 20-inch alloy wheels , electric heated seats, Matrix LED headlights and a reversing camera.

It uses the same V6 engine as the standard model, only now it has an electric motor to boost the power to 470hp and lowering the 0-60mph time to 4. Being a plug-in hybrid , it can also do up to 56 miles on electric power alone. Fancy a V8 engine under the bonnet of your posh SUV? The Cayenne S has you covered. It has a 4. Next up in the range is the S E-Hybrid, which still uses a V6 engine like the standard plug-in model, however it now has a combined 519hp and will do 0-60mph in 4. Despite this increase in power, the 0-60mph time is only fractionally quicker. The new Turbo E-Hybrid will complete the sprint in 3.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Платформа - платформой, но насколько же разные это автомобили - и внешне, и внутри, и по ездовым повадкам, и по позиционированию. Главное отличие Porsche от своих «братьев» в том, что он профессиональный спортсмен. И не просто спортсмен, а победитель, чемпион, олимпиец. Такой мощный, мускулистый, накаченный бодибилдер. Первый рестайлинг модель получила в 2007 году, а в 2010-м на свет появилось второе поколение Porsche Cayenne с индексом 958. Автомобиль стал чуть длиннее, но в то же время существенно легче. Автомобиль сбросил почти 200 кг веса. Внешне он стал более стильным, современным и утонченным.

Если продолжать аналогию с бодибилдингом, то Cayenne во втором поколении «подсушил мышцы» и стал более стройным и гламурным. Особенно дизайнерам удалась передняя часть автомобиля, что и подтвердило время, поскольку она практически без изменений дошла до наших дней. На вторичном рынке сейчас доминирует именно это поколение, которое после рестайлинга 2014 года выпускалось до конца 2017 года. Цены на Cayenne второго поколения в приличном состоянии начинаются с отметки 1,5 млн рублей и уходят далеко вверх. В конце августа 2017 года во Франкфурте было представлено новое, третье поколение кроссовера Cayenne. Переднюю часть автомобиля трудно отличить от предыдущего поколения, а вот задняя часть была кардинально переработана. Линия фар, собранная в единую полосу по всей ширине кузова, придала «Кайену» еще большую стильность и утонченность.

Это решение было взято от модели Panamera. В марте 2019 года компания Porsche представила свою новую разработку - Cayenne Coupe. Передняя часть автомобиля почти ничем не отличается от обычного Cayenne, кроме угла передних стоек кузова.

Тесла хотел, чтобы Apple предоставила доказательства того, что он играл в игру, но технологическая компания сопротивлялась. Условия урегулирования были согласованы обеими сторонами и не разглашаются. Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение. CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии. Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом.

Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн. Книги заказов уже открыты, а поставки начнутся весной 2024 года.

У некоторых моторов даже нет масляного щупа — датчики уровня масла выводят показания на экран медиасистемы. Моторы Самый массовый мотор — «туареговский» дизель V6 3. Достаточно ресурсный, но нетерпимый к плохому топливу, а после 100 тысяч км страдает течами. Для замены прокладок необходимо снимать агрегат — цена ремонта заоблачная. У поздних версий более требовательная топливная аппаратура и повышено давление в системе, что ускоряет кончину насосов. Чумовая динамика, супернадежность, от 2,24 млн рублей... А что не так? У дизеля V8 4. Бензиновый атмосферник 3. Он надежен, а ресурс под 350 тысяч км. Самое страшное из недомоганий — закоксовка впускных клапанов: о ней говорит растущий после 100 тысяч км расход масла.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Такое ощущение, что автомобиль «едет как по маслу». Потрясающий отклик на педаль газа. А с ростом скорости он как бы «вгрызается в дорогу», созидая шикарную обратную связь и полную уверенность в управлении. Вообще в этом автомобиле придраться практически не к чему. Разве что посетовать на неподъемную цену. Могу предположить, что болезнь под названием «BMW головного мозга» вполне можно вылечить препаратом под названием «Porsche».

Но он крайне дорогой. Как в момент приобретения, так и в дальнейшем, когда ты на него «подсаживаешься». На одной платформе с ним также был построен Volkswagen Touareg, а чуть позже 2005 год Audi Q7. Платформа - платформой, но насколько же разные это автомобили - и внешне, и внутри, и по ездовым повадкам, и по позиционированию. Главное отличие Porsche от своих «братьев» в том, что он профессиональный спортсмен.

И не просто спортсмен, а победитель, чемпион, олимпиец. Такой мощный, мускулистый, накаченный бодибилдер. Первый рестайлинг модель получила в 2007 году, а в 2010-м на свет появилось второе поколение Porsche Cayenne с индексом 958. Автомобиль стал чуть длиннее, но в то же время существенно легче. Автомобиль сбросил почти 200 кг веса.

Внешне он стал более стильным, современным и утонченным. Если продолжать аналогию с бодибилдингом, то Cayenne во втором поколении «подсушил мышцы» и стал более стройным и гламурным.

PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах. Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.

Цены До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла — 2 миллиона, рестайла — 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния. Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем.

Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке.

In the same scenario, wanting to pass someone, I hit the throttle and the transmission downshifted to fourth gear as the engine took over. EV mode never fully locks out the engine. The engine connects to the motor then goes through the transmission and its torque converter before sending power through the center differential and lastly the rear differential.

And the quite large battery pack is under the rear cargo floor, just behind the back seats. You can play with the various hybrid and drive modes with the steering wheel dial, but the car responds to your inputs on its own based on the programming of the electronic control unit. I lost those gains back uphill in Hybrid Auto mode. The least efficient mode is E-Charge that turns the engine into both a propulsion source and a generator. I gained 10 electric-only miles in hard driving over about a 35-mile leg in E-Charge. Then, when off the highway, you can use electric propulsion over those last few miles before your destination. It drags on performance, of course, but being smart with power never goes out of style.

The turbo V-6 lacks the more resonant thrum of the Cayenne S V-8, but it does much more than purr. Using electronic power to crawl through L. And assuming the larger battery and more potent motor lead to enough range to handle many commutes there and elsewhere in the country, the Cayenne E-Hybrid states its case without sacrificing Porsche power. Porsche provided lodging and airfare for Green Car Reports to present this firsthand report.

Багажник на 670 литров позволяет перевозить объемные грузы. Среди плюсов также отличная динамика, комфортабельность, надежность.

Автомобиль хорошо защищен от коррозии. Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали.

Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Электродвигатель стал развивать 70 кВт 95 л. Стоимость новой аккумуляторной батареи — около 900 000 рублей. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз. Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге. В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60. В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera.

При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс.

Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс.

Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс.

Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее.

Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом. Система кругового обзора Surround View Цена по запросу Добавить Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида.

Спустя 150-200 тыс. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками. Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки 8-13 тыс. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л. После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3. В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

В итоге купил GTS, посчитав, что при моем годовом пробеге 12000 км на одной машине, я смогу ездить на разницу в расходе 15 лет. Правда и при продаже Diesel будет дороже, но с годами уже не так существенно. Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом. Нажмите, чтобы раскрыть...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий