Новости итальянские марки машины

Группа компаний ADM Global, официальный дистрибьютор автомобильного бренда Chery в Узбекистане, напоминает, что покупка автомобиля Chery – это не просто приобретение транспортного средства, это погружение в мир инноваций и передовых технологий. Бренд Omoda объявил о выходе на европейский рынок — первой страной, где будут продаваться автомобили китайской марки, стала Испания. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT. РИМ, 26 июн – РИА Новости. Итальянский автопроизводитель Fiat перестанет производить автомобили серого цвета, сообщила транснациональная компания по производству автомобилей Stellantis, которая владеет брендом Fiat. Рендеры и концептыПоследние новости про концептуальные автомобили и шоу-кары, рендеры и визуализации предстоящих и вымышленных новинок.

«Мазерати» дебютирует в Формуле-Е

Новости по маркам. Италия сообщила Alfa Romeo, что производство Milano в Польше незаконно. В следующем году Alfa Romeo готовится представить совершенно новый Milano, который обещает стать первым спортивным городским автомобилем марки. Он присоединится к Tonale и Stelvio, что позволит итальянскому бренду создать модельный ряд, ориентированный на. Lancia собирается позиционировать себя «прогрессивно-классической» маркой, сочетая самые современные решения с дизайном, навеянным итальянской классикой. Всего же новых машин в январе появилось около 45 тысяч штук. Новостей пока нет. к предыдущим записям. В начале декабря в России начались официальные продажи автомобилей китайско-итальянского бренда SWM, собранных на заводе «Автотор». Бренд появился в 1971 г. в Милане, с 2014 г. он входит в состав конгломерата Shineray Group.

Новости по теме Италия

Новинка получила более агрессивный дизайн передней оптики, которая к тому же стала двухъярусной, большого размера фальшрадиаторную решетку, массивный сплиттер и крупную решетку с парящими сотами в нижней части бампера. Задний свес у Milano короткий — как у хэтчбеков. Фонари кормы объединены в единый элемент дизайна. Окраска кузова двухцветная — премьерная модель получила фирменный красный цвет кузова и черную крышу.

Lamborghini Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении.

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн. Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам. В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке. Итальянские марки автомобилей: Лянча Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 — начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино.

Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» Alpha , позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» Dialpha. Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату. Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года. Читайте также: "Чери-Амулет": отзывы владельцев о работе коробки передач. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова.

Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер февраль 1937 года. Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia с 6-ти цилиндровым V образным двигателем , Stratos спорткар с двигателем Ferrari Dino V6 , Thesis выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс. Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей. Мягкая сила Кресло, в которое буквально падаешь, сильно нагибая голову, чтобы разминуться с рамой, неожиданно просторное и легко вместит даже крупного водителя. Снова приходится вспоминать, как тронуться с места. Поднимаешь красный колпачок над кнопкой запуска мотора, и 10-цилиндровый агрегат громко и резко вскрикивает за спиной, но затем работает на удивление тихо.

Режим Strada включается по умолчанию и позволяет в теории передвигаться на суперкаре каждый день, не оглохнув. Подвеска в этом случае максимально расслабляется. А где же поворотник? Вот: мотоциклетный рычажок на левой рулевой спице. Слишком мягко. Расслабленная подвеска позволяет заезжать на поребрики, система стабилизации пресекает малейшие вольности, а в ответ на полностью выжатый акселератор роботизированная коробка медлит и только потом взрывается ускорением.

В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA. История выпуска автомобилей: 1959 год — первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда.

Но на родине она доступна с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 л. Он сочетается с 6-ступенчатой механической или автоматизированной КП, привод передний. В Китае выпускают с 2019-го. Автомобиль имеет трехрядную семиместную компоновку салона. Два варианта бензиновых двигателей: Первый — 2,0-литровый «атмосферник» 143 л.

Сочетается только с 6-ступенчатой гидромеханической автоматической КП; Второй — 1,5-литровый турбо, мощностью 156 л. Привод передний.

RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников

Каким будет кроссовер Omoda E5 для РФ. Марка пообещала удивить ценой на новинку - Российская газета Su trovi migliaia di annunci di auto usate, km 0, nuove o a noleggio. Scopri le offerte, confronta gli annunci e trova la tua prossima auto, in pochi clic!
Итальянские дизайнеры готовят новый гиперкар | Статистика продаж авто в Италии за 2023 год.
Конкурент китайцам? Турция выпустила собственный автомобиль - 20 марта 2023 - МСК1.ру Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии.
Ломучие и капризные или надежные и изящные? Пытаемся разрушить стереотипы об «итальянцах» Популярный оттенок исчезнет из фирменной палитры с июня 2023 года, а все новые цвета бренда будут вдохновлены итальянским морем, солнцем, небом и землей, сообщил автопроизводитель.
Итальянские машины список. Марки итальянских автомобилей известны всему миру Легендарная итальянская марка вернется с электрокарами и продажами онлайн.

Автопроизводитель Stellantis намерен выпускать только электрические Alfa Romeo и Lancia

Sorry, your request has been denied. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT.
Новости Ferrari Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это.

Итальянские дизайнеры готовят новый гиперкар

Ferrari в 2023 году заработала на каждом проданном автомобиле 118 тыс. Компания обошла Porsche, BMW и другие премиальные марки. Ferrari укрепила свои позиции на рынке роскошных автомобилей в 2023 году, продав 13 663 автомобиля и заработав 5,97 млрд евро.

Это также десятки кузовных ателье, услугами дизайнеров которых пользовались автопроизводители всего мира, в том числе и в США. Многие американские и европейские автомобили 1950-х — 1960-х годов, времен так называемого «автомобильного барокко» создавали итальянские автодизайнеры таких известных фирм как: Ghia , Bertone , Italdesign , Frua, Castagna. Также в Италии существует немало тюнинг -ателье. Среди них такие известные как Abarth , De Tomaso , Bizzarrini. Однако в связи с революциями и Гражданской войной завод был перепрофилирован в ремонтный и приступил к производству автомобилей лишь в начале 1920-х.

Он был создан на основе одного из самых массовых итальянских грузовиков Fiat 15 Ter, производство которых планировалось освоить в Москве на заводе АМО. АМО-Ф-15 не был лицензионной копией и был адаптирован советскими инженерами и конструкторами для тяжелых российских условий. Также закупались готовые грузовики и грузовые шасси для установки на них отечественных автобусных кузовов, в том числе и открытого типа для курортов и здравниц юга СССР. В Украинской ССР в 1931 году был создан собственный грузовик У-4 «Украина», конструкция которого основывалась на 4-тонном грузовике Lancia. В 1970 году вступил в строй новый Волжский автомобильный завод ВАЗ в городе Тольятти освоивший выпуск автомобилей « Жигули », прототипами которых стал автомобиль Fiat 124 получивший звание «Европейский автомобиль 1966 года». Также итальянские специалисты кроме проектирования и оснащения завода, создали широкую сеть станций технического обслуживания для этой марки, оснастив их самым современным на тот момент оборудованием и инструментом. В конце 1990-х годов на Горьковском автозаводе планировался выпуск легковых автомобилей Fiat, однако стороны не договорились.

Свой след итальянский автопром оставил в советской литературе: в романе Ильфа и Петрова « Золотой телёнок » шофёр автомобиля «Антилопы» Адам Козлевич мечтал о автомобиле итальянской марки « Изотта Фраскини », в то время производителя очень дорогих и эксклюзивных авто. Галерея автомобилей итальянских производителей[ править править код ] 1930-е — 1940-е.

В 2007 году топ-менеджеры компании Fiat объявили о намерении возродить производство сити-кара с индексом «500», который выпускался с 1957 по 1975 годы. Машина имела кузов длиной 3,33 м. Возрождённый Fiat-500 в новом, увеличенном кузове, продавался в РФ до 2017 года.

За реализацию возрождённой модели Fiat-500 на территории России отвечало предприятие Stellantis, входящее в структуру итальянского производителя. Вскоре компания прекратила продажи данной модели ввиду низкого спроса. К тому же, среди российских автомобилистов бытовало мнение, что данная машина — для женщин, также как и Volkswagen Beetle. Спустя пять лет сит-кар Fiat-500 вернулся в Россию благодаря схеме параллельного импорта.

Как рассказали "Российской газете" в Omoda, компания хочет удивить ценой на E5. Все это сделано для повышения безопасности зарядки батареи во избежание ее перегрева или выхода из строя. У всех электромобилей предусмотрен так называемый безопасный режим, который включается автоматически при низком заряде аккумулятора. А она, кстати, составляет 150 кВт 204 л.

В комплекте с машиной уже будет идти оригинальная заводская зарядка мощность 3,5 кВт , которая позволит заряжать электромобиль в домашних условиях от сети 220В.

Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей

С другой стороны, двуногий робот Mornine с искусственным интеллектом, созданный Chery и Aimoga, готовится к своему дебюту на предстоящей конференции для руководителей компаний. Mornine отличается от Atlas в использовании электродвигателей и аккумуляторов вместо гидравлической системы. Хотя Atlas может превзойти его в силе и производительности на сложных участках, Mornine выигрывает по масштабируемости и экономичности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации. Биомиметический дизайн Mornine включает лицо из силиконового биомиметического материала, приближенного к человеческому, для создания реалистичных визуальных и тактильных эффектов.

Кроме того, Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения. Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык. Это означает, что Mornine способен точно интерпретировать устные или письменные команды человека и превращать их в конкретные действия.

Благодаря глубоким знаниям Chery о марках автомобилей и отрасли в целом, Mornine разработан с учетом этой экспертизы. Это позволяет ему поддерживать непринужденные разговоры с пользователями и давать информативные ответы на вопросы в сфере автомобильной индустрии. Mornine обладает универсальностью, охватывая широкий спектр сценариев применения.

Учитывая новую «тележку», 5-дверка станет крупнее предшественницы, увеличившись в длину почти до четырех метров. У новой Lancia будет полноценная «батарейная» версия, которая станет дебютной для итальянского автопроизводителя. Актуальная версия Lancia Ypsilon Будут у Ypsilon и гибридные модификации. В частности 48-вольтовый мягкогибридный вариант, работающий в паре с 1,2-литровым «наддувным» двигателем, а также традиционные 2-моторные исполнения на 100 и 136 лошадиных сил.

Как вам такое оснащение?! Делая свой вывод, учитывайте то, что мы с вами рассматриваем недорогой, бюджетный китайский автомобиль, корейцы за эти деньги ничего подобного предложить не могут. Салон 77 Двери закрывают линию порога. Дверная карта имеет комбинированную отделку, из примечательного в верхней части вставка из вспененного материала, центральная часть оделана экокожей, в нижней части пластик. Сидения отделаны экокожей, вариаций на ткани не предлагается. На втором ряду присутствует электрообогрев сидений, подлокотник с подстаканниками, три подголовника с регулировкой по высоте, в задней части переднего подлокотника разместился USB порт, крыша панорамная с электролюком и шторкой. В общем ко второму ряду не придраться, здесь всё самое необходимое имеется. Тёплые опции присутствуют - сидушки и боковые зеркала с электрообогревом. Мультируль пластиковый, рулевая колонка регулируется в одной плоскости - по углу наклона.

Alfa Romeo Automobiles S. С самого начала владельцы Fiat стремились к тому, чтобы компания была успешной на автомобильном рынке. Однако такой усредненный подход к автомобилестроению не разделяли итальянские гонщики, искавшие возможность погонять на автотреках. Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования. Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией. Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды.

Конкурент китайскому автопрому? Турция выпустила собственный автомобиль

Итальянские марки автомобилей. Когда речь заходит об автопроме Италии, сразу возникает ассоциация c недорогими автомобилями FIAT, авто бизнес-класса Alfa Romeo, роскошными Ferrari, Maserati и гоночными машинами, способными развивать большую скорость. В прошлом году выручка итальянской марки составила почти шесть миллиардов евро. Популярный оттенок исчезнет из фирменной палитры с июня 2023 года, а все новые цвета бренда будут вдохновлены итальянским морем, солнцем, небом и землей, сообщил автопроизводитель. Новости Феррари – итальянская марка по производству спортивных роскошных автомобилей. В начале декабря в России начались официальные продажи автомобилей китайско-итальянского бренда SWM, собранных на заводе «Автотор». Бренд появился в 1971 г. в Милане, с 2014 г. он входит в состав конгломерата Shineray Group.

Конкурент китайскому автопрому? Турция выпустила собственный автомобиль

Бренд Omoda объявил о выходе на европейский рынок — первой страной, где будут продаваться автомобили китайской марки, стала Испания. Это первый подобный проект итальянского бренда. Приём заказов уже открыт, а ориентировочная цена может составить 2,6 миллиона долларов или 242 миллиона рублей по текущему курсу. Вопреки санкциям автомобили французской марки Citroën опять начинают выпускаться на российском предприятии под Калугой. Интерфакс: Германский автопроизводитель Volkswagen AG продает бизнес по производству люксовых спортивных автомобилей Bugatti, создавая новую компанию, которой совместно будут владеть хорватский стартап по выпуску электромобилей Rimac Automobili и Porsche AG.

Итальянские дизайнеры готовят новый гиперкар

Интерфакс: Германский автопроизводитель Volkswagen AG продает бизнес по производству люксовых спортивных автомобилей Bugatti, создавая новую компанию, которой совместно будут владеть хорватский стартап по выпуску электромобилей Rimac Automobili и Porsche AG. Официальный канал OMODA в России. Автомобили, которые объединяют авангардный дизайн и передовые разработки. Первый серийный автомобиль под этой маркой появился в 1899 году.

Японский бренд авто Infiniti уходит с российского рынка

Кроссоверы Ferrari и Lamborghini сразились в дрэг-битве Кроссоверы Ferrari и Lamborghini сразились в дрэг-битве 27 апреля 2024, 16:39 МСК Поделиться Кроссоверы знаменитых итальянских марок Ferrari и Lamborghini сразились в заезде на прямой по правилам дрэг-рейсинга. Видео заездов опубликовано на YouTube-канале carwow. Права на видео принадлежат carwow.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров. Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года. Читайте также: "Чери-Амулет": отзывы владельцев о работе коробки передач. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя.

Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер февраль 1937 года. Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia с 6-ти цилиндровым V образным двигателем , Stratos спорткар с двигателем Ferrari Dino V6 , Thesis выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс. Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей. Мягкая сила Кресло, в которое буквально падаешь, сильно нагибая голову, чтобы разминуться с рамой, неожиданно просторное и легко вместит даже крупного водителя. Снова приходится вспоминать, как тронуться с места. Поднимаешь красный колпачок над кнопкой запуска мотора, и 10-цилиндровый агрегат громко и резко вскрикивает за спиной, но затем работает на удивление тихо. Режим Strada включается по умолчанию и позволяет в теории передвигаться на суперкаре каждый день, не оглохнув. Подвеска в этом случае максимально расслабляется. А где же поворотник?

Вот: мотоциклетный рычажок на левой рулевой спице. Слишком мягко. Расслабленная подвеска позволяет заезжать на поребрики, система стабилизации пресекает малейшие вольности, а в ответ на полностью выжатый акселератор роботизированная коробка медлит и только потом взрывается ускорением. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA. История выпуска автомобилей: 1959 год — первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе. Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены.

В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей.

Fiat 600e, облитый краской. Фото Fiat Как объяснил исполнительный директор Fiat и директор по маркетингу Stellantis Оливье Франсуа, это решение «направлено на дальнейшее укрепление лидерства Fiat как бренда радости, красок и оптимизма». По его словам, оно призвано «усилить значение цветов, олицетворяющих итальянский образ жизни».

Эта страна является одним из европейских лидеров в этой отрасли. Итальянские машины занимают почетное место на международных автосалонах, многие модели уже стали классикой, другие постоянно модернизируются. Alfa Romeo Альфа Ромео Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана узнайте , что в нем можно посмотреть в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль, ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group. Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла. Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны. В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео. Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках. В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки. Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем. Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Бренд с итальянскими корнями. Три модели SWM поступили на российский рынок.

Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT. Последние десять лет некогда славная итальянская марка Lancia тихо и медленно угасала. «Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью. Итальянская марка Automobili Turismo e Sport (ATS) обещает показать долгожданное новое купе класса GT. На 7 месте нашей подборки «Итальянские автомобили: ТОП 9» находятся автомобили марки Mazzanti. Mazzanti Automobili – итальянская компания, занимающаяся производством автомобилей «под заказ». Автомобильные дилеры начали реализовывать в России автомобили итальянского бренда Alfa Romeo 2022 года выпуска, выяснила «».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий