Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Актеры российского кино (3844). В ролях: Ментай Утепбергенов, Ирина Розанова, Сергей Кошонин и др. Жизнь в данном пространстве не всегда благоприятна для тех, кто находится в самом центре этой бурной деятельности.

Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989

В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических. В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора". Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Вся соль» Женский каприз» Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя. Таня Зайцева-Ларсен.

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

В 1989 году на советские экраны вышел фильм «Интердевочка», который очень быстро стал одним из самых популярных фильмов времен перестройки и лидером проката того года. Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Кто снимался и какую роль играл. Смотреть бесплатно фильм Интердевочка 1989 года, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы.

Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли

tryhouse.ru Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой.
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие Кто кого играет в фильме «Интердевочка» (1989): актеры и их роли.
"Интердевочка" - советская драма режиссера Петра Тодоровского, сценарий Владимира Кунина, 1989 год. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева и др. Описание. Сюжет киноленты «Интердевочка» повествует о Тане Зайцевой, которая днем работает обыкновенной медсестрой.
Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский.
Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя советско-шведский драматический фильм 1989 года.

х/ф «Интердевочка» (1989 год)

Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией.

Так и получилось. Звезда мастерски вжилась в образ девушки с пониженной социальной ответственностью и показала отличную игру. Она снималась у многих прославленных режиссеров, в том числе у Никиты Михалкова. Актриса также покоряла Голливуд. Ее партнерами по съемкам были Брэд Питт, Том Круз и другие американские звезды.

Артистка трижды была замужем. Ее первым супругом стал актер и телеведущий Арунас Сакалаускас. Второй брак Ингеборга заключила с британским режиссером Саймоном Стоуксом.

Фильм Петра Тодоровского затрагивал прежде табуированную тему, поэтому вызвал неоднозначную реакцию: кто-то картину ругал, кто-то хвалил, но лишь единицы остались к ней равнодушным. Кинобомба 80-х Несмотря на спорность затронутой тематики, режиссеру удалось создать не привязанную к определенным обстоятельствам вневременную драму. Лента получила рейтинг IMDb 7.

В кино «Интердевочка» актеры представляли собой интернациональный творческий ансамбль, были задействованы советские и шведские исполнители. Сценарий к фильму написал В. Кунин, причем под определенную артистку. По мнению литератора, главную роль валютной проститутки мола воплотить на экране лишь Татьяна Догилева. Однако постановщику исполнительница в этом образе казалась неубедительной, впрочем, как и многие другие, к примеру, Наталья Андрейченко. В отличие от перипетий с исполнительницей роли ключевого персонажа в картине «Интердевочка», актеры остальные были утверждены на роли после первой пробы.

Исполнительница главной роли В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли.

В известной картине «Где находится нофелет? Розанова претендовала на главную роль, но Тодоровский сразу увидел в ней Симу «Гулливер». За главную роль в ленте «Анкор, еще Анкор! Ещё одной значимой работой Розановой стала роль Екатерины Фурцевой, за которую актриса также была заслуженно награждена премией. Внушительная фильмография Ирины Розановой каждый год пополняется новыми работами в фильмах и сериалах известных и молодых режиссеров. Актриса дважды была официально замужем: первый раз в студенческие годы, второй — за продюсером Тимуром Вайнштейном. Также актрису связывали отношения с кинооператором Григорием Беленьким и режиссером Бахтияром Худойназаровым.

Ни одни отношения не принесли актрисе настоящего женского счастья. Детей у актрисы нет. Фото: кадр из программы Судьба человека Татьяна Агафонова выросла без родителей — они погибли в автокатастрофе, когда девочке было всего 9 месяцев. Марков добился дополнительного места, чтобы принять Агафонову на обучение. Актриса получила признание и любовь зрителей после выхода фильма «Одиноким предоставляется общежитие» в 1983 году. В 80-х Агафонова очень много снималась, в том числе в детских художественных фильмах. Непривычный образ колоритной проститутки в нашумевшей «Интердевочке» актрисе также удалось создать с присущей актрисе добротой и не вызвать у зрителей негативной реакции. Театральная карьера Татьяны Агафоновой не была такой успешной: с 1990 по 1993 год она играла в театре Олега Табакова.

В те же годы успела поработать телеведущей и вела программу «Аптека ТВ-6» и «На здоровье». На счету Татьяны Агафоновой более 80 ролей, должность председателя колхоза и три высших образования. С 2009 года является генеральным директором фестиваля «Литература и кино». Женское счастье Татьяне Агафоновой обрести не удалось, она не была замужем, детей у актрисы тоже нет. Любимым хобби артистки является чтение книг, а также работа на приусадебном участке. Продолжение истории о похождениях Эль Вудс 2003 года также ждал большой успех. КП-Афиша решила рассказать о том, как сложились судьбы исполнителей главных ролей кинопроекта, а заодно ответить на вопрос, когда, наконец, «модная юристка» вернется на большой экран. Мария Виноградова — Сергеевна медсестра Год смерти: 1995 Возраст: 72 года Мария Виноградова с детства была активной и творческой личностью.

В школе она посещала все возможные кружки самодеятельности, пела в хоре, а затем поступила во ВГИК. В студенческие годы получила прозвище «Муха» за свой озорной характер, невысокий рост и неуемную энергию. Мария впервые появилась на экране в возрасте 18 лет в детском фильме «Сибиряки». После окончания театрального института девушку приняли в труппу Театра-студии киноактера. Мария Виноградова в фильме «Интердевочка» и в 1995 году. Фото: кадр из фильма «Домовик и кружевница» Мария много снималась в кино, но по-настоящему больших ролей у нее не было. В середине 1950-х Виноградова начала работать на киностудии «Союзмультфильм» в озвучке и дубляже. В этом артистка нашла свое призвание благодаря своему уникальному голосу: Виноградова озвучила более трехсот мультфильмов, а также многие известные актрисы «говорят» ее голосом в отечественных и зарубежных фильмах.

Актриса была замужем за советским актером Сергеем Головановым. Родила актриса достаточно поздно, когда ей уже исполнился 41 год, а супругу — 54. Дочь Ольга пошла по стопам матери — озвучивает мультфильмы и кино. Мария Виноградова умерла 1995 году после инсульта. Фото: Лариса Кудрявцева Анна Фроловцева родилась в послевоенной Москве и познала все трудности непростого для страны времени.

Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно

Отзывчивая медсестра Татьяна Зайцева дежурит в больнице сутки через трое, живет с мамой школьным педагогом Аллой Сергеевной, а в свободное от трудов праведных время является "интердевочкой", зарабатывая на обслуживании иностранцев. Несмотря на прибыльность данного занятия, хлопот и проблем оно приносит не мало, а потому вместе с подругами, красоткой из Прибалтики Кисулей, Зиной Мелейко и бывшей волейболисткой Симой Гулливер, ей приходится подмазывать работников элитных гостиниц и иметь дело с представителями КГБ.

Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы.

Так поступает героиня повести А.

Куприна «Яма», Женечка, на примере биографии которой можно проследить традиционную линию сюжета русской проститутки: от борделя «средней руки» к самым низам, где женщина уже никак не является объектом любви и поклонения, а лишь товаром, выносимым на продажу. Кадр из фильма. YouTube Путаны Кунина, не менее интересны и самобытны, по сравнению с героинями романов классиков. Они — совсем не те, привычные нам несчастные женщины в обтягивающих нелепых одеждах, оказавшихся на панели. Это настоящие амазонки своего времени. Они умны, решительны, а порой жестоки. У каждой своя уникальная судьба. Зина Мелейко Любовь Полищук самая опытная из их «кооператива».

Женщина с трагической судьбой, философским взглядом на вещи неоконченный филфак , лишенная по неосторожности свободы в молодости, она оказалась на периферии советской действительности. Другой персонаж — «Кисуля» Ингеборга Дапкунайте , изворотливая и циничная девушка, обслуживает «элиту», пользуясь отличными природными данными и гуманитарным образованием. И, конечно же, миловидная «Лялька» Анастасия Немоляева — юная соседка по квартире Татьяны. Измученная бытовыми проблемами, героиня Немоляевой с восхищением посматривает на Татьяну, которая меняет дорогие наряды как перчатки, общается с иностранцами и, как кажется ей, ведет легкую беззаботную жизнь. Все они пришли в этот «бизнес» по-разному, но их объединял инстинкт охотниц, выслеживающих своих жертв в дорогих отелях и валютных ресторанах. Как опытные преследователи, девушки с ловкостью обходят все ловушки, подкупают метрдотелей ради доступа к кошелькам наивных иностранцев. У них нет покровителей и сутенеров, их тела — это ловушки, которые они используют слово приманку.

Сейчас Розанова продолжает активно сниматься в кино, а вот о личной жизни деликатно умалчивает практически во всех своих интервью.

Это амплуа стало одним из самых заметных в карьере Анастасии. Вплоть до середины 90-х Немоляева активно играла в кино и старалась проявить себя в театре. Однако актриса все больше понимала, что ее тянет к совершенно другому виду искусства. Вскоре вместе с мужем Вениамином Скальником артистка начала заниматься дизайнерским бизнесом. Анастасия работает с деревом и стеклом, а ее творения часто выставляются в лучших галереях мира. Об актерской карьере Немоляева вспоминает редко. Конечно, порой она снимается в кино, но большую часть времени тратит на дизайн, а также воспитание троих детей. Режиссер ленты неоднократно признавался, что Любовь Григорьевна настолько сроднилась со своим персонажем, что и в реальности порой была слишком строга.

Картина помогла актрисе расширить творческий диапазон, но в 1990-е и 2000-е Полищук все чаще играла в комедиях, поэтому и поклонники воспринимали ее преимущественно как звезду, способную рассмешить. Переломным в жизни артистки стал 2000 год, когда она попала в страшную автомобильную аварию. Травмы оказались настолько серьезными, что после Любовь Григорьевна могла играть на сцене лишь в специальном ортопедическом корсете. В 2005-м у нее диагностировали саркому позвоночника. Полищук проходила лечение в лучших клиниках России и мира, но врачи не могли ей помочь. Актрисе было сложно передвигаться, но она продолжала играть в сериале «Моя прекрасная няня». Лежала там на диванчике. Когда же наступал момент ее съемок, Любовь выходила на площадку и отыгрывала свои сцены.

Мы должны были сниматься вместе в одном эпизоде. Она тогда уже чувствовала себя очень плохо, поэтому скромно так спросила, может ли она отыгрывать сцену сидя. Я, разумеется, сказал «да». Еще помню, что Любовь обожала такие огромные каблуки, на которых и ходить-то было сложно. А с ее диагнозом нагрузка на кости была еще больше, но она не могла отказаться от этой своей слабости», — рассказал партнер Полищук по сериалу Борис Смолкин. Сын Полищук Алексей Макаров неоднократно признавался, что ему до сих пор сложно смириться с внезапным уходом матери. Однако талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно насыщенной.

Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей. Столько же наследников у него и от предыдущих союзов. Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать. Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов. Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет.

При этом ему достаются роли второго плана. Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России.

Интердевочка (фильм, 1989) — Википедия

После десятилетий запретов на экраны ворвалось все то, к чему советский зритель был просто не готов. Квинтэссенцией вседозволенности стала лента о валютной проститутке, которая мечтает о простом женском счастье. Благодаря «Интердевочке» цензура была свергнута, а создателей тут же обвинили в воспевании образа жизни доступной женщины. Что самое интересное, и спустя 30 лет картина пользуется огромной популярностью. Тем, кто не жил в СССР в эпоху перестройки может быть сложно понять мотивы героини, но очарование Елены Яковлевой, гениальная режиссера Петра Тодоровского и прекрасный первоисточник Владимира Кунина никуда не исчезли. В день очередной годовщины с момента выхода ленты в прокат, стоит рассказать о том, как она изменила судьбы своих создателей. Однако Яковлева смогла убедить создателей в обратном. Более того, на съемочной площадке артистка навязала команде сразу несколько жестких условиях. Она отказалась работать обнаженной, а также тщательно подходила к подготовке интимных сцен. Так, момент секса с японцем снимался в крайне необычной обстановке, о чем позже рассказывал режиссер Петр Тодоровский. Дело было так.

Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала», — признался постановщик. Актриса давно устала от того, что ее спрашивают про скандальный фильм Источник: Кадр из программы После выхода картины на экраны Яковлева стала звездой. Ее назвали лучшей актрисой 1989 года по версии «Советского экрана», а интересные предложения буквально посыпались на Елену со всех сторон. Однако у такой востребованности была и своя оборотная сторона: Яковлеву стали осаждать многочисленные поклонники с сомнительной репутацией. Ее то и дело отождествляли с Танькой, готовой на все ради красивой жизни. В одном из интервью Яковлева даже пошутила, что готова вручать премию тому журналисту, который не спросит ее про «Интердевочку».

Тем более, ярких амплуа после 1989 года было немало. Одной из самых интересных работ актрисы оказалась роль в сериале «Каменская». Все-таки не каждой женщине хватит смелости перевоплотиться из проститутки в сотрудницу правоохранительных органов, и выглядеть при этом убедительно. Личная жизнь артистки также сложилась удачно. Она уже много лет замужем за актером Валерием Шальных. Сейчас поклонники то и дело обсуждают экстравагантный внешний вид сын Яковлевой Дениса, но сама звезда на татуировки и пирсинги наследника уже давно не обращает внимания. Судите сами: будущий артист еще во время обучения в балетной школе в Хельсинки начал встречаться с дамой легкого поведения из Чехословакии. С валютной проституткой он прожил несколько лет, что в дальнейшем помогло Томасу создать самый яркий его образ на экране. Первый брак артиста закончился болезненным разводом. В то время Лаустиола много пил, часто ночуя на улице.

Состояние его было настолько плачевным, что супруга решила уйти. Лишь чудом Томасу удалось избавиться от зависимости. Позже он основал несколько клиник по борьбе с вредными привычками. Там культовая лента так и не вышла в прокат. Сам же актер неоднократно признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал концепцию сиквела. Она бы отлежала несколько месяцев в больнице, развелась со мной и уехала бы в Россию.

Чтобы подчеркнуть фигуру, Яковлевой даже приходилось подкладывать под платье поролон. Выглядеть, как проститутка Модные яркие туалеты для героини и других её "коллег" в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции.

Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Заграничные наряды сильно отличались от того, с чем мог столкнуться советский гражданин в своей повседневности. Фото: Постельный режим Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию, снимали с участием почти всего мужского состава съёмочной группы: один раскачивал прикроватную тумбочку со светильником, а остальные, включая режиссёра, трясли кровать. При этом голова героини моталась из стороны в сторону, её лицо было смазано глицерином, что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было.

Спустя 30 лет после выхода фильма мы решили вспомнить самые интересные факты, о которых мало кто знает. Анна Залесская Владимир Кунин автор повести Какое-то время Владимир Кунин жил в гостинице в центре Варшавы и, наблюдая за тем, как проститутки еще с утра покупают места у столиков в ресторане, подумал, почему бы не написать сценарий о любви польской проститутки и водителя-дальнобойщика? Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой «разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни»". Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком».

Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался.

Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение[ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир.

Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились.

Интердевочка. Фильм 1

Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. 21 января 1989 года в СССР на экраны вышел фильм Петра Тодоровского "Интердевочка". 21 января 1989 года - состоялась кинопремьера фильма Петра Тодоровского "Интердевочка".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий