Новости индекс приморский край

Результаты заключения Контрольно-счетной палаты Приморского края на отчет Правительства Приморского края об исполнении краевого бюджета за 2022 год.

Главное сегодня

  • Видеоматериалы
  • Качество воздуха в Приморский край
  • Федеральные дорожники привели в порядок памятные объекты вдоль федеральных трасс
  • Котировки участников рынка

Почтовые индексы Приморский Край

В Приморском крае за минувшие сутки зарегистрировано и ликвидировано 11 природных пожаров общей площадью более 76 гектаров. Приморского края Олегу. Ситуация с ОСАГО изменилась в Приморском крае. Приморский край сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Приморский рис отличается высокими вкусовыми качествами, что повышает перспективы развития отрасли.

Официально

  • 1 416 112 объектов в Приморском крае прошли государственную кадастровую оценку в 2023 году
  • Новости Приморья, Владивостока, Находки, Уссурийска
  • Индексы к ТЕР (Ред.2014г.). КГБУ ЦКО
  • Прогнозные индексы Минстроя РФ

ООО ПРИМОРСКИЕ НОВОСТИ

Аргументы и факты в Приморье: последние новости региона, главные события, картина сегодняшнего дня. Утверждены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Приморского края на 2024 год. Адреса и телефоны предприятий Приморский Край.

В Приморском крае прошел семинар для педагогов агроклассов

Инфляция в Приморском крае побила общероссийские рекорды. Спикер краевого парламента вручил приветственный адрес Законодательного Собрания Приморского края главному врачу Краевой стоматологической поликлиники Сергею Игнатьеву. Главная Организации района Управление Росреестра 1 416 112 объектов в Приморском крае прошли государственную кадастровую оценку в 2023 году. Рейтинг 1,0 на основе 10 оценок и 4 отзывов о информационном агентстве «», Приморский край, Владивосток, проспект Красного Знамени, 10. За первые четыре месяца года индекс промышленного производства вырос в Приморском крае на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. УФНС России по Приморскому краю сообщает об открытии, совестно с общероссийским народным фронтом региона, центра информирования и решения проблем, связанных с Единым налоговым счётом.

Более 635 млн рублей направлено Приморскому краю на помощь пострадавшим от стихийного бедствия

Приморского края Олегу. В Прокуратуре Приморского края заслушан ежегодный доклад о деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей и состоянии бизнес-климата в регионе. Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Приморский край.

В Приморском крае прошел семинар для педагогов агроклассов

Устанавливает лимиты на сбросы веществ за исключением радиоактивных веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов веществ за исключением радиоактивных веществ и микроорганизмов в водные объекты. Выдает разрешения на сбросы веществ за исключением радиоактивных веществ и микроорганизмов в водные объекты. Выдает разрешения на временные сбросы. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора подготавливает и представляет в центральный аппарат Росприроднадзора мотивированные заключения о возможности согласования: 7. Направляет в центральный аппарат Росприроднадзора сведения для предоставления в государственный водный реестр. Принимает участие в разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов, а также участие в разработке целевых показателей качества воды в водных объектах. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора подготавливает и представляет в центральный аппарат Росприроднадзора предложения о выдаче разрешений на: 7. Осуществляет прием отчетности по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и состоянием морской среды. Устанавливает предельно допустимые выбросы и временно разрешенные выбросы. Выдает разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух за исключением радиоактивных.

Выдает разрешения на временные выбросы. Оказывает методическую и консультативную помощь органам государственной власти субъектов Российской Федерации при введении ими дополнительных экологических требований по охране атмосферного воздуха. Подготавливает и представляет в центральный аппарат Росприроднадзора мотивированные заключения о возможности: 7. Согласовывает заявления о выдаче лицензий на экспорт и или импорт товаров, а также оформляет другие разрешительные документы в случае применения в отношении товаров запретов или ограничений в торговле с третьими странами на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического союза для морских и прочих водорослей. Осуществляет охрану водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. Координирует деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области охраны и использования животного мира в пределах своей компетенции. Выдает удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными. Осуществляет лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности на территории Камчатского края, Приморского края, Сахалинской области. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора осуществляет лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, осуществляемой на территории нескольких субъектов Российской Федерации, в границах которых полномочия осуществляют два и более территориальных органа Росприроднадзора.

Утверждает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и или иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории. Принимает участие в ведении государственного кадастра отходов, который включает в себя: 7. Осуществляет подтверждение отнесения отходов I — V классов опасности к конкретному классу опасности. Осуществляет прием деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, представляемых производителями товаров. Осуществляет прием отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, представляемой производителями товаров, подлежащих утилизации, за истекший календарный год. Осуществляет учет и контроль выполнения установленных нормативов утилизации в отношении отходов от использования товаров, произведенных на территории Российской Федерации. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты экологического сбора. Обеспечивает взаимодействие с федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росприроднадзору, при осуществлении согласованных действий по реализации государственных функций, выполнению государственных работ, оказанию государственных услуг.

Находку с легендарной сопки Заозёрной в Приморье изучают поисковики, пограничники, криминалисты На легендарной Заозёрной новое открытие. Случай обнажил безусловно — героя старой войны. На легендарной Заозёрной новое открытие.

Рост издержек, связанный с общим удорожанием продуктов в частности мясопродуктов , способствовал повышению годового темпа прироста цен на продукцию кафе, ресторанов и закусочных. Высокая потребительская активность способствовала перенесу в цены ослабления рубля. В результате ускорился годовой рост цен на мебель, подорожали в годовом сопоставлении строительные материалы, замедлилось снижение цен на некоторые виды бытовой техники. Произошедшее ранее ослабление рубля продолжило оказывать влияние на динамику цен на импортные легковые автомобили с пробегом — годовой темп роста цен на них увеличился. На этот рынок продолжал влиять введенный в августе запрет на импорт некоторых категорий автомобилей, который привел к значимому снижению их предложения.

Артемовский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Артемовском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 115,14 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 78 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 37 тыс. Владивостокский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Владивостокском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 634,67 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 86,0 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 548 тыс. Городской округ Большой Камень При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городском округе Большой Камень принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 40,30 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 30 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 10 тыс. Городской округ ЗАТО Фокино При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городском округе ЗАТО Фокино принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 31,40 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 2 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 29 тыс. Городской округ Спасск-Дальний При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городском округе Спасск-Дальний принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 39,77 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 6 тыс. Дальнегорский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Дальнегорском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 41,86 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 36 тыс. Дальнереченский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В Приморском крае

Из системного толкования положений преамбулы, статей 21 и 24. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в регулировании обязательных публичных индивидуально возмездных платежей компенсационного фискального характера фискальных сборов праве участвовать Правительство Российской Федерации - в той мере, в какой эти платежи допускаются по смыслу Федерального закона, возлагающего на Правительство Российской Федерации определение в своих нормативных правовых актах порядка их исчисления. При этом обязательные в силу закона публичные платежи в бюджет, не являющиеся налогами и не подпадающие под данное Налоговым кодексом Российской Федерации далее — НК РФ определение сборов и не указанные в нем в качестве таковых, но по своей сути представляющие собой именно фискальные сборы, не должны выводиться из сферы действия статьи 57 Конституции Российской Федерации и развивающих ее правовых позиций об условиях надлежащего установления налогов и сборов, конкретизированных законодателем применительно к сборам, в частности, в пункте 3 статьи 17 НК РФ, которая приобретает тем самым универсальный характер. В частности, для отношений по уплате фискальных сборов в правовом государстве принципиально важным является соблюдение требования определенности правового регулирования, заключающейся в конкретности, ясности и недвусмысленности нормативных установлений, что призвано обеспечить лицу, на которое законом возлагается та или иная обязанность, реальную возможность предвидеть в разумных пределах последствия своего поведения в конкретных обстоятельствах. Такие правовые позиции, изложенные применительно к отдельным фискальным сборам, но в универсальном ключе, сформированы в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 31. С учетом изложенного, на отношения по взиманию утилизационного сбора распространяется общий для всех обязательных платежей принцип формальной определенности, нашедший своей закрепление, в частности, в пункте 6 статьи 3 НК РФ, и состоящий в том, что правила их взимания должны быть сформулированы ясным образом, чтобы обязанность по уплате могла быть исполнена правильно каждым плательщиком и не зависела от усмотрения контролирующих органов. Это означает, что все существенные элементы юридического состава утилизационного сбора, в том числе, его базовая ставка и порядок исчисления, должны быть установлены законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Определение данных элементов и соответствующих им обязанностей плательщиков сбора в рамках правоприменительной деятельности таможенных органов, равно как и восполнение пробелов в порядке исчисления сбора по аналогии, не может быть признано правомерным. Судебная практика исходит из допустимости устранения неясностей в порядке исчисления обязательных публично-правовых платежей в тех случаях, когда это не выходит за пределы толкования соответствующих норм и необходимо для обеспечения реализации принципов равенства плательщиков, экономической обоснованности платежей и т. Согласно разделам III, V, VI Перечня экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры, машины трамбовочные и катки дорожные, погрузчики фронтальные и вилочные относятся к самоходным машинам, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор. Согласно положениям пунктов 1 и 5 статьи 24. Поскольку утилизационный сбор не является таможенным платежом, отнесение ввозимого товара к тому или иному коду ТН ВЭД ЕАЭС, само по себе не является основанием для взимания данного сбора, если в отношении ввозимого товара не выполняется совокупность условий, предусмотренных пунктами 1 и 5 статьи 24. В раздел V Перечня N 81 включены "Машины трамбовочные и катки дорожные, классифицируемые по кодам 8429 40 100 0 , 8429 40 300 0 , 8429 40 900 0.

Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, является закрытым и не подлежит расширительному толкованию. Из формулировок Перечня буквально следует, что утилизационный сбор устанавливается в отношении конкретной категории и вида самоходных машин и только в отношении тех машин соответствующего вида и категории, которые классифицируются по указанным в Перечне кодам ТН ВЭД ЕАЭС. Если самоходная машина и классифицирована по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8429 40 100 0 , указанному в Перечне, но по своим характеристикам и назначению не относится к дорожным каткам, то ее нельзя считать включенной в Перечень и облагать утилизационным сбором. В силу пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Доказательства того, что по своему назначению, физическим и техническим характеристикам указанная техника относится к дорожным каткам и предназначена для дорожных работ, в материалы дела таможенным органом не представлены. Изменения в сведения спорных ДТ в части характеристик товара декларантом либо таможенным органом не вносились.

В этом районе хорошо развита мелиоративная система, что способствовало достижению высоких показателей средней урожайности — 32 центнера на гектар. Однако фитоэкспертиза показала, что семена риса подвержены различным болезням. Риск заболевания увеличивается при использовании повышенных доз азотных удобрений, поэтому перед посевом проводится фитоэкспертиза для выбора качественных семян и определения необходимости их обработки.

Установлен ряд объективных причин, оказавших влияние на неполное освоение бюджетных средств. Объем дорожного фонда Приморского края утвержден в размере, не менее прогнозируемого объема доходов, установленных действующим законодательством.

В формировании доходов фонда основную долю занимают налоговые и неналоговые доходы. Неисполненный остаток бюджетных ассигнований дорожного фонда Приморского края составил 1525,41 млн рублей. Размер резервного фонда Правительства Приморского края уточнен финансовым органом без внесения в закон о краевом бюджете до 5619,74 млн рублей. В неисполненном остатке расходов резервных фондов 417,06 млн рублей в основном в связи с отсутствием непредвиденных ситуаций, требующих выделения средств в финансовом году. В 2022 году в рамках государственных программ Приморского края и включенных в их состав федеральных проектов в большей части достигнут ряд целевых показателей.

Тем не менее, Контрольно-счетная палата рекомендует ответственным исполнителям государственных программ Приморского края осуществлять контроль за достижением показателей программы в целях объективной и качественной оценки эффективности реализации мероприятий. Завершен 2022 год с дефицитом краевого бюджета в размере 9967,12 млн рублей, что на 6409,26 млн рублей ниже утвержденного уровня дефицита краевого бюджета, и выше на 2830,70 млн рублей изначально планируемого дефицита краевого бюджета. В 2022 году государственный внутренний долг увеличился на 5641,17 млн рублей, или в 3,03 раза, и по состоянию на 01. В основном составе государственного долга числятся бюджетные кредиты — 7977,25 млн рублей. Министерством финансов Российской Федерации проведена оценка долговой устойчивости регионов, в результате которой Приморский край отнесен к группе субъектов Российской Федерации с высоким уровнем долговой устойчивости.

При подготовке заключения Контрольно-счетной палатой предварительно проведены камеральные внешние проверки годовой бюджетной отчетности 45 главных администраторов бюджетных средств ГАБС , дающие полное представление об общем финансовом состоянии краевого бюджета за 2022 год.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 25 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 17 тыс. Находкинский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Находкинском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 145,96 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 119 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 27 тыс. Партизанский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Партизанском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 44,20 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 14 тыс. Уссурийский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Уссурийском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 199,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 132 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 67 тыс. Анучинский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Анучинском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 12,70 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 3 тыс. Кавалеровский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Кавалеровском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 23,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 7,4 тыс. Лазовский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Лазовском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 12,79 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 9,4 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 3,3 тыс. Октябрьский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий