Технологическая карта урока изобразительного искусства.
Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс
Синий подснежник, житель весенний, На синей проталинке смело растет. Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. И сердце сильно так в груди Стучит, как будто ждет чего-то, Как будто счастье впереди И унесла зима заботы!
Еще одно фантастическое существо- единорог. Диковинный зверь Грифон. Посмотрите внимательно на человека коня - Полкана. Кентавр Задание Вам сегодня тоже нужно будет придумать фантастическое животное.
Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета. Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины. Жил и работал в Ленинграде. Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Ворона и лисица" Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Лиса и виноград" Жаба Альфонс Константинович. Русский график Евгений Чарушин.
Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник?
Коль с миром пришёл, то проходи. Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске. Нарисовал его художник и пошёл дальше. А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться. Хочется им, чтобы художник их нарисовал. Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку. А вот там, вдали, ивушка, словно спрятавшись от всех, стоит, над рекой склонившись.
Педагог изображает иву небольшого размера, поясняя, что она вдалеке, и поэтому, кажется меньше тех деревьев, которые стоят вблизи. Тут мохнатый можжевельник засуетился, закряхтел, зашуршал, как ёжик, своими иголками: «Меня-то художник не будет рисовать, такого колючего и неуклюжего». Но художник с большим интересом нарисовал пушистый, мохнатый можжевельник, внимательно рассматривал и рисовал другие деревья, которые встречались ему на пути. Далее можно в образной форме описать и нарисовать любые деревья. Скоро у него появилась целая серия рисунков-портретов, портретов деревьев, разных по характеру». Создав на доске галерею графических изображений деревьев, педагог предлагает учащимся изобразить свой сказочный лес. Учащиеся работают в группах 4 группы на тонированной бумаге. Учащиеся 1 группы рисуют тушью, используя палочку, перо.
Учащиеся 2 группы рисуют углём. Учащиеся 3 группы рисуют чёрным карандашом. Учащиеся 4 группы рисуют кистью и чёрной краской. Учитель включает музыку, которая дополняет переживаемую ситуацию. Дети изображают сказочный лес, в котором разные по характеру и внешнему виду деревья большие или маленькие, толстые или тонкие, старые или молодые и т. Стараются передать фактуру ствола и крону, моделируя их штрихами, тоном и пятном. Учитель ведёт наблюдение, оказывает помощь тем, кто в этом нуждается.
Комментариев нет
- Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"
- Рисунки для срисовки 2 класс урок изо свободная тема (32 шт)
- Библиотека
- Методическая копилка
- Библиотека
- - Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"
Конспект урока ИЗО. Анималистический жанр, 2 класс
Урок ИЗО.в 2классе. Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе. В этом разделе представлены конспекты уроков по ИЗО для 2 класса. Немаловажной задачей на уроках изобразительного искусства является воспитание художественной культуры, чувства уважения к национальному культурному наследию, аккуратности и бережливо-сти, терпения и настойчивости в достижении результата.
Неожиданные материалы
Во втором ярусе находятся деревья, которые мирятся с тенью, что падает от веток деревьев 1-го яруса, там могут произрасти ели, пихты, кедры и липы. А что растёт во 2--м ярусе? Во 2-м ярусе растут кустарники. Что может расти ниже кустарников? Ниже кустарников растут травы, цветы. Что даёт нам лес? Лес даёт нам древесину для отопления и строительства, для изготовления тары и бумаги. Изготовляют из древесины лекарство, резину, лаки, смолы, воск, краску, целлофан, ткани, клей.
Как же мы должны относиться к лесу? Мы должны бережно относиться к лесу, беречь от главного и коварного врага — пожара. Не ломать ветки, не оставлять мусор в лесу. Дом со всех сторон открыт И резною крышей крыт! Чудеса увидишь в нём! Мы будем рисовать лес. Постановка целей урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся. Графика — вид изобразительного искусства, с новыми инструментами и материалами перо, палочка, чёрный карандаш, уголь, мелки , выразительными средствами линия, штрих, пятно , техникой растушевка. Учитель обращает внимание учащихся на репродукции Н. Гаевой, В. Конашевич, Л. Киселёвой и В. Художники-графики используют линию, штрих, пятно, силуэт, свет, тень, ритм.
Учитель обращает внимание на таблицу «Линии и способы штриховки». Первичное усвоение новых знаний.
Ведь запечатлеть окружающее можно несколькими способами, не только рисованием! Искусство запечатления образов. Вот такое обширное понятие вкладывалось в короткую аббревиатуру. А вы, коллеги, согласны?
Кисти, палитра, бумага А3. Зрительный ряд: презентация к уроку изображение паутины, картины художников Ход урока Тема урока. Украшение и реальность Как прекрасен этот мир- посмотри… Что такое украшения, как вы думаете? Украшения окружают нас, человек стремится к прекрасному он окружает себя красотой -украшены орнаментом одежда, игрушки, дома.
Если я вяжу для ребенка варежки. А если задумаю украсить кухню, то для этого распишу деревянную доску. Слайд 4 Описание слайда: Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана.
Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами. С помощью чего они добиваются этого? Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки.
Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс)
Вперед Что такое части речи 2 класс презентация школа россии. Урок изо 2 класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Конспект урока изобразительного искусства 2 класс "Иллюстрирование отрывка из произведения И. Бунина "Первый снег". На уроках ИЗО ученики разных классов и разных возрастов будут сталкиваться с заданием нарисовать весенний пейзаж. Проверка готовности класса к уроку.
Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс)
Примерный ход урока 1. Беседа с учащимися о тех изменениях в природе и настроении, которые дарит нам природа в это время года конец апреля, май. С помощью наводящих вопросов У. Объяснение учащимся техники монотипии. Самостоятельная работа второклассников в технике монотипии «Весенняя картина». Итоги: отмечаем в детских работах нежные, мягкие оттенки цветов в весенних композициях, выразительность графической дорисовки. Желательно выслушать суждения второклассников о том, какую весну они хотели изобразить. Начало урока, как и урока о приметах ранней весны, связано с впечатлениями второклассников от наблюдений расцветающего весеннего пейзажа и их ответами на вопросы в учебнике. Наводящие вопросы в учебнике помогают второклассникам описать выразительные средства пейзажного образа.
Материалы: гуашь, цветные мелки, восковые мелки.
Кисти, палитра, бумага А3. Зрительный ряд: презентация к уроку изображение паутины, картины художников Ход урока Тема урока. Украшение и реальность Как прекрасен этот мир- посмотри… Что такое украшения, как вы думаете?
Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке. Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину. Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции.
Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше.
Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка.
Я рисую девочку. Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал.
Но, вернемся к уроку.
Я предложила учащимся две загадки. Шорохом неслышным лепестков.
Видеоурок по изо 2 класс
Главной темой уроков изобразительного искусства в третьей четверти станет тема «Мои друзья». Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме ИЗО 2 класс. Урок изо 2 класс красками.
Поурочные планы по ИЗО 2 класс
Презентация к уроку ИЗО "Рисуем мышку-норушку" 2 класс. Конспект и презентация к классному часу "В мире животных". Презентация по ИЗО на тему Портрет доброго и злого сказочного персонажа (2 класс). Цель урока: знакомство с графикой – видом изобразительного искусства.
Нарисуй волшебные цветы, смешивая красную, желтую и синюю краски.
- Как подписаться на новинки?
- Презентация к уроку ИЗО Подснежник 2 класс
- Урок изобразительного искусства, 2 класс.
- Содержание
- Комментариев нет
Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия"
Видео о Весна рисунок весна рисовать легкий простой пошаговый рисунок Весенний пейзаж легкий дерево весной, Рисунок на тему весна 'Птицы на ветке', КАК НАРИСОВАТЬ ВЕСНУУрок рисованияЛегко и красиво!, Изо 2 класс Весна идёт, 2 класс. В пособии представлены подробные сценарии уроков изобрази-тельного искусства во 2 классе, составленные по программе Б.М. Не-менского «Изобразительное искусство и художественный труд» (М.: Просвещение). Презентация по ИЗО на тему Портрет доброго и злого сказочного персонажа (2 класс). Что рисуют во 2 классе на изо школа россии. Что рисуют во 2 классе на изо школа россии.