| Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». В начальной комплектации «каблук» оснащен галогеновыми фарами.
Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
Новое поколение "каблучка" Ford Torneo Connect 2022 модельного года дебютировало в Европе как близнец Volkswagen Caddy. «Соллерс Форд» закрыл сделку по приобретению площадки у американского Ford и привлек кредит в размере 1,1 млрд руб. «Каблуки» востребованы благодаря своим компактным габаритам, возможностью брать на борт тонны грузов. С их пробегами и по тем дорогам куда они ездят ходовка будет отлетать через каждые 40-50 тысяч, а обслуга не дешевая у форда. Летом 2023 года в Европе начнутся продажи бензиновых и дизельных «каблучков» Ford Transit Courier нового поколения.
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
Новые комфортабельные автобусы Ford Transit рассчитаны на перевозку 18 сидячих и 4 стоящих пассажиров. Ford Transit Custom 2024 модельного года был замечен на дорогах: Новости → Новинки → Truck&Bus. Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии.
Новый Ford Transit Courier: «Комтранс» здорового человека
Трехлетнее сотрудничество концерна Volkswagen и «голубого овала» принесло первые результаты — перелицованный прошлогодний Caddy под видом нового «каблука» Ford. В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy. читайте в разделе Новости в Журнале Ford активно меняет модельный ряд европейских компактных «каблучков». Полтора года назад был представлен новый Ford Tourneo Connect, то есть клон модели Volkswagen Caddy. В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy.
Ford показала второе поколение компактного «каблучка» Transit Courier
Там я эти Форды первый раз увидел и охуевал от длины автомобиля. 3 объявления о продаже грузовиков Ford Transit 2024 года по цене от 4590000 рублей. Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. Ozon и "Яндекс" закупали для своего автопарка фургоны Ford Transit, которые использовались для доставки заказов клиентам в Центральной России. Как рассказали очевидцы, «Форд Фокус» на приличной скорости выехал на встречку, чтобы совершить обгон. Модернизация из Форда в кетайский ноунейм?
Новый Tourneo Connect: какой Ford получился из «Фольксвагена»?
Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками. Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом. Семейство модели получило мультифункциональный руль новой формы, другие дверные карты, USB, дополнительную розетку 12V.
Это универсальный пятиместный «каблучок», предназначенный для комфортной перевозки пассажиров и их багажа. Электрическая модель поступит в продажу в конце 2024 года, тогда как бензиновую модификацию с мотором EcoBoost покупатели смогут заказать уже этим летом. Внешне новая пассажирская модель повторяет представленный ранее развозной фургончик Ford Transit Courier с небольшими отличиями в виде полноценного остекления у новой версии.
Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray , пережившей рестайлинг.
В настоящее время представлен "тяжеловес" - фургон длиной 5497 мм колёсная база - 3360 мм и полной массой 4,5 тонны. JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев. Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками.
Аналоговую комбинацию приборов можно заменить на цифровой щиток диагональю 10,5 дюйма. По агрегатной части также полная унификация с Caddy — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. Все эти агрегаты носят марку Volkswagen. В стандарте машина комплектуется шестиступенчатой МКП, за доплату — семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.
Привод — передний или полный только для дизеля в сочетании с МКП. Предложат варианты со стандартной и удлиненной колесной базой.
Автобусы Ford Transit, которые производятся в Татарстане, выйдут на маршрутные линии Москвы
Сзади сходство с новейшим Caddy ещё заметнее, чем спереди. Фактически тут почти всё повторяет исходную модель, только внутри фонарей немного иначе выполнены световые секции, да знак Фольксвагена на стекле заменён на голубой овал. На снимках — Active вверху и Titanium. Прогресс для Коннекта выражается в новой цифровой кабине, расширенных возможностях систем помощи и безопасности всего 19 устройств и функций, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, помощники вождения, маневрирования с прицепом, параллельной и перпендикулярной парковки. Также появилась возможность заказать сочетание бензинового двигателя с роботизированной трансмиссией, и впервые у Tourneo Connect есть вариация с полным приводом. Цифровая приборка на 10,25 дюйма — стандартна для Спорта и числится опцией для версий Titanium и Active. Центральный тачскрин на 8,25 дюйма является базовым, но для всех версий можно докупить дисплей на 10 дюймов с модемом FordPass Connect а в Titanium, Sport и Active с правым рулем он поставлен по умолчанию.
Интерьер повторяет начинку Caddy почти полностью чуть отличается верх передней панели, и у Форда свой руль. Моторов только два: бензиновый 1. Вместе с доступными трансмиссиями получается шесть сочетаний.
Начальная цена короткобазного eCitan Panel Van — 36 тыс. За доплату доступен тот же набор электронных ассистентов, что и у более статусного EQT. Кстати, удлиненная версия «EQ-каблука» должна дебютировать в ближайшие несколько месяцев.
Объём грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1 621 до 1 803 мм. Интересной особенностью нового Ford Transit Courier является люк в перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Он даёт возможность перевозить длинные предметы, такие как трубы или доски, длиной более 2,6 метра, сложив пассажирское кресло. Максимальная полезная нагрузка новинки составляет 700 кг, а максимальный вес буксировки — 1 100 кг для дизельных машин, 1 000 для бензиновых и 750 кг для электрических.
Кроме того, не исключается и вариант, при котором в компании решатся на возобновление выпуска еще и турбодизельных силовых установок, которые ранее также производились на территории России. Подобное развитие событий выглядит вполне реалистично. Дело в том, что локализация сборки Ford Transit на российском авторынке была достаточно высокой. Здесь осуществлялась не только крупноузловая сборка машин. Помимо силовых агрегатов и ряда других комплектующих в России также происходила штамповка целого ряда кузовных панелей Ford Transit.
Ford Tourneo Connect сделался клоном Фольксвагена Caddy
Остальные появятся на улицах Москвы в начале лета. Автобусы малого класса Ford Transit специально разработали для транспортного комплекса российской столицы. Такой транспорт будет использоваться на маршрутах, которые проходят по узким улицам, где большие автобусы затрудняются проехать. Фото: realnoevremya.
Длина выросла сразу до 4,4 м.
Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты.
Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2021 Прошлым летом компании Ford и Volkswagen оформили альянс, в рамках которого будет разработано несколько совместных коммерческих моделей. Кроме того, Ford взял на себя обязательство выпустить следующее поколение однотонных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter, а также их электрические модификации, которые встанут на конвейер турецкого предприятия Ford в 2023 году.
Почувствуйте силу и энергию, которые передает вам каждая поездка на этом великолепном автомобиле. Форд каблук - это сборник передовых технологий и инновационных разработок, которые открывают новые горизонты в мире автомобилестроения. Ощутите комфорт и безопасность на новом уровне благодаря уникальным возможностям этой модели. Это надо знать всем у кого Ford Transit Connect.
Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране
Подобное развитие событий выглядит вполне реалистично. Дело в том, что локализация сборки Ford Transit на российском авторынке была достаточно высокой. Здесь осуществлялась не только крупноузловая сборка машин. Помимо силовых агрегатов и ряда других комплектующих в России также происходила штамповка целого ряда кузовных панелей Ford Transit. Пока указанная информация является неподтвержденной, но учитывая тот факт, что многие бренды сейчас находятся в поиске всевозможных путей возврата на рынок РФ, подобное развитие событий вполне реалистично.
В Китае — так точно. Хотя головной офис марки пока осторожно уточняет, что пятиметровый лифтбек не будут продавать нигде, кроме Поднебесной. Предсерийный вариант Ивоса народу предъявили этой весной, а сейчас выкатили товарную версию, которая, впрочем… ничем не отличается от выставочной машины. И это хорошо: дизайн отделу стиля определённо удался! Также похвалим крутой интерьер, где тачскрин медиасистемы имеет диагональ 27 дюймов и ширину больше метра. Огромный дисплей можно занять одним приложением или разделить на отдельные зоны по разным темам.
Под капотом скрывается двухлитровый турбомотор, с которым состыкован классический «автомат» на восемь ступеней.
В этом конкретном месте это невозможно. Эти знаки означают, что с внутренней полосы можно ехать только дальше по кольцу, со средней - или дальше по кольцу, или на Курако, а с крайней правой - только на Курако. Инспекторы объяснят нюансы прочтения знаков.
Пока "Соллерс" хранит молчание о том, кто станет технологическим партнёром компании, совместно с которым будет налажено производство коммерческих автомобилей на мощностях в Елабуге, Республика Татарстан. Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray , пережившей рестайлинг. В настоящее время представлен "тяжеловес" - фургон длиной 5497 мм колёсная база - 3360 мм и полной массой 4,5 тонны. JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев.
Говорим VW, подразумеваем Ford: анонсировано новое поколение «каблучков»
Предусмотрено дополнительное место для багажа на крыше, куда можно разместить 100 кг. Машину оснастили современными опциями, которые отразились на итоговой цене. На российском рынке Volkswagen Caddy Cargo стоит 2 миллиона рублей. Peugeot Partner еще один вместительный грузовичок. Автомобили этой марки сейчас собирают в России на заводе в Калуге. На выбор предложено два мотора: бензиновый, мощностью 115 л. Сбоку расположена сдвижная дверь, сзади — две распашные.
Модернизации подверглось подвесное оборудование для перемещения кузовов по линии шасси хангеры. После улучшения по сборочному конвейеру теперь могут одновременно идти автомобили разных типов. Начальник отдела по ремонту и обслуживанию оборудования цеха сборки «Соллерс Алабуга» Александр Санин добавил, что эффективность сварочного производства была повышена.
Также покупатели электрического фургона смогут выбрать версию кабины — двухдверную или четырехдверную. Минивэны смогут перевозить грузы весом до 1616 кг, в то время как грузоподъемность модификаций с бортом составит 1967 кг. Установленный в автомобиль аккумулятор повышенной емкости не скрадывает грузовое пространство, так как размещается под полом. Для того, чтобы автомобиль даже в полностью загруженном состоянии сохранял динамичность при движении, в него установили двигатель мощностью 269 л. Чтобы вся мощь не задействовалась при спокойной езде, а батарея не разряжалась быстрее, водитель сможет активировать предустановленные режимы экономии энергии. Изменилась и задняя подвеска — ее переработали и сделали независимой для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге. Однако данный цикл не считается актуальным в самой Америке. Там точным считают цикл EPA. И согласно ему аккумулятор гарантирует запас хода в 203 километра.
Ford Transit Connect В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов. Ford Transit Courier Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум.