Смотреть индийские семейные фильмы и сериалы (77 кинолент) онлайн на сайте Последние новинки Индии жанра историческое кино с русской озвучкой в HD качестве. Примечательно, что сейчас режиссеры индийских фильмов продолжают делиться на два лагеря, с тем лишь отличием, что за Бомбеем и Мадрасом теперь уже плотно закрепилось звание столиц именно развлекательного кино. Вышедший 25 января боевик «Патхан» с индийской звездой Шах Рукх Кханом стал один из самых кассовых индийских фильмов. На портале о кино вы можете смотреть индийские исторические фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.
Фильмы про индию
Две попытки были неудачными. На этот же раз Меллори решил использовать кислород. Он прихватил с собой фотографию жены, чтобы оставить её на горе, как доказательство победы. Вместе с Ирвином он отправился покорять «небеса».
Комедия Индия, 2009 Двое друзей отправляются на поиски пропавшего приятеля. В этом путешествии им предстоит постоянно ввязываться в уже давно забытые споры, расстроить чужую свадьбу и побывать на... Боевик Индия, 2003 Санжай Мехра - ученый, одержимый идеей вступить в контакт с неземной жизнью. Наконец он создает компьютер, способный отправлять послания в космос. Его мечта становится реальностью,... Боевик Индия, 2011 Сюжет фильма переносит зрителя в шестнадцатый век — время колонизации Индии португальцами. Главный герой пытается убить Васко да Гама, который был не только великим путешественником,... Биографический Великобритания, 2015 В фильме представлена история жизни Сриниваса Рамануджана, знаменитого математика-самоучки из Индии.
Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.
Впрочем наш мир не без греха, и мы можем наблюдать похожую картину везде. Однако, свою историю мы изучаем с раннего детства, а вот чужая, становится для нас, настоящим открытием. Индийские фильмы, это тысячи рассказов, которые происходили на протяжении всего существования страны.
Индийские исторические фильмы и сериалы
Tikcine TV - Индийские Фильмы 2024 | Главная» Новости» Ожидаемые индийские фильмы 2024. |
Фильмы про индию | Известный индийский режиссер С.С. Раджамули, создатель исторического блокбастера "RRR", был в разгаре своей оскаровской кампании, когда национальная киноакадемия. |
Лучшие индийские фильмы - подборки фильмов на Фильм Про | Все исторические фильмы Индии. Здесь собран список лучших фильмов в жанре история с участием страны Индия. |
Новые фильмы и сериалы в жанре «Исторический» (Индия)
Бесспорно, страна богата памятными датами, знаменательными победами, дворцовыми переворотами. Создатели не скупятся на декорации, костюмы, а бюджеты сериалов нередко поражают воображение. Страницы индийской истории стали вдохновением для кинематографистов, которые создали широкий список сериалов, действие которых происходит в различные исторические периоды: от образования Древней Индии до современного периода развития.
Фильм снимает маратхи режиссер Ом Раут. Главные роли так же могут сыграть Каджол и Саиф Али Кхан. Проект ожидается на Дивали 2019. Takht Каран Джохар решил снять историческую драму о двух воюющих братьях.
По словам режиссера, фильм напомнит И в печали, и в радости эпохи Великих Моголов. Фильм готовится к выходу в 2020 году. Мила, специально для проекта «Влюбленные в Болливуд» Copyright 2018 bollywoodtime. All rights reserved.
Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун.
В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре.
Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов.
А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков.
Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру.
Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года. Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры.
В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее. Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении. В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями.
Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт. Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля.
На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества. Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам. Обязанностью новой цензуры было выдавать фильмам лицензию на прокат и выставлять им рейтинг: U — без возрастных ограничений, UA — детям до 12 только с разрешения родителей, A — только для взрослых, S — нельзя смотреть никому, кроме специалистов, профессионально заинтересованных в фильме. Первым фильмом, запрещённым цензурой в свободной Индии, был «Под голубым небом» 1959.
Если вы любите исторические фильмы и сериалы, то эта подборка точно понравится вам.
Индийские исторические сериалы и фильмы смотреть онлайн
Все эти произведения искусства впечатляют своей красотой и эпическими сюжетами, которые заставляют зрителя переживать за героев и восхищаться их подвигами. Если вы любите исторические фильмы и сериалы, то эта подборка точно понравится вам.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Но зато на мероприятие впервые попал индийский фильм. Ранее известный как Project K, фантастический фильм Kalki 2898 AD станет самым дорогостоящим проектом в истории индийского кинематографа.
Показывали их на языке оригинала с субтитрами. Но сам факт появления индийских картин в кинотеатрах - уже явление.
В марте в России прошел фестиваль индийских фильмов "Любовь". В конце апреля индийские фильмы - 10 картин - приедут на Московский международный кинофестиваль. В онлайн-кинотеатрах индийский контент чувствует себя сейчас вольготно. По данным "Коммерсанта", у Wink в библиотеке есть 37 фильмов, а также 70 сериалов. Рядом ревет революция", песня из которого получила "Оскара" как лучшая, да и сама картина была номинирована. Более того, "RRR...
Ранее индийское кино так не показывали. На это обращает внимание читателей "РГ" эксперт в сфере международной дистрибуции контента и копродукции Катерина Пшеницына, которая специализируется на индийском контенте. Катерина подчеркивает тем не менее, что, хотя "сейчас все - онлайн-кинотеатры и многие телеканалы, активно экспериментируют с индийским кино, с разными жанрами, но еще не сформировалось точного понимания, что конкретно "зайдет" российской аудитории. Для понимания Пшеницына рассказывает о том, что существует всем известный Болливуд и южная индийская киноиндустрия. И они различаются, в первую очередь языком производства, но не только. Продукция из Болливуда в последнее время больше ориентирована на голливудские каноны рассказа истории, зачастую в блокбастерах принимают участие европейские и американские актеры наряду с индийскими звездами, получившие международное признание пример - Приянка Чопра.
В то же время южный индийский контент изначально считается более креативным и открытым к экспериментам, но также народным. Часто в центре лежит история о борьбе простого человека с несправедливостью. Кроме того, в южном контенте больше сцен жестокости". По словам эксперта, в последнее время южный индийский контент становится все более заметным на мировом кинорынке. Например, тот же блокбастер "RRR: Рядом ревет революция": "У RRR" было несколько волн, когда он привлекал к себе внимание - когда он взорвал международный прокат и занял место в пятерке самых кассовых индийских фильмов в мировом прокате, затем когда получил "Золотой глобус" за лучшую песню, а затем - когда получил "Оскара" за нее же". Если кто-то не смотрел этот индийский фильм номер один, расскажем, что это один из самых дорогих и при этом кассовых фильмов индийского кинематографа.
Фантазия о том, что могло бы случиться, если бы встретились две исторические личности, которые в действительности никогда не виделись. Время и место действия - Британская Индия, 1920-е. Рама - полицейский на службе у колониального правительства, которого местные считают предателем. Бхим - парень из местного племени, который разыскивает пропавшую девочку.
Фильм входит в состав киноальманаха Иваново счастье. Новые истории, 2021 на Apple. За одно утро жизнь молодой пары кардинально изменится. История рассказывает о том, как легко потерять самое ценное в современном мире. Раз в год мы принимаем участие в некоммерческих съемках короткометражных фильмов, "Гусь города не знает" — один из таких проектов.
Фильмы про индию
Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Индия. Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Индия. Краткая история советско-российско-индийской кинодружбы.
Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли
Первый кинопоказ проходил в отеле Watson и, вероятно, был организован исключительно для британской публики. Однако, некоторые историки предполагают, что на сеансе могли присутствовать и состоятельные жители Индии. Отель Watson, Бомбей Показы фильмов в Watson повторялись в течение нескольких дней, а затем было принято решение перенести синематограф в большее помещение — в театр Novelty. Там фильмы Люмьер показывали с 21 июля по 15 августа. Информации о том, скольким людям удалось за это время побывать на сеансах, нет, но зато точно известно , что одним из них был индийский фотограф Харисхандра Сакхарам Бхатавдекар Harishchandra Sakharam Bhatavdekar. Он, вдохновившись увиденным, купил в Англии видеокамеру и в 1899 году снял первый индийский фильм «Рестлер» «Wrestler». Бхатавдекар был не единственным индийцем, вдохновившимся синематографом: параллельно с ним снимать фильмы начал фотограф из Калькутты Хиралал Сен, причём он пошёл дальше и в 1899 году организовал первую в истории Индии кинокомпанию The Royal Bioscope. В 1907 году в Калькутте открылся первый театр, созданный специально для показа кино — Elphinstone Picture Palace сейчас Chaplin Следующий важный момент в развитии индийского кино произошел в 1910 году и начался также с просмотра фильма в кинотеатре. В этот раз вдохновение посетило фотографа и фокусника Дадасахеба Пхальке, когда он смотрел «Жизнь Христа» 1910. Библейская история, которую крутили на экране, заставила режиссёра задуматься о национальном самосознании. Пока жизнь Христа прокручивалась перед моими глазами, я мысленно представлял богов Кришну и Рамачандру, города Гокул и Айодхью паломнические центры.
Я был словно заворожённый. Я пошел и купил билет на следующий сеанс. Во время второго просмотра я почувствовал, как моё воображение переносится на экран. Возможно ли это? Сможем ли мы, сыны Индии, когда-нибудь увидеть на экранах нашу культуру? Дадасахеб Пхальке, режиссёр Идея снять кино об индийской культуре не давала Пхальке покоя, и поэтому он всерьёз занялся воплощением своей мечты в жизнь: поехал в Лондон, купил там оборудование, прошёл обучение у профессионалов, потом создал в Индии небольшую студию, собрал съёмочную группу. Наконец, в 1913 году он выпустил на экраны первый индийский полнометражный фильм «Раджа Харишчандра». Пхальке как первый режиссёр, показавший на экране культуру Индии, остался в истории «отцом индийского кино» Чуть позднее примеру Пхальке, который творил в Бомбее, последовали режиссёры из других регионов Индии. Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией. Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов».
Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение. Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука.
Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания.
Сочетание трагического и комического сопровождает зрителя на протяжении всего фильма и выступает как особый прием деколониального: вот тебе сцена с пытками, где персонажи неожиданно начинают петь, а вот тебе герой, который буквально бежит по воздуху и из последних сил укладывает шестерых офицеров британской армии… Но тут следует оговориться. Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора. Именно его песни, танцы, еда и запахи побеждают британскую колонизацию, пусть и в пределах отдельно взятой кинокартины. Хотя давайте задумаемся: а почему зритель смеется? Твое ожидание — симптом колониальности Комическое здесь оказывается вовсе не так безобидно, ведь, посмеиваясь над нереалистичностью индийского кино, мы на деле в этот же самый момент переносим на него ожидания от европейского. Мы ждем от него схожести с той реальностью, которую впитали при просмотре преимущественно западных и американских фильмов, а значит, невольно принижаем ценность картины. Так кино, сделанное по всем канонам захватывающего боевика, неожиданно провоцирует на размышления о собственном ожидании. При этом большинство знакомых и друзей, которые видели фильм, признаются, что одним из неожиданных эффектов комического в данном случае становится эмпатия: спустя три часа просмотра ты не только объединяешься со всеми в комнате, но и искренне сопереживаешь революционной борьбе.
Нереалистичность изображения как бы ломается под собственным весом, преобразуясь в пространство со-борьбы. Почему так происходит? Герои: протагонисты или антагонисты? Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров. Прототипом Рамы Раджу бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера стал Аллури Ситарама Раджу 1897 или 1898 — 7 мая 1924 , индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей. Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники около 500 человек сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года.
Закон Мадрасского леса практически лишил племена возможности участвовать в традиционной сельскохозяйственной системе, а значит, обрекал их на голод. Вместе со сторонниками Аллури украл оружие и боеприпасы британских полицейских, убил нескольких представителей полиции, но в конечном счете был пойман британцами в лесах Чинтапалле и расстрелян в деревне Койюру. Герой же фильма Рама Раджу в начале картины показан как негативный персонаж: служащий колониальной полиции, он избивает протестующих и проявляет жестокость, и только в середине фильма становится ясно, что перед нами деколониальный трикстер. Так, герой, с одной стороны, являет яркий пример мимикрии, а именно — подражает колонизатору с целью получения ресурса, с другой — подрывает культуру колонизатора, выступая как деколониальный трикстер. Впервые это понятие используется деколониальными исследователями для описания афроамериканских и других культурных традиций, которые противостоят колониальному влиянию. Понятие деколониального трикстера, в частности, было описано в книге Генри Луиса Гейтса The Signifying Monkey: A Theory of African-American Literary Criticism, где он говорит о том, что деколониальный трикстер не только способен к трансгрессии и переходу границ, но и выступает как символ освобождения от колониальных стереотипов и установленных норм. Только в середине фильма мы узнаем настоящую историю героя, который сознательно проникает в ряды колониальной полиции и пытается дослужиться до офицера, чтобы получить доступ к оружию британцев и вооружиться против колонизаторов. Примечательно и то, как образ героя переживает визуальную эволюцию: от глухо застегнутой формы британского служащего до традиционных индийских шаровар.
Прототипом второго героя, Комарама Бхима представителя народа гондов, или «пастуха» , становится непосредственно Комарам Бхим, иначе Кумрам Бхим 1901—1940 — тут прообраз считывается сразу и не прикрыт — революционный лидер из штата Хайдарабад Британской Индии, из племени гондов. Бхим вместе с другими лидерами гондов возглавил затяжное восстание против феодальных низамов Хайдарабада первое княжество, перешедшее под власть британцев в восточной части княжества в 1930-х годах, что способствовало Теланганскому восстанию 1946 года.
А что сейчас предлагает индийский кинематограф своему и иностранному зрителю? Для нашего нового хит-парада Борис Иванов отобрал 50 самых лучших и примечательных, по его мнению, индийских лент, выпущенных в последние десятилетия. Как обычно, мы старались охватить самые популярные жанры и предложить картины на любой вкус, от камерных драм до грандиозных блокбастеров. Возможно, бравый герой «Атаки» справился бы со злодеями и без электронного апгрейда. Но теракт лишил его любимой девушки и приковал мужчину к креслу-коляске. Так что спецназовец соглашается на экспериментальную операцию и отправляется спасать родину и мстить террористом. Этот энергичный фантастический боевик был снят в голливудской традиции, и за пределами Индии его оценили выше, чем в самой стране.
Факт: мумбайский актер Джон Абрахам носит «европейское» имя, поскольку происходит из семьи сирийских христиан. Зачем смотреть: чтобы увидеть индийского суперсолдата в бою 49. Жизнь не может быть скучной! Поэтому умение отдыхать и готовность пробовать что-то новое столь же важно, как умение хорошо зарабатывать. Очаровательная дружеско-романтическая комедия «Жизнь не может быть скучной! Конечно, чтобы исправить это, не нужно ехать в другую страну. Но «Жизнь» смотрелась бы хуже, если бы задорные приключения её героев не разворачивались на фоне испанских красот. Факт: Фархан Ахтар сыграл поэта-любителя. Стихи его персонажа сочинил отец актера Джавед Ахтар, один из самых известных сценаристов и поэтов-песенников современной Индии.
Зачем смотреть: чтобы начать жить с огоньком 48. В основу ленты на языке хинди легла одноименная индийская картина, снятая на тамильском языке, и «Сингам» 2011 года превзошел по популярности предшественника 2010 года благодаря более харизматичному ведущему актеру и более дорогим и сложным трюкам. Факт: «Сингам» стал первым из успешного цикла полицейских боевиков. Пятая картина из этой эпопеи должна выйти в 2024 году. Зачем смотреть: чтобы выбить дурь из коррупционеров 47. Как и в случае с «Форсажем», критики ругали ленту за переизбыток стиля и недостаток содержания, но кто пойдет на боевик об уличных гонщиках-гангстерах ради изощренного сюжета и блистательных диалогов? Зрители ждали крутых героев мужественных парней и эффектных красоток , драйвового экшена и забойного саундтрека, и в «Байкерах» всё это было. Вышедшие два года спустя «Байкеры 2: Настоящие чувства» были ещё мощнее, и эти картины стоит смотреть вместе. Факт: сценарист Адитья Чопра хотел сочинить кино об автогонщиках, но режиссер Санджай Гадхви оказался фанатом мотоциклов, и он потребовал, чтобы героями были байкеры.
Зачем смотреть: чтобы погонять с ветерком 46. В Индии, однако, более жёсткие нравы, и музыкальная драма «Тайная суперзвезда» получилась не столько лентой об успехе в Сети, сколько семейным кино о девочке, которая отстаивает свое право петь, и об её матери, которая должна набраться смелости и бросить вызов мужу, безжалостно распускающему кулаки. Этот конфликт задел сердца многих зрителей, и «Тайная суперзвезда» прорвалась в десятку самых кассовых индийских блокбастеров. Критики тоже были в восторге. Факт: режиссёр Адваит Чандан решил снять кино о YouTube, потому что никогда не учился в киношколе и постигал профессиональное мастерство, работая ассистентом режиссера и штудируя образовательные ролики. Зачем смотреть: чтобы избавиться от семейного тирана 45. Много лет спустя индийский режиссер Рам Кумар прочёл заметку о преступлениях россиянина и решил снять триллер-слэшер об охоте на серийного убийцу. Так появилась идея «Золушки», черпающей вдохновение не только в истории Спесивцева, но и в западных хоррорах и реальных преступлениях. Для главного героя поимка злодея — дело не только чести, но и любви, поскольку он обожает племянницу и знает других девочек, которые могут стать несчастными жертвами.
Факт: название фильма буквально переводится «Демон». Зачем смотреть: чтобы найти русский след в индийском кино 44. Именно так поступил режиссер Яш Чопра, когда планировал музыкальную комедию «Сумасшедшее сердце», и его лента сперва стала главным индийским блокбастером 1997 года, а затем вошла в золотой пантеон жанра, с которым чаще всего ассоциируется болливудское кино. Факт: режиссер Яш Чопра с трудом нашёл звезду на вторую женскую роль, поскольку многие ведущие актрисы того времени боялись экранного состязания с суперзвездой Мадхури Диксит. Зачем смотреть: чтобы научиться выражать любовь в танце 43. Хотя формально это политическое шпионское кино, настроение у него примиренческое, и миссии героев — лишь способ свести их вместе, заставить осознать, что они не могут друг без друга, и убедить их противопоставить себя обеим разведкам ради личного счастья. Хотя это было не слишком патриотичное кино, харизма ведущих актеров, драйвовый экшен и позитивный настрой картины помогли «Тигру» стать прокатным хитом и родоначальником череды боевиков о разведчиках-суперагентах. Главных героев изобразили Салман Кхан и Катрина Каиф. Факт: за трюки и схватки картины отвечала голливудская команда, ранее работавшая над «Идентификацией Борна».
Зачем смотреть: чтобы спросить, где продается индийский шкаф 42. Однако со временем режиссер счёл, что индийских зрителей такая картина не увлечёт, и он переосмыслил «Сердца» как масштабную мелодраму с тремя главными героями, тремя любовными историями и связывающим их воедино повествованием о том, как взрослая жизнь становится испытанием для студенческой дружбы. Ведь каждый из героев идет своей дорогой, и они уже больше не могут всё время проводить вместе. Фильм был снят в свежем и сравнительно реалистичном стиле по меркам индийского кино , и он мгновенно стал культовым для молодежи, узнавшей себя в персонажах «Сердец». Факт: некоторые сюжетные ходы и идеи «Любящих сердец» были позаимствованы у комедии Шекспира «Много шума из ничего». Зачем смотреть: чтобы спасти старую дружбу 41. Но если фильм Гильермо дель Торо больше завораживает, чем пугает, то «Тумбад» — полноценное и атмосферное кошмарное кино, в котором алчные герои раз за разом рискуют жизнью, спускаясь в логово монстра и пытаясь его ограбить и не стать его жертвами. Также это печальная семейная, социальная и костюмная драма, действие которой разворачивается на протяжении трех десятилетий и завершается в 1947 году, в год освобождения Индии от британского ига. Зачем смотреть: чтобы сыграть в прятки со смертью 40.
Лучшим из этой неформальной трилогии считается «Омкара», который, как нетрудно догадаться, вдохновлен историей доблестного мавра. Понятно, заглавный герой «Омкары» аристократизмом Отелло не отличается, и он ведёт себя как закоренелый преступник. Но даже такой человек способен на любовь и доверие к ближайшим сподвижникам, и злодей картины, как и шекспировский Яго, мастерски использует слабости своего босса, чтобы изощрённо ему отомстить. Факт: в диалогах фильма немало ругательств, что в своё время вызвало полемику о том, уместны ли такие слова в большом кино, даже если они естественны для изображенных в картине бандитов. Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую инкарнацию «Отелло» 39. Индия, вперед! India 2007 Страна — Индия Режиссёр — Шимит Амин Продолжительность — 153 минуты О чём: выдающийся игрок в хоккей с мячом, опозорившийся на чемпионате мира, становится тренером женской сборной По понятным причинам Индия не сильна в хоккее с шайбой. Напротив, в хоккей с мячом отлично играют и индийские парни, и индийские девушки, и этот вид спорта не случайно стал сюжетной основой для лучшей индийской картины о командном спорте на высоком международном уровне. Правда, победа не сразу приходит к героиням и их новому тренеру.
Как и рядовые индийцы, они страдают от этнической, религиозной, социальной разобщенности, и им приходится работать над собой и преодолевать сковывающие их стереотипы, чтобы стать настоящей командой, а не сборищем игроков. Фильм был столь успешен, что сделал хоккей с мячом популярнее в Индии, чем когда-либо прежде, даже в эпоху самых значимых международных триумфов. Факт: одухотворенную заглавную песню фильма «Chak De! India» до сих пор можно услышать на индийских спортивных состязаниях. Зачем смотреть: чтобы стать командным игроком 38. Раман Рагхав 2. Постановщик Анураг Кашьяп изначально собирался снять кино об охоте на этого маньяка. Но потом он заметил, что исторические триллеры в Индии большим успехом не пользуются, и создал современный психологический хоррор-триллер, в котором серийный убийца мнит себя новым Раманом Рагхавом. Фильм Кашьяпа — самый провокационный и пугающий в нашем хит-параде, поскольку это кино о двух безжалостных злодеях.
В то время как маньяк совершает свои преступления, полицейский совершает свои, и к концу фильма трудно сказать, кто опаснее для общества.
Фильм славится скандальной атмосферой, из-за образа Падмавати. Над фильмом работали советские и индийские кинематографисты. Сюжет основывается на путешествии тверского купца Афанасия Никитина в Индию. Там он влюбляется в девушку Чампу. Фильм выпущен на русском и на хинди. Историческая картина снята на дравидийском языке малаялам. Сюжет основывается на герое, который планирует осуществить месть за смерть своего отца и выгнать завоевателей из родной земли.
Главным героем фильма является император Ашока, который объединил почти весь Индостан и сделал буддизм мировой религией.
Фильмы про индию
Новый индийский фильм 2023 года рассказывает историю одной из величайших секретных операций Индии, действие которой происходит в 1971 году, во время третьей индо-пакистанской войны. Фильмы про Индию – уникальная возможность прикоснуться к истории и современной жизни удивительного южноазиатского государства. Примечательно, что сейчас режиссеры индийских фильмов продолжают делиться на два лагеря, с тем лишь отличием, что за Бомбеем и Мадрасом теперь уже плотно закрепилось звание столиц именно развлекательного кино. Лучшие документальные фильмы об Индии. Индийские исторические фильмы онлайн. Постер сериала «Возлюбленная». Одни из лучших исторических фильмов Индии. Советую посмотреть.
Список исторических фильмов: Древняя Индия
Индийское кино в российских кинотеатрах! Мы перебрали наиболее популярные и актуальные индийские фильмы с высоким рейтингом, и выбрали самые интересные. Индийские фильмы» Индийские фильмы» Исторический» Страница 2. Индийское кино в российских кинотеатрах!
Индия намерена вернуть вывезенные британцами артефакты — Telegraph
Фильмы часто содержат музыкальные номера и танцевальные сцены, которые помогают передать эмоции и настроение фильма. Романтика: Индийские исторические фильмы часто включают романтические сюжетные линии, которые добавляют эмоциональную глубину и драматизм к фильму. Любовные истории между героями и героинями часто являются важной частью сюжета. Религиозные и культурные аспекты: Индийские исторические фильмы часто отражают религиозные и культурные аспекты индийского общества. Они могут рассказывать о важных религиозных фигурах, таких как Будда или Ганди, или описывать традиции и обычаи разных регионов Индии. Патриотизм: Многие индийские исторические фильмы вдохновлены национальным патриотизмом и героическими деяниями национальных героев.
В нашей подборке представлен список лучших художественных фильмов, действие которых происходит в Индии.
Доходит до того, что один режиссёр снимает один и тот же фильм на нескольких языках, чтобы каждый штат получил свою версию. Как и по всему миру, помимо коммерческого есть «параллельное», или независимое, индийское кино. А ещё есть фильмы режиссёров-эмигрантов, которые снимают фильмы про родину с детальной точностью инсайдера, но ориентированы на европейского зрителя. В нашей подборке — самые яркие события индийского кинематографа последних 20 лет, которые понравятся и новичкам, и ценителям. Подписывайтесь на телеграм-канал «Ты как?
Первоначально кинопрокатная премьера была заявлена на 30 июля 2020 года, но затем релиз неоднократно переносился из-за пандемии коронавируса.
Небольшой вклад внесла в общую копилку и Россия: 1,81 млн рублей за пятницу и субботу по данным ComScore. По-прежнему работает примерно половина кинотеатров Поднебесной, при этом фактически полный локдаун объявлен в крупнейшем мегаполисе страны Шанхае. Главные международные премьеры пойдут здесь в середине и второй половине апреля.
Индия намерена вернуть вывезенные британцами артефакты — Telegraph
Перед вами новые лучшие Индийские исторические фильмы, сюжет самый крутой, в списке которые основаны на реальных событиях, имеют высокий рейтинг от зрителей. Индийские Фильмы Индийские Фильм Боевик Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2022. FULLHD. Шибпур. Сюжет фильма основан на биографии индийского борца Махавира Сингха Пхогата.